Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2024 в Сообщения
-
3 баллаВот уж точно. Пока играл в Фоллаут 1-2 - многое рисовалось в воображении, и все было хорошо, а как перешел к чудесному виду из глаз в Ф3-4 - потерял всякий интерес к миру. Долой изометрию! Хвала виду из глаз! Таким макаром порно - это ограниченная мелодрама. Да еще и с неправильной камерой. Если в игре убрано или уменьшено присутствие лишних для жанра-поджанра элементов и усилен акцент на ключевых, то это не делает игру ни неполноценной, ни ограниченной, ни какой-либо еще плохой. Таковой игру делает херовое исполнение. В любом жанре. Ну и в целом твои утверждения настолько однобоки, что обсуждение "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" и "чего-то целостного и прекрасного" не выглядит перспективным. Если бы ты перестал смотреть только из своих глаз, а переместил обзорную камеру хотя бы за спину, то был бы шанс увидеть, что мир больше, чем ты его видишь. П.С. Давно мы, кстати, не освежали догматы определения настоящей РПГ, видимо, время пришло
-
3 баллаЖанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG. Dark Souls, Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается. Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица. Cyberpunk 2077 The Outer Worlds 1-2 Avowed Bloodlines 2 Tainted Grail: The Fall of Avalon Kingdom Come: Deliverance Starfield Clockwork Revolution The Wayward Realms Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну, может, на февраль-март 2025-го перенесут).
-
2 баллаВслед за появлением информации об отмене ролевой игры Unforetold: Witchstone, вышедшей в Steam Early Access в январе 2024 года, представители студии Spearhead Games рассказали покупателям о возможности вернуть деньги. По словам разработчиков, Valve произведёт возврат по запросу как в случае покупки игры после снижения цены до $9,99, так и до неё. Ранее некоторые пользователи столкнулись с невозможностью оформить возврат стоимости в размере $29,99 после изменения ценника. В случае с покупкой Unforetold: Witchstone по сниженной цене проблем возникнуть также не должно — вернуть деньги можно вне зависимости от проведённого в RPG времени. Spearhead Games также отмечает, что ранее заявляла о невозможности изъять проект из продажи по причине юридических обязательств перед партнёрами, однако с инвесторами удалось договориться. С 27 марта Unforetold: Witchstone перестанет продаваться в Steam. Те, кто решили не возвращать средства за игру, сохранят её в своих библиотеках. Кроме того, стало известно, что прекращение разработки связано не только с низкими продажами RPG, но и с оттоком инвестиций, который по времени совпал с релизом. Вероятно, проблемы с финансированием возникли на фоне текущего кризиса в индустрии видеоигр, из-за которого многие студии увольняют сотрудников и отменяют проекты, а инвесторы осторожнее подходят к вложениям.
-
2 баллаЛариан сделала не Дивинити... это надо в тему рпг юмор
-
2 балла
-
2 баллаСледующая новость от Свена: «Новый патч для Baldur's Gate 3 добавит в игру Baldur's Gate 4».
