Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Это я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию. В самом тексте исправил пару нюансов. Новые данные: Земляне не ведут ни с кем войну. Есть трения, напряжённость, но не более. Люди хотят сократить дистанцию в технологиях, чтобы не огрести в будущем, потому что понимают — если начнётся война, их сотрут в порошок. Какой-то конкретной одной цивилизации Небожителей, конфликтующей с людьми, вроде бы нет. Были самые развитые, Элохим. После развала империи все начали растаскивать их технологии. Насколько я понимаю, всё давно уже обнесли, Странники как раз занимаются тем, что выясняют местоположение каких-то забытых\заброшенных объектов, где можно поживиться чем-то крутым. Естественно, в таких местах шарятся другие претенденты на хабар. Слетать в экспедицию на пять-десять лет и вернуться с новой игрушкой — способ более быстрый, чем изобретение новых технологий. Небожители развивались тысячи и десятки тысяч лет, так что Странники своими миссиями сокращают разрыв эффективнее учёных. P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
  2. 4 балла
    Меня прям разрывает от необходимости сделать выбор между шуткой про среду и шуткой про рост Карлах.
  3. 3 балла
    Вслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный веб-сайт игры, на котором представлена масса информации о проекте. Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин. Цепочка событий Action-RPG запускается в XXIII веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом, — именно это отражает название Exodus («Исход»). Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет. Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет. К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials). В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Его жители обосновались на луне планеты Лидон. Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий. Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно её представители создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых. Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости. Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание. Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют ему взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям. Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти: сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать. Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется. Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считаные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы. Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия. В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC. У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать. Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра. Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но и «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий. В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard. Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 3 балла
    Разработчики Baldur's Gate 3 опубликовали статистику, данные которой удивили многих людей, следящих за игрой. Так, например, выяснилось, что чаще всего игроки брали на себя роль Гейла, а вовсе не любимчика фанатов Астариона, а Шэдоухарт оказалась значительно более популярным романтическим интересом, чем обожаемая поклонниками Карлах. Удивлённым игрокам ответил сценарист Дэвид Гейдер, приложивший руку не только к серии Dragon Age, но и к оригинальной дилогии Baldur's Gate. По словам разработчика, разница между всей аудиторией игры и хардкорными фанатами порой просто огромна. «Не было ни единого случая ни с Mass Effect, ни с Dragon Age, чтобы общая статистика совпадала с данными хардкорных фанатов из онлайн-среды. Это всегда были невероятно разные результаты, говорим ли мы о выборе пола персонажа, романтических отношениях или принятых в ходе развития сюжета решениях. Можно было подумать, что они играли в совершенно разные игры». Один из участников диалога также вспомнил, что огромная популярность женской версии командора Шепарда казалась неоспоримой, если судить по фанатскому сообществу, количеству артов и прочих работ. Однако официальная статистика говорит, что 82% всех игроков, завершивших прохождение Mass Effect 3, играли мужским персонажем.
  5. 3 балла
    Будет как минимум выбор пола. В интервью IGN Джеймс Олен говорит о протагонисте «он или она». 99% вероятности, что и внешность настроить дадут. МакКонахи, скорее всего, озвучивает доступного для романа персонажа\спутника ГГ или какого-нибудь виртуального ассистента\бортовой ИИ. Он пошутил со сцены перед показом трейлера, что у него «будут особые отношения с каждым игроком». Официально не сообщалось, кого он озвучивает.
  6. 3 балла
    Истерикон прикольный сайдкик, но если бы мне было интересно проходить ориджин (ну кроме темного), то я бы выбрал Гейла. Согласен. Но я просто устал от таких типажей. Загадочная особа с драмой, нет, ДРАМОЙ и одухотворенным и богатым внутренним миром. Хочется просто веселья с Карлах
  7. 3 балла
    Мне очень нравится что мы сражаемся против огромного количества противников. Отряд из шести человек может сражаться с двадцатью юнитами, большая часть из которых это тупо мясо. И это создает очень правильное и крутое ощущение соотношения баланса сил: есть эпические герои, а есть плебс на фарш. Грамотный геймдизайнерское решение, особенно в рамках сеттинга.
