В MMORPG такое есть, да. Но ты ещё упоминал первый BG - аналогичные данжи в наличии и не мешают, как и в Arcanum. Тогда перечисли на что равняешься, кроме MMORPG.
Убиваемым или мимокрокодильским, как я уже сказал в предыдущем сообщении (да и ты не отрицал, а лишь варианты сильно ограничил), а ещё и с отображаемым уровнем до собственно боевого столкновения для понимания того куда ты попал (в отличии от вышеупомянутого BG к примеру) и на следующей же карте после пары-тройки волков на самом входе в данж и задооолго до его финала.
В память о Fallout в основном ими и играем. На старте - да, если нет опыта, но я о том и говорю для новичков, что этот данж - далеко от старта, а его кто-то воспринимает как лоулевельный.
Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж и пятидесятым уровнем заходим (магообразными), но обычно 25+ и приставка "ультра" точно здесь лишняя, ну и практически сразу же есть один спящий голем с отображаемым уровнем в качестве необходимой форы для понимания.
Баланса в Arcanum нет, как его нет и во всех лучших ролевых играх. Собака - необязательное подспорье и не самое лучшее.
На собаку и молятся лишь одни туристы.
Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Ограничивать себя приходится. С пулями и вовсе есть жуткий эксплоит, но не пользуемся.