Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Ролевая игра Vendir: Plague of Lies, ставшая хитом на мобильных платформах, вышла на персональных компьютерах — она доступна в Steam со скидкой в размере 10%. RPG рассказывает о герое, получившем письмо от находящейся при смерти матери. Ввязавшись в политические разборки королевства, где любое нарушение закона карается с особой жестокостью, герой оказывается в городе Вендир, откуда невозможно выбраться из-за карантина. Авторы обещают классический для «партийных» RPG набор элементов: интересные диалоги, харизматичных спутников, увлекательный сюжет и бросающие вызов сражения.
  3. 3 балла
    И встречайте нашу следующую тру-РПГ "Лебедь, рак и щука верхом на Тянитолкае"!
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Создатели ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 раскрыли подробности игрового процесса за персонажей клана Вентру — четвёртого и последнего из перечня группировок, которые будут доступны на релизе. Ранее разработчики в деталях рассказали о кланах Бруха, Тремер и Бану Хаким. Вентру чаще всего выбирают новых членов своего клана из смертных, облечённых властью, богатством и влиянием. Считая себя законными лидерами вампирского сообщества, сородичи из клана Вентру стараются брать бразды правления везде, где это возможно, что часто проявляется в виде высоких постов при дворах Камарильи. Геймплей за вентру в Bloodlines 2 Вентру — тираны голубых кровей, требующие повиновения как от своих союзников, так и от врагов. Сосредоточившись на дисциплине Доминирование, вентру способен заставить свою жертву подчиняться его командам и атаковать своих друзей, забыть увиденное или даже убить себя. Кормление повышает Стойкость, позволяя вентру выдерживать больше урона, если какой-то враг достаточно могуч, чтобы противостоять его воле. Способности Выбрав свой клан, вы сначала получите пассивную способность — она уникальна для каждой группировки. Позднее вы сможете разблокировать способности из древа навыков, начиная с умений выбранного вами клана. Для разблокировки каждой способности требуется потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, сражения и исследование уровней. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать перк — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все умения своего клана, обретя постоянное пассивное улучшение. Мраморная плоть Клановая пассивная способность: кормление укрепляет вашу кожу, делая героя более устойчивым к повреждениям. Затуманивание памяти Заставьте цель забыть о вашем присутствии, приведя её в расслабленное состояние. Овладение Вселитесь в тело противника — это позволит какое-то время видеть его глазами. Пока объект одержим, цели можно приказать атаковать другого человека. Приказ умереть Используйте свои способности «Доминирования», чтобы приказать кому-то убить себя. Массовая манипуляция Подчиняет врагов в пределах вашего обзора, не давая им атаковать. Способности «Доминирования» будут действовать на всех подчинённых противников, пока активна «Массовая манипуляция». Жажда Клановый перк: увеличивает количество очков здоровья, восстанавливаемого при кормлении. Настройте свой стиль игры Есть много разных способов играть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Положитесь на свою Стойкость, выстраивая защиту для противостояния более сильным противникам. Используйте способности для доминирования над более слабыми, заставляя их сражаться со своими союзниками или даже лишать себя жизни. У каждого клана имеется простой способ игры, не требующий оптимизации способностей. В то же время, если захотите, вы можете настроить стиль игры под себя, навестив важных вампиров Сиэтла. Они поклялись помогать вам и с радостью предложат свою кровь, давая возможность разблокировать способности соответствующих кланов. Умения других кланов могут стоить больше очков в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплинами Вентру являются Доминирование (сверхъестественная способность контролировать других), Стойкость (способность противостоять физическим и психическим атакам) и Присутствие (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если вентру попытается разблокировать способность клана Бруха «Насмешка» (она является частью дисциплины Присутствие), это будет стоить меньше очков, чем если бы он попробовал открыть умение дисциплины, которой у него нет, — например, Затемнения. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию, а собрав их все, вы приблизите свою мощь к уровню старейшины. Активируемые способности и клановые перки можно перенять у других группировок, но пассивный навык клана — нет. Это означает, что, хотя вы можете комбинировать способности и особенности других кланов сотнями различных способов, ваше прохождение за Вентру будет отличаться от игры за другой клан. Древо способностей Вентру со всеми умениями и разблокированным перком клана. Вместо способности «Овладение» была использована способность Бану Хаким «Доли секунды».
  6. 2 балла
    Какие возможности могли бы открыться, если бы игра была хентайной VN-кой И представляю, каким убогим оно будет в игре.
  7. 2 балла
    А если вот, ну чисто гипотетически, кому-то надоело отыгрывать труп в наполненном трупами мертвом мире. Что им делать? Чего ждать? О чем спорить?
  8. 2 балла
    Сильное разочарование. Вроде все на месте, но такая стерильная и банальная. Никакого вовлечения игрока нет. Тупо кидают болванчиков на карту убить всех других болванчиков. Ни исследования карты, ни диалогов, ни лута, ни интересных навыков. Чистая так сказать тактика. Только поначалу у вас просто стандартные тычки. В общем, начало - провальное, может дальше раскочегарится. Конечно, мои ожидания - мои проблемы. Но после всяких Артуров да их же Нихельбука хотелось чего-то большего.
  9. 1 балл
    Пожалуйста. Я довольно медлительный в этом плане, поэтому примерно по два рабочих дня, не считая перерывы, работу, еду и прочее. Вторая немного больше, но я к тому моменту уже вошёл в состояние потока, поэтому времени заняло почти столько же.
  10. 1 балл
    Спасибо за статью — если читается небыстро, надо терпение, то сколько же его ушло на перевод?! Я вот думаю: они там что, пытали Криса, что ли? Он такое предисловие к своим довольно обычным выводам сделал, что я даже не знаю, с чем сравнить... Хотя, нет, знаю. С лицензионным соглашением.
  11. 1 балл
    Да. Вот тут можно почитать полный перевод материала.
  12. 1 балл
    Не смог играть. Скука. Если можно было бы играть лёжа, засыпал бы.
  13. 1 балл
    Не-а Ну это как бы сводит на нет всю идею. Разработчики (традиционно, случаи рекламных Кикстартеров не рассматриваю) идут туда, чтобы собрать деньги на разработку.
  14. 1 балл
    Не знаю, меня вот тоже покоробило, а мне сериал понравился. Пасхалки они разные бывают. Можно просто какой-нибудь постер на стене, на котором шуточка для тех, кто в теме, это ни к чему не обязывает. А тут как бы сюжетный момент, а ушёл абсолютно в никуда.
  15. 1 балл
    Отличная статья. Это здорово, что нам рассказывают, что разработка игр это сложный процесс, а выполняют его живые люди со своими талантами и недостатками. И неприятными ситуациями - от "мотивирую лучше работать" я пригорела. А какое чудесное фото с Кейном с бумажным пакетом на голове, люблю людей, которые не прочь иногда подурачиться.
  16. 1 балл
    Так тут даже спорить не о чем. Берем Элден Ринг и смотрим что из этого списка там есть, а чего нет. Вот и весь ответ, не благодарите.
  17. 1 балл
    Ну и рейтинг 18+ получается, никто серьезный не возьмется.
