Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Французская студия Don't Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты. Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию). Глава Don't Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места. В настоящий момент компания трудится над семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игра продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.
  3. 3 балла
    Старший сценарист ролевой игры Baldur's Gate 3 Стивен Руни объявил об уходе из Larian Studios — он не успел поучаствовать в работе над концепцией новой игры. По словам разработчика, он покинул компанию какое-то время назад, но не афишировал этот факт. «Я был в своеобразном отпуске от социальных сетей, но хотел сказать, что после приключения длиною в девять лет я недавно покинул Larian Studios. Это путешествие изменило мою жизнь, и я буду вечно благодарен за друзей, которых обрёл по пути». Руни также отметил, что не уходит в какую-то другую студию, а берёт паузу, чтобы определить свой следующий шаг. «Я какое-то время поиграюсь со своими глупыми проектами, а тем временем разберусь, что делать дальше, но меня будоражит то, что готовит будущее». Из-за сформировавшегося портфолио Руни называет себя «специалистом по вампирам и скелетам». Он присоединился к Larian Studios в 2015 году и успел приложить руку к Divinity: Original Sin II — его зоной ответственности стала сюжетная линия Фейна. Во время производства Baldur’s Gate 3 Стивен работал над Астарионом.
  4. 2 балла
    В сегодншнем патче они исправили проблему - теперь нпц просто не рендерятся, пока ты к ним вплотную не подойдешь. В целом даже работает)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Medwedius Раса: Бочка; Пол: Бочка; Класс: Бочка; Подкласс: Бочка с порохом; Имя: Бочка.
  8. 1 балл
    Изометрии так много, что у нас огромный праздник устроили к выходу, по сути, ааа оной в виде бг3... За долгие годы что-то такое большое. Изометрия имела восход в конце и начале 00-х. Потом с бумом Кикстартера и ПоЕ. Возможно, сейчас, после успеха бг3, опять немного вернётся. Но в целом это всегда было нишей. Учитывая, что изометрические рпг позиционируют себя чаще более олдскульно и более рп, то туда заходят до сих пор инди и небольшие студии. Ну и по факту игры от третьего лица самые популярные. Это давно известный момент для разрабов.
  9. 1 балл
    Вот уж точно. Пока играл в Фоллаут 1-2 - многое рисовалось в воображении, и все было хорошо, а как перешел к чудесному виду из глаз в Ф3-4 - потерял всякий интерес к миру. Долой изометрию! Хвала виду из глаз! Таким макаром порно - это ограниченная мелодрама. Да еще и с неправильной камерой. Если в игре убрано или уменьшено присутствие лишних для жанра-поджанра элементов и усилен акцент на ключевых, то это не делает игру ни неполноценной, ни ограниченной, ни какой-либо еще плохой. Таковой игру делает херовое исполнение. В любом жанре. Ну и в целом твои утверждения настолько однобоки, что обсуждение "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" и "чего-то целостного и прекрасного" не выглядит перспективным. Если бы ты перестал смотреть только из своих глаз, а переместил обзорную камеру хотя бы за спину, то был бы шанс увидеть, что мир больше, чем ты его видишь. П.С. Давно мы, кстати, не освежали догматы определения настоящей РПГ, видимо, время пришло
  10. -1 балл
    Что воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация. А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал, что их делают очень мало в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным. Я играю практически только в фэнтези рпг и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше притом, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны.
×