Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2024 во всех областях
-
5 балловКстати об этом. Геймдиректор «Архолоса» Якуб Томшак сейчас работает в CD Projekt RED. Уже как пару лет. UPD: Дописал новость, там CDPR выпустила видео (с русскими субтитрами) о моддерах, которые сейчас у них работают в студии над The Witcher 4. Самую интересную инфу я выписал текстом для тех, кто не любитель смотреть ролики.
-
4 баллаВ рамках мероприятия Warhammer Skulls 2024 разработчики из студии Owlcat Games анонсировали первое сюжетное дополнение для ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader — оно получило название Void Shadows. Новое DLC, входящее в состав сезонного абонемента, поступит в продажу 8 августа 2024 года и добавит в игру ещё одну спутницу — Кибеллу, бывалого ассасина Культа Смерти. Авторы отдельно отмечают, что у протагониста с новой героиней возможен роман. По словам разработчиков, сюжет дополнения позволит раскрыть опасные тайны, сокрытые в самых тёмных уголках пустотного корабля Вольного Торговца. Новая спутница предложит свою преданность протагонисту — её предки также служили династии фон Валанциус; Новые члены экипажа, среди которых высшие офицеры — они сыграют важные роли в сюжете Void Shadows; Невиданная ранее угроза, возникшая прямо на корабле Вольного Торговца, — Культ Генокрадов. Они таятся в тенях дредноута, инфицируя членов экипажа своим генетическим кодом и превращая их в последователей своей организации; Новые локации и квесты на пустотном корабле; Возможности улучшения, включая строительство нового ангара, способного выпускать истребители и бомбардировщики, что может изменить ход космических сражений. К анонсу дополнения Void Shadows авторы Warhammer 40000: Rogue Trader выпустили соответствующий трейлер.
-
3 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали на официальном канале серии The Witcher в YouTube видео, в котором показали сотрудников компании, начинавших свою карьеру с создания модификаций. Ролик снабжён русскоязычными субтитрами. По словам самих сотрудников, чаще всего первые шаги на пути к разработке были сделаны в редакторах карт для классических стратегий — особое внимание авторы модов уделяли сериям Age of Empires и WarCraft. Есть среди новых сотрудников студии и авторы широко известных модификаций. Так, например, в компании с февраля 2022 года на позиции дизайнера открытого мира трудится Якуб Томчак, руководитель проекта «Хроники Миртаны: Архолос» — едва ли не самой известной модификации для Gothic II. Ещё один выходец из модостроения — Филипп Вебер, директор повествовательного направления The Witcher 4 и новой «ведьмачьей саги», распланированной на три игры. В 12 лет Филипп начал создавать модификации для The Elder Scrolls III: Morrowind, однако так и не выпустил ни одного своего творения. Позднее он делал моды для Oblivion и Skyrim, а затем обнаружил ModKit для «Ведьмака 2». После релиза инструментария для второй части серии CD Projekt RED запустила конкурс на лучший мод для игры, в котором Вебер победил, получив в награду реплику серебряного меча Геральта из Ривии, Арондита. Позднее, устроившись в студию дизайнером квестов, Филипп поработал над дополнением «Кровь и вино» — он добавил в него задание, в ходе которого игрок мог вновь получить тот самый Арондит. Таким образом Вебер увековечил своё достижение. Дизайнер квестов Пётр Кума — автор ещё одного известного мода The Witcher Revision. Эта модификация переносит на движок «Ведьмака 2» локацию «Предместья» из первой части. По словам ведущего дизайнера квестов Блажея Аугустынека, трансформация моддера в разработчика не так уж и сложна, поскольку, к примеру, автор сюжетных модификаций — это человек, полностью готовый к позиции дизайнера квестов. Ранее, напомним, CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модификаций к The Witcher 3: Wild Hunt. Это произошло спустя девять лет после релиза оригинальной игры. Судя по всему, таким образом компания решила поспособствовать подготовке нового поколения разработчиков, которые смогут претендовать на трудоустройство в польскую студию.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выпустили обещанный ранее инструментарий для создания модификаций — случилось это спустя девять лет после релиза оригинальной игры. Одновременно с выпуском REDkit компания CD Projekt RED объявила об интеграции системы Steam Workshop, которая позволит легко взаимодействовать с созданными сообществом модами, добавляя их в игру в один клик. Для этого на страничке заинтересовавшего вас мода необходимо нажать кнопку «Подписаться», после чего он автоматически загрузится и подключится. Кроме того, для демонстрации возможностей REDkit разработчики выпустили трейлер.
-
2 балла
-
2 баллаВряд ли. По старой традиции CDPR, любая команда, которая доведёт свой мод до преальфы, будет сразу хайриться на кранч над очередным Киберведьмаком.
