Что воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация.
А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал, что их делают очень мало в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным.
Я играю практически только в фэнтези рпг и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше притом, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны.