Продолжаю графоманию с телефона и без игры. И я забыл описать безумные вещи - если Офицер наградит Сестру командой "Целься!" (вроде), то её следующая атака будет игнорировать укрытия противника, а дальность стрельбы удвоится. Если же проапгрейдить команду - то ещё и бонусный дамаг за каждую клетку до цели. И таким образом мы либо сметает болтерным огнём все что пыталось укрыться, либо пробуем ваншотить снайперов.
Техножрец, оперативник - Особенный мальчик. И это без сарказма - статы намекают на Ближний бой, таланты укрепляют возможности в Дальнем. Теперь ещё добавим что он может одновременно держать двуручное мили И двуручное ружьё. И поэтому не делайте его Ассасином - ловкости нет, а некоторые таланты намертво прилипнут к мили. Как Опер - он хорош, я брал таланты которые позволяют накладывать больше уязвимостей, на то чтобы уязвимость появлялась даже на противниках вне поля зрения, и на бафф стрелковой атаки, который улучшал шансы попадания в зависимости от кол-ва уязвимостей. А да, и на то чтобы союзники могли пользоваться уязвимостями. С Охотником за головами есть шанс, что из него можно будет сделать неплохого стрелка/второго номера, помогающего гасить боссов или специалистов. Только брони дайте или баффы на уклонение, ибо его самого расстреливают в путь.
Навигатор, офицер - Булочка с корицей I can fix her. Еë ситуация несколько похожа на ту что у псайкерского, однако более гармонична. Ей важны ВОС, ВОЛ и ОБЩ; её архитектуры хочет ОБЩ; её силы идут от ВОС и ВОЛ, а Гадалка даёт бафф на всё три характеристики. Из её сил у меня был взгляд, комплексный бафф на попадание/уклонение (тот самый +30%) и на починку завесы. Остальное шло в подбаффы, которые активировались при наложении на союзников. Как офицера, я сделал лорно - вот вам дополнительные ОД к дополнительному ходу, но мы сожжем вам хп если вы истратите всё ОД; Но не бойтесь, мы также всегда даём временные хп в том же количестве. А во время ульты вы не только резвее с доп ОП и ОД, но и вам запрещают умирать. Вторым архетипом брал стратега - его фишка в том что ты выставляешь на поле три зоны, каждая из которых имеет свои бонусы и их нельзя накладывать на друг друга. Там те ещё четырезмерные шахматы, но интересно и немного лорно (ибо мало ли где у неё в библиотеке завалялся сборник стратегмм).
Цыганка, офицер - успела только-только появится и ещё не рассмотрел что у неё и как, возможно буду переделывать. Пока что заметил фишку, что она может стрелять по-македонски. И на её примере можно было рассказать про тактика... Если бы я чето помнил без игры