Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games выпустили третье крупное обновление для своего творения. Свежий патч вносит серьёзные коррективы, исправляя баланс, интерфейс, баги и многое другое. Ключевые изменения: Большая часть сломанных квестов и катсцен, блокирующих прогресс или работавших только в случае выбора определённых вариантов, починена; Исправлены многие ранее не работавшие предметы и умения; Устранена десинхронизация в кооперативе; Изменены требования к значениям убеждения, репутации и навыков; Исправлены многочисленные проблемы русскоязычной локализации; Торговцы в четвёртом акте получили новые товары; Изменились модификаторы проверок навыков для всех уровней сложности: Сюжетная: 20 —> 40 Нормальная: 10 —> 30 Бесстрашная: 0 —> 20 Сложная: -10 —> 10 Нечестная: -20 —> 0 Добавлены различные удобства для игроков, использующих геймпад. Следующий патч разработчики Warhammer 40000: Rogue Trader обещают выпустить в январе — он сосредоточится на фиксах талантов и предметов, балансе и улучшениях удобства взаимодействия с игрой.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Надо качать в классовых талантах точность клика и твердость пальца, тогда таких казусов не будет. Но можно и воздать молитвы Омниссии, она за форумом приглядывает и порядок поддерживает...
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Извиняюсь перед поседевшими, следующий патч выйдет в январе 2024, а не в августе, поправил. :D
  6. 3 балла
    Атмосфера в игре крутая, но играть в неё как-то скучно показалось, поэтому не смог пройти основную игру. Так что, наверное, этот спин-офф пройдёт мимо меня.
  7. 3 балла
    Руководитель разработки ролевого экшена Dragon's Dogma II Хидэаки Ицуно в интервью изданию GamesRadar заявил, что разработка сиквела могла и не начаться, если бы не мощная поддержка со стороны фанатов. «Я хотел приступить к работе над продолжением сразу после релиза оригинальной игры, и мне очень жаль, что мы заставили всех ждать так долго. Я особенно благодарен фанатам, которые высоко оценили качество игры и поддерживали её так много лет. Поддержка фанатов — как внутри самой Capcom, так и за её пределами — это определённо именно то, что подтолкнуло проект к реализации». Оригинальная Dragon’s Dogma вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в далёком 2012 году, едва ли не провалившись в продаже. Позднее для игры выпустили крупное дополнение Dark Arisen, призванное привлечь внимание к оригинальной Action-RPG, однако необходимый «буст» продаж не был достигнут и с его выходом. Несмотря на неудовлетворительные стартовые показатели, игра с годами хорошо расходилась, а преданные фанаты обеспечили ей отличное «сарафанное радио». В 2016 году Dragon’s Dogma добралась до PC, а год спустя состоялся релиз ремастера для Xbox One и PlayStation 4. Последней платформой, которую посетила игра, стала Nintendo Switch — на гибридной консоли Action-RPG вышла в апреле 2019 года. Релиз Dragon's Dogma II запланирован на 22 марта 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 2 балла
    Вслед за анонсом второго этапа поддержки популярной ролевой тактики King Arthur: Knight's Tale разработчики из студии NeocoreGames представили Legion IX — крупное дополнение, позволяющее возглавить отряд римской нечисти (в прямом смысле), стремящейся захватить Авалон. Позднее в Steam появилась страничка King Arthur: Legion IX, благодаря которой стало известно, что проект не потребует обладания оригинальной игрой. Судя по всему, «Девятый легион» станет своеобразным спин-оффом. Релиз Legion IX запланирован на первый квартал 2024 года — одновременно с этим ролевая игра впервые посетит консоли.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Когда Арджента говорит и у меня слезы восхищения и мурашки по всему телу. Вот что значит прочитать флафбиблию в детстве и уверовать в Императора
  11. 2 балла
    Тем обиднее, за итоговый результат. Уверен, что с таким потенциалом можно было сделать лучше без дополнительных затрат.
  12. 2 балла
    Зря, не зря - дело личное. Как по мне, громкие восхваления лучше игру не сделают, а говоря о "лучшей пошаговой тактике" стоит смотреть в сторону Wartales. Некоторые условности в King Arthur у меня вызывают испанский стыд, например, переход от исследовательской беготни по тактической карте к пошаговому бою. При таком подходе лучше вообще отказаться от первого, так как никакого интересного опыта это не несет, исследовать там нечего, монологи пропустить нельзя, а потому и присутствие на тактической карте сразу следует начинать с боя. P.S. Хороший пример такого подхода показан в Blackguards - концентрация на сильной стороне геймплея и максимальное упрощение всего, что вокруг.