-
2 балла
-
1 баллАвторы ролевой игры Worldstone Chronicles из студии Cover Club Media опубликовали свежий видеодневник, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс и рассказали о прогрессе. Кроме того, разработчики объявили о выходе демоверсии RPG — она уже доступна для скачивания в Steam. Worldstone Chronicles представляет собой классическую ролевую игру с боями в реальном времени и активной паузой, в которой игроку предстоит создать собственного героя и сформировать его историю, совершая выборы и сталкиваясь с их последствиями. Для кастомизации в начале игры будет доступно всего четыре класса (боец, плут, маг и целитель), однако на более поздних этапах игрок получит возможность выбрать ещё два подкласса из 17. Авторы также обещают свыше 400 умений и заклинаний, разделённых на древа навыков. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
-
1 балл
-
1 баллС начала производства Baldur’s Gate 3 разработчики из Larian Studios старались сделать как можно больше опций для персонажей со «злой» идеологией, призывая игроков попробовать такой вариант прохождения. И, судя по всему, авторы хитовой RPG не закончили с реализацией своих коварных планов по переманиванию аудитории на тёмную сторону: по словам главы компании Свена Винке, команда работает не только над новыми патчами, но и над дополнительными вариантами финала игры. «Прямо сейчас они трудятся над злодейскими концовками. Я уже видел некоторые из них. Они действительно злые. Те, кто играют злыми персонажами, будут очень довольны результатом». Винке отмечает, что добавить такие варианты окончания в Baldur's Gate 3 студию подтолкнула обратная связь от игроков, требовавших большего раскрытия злых героев. Ранее разработчик рассказал, что не планирует выпускать дополнение для RPG, несмотря на её популярность и желание фанатов видеть новый контент. Кроме того, Свен не хочет заниматься и Baldur's Gate 4, предпочитая сфокусироваться на совершенно новой ролевой игре. Он также отметил, что это будет не Divinity: Original Sin 3.
-
1 баллСвинке всё равно по любой вселенной сделает что-то в своём духе, и это может быть весьма интересно, зачем нужно всё это соответствие устоям? Даёшь больше разнообразия.
-
1 баллВ любом случае начнутся... у любой студии и у любой игры. Не получится всем угодить. =) А Шэдоуран - это всё же больше сеттинг и настолка, так что пространства для адаптаций много. Не обязательно даже делать продолжения видеоигр, связанных с этой вселенной. Но в любом случае буду рада, если новую франшизу Ларианы сделают в стим- или киберпанке. Фэнтези - это, по-моему мнению, лучшая вещь на свете, но уже поднадоело. =(
-
1 баллНе надо им ни Арканумов, ни Шадоуранов, ни чего другого чужого делать. Опять начнутся недовольства, что они не серию чего-то продолжают, а очередной Дивинити делают, так что лучше пусть пилят свое так, как у них лучше всего получается.
-
1 баллВот бы они еще злой отыгрыш в целом проработали бы, потому что сейчас любые злые ветки приводят только к потере контента.
-
1 баллСценарий, конечно, моё почтение, я не помню, когда я в своей жизни так сильно горел. По ощущениям даже концовка МЭ3 у меня вызвала меньше негатива, ибо там всё было понятно - им было впадлу. А тут прям стараются - и с усердием делают шлак. Дондоко это прям на любителя, я предпочту более быстрый способ зарабатывать деньги. В остальном игра отличная, боёвку апнули, но как будто бы надо уже классы как-то капитальнее перетряхнуть. 7/10 смело поставлю.
-
1 баллНавскидку, если рассматривать РПГ, продажи которых считаются миллионами, что имеем? Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица, за исключением БГ3. Достали игры от первого лица. Даёшь изометрию!
-
1 баллНе шедевр, но играбельно. Тот же Призрак Цусимы на порядок качественнее сделан, как в целом, так и разбирая отдельные составляющие типа графики, аудиосопровождения, повествования и т.п. Есть свои занятные фишки типа формирования системы отношений с "сопартийцами" (привет, bioware!), которых можно брать на определенные задания. Сами персонажи занятные. Есть странные графические артефакты и проблемы с тенями/водой на пресете качества, также дальность отрисовки иногда подкидывает флешбеки уровня релизной kingdom come deliverance. Щупал не слишком долго, но в целом пока впечатления скорее положительные, хотя не стал бы однозначно всем рекомендовать.
-
1 баллКак же хорошо, что ты это сказал! Потому что я полтора года не могла найти повод выложить этот прикол. Надеюсь, нас не прикроют за пропаганду.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллЧто воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация. А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал, что их делают очень мало в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным. Я играю практически только в фэнтези рпг и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше притом, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны.
-
-2 баллаТаким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступление в гильдии и фракции и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг. Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг. То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? Конечно же нет. Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен и все прочие версии рпг.
-
-3 баллаДостала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.