  18. 1 балл
    Удивительно, как много интересных ролевых игр мы не увидели из-за боязни издательств в то время идти на любые риски. Но франшизе «Конан» особенно не везёт. После офигенных комиксов Курта Бьюсика и издательства Dark Horse (они были основаны на оригинальных рассказах, сценарист просто выстроил их в хронологическом порядке, объединив дополнительными нарративными элементами, чтобы получилось непрерывное повествование) права вернулись к Marvel, и эти чудесные люди не придумали ничего лучше, чем сделать Конана частью прошлого их вселенной, а заодно налепить бредовых кроссоверов, таких как «Конан против Росомахи». Там ещё и образ самого варвара очень нелепый, он ходит в меховых трусах и глупом шлеме с рожками на лбу. А у Бьюсика носил нормальные доспехи и одну лишь набедренную повязку надевал только тогда, когда «на дело» отправлялся — он какое-то время воровством артефактов промышлял. Вот Dark Horse: Вот Marvel: Почувствуйте разницу, как говорится. Что у нас там ещё? Кино\сериалы. После хорошего фильма со Шварценеггером вышел плохой фильм со Шварценеггером и похоронил серию. Затем был дурацкий ремейк с Джейсоном Момоа, а потом права пошли по рукам. Шварценеггер хотел реализовать проект «Король Конан» — фильм про времена, когда варвар уже стал правителем. Но права на экранизацию достались какому-то чуваку чуть ли не по наследству, и он отказался с Арни даже обсуждать эту идею (ну как «идею», там готовый сценарий даже имеется!). И вот этот владелец начал бегать по всем стримингам с идеей кровавого сериала с рейтингом R. Сначала Netflix заинтересовался, но передумал. Потом Amazon — там даже шоураннер уже нашёлся, написал сценарий, но в последний момент проект свернули (потому что сделали ставку на другое фэнтези — «Властелин Колец: Кольца Власти» и «Колесо времени»). Шоураннер в итоге плюнул и ушёл делать «Дом Дракона» для HBO. С играми тоже беда. В нулевые было две попытки сделать слэшер про Конана. Игра 2004 года (от студии Cauldron) вышла на PC, Xbox, GameCube и PlayStation 2, но оказалась плохой. Вторая вышла в 2007 только на Xbox 360 и PlayStation 3 — оценки у неё чуть повыше, но игра страшненькая. Графика у неё странная, по атмосфере она откровенно уступает предыдущей, вышедшей на прошлом поколении систем. В обеих играх Конан, конечно же, бегает в меховых трусах как кретин. В игре с PS2 к этому образу добавляются невероятно уместные (*сарказм*) ботфорты с отворотами, как у пирата: Потом начались какие-то совсем уж странные движения — игры, в которых от Конана было только имя (буквально). Сначала MMORPG Age of Conan про мир Хайборийской эры, потом «выживач» про строительство сараев в пустыне, вся привязка героя к которому заключалась в том, что создаваемого игроком ГГ Конан в начальном ролике спасает. Потом они додумались сделать RTS про Конана (Conan Unconquered). А вишенкой на торте стала Conan Chop Chop — юмористическая мультяшная игра. Ведь именно этого фанатам так не хватало: В общем, Конан и его фанаты «потерпают» так, как мало кто другой из культовых героев и сообществ. И это притом, что герой очень популярен, но об этом не подозревает широкая общественность. Например, прошлой осенью издательство Alpaca запустило сбор средств на предзаказ второго и третьего томов комиксов от Dark Horse и Курта Бьюсика. Три с половиной миллиона (!) рублей собрали на предзаказах продолжения (первые тома обычно лучше идут, на вторых-третьих часть аудитории всегда отваливается). Для сравнения, аналогичная кампания предзаказа второго издания Pathfinder на той же площадке привлекла всего полтора миллиона рублей. Притом, что эта книга дороже. Если брать кампании из той же категории, то комиксы по «Терминатору» там же привлекли всего 385 тысяч рублей, а «Судья Дредд» — 355 тысяч. И это мы про РФ говорим, где какого-то особого культа Конана никогда не наблюдалось. Мне всегда казалось, что у нас любой проект по «Терминатору» будет в разы популярнее. В общем, нам нужны игры про Конана. И желательно в жанре Action-RPG. Хотя я уже на всё согласен, лишь бы не очередная игра про непонятных персонажей, постоявших рядом с Конаном шесть минут в очереди за куркумой на базаре. P.S. Я просто хотел написать пару строк о том, что нужно больше игр про Конана, но всё пошло не по плану...
  19. 1 балл
    Забавно, что у создателей ЛОРа меньше подгорает, чем у игроков. Хотя посмотрим, будет ли линчевание по ЛОРу во второй части. Может там Авелон разгуляется, но очень сомневаюсь.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Спасибо за перевод! Титаническая работа проделана, читаю с интересом, хоть во многом и не согласен.
  22. 1 балл
×