  13. 2 балла
    Если фанат пошага, то не зря. Игра не предлагает прям сверх чего-то нового в жанре, но имхо смесь фич вышла неплохая. Плюс атмосфера и арт мрачного артурского мира. Я наиграл 130 часов и ничуть не жалею. Надо ещё в версию 2.0 популять а потом взять Легион.
  14. 2 балла
    Порыл мастерскую Стима и Нексус на предмет обновленных под 1.4 модов и понял, что вангования мои не сбылись - не встретил вообще ни одного на обнаженку. Вот для Вастеланда 3, наверное, на порядок модов меньше, а оных среди них предостаточно, потому я думал что и в Джагге их будет с избытком. А оказывается, что играм не достаточно быть в одной жанровой нише, чтобы их мерить таким критерием
  15. 1 балл
    Потому что я так сказал. Если не выйдут — виноваты те, кто сомневался.
  16. 1 балл
    @Tayon так и ретропаладин не про защиту - это "А я ретропаладин, в ЦЛК хожу один", про силушку молодецкую и просто ломание лиц своим лицом.
  17. 1 балл
    А шо с ним не так? Я может тебя удивлю, но Авангард буквально является стандартным паладином, так что думать надо не во что качать Воина, а через что качать Авангарда. Ибо он и через Офицера весьма паладинистый, решимости дофига и т.п. Через Воина прочнее, зато через Офицера лучше лидер отыгрывается (и Общение там профильной характеристикой, раз уж ты социалочку любишь). Лучшее происхождение по минимаксу - Мир Кузни. Ты уже на старте можешь выбрать своему персонажу аугментов, а именно - подкожной брони на 5+бонус Выносливости х2. Как Псайкер-Экзорцист ты сможешь добавить еще 5% первым же талантом. Вместе с отражением от Стали Кузни, у тебя будет самый бронированный персонаж в мире. Доп.Пси не надо - вся фишка Экзорциста в том, что он завязан на Решимость и игнорит статы. Другие спецы требуют развитой воли или восприятия, тебе оно не надо. Класс все-таки советую Офицера. Как парень из мира-кузни ты и так получаешь минусы к Общению, если ты еще и Воина качать будешь, все станет совсем печально. Просто цапай пси-способности вместо офицерских, а потом уже, дохромав до Авангарда, оторвись на боевых... Плюс, у Офицера базовой Решимости в разы больше, что ты, как Экзорцист, оценишь. Ну из этого всего как-то не пал складывается, а боевой маг Какие лишние посты? Ничо не вижу
  18. 1 балл
    А только подумать, что эта же студия почти 15 лет назад выпустила стратегию по Артуру (King Arthur The Role-Playing Wargame), где собственно исследовать мир тоже интересно было и события были. Даже если и учесть, что это была стратегия с глобальной картой, а не тактика.
  19. 1 балл
    Совершенно не зря, одна из лучших современных пошаговых тактик.
  20. 1 балл
    Да, рисуют красиво, но им бы гейм-дизайнера толкового. Не перестаю удивляться, как люди умудряются пройти в полушаге от "хорошо" и сворачивают к "пойдет".
  21. 1 балл
    Только одна игра в активной разработке, вторая на уровне концепта и делаться будет подразделением, расположенным на другом континенте. Ещё одна игра небольшая разрабатывается купленной ими маленькой инди-студией, которая от них отдельно существует, в Канаде расположена, вроде. И четвёртый проект (ремейк The Witcher) делает подрядчик по их заказу, они только надзором будут заниматься. Как раз всему научились (наконец-то) и разделили компанию на две независимые студии, расположенные в разных странах и в разных часовых поясах. При этом отказались от своего движка и заключили партнёрское соглашение с Epic, чтобы упростить себе работу с технологической составляющей. Если это не работа над ошибками, то я даже не знаю, что таковым назвать можно...
  22. 1 балл
    Прошёл DLC - давненько у меня не было ощущения, что меня заставили делать выбор, до которого мне нет дела, ибо выбирать надо из сторон, которые одинаково мне не нравятся. Мде. Но при этом ещё плохо себя чувствую независимо от выбора, спасибо, блин.
×