Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Компания Larian Studios продолжает расширяться после оглушительного успеха Baldur's Gate 3 — разработчики открыли ещё одно подразделение. Седьмая по счёту команда расположится в столице Польши, Варшаве. Представители Larian также в очередной раз подтвердили, что начинают работу сразу над двумя играми, в связи с чем после завершения полномасштабной разработки Baldur's Gate 3 компания не сокращает часть персонала, а, наоборот, наращивает темпы найма новых сотрудников. Стоит отметить, что польская игровая индустрия является одной из наиболее активно растущих, и на рынке труда представлено большое количество профильных сотрудников — в том числе масса выходцев из CD Projekt RED. Ранее руководитель Larian Свен Винке рассказал, что одной из причин отказа от работы над Baldur's Gate 4 стали новые идеи для боевой системы, несовместимые с правилами Dungeons & Dragons. Другой причиной стало желание создавать новые сеттинги и иметь полную творческую свободу, а не ограничивать себя рамками придуманной кем-то вселенной. В свою очередь представитель Wizards of the Coast заявил, что компания уже подыскивает партнёра для разработки Baldur's Gate 4. Кроме того, на фоне успеха третьей части легендарной серии издатель увеличил инвестиции в игры по своим франшизам до одного миллиарда долларов.
  2. 3 балла
    А ты сразу на защиту бросился, даже не понимая, о чём речь. Они в своё время так Ведьмака 3 и Киберпанк 2077 делать хотели параллельно, но не получилось, и команду Киберпанка перекинули помогать доделывать Ведьмака. В итоге производство затянулось, Киберпанк перезапустили с новым руководством, т.к. старое выгорело из-за впустую потраченных лет и ушло.
  3. 1 балл
    Разработчики из компании Ossian Studios при поддержке писателя Люка Скалла работают над пошаговой CRPG Pathfinder: The Dragon's Demand. О том, что команда, ответственная за культовые модули для дилогии Neverwinter Nights, готовится анонсировать новую RPG, стало известно ещё в начале 2023 года. Никакой информации о проекте (за исключением названия) авторы пока не раскрывают, однако поделятся первыми подробностями уже скоро: проект планируют финансировать посредством кампании на Kickstarter, страничка которой была обнаружена в сети. О том, что в основе новой RPG писателя и его коллег из Ossian Studios будет лежать настольная ролевая система Pathfinder, мы писали ещё в 2021 году — такие выводы были сделаны на основании информации из письма, которое своим подписчикам разослал Люк Скалл. Скалл, также известный в сообществе поклонников ролевых игр как Alazander, является автором фанатских модулей Darkness over Daggerford и Tyrants of the Moonsea для Neverwinter Nights, которые впоследствии стали официальными. Он также работал над дополнением Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate в составе Ossian Studios, где по сей день занимает должность ведущего сценариста.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии Grey Wolf Entertainment, известной по 4X-стратегиям Dawn of Andromeda и Pax Nova, анонсировали свой новый проект — Action-RPG Second Sun. События игры разворачиваются в вымышленном мире, раздираемом войной между Империей и Орденом Второго Солнца. Игроку предстоит взять на себя роль Солнцерождённого — воина с особыми умениями, призванного защитить Империю от окончательного уничтожения. Стремительные, динамичные сражения; Вручную созданный открытый мир; Случайным образом генерируемые подземелья; Множество элементов экипировки и широкие возможности по улучшению и кастомизации способностей; Полностью кастомизируемый персонаж: игрок сможет настроить внешность героя и выбрать класс. У Second Sun пока нет ни перечня целевых платформ, ни примерной даты выхода, однако к пресс-релизу с анонсом разработчики приложили трейлер, демонстрирующий игровой процесс.
  5. 1 балл
    Будем надеяться, что "Ларианов" не постигнет судьба CD Projekt Red.
  6. 1 балл
    Вопрос лороведам: разработчики подтверждали что действие Colony Ship и Age of Decadence разворачивается в одной вселенной? Потому что чем дальше, тем больше мне кажется что Age of Decadence - это Проксима Центавра через пару тысяч лет после основания колонии.
  7. 1 балл
    Мне жанр экшн-РПГ видится другим, тут какой-то шутер в духе самого серьезного Сэма. Не понимаю, зачем дерево прокачки навыков делать таким размазанным, что оно не влезает в экран. Куча бесполезно свободного места только для того, чтобы бесить игрока прокруткой. Очередной говноре-дизайн от создателей шедевров в стиле "Старфилд".
  8. 1 балл
    И меня добавьте. Нравятся мне очень все эти Хеллгейты с Бордерлендсами. Жанр редкий, так что каждому новому представителю я рад.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Enotria: The Last Song, ранее отложившие релиз Action-RPG на конец лета 2024 года, чтобы не конкурировать с крупным дополнением для хитовой Elden Ring, снова перенесли дату выхода. Вместо 21 августа игра поступит в продажу 19 сентября. Произошли и изменения в перечне платформ: отменённая ранее версия для консоли Xbox Series X|S была восстановлена. Вероятно, дополнительное время позволило авторам проекта уделить внимание ещё одной консоли. Кроме того, разработчики представили новую видеозапись с демонстрацией игрового процесса Enotria: The Last Song, а также анонсировали выпуск демоверсии — её с 22 мая смогут опробовать владельцы PC и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Видимо, на меня. Но маловато немецких касок. И жаль, что мир какое-то очередное фентези с руинами и норами. Вонючий посткиберпанк с неоновыми вывесками и демократией смотрелся бы лучше. Чем вам канализация не подземелье? Но определенные вайбы E.Y.E. есть, добавил в список желаемого.
  11. 1 балл
    Для важных переговоров:
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я тоже поддержу, игра не без недостатотков, но мне хватило интересного контента и мотивации прожить эту историю до конца) С прошествием времени могу точно сказать, что вторую часть полностью посвященной "изгонятелям" я бы не хотела (но понятно, что именно по ним большой объём наработок). И я надеялась на развитие вселенной с новыми сверхъестественными гранями. Но теперь из-за недостатка жестоких и бездушных материальных ресурсов, надежды начинают покидать меня...
  14. 1 балл
    Распиливание игры на куски с разного рода растягиваниями тоже играет роль. Как и то, что уже тобою описано дальше. Так-то ремейк FFVII в немалой степени ожидался законченным, покуда не выяснилось, что теперь это будет несколько частей, а не одна игра.
×