  8. 2 балла
    Астарион один из самых мерзких и физически неприятных сопартийцев что я вообще видел в рпг. Будет заколот на втором прохождении при попытке испить нашей кровушки.
  9. 2 балла
    За Гейла ориджина есть уникальный контент: трессум, который поселяется в лагере и много звездит. У Астариона: как за сопартийца - больше всего контента (любимый ребенок у сценаристов), как за ориджина - нифига нет кроме сюжетной ветки). У Шадухи за ориджина была одна уникальная сцена. Про остальных не знаю. Просто получается, что играя за героя с историей - ты больше теряешь. Я себе не спойлерила Уилла, потому что хотела через 2-3 года, когда у меня будет по игре амнезия - взять его, обмазать модами до визуальной неузнаваемости и отыгрывать мутки с лучшей девочкой Мизорой. Как сопартиец - он самый пресный.
  10. 2 балла
    А мне Шадоу не зашла вот категорически, самый неприятный персонаж для меня. Я прошел ее арку, проникся ее драмой, но все равно не переношу ее. Карлах нравится, да, любовь к ней понять могу (хоть считаю Лизку на голову выше любого из персонажей), а вот с Шадоу как-то не срослось. Возможно, мне банально не нравится актриса озвучки. И эта ужасная челка.
  11. 1 балл
    Разработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
  12. 1 балл
    Ну вполне можно в рамках одной главы на 10-15 часов сделать хороших персонажей которые сдохнут от старости к следующей, а не забивать на них. Мне подумалось, что ты предполагаешь, будто любое задание в игре прокручивает время на годы или десятки лет, а потому персонажи будут слишком часто меняться и не получат достаточного времени на раскрытие. Видимо, я слишком много надумал лишнего.
  13. 1 балл
    Я уверен, что отправления на дальние миссии, которые «скипают» не дни и недели, а годы и десятилетия, будут сюжетными. В конце каждой главы будет такое задание, а помимо этого вряд ли.
  14. 1 балл
    Тут проблема в том, что восприятие людское таково, что будь эта жуткая челка у Карлах/Лизки, я бы наверняка считал ее милой пикантной деталью).
  15. 1 балл
    Лучше Каси офицера все равно нет, бро. Только Кася может баффнуть тебя на +30% успеха перед тем, как начать тобой командовать... Кажется, во мне пробуждается подкаблучник
  16. 1 балл
    Ролевой экшен Black Myth: Wukong, основанный на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», обзавёлся новым трейлером. Впечатляющий ролик не только продемонстрировал массу постановочных эпизодов и геймплейных элементов, но и представил дату выхода — 20 августа 2024 года. Релиз игры состоится на PC (в Steam и Epic Games Store), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  17. 1 балл
    Бедненько с портретами, едва нашел гусара-комиссара племянника Кайна. И радует, что как комиссар ты можешь стрельнуть в своих, чтобы свои же быстрее бегали и дольше стреляли - хоть лазпистолет держи, чтобы по космодесантнику стрелять
  18. 1 балл
    Я на стадии: до сих пор выбираю себе Портрет. Держу в курсе.
  19. 1 балл
    Игру кстати можно купить в шопе буки. Цена та же за обычное издание. Не придется доплачивать комиссию за пополнение стима.
  20. 1 балл
    Не знаю, что там с билдами... но можно быть комиссаром!
  21. 1 балл
    @Alex_Darks Главное взять один уровень монаха чешуйчатого кулака. А остальное само пойдет.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Можно купить без комиссии с конвертацией валют через qiwi и тд. https://shop.buka.ru/item/Warhammer_40_000_Rogue_Trader_-_Voidfarer_Edition
  24. 1 балл
    40 минут в стиме после релиза не было возможности купить обычное издание, зато были доступны все длс и если нажать на изображение делюкса, то по ссылке и его тоже. Баг уже на стадии стим-продажи. Великолепно, прекрасно, очаровательно
  25. -1 балл
    С одной стороны, хорошо, что Тодд остался с пустыми руками. С другой стороны, награду унёс фурри-извращенец, что плохо. С третьей стороны, Свену противостояло длк для зельды шестилетней давности, ремедивское мыльцо без геймплея и ремейк RE4, которому не нужен был ремейк. Даже не знаю, кто заслуживал награду меньше Жаль, что Hi Fi Rush прокатили по всем номинациям.
×