Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Издательство Focus Entertainment представило свежий трейлер приключенческой ролевой игры Banishers: Ghosts of New Eden, получивший название «Любовь, смерть и жертвенность». Новая игра от разработчиков из студии Don't Nod (ранее известной как Dontnod Entertainment) рассказывает историю возлюбленных, посвятивших свои жизни изгнанию разнообразной нечисти. События разворачиваются в конце XVII века на территории Америки, а сюжет повествует о попытках Реда МакРея вернуть Антею Дуарте из загробного мира. Любимая протагониста сопровождает его в форме бесплотного духа и оценивает решения, принятые игроком, — разработчики обещают, что от них будет зависеть финал игры. Banishers: Ghosts of New Eden выйдет 13 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 2 балла
    Создатели масштабной модификации Skywind, призванной перенести культовую ролевую игру The Elder Scrolls III: Morrowind на движок более современной Skyrim, показали новый геймплей своего проекта. Разработчики провели трансляцию, в рамках которой в течение трёх часов демонстрировали игровой процесс и рассказывали о своих успехах. Так, например, стало известно, что команда уже имплементировала (но не финализировала) все побочные задания и теперь основное внимание уделяет интеграции основной сюжетной линии. Несмотря на внушительные успехи, у Skywind всё ещё нет даже примерной даты релиза, а разработчики продолжают активно набирать волонтёров на официальном сайте проекта.
  3. 1 балл
    Журналисты портала IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись ролевого экшена Dragon's Dogma II и рассказали об особенностях игрового процесса за уникальный класс персонажа — «трикстера». Отличительной особенностью такого героя является его относительный пацифизм — он не принимает непосредственного участия в бою, вместо этого размахивая дымящимся кадилом. Таким образом трикстер раздражает противников, перетягивая их внимание на себя, и ускользает, давая возможность союзникам нанести повышенный урон отвлечённым врагам. Ещё одной способностью трикстера является создание «симулякрума» — состоящей из дыма копии самого себя, которую монстры не могут отличить от реального персонажа. Другое умение позволяет создавать дымные стены и пол. Первые блокируют проход оппонентам, поскольку для них эти стены выглядят реальными. Аналогично и с полами: посчитав дымную каменную плиту настоящей, монстры шагнут в пропасть и разобьются насмерть. Кроме того, трикстеры умеют шпионить за врагами, создавая управляемую проекцию, невидимую для противников. С её помощью пользователь может сходить на разведку и получить информацию без риска для жизни. В такие моменты персонаж игрока особенно уязвим, так что перед созданием проекции необходимо найти безопасное место. При этом проекция может летать по воздуху и умеет призывать дымного клона, помогая выманить противников. Будучи классом поддержки, трикстер может накладывать усиливающие заклинания на своих союзников, а также вызывать иллюзорного дракона, при виде которого противники впадают в панику. Dragon's Dogma II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 22 марта 2024 года.
  4. 1 балл
    Ветеран CD Projekt RED Матеуш Томашкевич, в мае 2021 года покинувший компанию, присоединился к студии Rebel Wolves. Примечательно, что последняя была основана его братом Конрадом Томашкевичем — он возглавлял производство «Ведьмака 3». На новом месте Матеуш занял пост креативного директора. Томашкевич-младший присоединился к CD Projekt RED в качестве QA-тестировщика самой первой The Witcher и постепенно продвигался по карьерной лестнице в направлении дизайна квестов. Он был рядовым дизайнером квестов при создании «Ведьмака 2», а во время работы над триквелом занял уже ведущую роль. В процессе создания Cyberpunk 2077 Матеуш выступал директором направления дизайна квестов. Ранее стало известно о регистрации студией Rebel Wolves домена для проекта Dawnwalker: Origins — судя по всему, именно так будет называться первая часть трилогии, запланированной ветеранами CD Projekt RED.
  5. 1 балл
    Очень интересный класс, но оставлю на повторное прохождение, пожалуй. Всё-таки сначала хочется самому в бою поучаствовать, прочувствовать ближний бой.
