Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2024 во всех областях
-
6 балловКак-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868 — 1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записал идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше..."
-
5 балловКак запитчить продолжение не слишком успешной ролевой игры и впечатлить менеджеров.
-
3 балла
-
3 баллаЯ искренне полюбила чайничек из жабки, так что один только он уже делает для меня атмосферу в BG3. Про Starfield ничего не могу сказать, т.к. просто не люблю Bethesda (разве что грибные крепости, пыльные бури Морры и одежда, которая идёт моему персонажу, прекрасны). А сайту и Делу огромное спасибо, новости здесь отлично влияют на мою менталочку, в отличие от прочих.=) От нового года жду New Arc Line (потому что люблю стимпанк), а теперь ещё и первоапрельского сюрприза
-
2 баллаНу может я что-то не так понял, или они что-то поменяли в последних версиях, но они подняли цену на прокачку умений у тренеров и убрали абуз алхимии. И запретили изменение этого настройками. В итоге Мор, который и ванильный та еще крабильня, становится еще большей крабильней. А на форумах их вообще какой-то праздник неадекватного ЧСВ и самодурства: мы единственные знаем, как правильно, не нравится - не играй и вообще спервадобейся. Так что лучше обмажу модами сам, как будет настроение. Ну и очень меня повеселило: "Наша сборка максимально лорная, но мы добавим Калию Закареш из Эндерала в качестве спутника")
-
2 баллаСовершенно дебильной отсебятины в комьюнити патчах тоже хватает. Ранее я играл в версию с фан патчем, где были поправлены баги и на этом в принципе всё. А вот перепроходил недавно с каким-то жутким патчем, где они за каким-то чертом полезли баланс править. Видать забыли, что Арканум это не ММО. Запомнился мне момент один: играл я стрелком и решил украсть ручную пушку у полурослика в Таранте используя очки судьбы. Так в этом чудопатче эту возможность убрали. Зачем и, главное, нафига - непонятно. Наверное решили, что самому слабому классу в игре недостаточно унижений. По этой же причине избегаю готовых сборок модов: скачал давеча сборку на Морровинд (Fullrest которая): посмотрел, почитал, снес к чертовой бабушке.
-
2 баллаНет. Мы сравниваем не игры, а их атмосферу. Мне понравились обе игры. Но в одной атмосфера для меня лучше, чем в другой. Прости, пожалуйста, что я играю в игру так, как нравится мне, а не тебе
-
2 баллаСерьезно? Вы сравниваете Старфилд с Вратами Балдура 3? Когда мне ближайший стражник говорит: "Ты же знаешь, что на этой планете можно снять скафандр?", я должен иметь либо возможность одним движением пальца снять этот скафандр, либо возможность достать свой дезинтегратор, который переименовывает всех стражников на этой планете в Тоддов, задирается в небо и выпускает струи апельсинового напалма, которые медленно, слой за слоем сжигают всех переименованных стражников, автоматически записывая видео и делая скриншоты сжигания в специально подготовленную папку. Когда мне говорят, что в космических боях я должен распределять энергию между имеющимися системами для достижения максимальной эффективности, я должен иметь либо возможность одним движением пальца сделать перераспределение энергии, либо возможность выдвинуть свой соплоплюйный антиматериальный дезинтегратор, который переименовывает все космические корабли этой галактики и прилегающих к ней галактик в Тоддов и выпускает струи радужного сияния, которые быстро сжигают обшивки, а потом медленно, слой за слоем сжигают все экипажи, переименованные в Тоддов, автоматически записывая видео и делая скриншоты сжигания в специально подготовленную папку. Когда дают новую одежду, меняющую внешний вид моего персонажа, меняющую его характеристики, относящуюся к различным слотам, в которые ее можно вставить, мне должны или дать возможность фильтрации инвентаря или иной подход к осознанному выбору, или дать возможность достать свой дезинтегратор... А когда мне дают возможность засрать свой инвентарь всяким дерьмом, я должен иметь возможность понять, куда оно сгодится, или достать свой дезинтегратор... Когда ты работаешь "клерком", ты не должен задумываться, есть ли у тебя на столе карандаш, резинка и степлер, ты должен задумываться только о непосредственном выполнении работы. Когда ты садишься за руль нового автомобиля, ты не должен задумываться о форме его колес, ты должен следовать правилам дорожного движения по дороге домой. Когда ты покупаешь продукты в продуктовом магазине, ты не задумываешься, съедобно ли содержимое этой упаковки, ты думаешь, хочешь ли ты сегодня апельсиновое. Когда ты заходишь на этот форум, ты не задумываешься о том, будет ли сегодня новость на санскрите или на клингонском (тоже неплохо для разнообразия, но лучше не надо), или будет ли она про онлайн-фермы или три-в-ряд, ответ (внезапно!) кажется очевиден - именно потому ты и здесь. Это есть социальный договор, тебе может не понравиться что-то на верхнем уровне (сюжет, сеттинг, персонажи, концовки, с кем твой персонаж ляжет в постель, если ты выберешь эту дружественную строчку диалога), но база неизменна - это игра, и в нее можно играть. Когда я работаю на котельной, горячую воду моего производства можно использовать как горячую воду, нравится тебе это или нет (или внезапно - мне) - она горячая, это база. Так вот, когда вы начинаете сравнивать игру, которая тебе недостаточно понравилась (я это могу понять, я здесь и затем, чтобы увидеть мнение, не такое, как мое), с игрой, которая сделана плохо на фундаментальном уровне, - этого я понять уже не могу. Я специально поиграл в No Man’s Sky, с которой Старфилд не безосновательно сравнивают, я играл в предыдущие игры этой компании (например, в Ф4, откуда технически растут многие ноги) и я видел много других игр от не таких опытных студий. Уверен, вы тоже обладаете игровым опытом, и наверняка мощнее моего - так какого хрена вы сравниваете то, что вам не нравится, с откровенной лажей? Это как сравнивать оливки с землей, из которой ничего не выросло, но о плодородии которой многие годы идут разговоры.