-
1 баллНа PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз ролевой тактики Crown Wars: The Black Prince. Игра, повествующая о противоборстве нескольких сторон в сеттинге альтернативной средневековой Европы, предлагает игроку отстроить собственный замок и обучить воинов, которые помогут ему завоевать французскую корону. Авторы обещают новый взгляд на Столетнюю войну, ряд исторических личностей, которые повстречаются в ходе развития сюжета, а также мистическую составляющую в лице оккультного ордена. Пошаговые сражения с большим разнообразием возможностей; 6 классов персонажей с возможностью улучшения; 7 зданий на территории крепости, которые можно отстроить и усилить; Возможность брать пленников — обменяйте их на деньги или оставьте себе ради бонусов; Необычный сеттинг: альтернативная средневековая Европа с примесью мистики. К релизу Crown Wars: The Black Prince издательство Nacon подготовило соответствующий трейлер.
-
1 балл
-
1 баллРемейк культовой ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, разработанный и изданный студией Digital Eclipse, закончил свой путь в Steam Early Access. Релиз полной версии RPG состоялся на PC, Nintendo Switch, а также обоих поколениях систем Xbox и PlayStation. В версии 1.0 игроков ждут: Новая графика и анимация взамен рудиментарного визуального облика оригинальной игры. В основе ремейка лежит современный движок Unreal Engine; Множество опций, позволяющих изменить игровой процесс, — в их числе настройки, которые были доступны исключительно в консольных версиях оригинальной RPG; Внутриигровой бестиарий, куда записывается вся важная информация о врагах, их сильных и слабых сторонах, а также стратегии борьбы с противниками; Совершенно новый саундтрек, написанный известным композитором Уинифред Филлипс, — большая часть мелодий взята из классических композиций, в том числе из других частей серии Wizardry; Новый интерфейс с возможностью задавать быстрые клавиши для действий в ходе сражения. К выходу Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord из раннего доступа авторы подготовили релизный трейлер RPG.
-
1 балл
-
1 баллДолгожданное дополнение Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring обзавелось сюжетным трейлером с внушительным хронометражем — продолжительность ролика составила более трёх минут. Релиз крупного DLC, которое авторы из FromSoftware называют самым масштабным в истории студии, запланирован на 21 июня 2024 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллАвтор необычной ролевой игры Elengard: Ascension, которую мы впервые заприметили в середине 2023 года, получила новый трейлер. По словам разработчика-одиночки по имени Стефано, он собирается запустить кампанию по сбору средств на производство проекта, однако для начала ему необходимо привлечь к игре как можно больше внимания — с этой целью была открыта страничка игры в Steam. «Я создаю игру под названием Elengard: Ascension — это RPG в сеттинге средневековья, сфокусированная на механиках боя. В основе идеи лежит желание объединить стратегические элементы, свободу и экшен, чтобы создать сверхсильного персонажа. Игра вдохновлена D&D и Dragon Age: Origins, но я добавил в коктейль элементы экшена, реалистичные анимации и [дополнительные] механики боя». В трейлере Elengard: Ascension автор коротко поведал о концепции проекта. Вся эта информация, впрочем, куда более подробно была изложена в нашей предыдущей новости.
-
1 баллГениальное комментировать - только портить Специфический жанр с 20 млн продаж
-
1 баллИ пройдено. В целом понравилось очень. Все эти темы с лазанием в голове и влиянием на чувства мне очень нравятся. Прикольная штука с гордостью. Жаль, нет такого с другими изъянами. Интересные концовки. По итогу прохождения пару решений бы изменил, но не думаю, что захочу проходить второй раз. Не понравилось только большое, на мой вкус, количество необязательных боев. Если будет вторая часть, то обязательно куплю.
-
1 баллТак фанатские русификаторы на все допы есть.
-
1 баллЖдём теперь лет через десять мод-шедевр уровня Архолоса. Ну или через двадцать.
-
1 баллВот так бюджеты и разрастаются. Потом посмотрели, фотки плохие, еще раз смотались) Также разработчики пили много рома, чтобы проникнуться духом пиратства)
-
1 баллБуду ждать. Если еще и вариативные диалоги, и на кораблике по морю плавать, и апгрейды, и абордажи, и «кукла» персонажа со многими ячейками… Расфантазировался я. Последний скриншот сильно напомнил Rogue Trader: тоже пиратская романтика присутствует.
-
1 баллПроблема Rebirth не в распиле, на мой взгляд. Неполноценная Remake продавалась отлично, куда лучше законченной FFXVI, но у неё в финале был сюжетный кульбит, который многих фанатов разочаровал. И Rebirth, по сути, является развитием этого нового повествовательного элемента. Уже после релиза Remake аудитория разделилась, кому-то понравилось, а кто-то пальцем у виска покрутил. Если смотреть на Rebirth как на отдельную игру, контента в ней достаточно. Равно как и какая-нибудь Mass Effect 2, она является промежуточной игрой в трилогии, но у неё есть свои начало и конец с очевидным заделом на продолжение. Мне Rebirth не понравилась совершенно, но я не могу ей отказать в том, что она ощущается полноценной игрой. Притом что в оригинальную семёрку я не играл, даже не могу понять, что тут нового, а что старого. И Rebirth надо отдать должное — в отличие от Remake, она не растягивает хронометраж подземельями на три часа. И при этом она гораздо длиннее, раза в три. Я бы не рискнул даже две эти игры проходить подряд. А если докинуть сюда третью и объединить в единого Вольтрона, то получится утомительно длинная игра, которую мало кто сможет осилить до конца.
-
1 балл