  6. 1 балл
    В первом Балдуре нормально все было с главами, покончив с шахтами начиналась новая глава на пути к городу, и она не выбивалась от предыдущей главы. И на старую карту вернуться можно было, квесты второстепенные доделать.
  7. 1 балл
    Lies of P. (Меньше 2 часов игры, оформила возврат в steam) Крайне неинформативный обзор. Очень подкупило в отзывах сравнение с Бладборном, порт которой я всё жду на ПК. И саундтрек всплывающий в плейлисте периодически возрождал мысли о задротстве. В итоге я задушилась с самого начала во всём: механика парирования/уворотов/прыжков вызывали фрустрацию (мне показалось, что прыжков вообще нет, но уже после удаления решила посмотреть, как проходят на ютьюбе и они вроде прожимаются комбинацией клавиш), визуальные эффекты навевали ониме, до фатальной асфиксии довели локации: с узкими коридорами и искусственно созданный лабиринт из наваленных стеной чемоданов. Какой душнила меня покусал, СРОЧНА АНТИДОТ Понравилась анимация трепещущейся от ветра блузки и сумочки на поясе. Попробую ещё залететь через полгодика со скидкой, может, восприятие поменяется. :D
  8. 1 балл
    Дык ИМХО не просто удачная находка, это действительно необходимое решение — сделать эти самые три акта игры как можно меньше похожими друг на друга. По мне, так не очень они и различаются, но речь не об этом. Игра не просто большая, она огромная! И если ещё всё сделать максимально похожим друг на друга, то что будет с игроком, ползущим к финалу? Ларианам лучше поменьше форумы читать. Всегда задавался вопросом — а зачем она вообще нужна? Ещё и это извечное: переходишь в новую главу — и как хвост обрубаешь этим все недоделанные квесты.
  9. 1 балл
    Мне вообще никогда не нравилась эта нарезка на акты\главы\этапы и прочую подобную чепуху. Это разделение ломает погружение. И психологически приближает финал. А когда видишь финал, то и играть особо не хочется, т.к. вот уже игра закончилась... Винки всё никак не может угомониться со своими актами. И как правило акты мешают нелинейному прохождению, т.к. зачастую акты привязаны к определённым локациям, а между ними нельзя перемещаться. Я-то не спорю, так проще игру делать. Но мне больше нравится, когда я сам предоставлен выбору и свободе перемещения. Я тоже подумываю дождаться ЕЕ. Но, скорее всего, начну играть, когда время появится. В любом случае РПГ хватает, т.ч. можно и подождать.
  10. 1 балл
    Вот щас, конечно, круто на одну полку поставил Пилларсы и Фоллаут 4, впрочем, можно не беспокоиться, теперь мерилом жанра долгое время будет БГ3
  11. 1 балл
    Я, судя по всему, какой-то неправильный поклонник CRPG) Мне атмосферой, графоманией и персонажами (как играбельными, так и не) первые столбики неимоверно зашли. А вот вторые, конечно, прошел дважды, но как-то "ни уму и ни душе". И сопартийцы не особо интересные, и сеттинг пиратский-колониальный скучноватый, и менеджмент корабля с командой недотумканный. Да и чтобы осознать все сюжетные мотивации, пришлось метагеймить на Ютубе. Так что рад любым улучшениям первой части. А вот по поводу визуального стиля Авовда есть опасения, в трейлерах какой-то фэнтези-фортнайт.
  12. 1 балл
    Стоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко. Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать
  13. 1 балл
    Первую часть перепрошел раза 3, там интересная история, приятная атмосфера и качественные сюжетные решения. Вторую даже 1 раз пройти не смог - какое-то унылое непонятное бесцельное бродяжничество с острова на остров и внезапные слабо объясненные разговоры с богами. Спутники во второй части настолько унылы, что пришлось дергать спутников из первой части, несмотря на то что их сюжетная линия завершена и на островах они явно не пришей кобыле хвост.
  14. 1 балл
    И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свой-чужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.
×