-
1 баллВедущий разработчик оригинальной Fallout Тимоти Кейн в интервью изданию Rock, Paper, Shotgun рассказал, что авторы The Outer Worlds 2 додумались до решения некой распространённой в жанре RPG проблемы, которую он обдумывал с 1995 года. «Я не только сообщил им, что очень впечатлён, я даже нашёл свои записи 28-летней давности. Я сказал им: „Позвольте мне зачитать несколько строк с производственного совещания, датируемого июлем 1995 года...“» Увы, Кейн, покинувший Obsidian Entertainment и выступающий консультантом на проекте разработки The Outer Worlds 2, не может вдаваться в подробности из-за соглашения о неразглашении, однако по беседе с журналистами видно, насколько он воодушевлён. Судя по всему, эта проблема довольно распространена в жанре и почти три десятка лет не давала Тиму покоя. Ранее разработчик рассказал, что пацифистский вариант прохождения Fallout появился в игре чисто случайно: на возможность никого не убивать обратил внимание один из тестеров, и команда решила поддержать такой стиль игры.
-
1 баллНу тут ведь что для одного васянство, для другого "не успели" или "не доглядели". Я вот например считаю васянством вставлять в игру вырезанный контент просто потому что он есть и его можно вставить - может, без него лучше было? Может, была причина, почему его вырезали? В конце концов, не всякая игра это KotOR 2. Даже Арканум не KotOR 2. Ну и в любом случае, даже если не успели, то поезд-то всё равно ушёл. Игру разработчики оставили именно такой - именно такую и оцениваю. Вполне возможно, но суть в том, что про Балду я запомнил совсем другое)
-
1 баллЕсли игра запускается без комьюнити-патчей, то я всегда первое прохождение делаю без них, и Арканум не исключение. Да вот хотя бы эти замечательные шахты с замечательными железными болванами, в которые тебя по сюжету заманивают довольно рано, но если ты не маг или не вкачанный до ужаса милишник - или если с тобой нет имбовейшей до умопомрачения собаки - то ты их просто не пройдёшь. Да и сама собака кстати тот же случай, нужно тупо знать, что по прибытии в город надо идти к ней, пока тот полурослик её не забил насмерть.
-
1 баллРуководитель CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet — оно приурочено к его скорому уходу с поста. Позицию главы компании разделят Михал Новаковский и Адам Бадовский. Последний был соруководителем производства Cyberpunk 2077 и одним из ведущих сотрудников при работе над трилогией The Witcher. По словам Кичиньского, он не уйдёт из компании моментально, а сначала перейдёт на должность директора по стратегическому развитию CD Projekt, которую будет занимать вплоть до конца 2024 года, после чего войдёт в состав наблюдательного совета. В нём также состоит Марчин Ивинский — бывший глава студии, широко известный в сети благодаря легендарному «мему». Ивинский отошёл от дел в конце 2022 года. Плацдарм для делегирования полномочий был подготовлен заранее, а потому Адам не ожидает никаких изменений в работе компании, являющейся материнской для студии RED. Как и планировалось ранее, студия в течение 2024 года будет занята четырьмя играми, в числе которых Cyberpunk 2, The Witcher 4, ответвление «Ведьмака» от студии The Molasses Flood и ремейк первой части серии от студии Fool’s Theory, который компания будет продюсировать. Наиболее активная работа ведётся над четвёртой частью «Ведьмака»: над проектом уже трудится свыше 330 сотрудников, а в 2024 году их количество планируют увеличить до 400. По словам Кичиньского, это почти полный состав разработчиков, который требуется для завершения работы над игрой. Что касается Cyberpunk 2, то у команды уже сформировалось видение проекта, однако он ещё какое-то время пробудет на стадии концепта. Как и было запланировано, франшизой будет заниматься отдельная студия в Бостоне, куда уже переехала почти вся команда, стоявшая за созданием DLC Phantom Liberty. Адам также упомянул, что студия продолжает работу над проектом Hadar — первой в истории CD Projekt RED оригинальной франшизой. Её производство ведётся весьма неторопливо: команда до сих пор занимается проработкой вселенной и не приступила непосредственно к разработке игры. Судя по всему, на создание «лора» и мифологии нового сеттинга у команды уже ушло порядка полутора лет. Кичиньский также отметил, что в 2024 году компания не анонсирует дату выхода ни одной из своих будущих игр.
-
1 баллТолько одна игра в активной разработке, вторая на уровне концепта и делаться будет подразделением, расположенным на другом континенте. Ещё одна игра небольшая разрабатывается купленной ими маленькой инди-студией, которая от них отдельно существует, в Канаде расположена, вроде. И четвёртый проект (ремейк The Witcher) делает подрядчик по их заказу, они только надзором будут заниматься. Как раз всему научились (наконец-то) и разделили компанию на две независимые студии, расположенные в разных странах и в разных часовых поясах. При этом отказались от своего движка и заключили партнёрское соглашение с Epic, чтобы упростить себе работу с технологической составляющей. Если это не работа над ошибками, то я даже не знаю, что таковым назвать можно...