Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2024 во всех областях
-
2 баллаКультовая шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в июне 2019 года и лишь спустя пять лет вернулась в сервис Steam — со скидкой в размере 20%. В марте 2024 года игра студии Obsidian Entertainment также вышла в GOG. Стоит отметить, что функционал этой версии значительно шире: в ней есть поддержка современных операционных систем, всех видов официальных геймпадов от Xbox, PlayStation и Nintendo и достижения, в то время как на страничке игры в Steam такие особенности не отмечены. Судя по всему, версия игры на площадке Valve не имеет ничего общего с релизом от GOG. Alpha Protocol вышла в 2010 году, а её разработка сопровождалась многочисленными проблемами и даже сменой руководящего состава. Получившаяся в результате игра оказалась далёкой от совершенства: некоторые механики были недоработанными, а техническое состояние оставляло желать лучшего. Несмотря на низкие стартовые продажи, со временем Action-RPG про агента Тортона обрела культовый статус, а у одного из её разработчиков — сценариста Криса Авеллона — даже есть идеи для сиквела.
-
1 баллРазработчики раскритикованной как прессой, так и игроками ролевой игры Broken Roads не собираются бросать проект даже несмотря на посредственные продажи — авторы RPG привлекли консультантов по нарративу для исправления проблем с повествованием, а заодно выпустили ещё один патч. В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment: её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium. «Джордж и Ольга изучают повествование и дизайн квестов оригинальной сюжетной линии от начала и до конца, и мы уже начали вносить некоторые изменения и улучшения». «В ближайшие месяцы мы поделимся информацией с детальным описанием (постараемся по возможности избегать спойлеров!) правок и дополнений. Мы не уверены, как много слов будет добавлено, но предыдущий патч внедрил 10 тысяч новых слов в одни только истории происхождения (а также кое-какие изменения в середине игры), так что в будущем можно ожидать ещё большего...» После ухода из inXile Entertainment, куда Зайтц устроился после работы на Obsidian, сценарист основал студию Digimancy Entertainment и смог привлечь финансирование для новой RPG, однако позднее издатель отменил игру. Компания начала работать над новым, менее амбициозным проектом, однако с тех пор новостей о нём не поступало. Последний раз студия выходила на связь в 2022 году — тогда Зайтц рассказал о своём подходе к разработке RPG и планах на будущее. Кроме того, в том же году мы публиковали перевод большого интервью со сценаристом — в нём разработчик рассказал о своей карьере и поделился мнением о ситуации в индустрии.
-
1 баллРазработчики из студии Push On представили свой дебютный проект — ролевой экшен с видом от первого лица Alkahest. События игры разворачиваются в сеттинге приземлённого фэнтези и «грязного средневековья», как его называют сами авторы. Помимо вымышленных королевств в Alkahest представлены различные монстры, а на замену магии пришла алхимия — волшебства в игре, судя по всему, вообще не будет. Игроку предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с участившимися набегами гоблинов у границ графства, дабы заработать себе имя и славу. Ключевые особенности: Разнообразные локации, доступные для исследования: леса, замки, деревни; Принятые решения влияют на развитие сюжета; Боевая система с активным использованием физики и окружения: противников можно сталкивать с обрывов, ронять на них деревья или поджигать, а также метать в них предметы; Система алхимии позволяет создавать самые разнообразные зелья: взрывающиеся смеси, масло для оружия, усилители протагониста или растворяющую всё на своём пути кислоту; Упор на погружение; Баланс между линейным геймплеем и исследованием полуоткрытых локаций, доступных для изучения; Авторы вдохновляются Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance. У Alkahest нет ни примерной даты выхода, ни финального перечня платформ, на которых выйдет игра, однако уже имеется страничка в Steam.
-
1 баллВарвара надо, чтобы сундуком лупил сразу.
-
1 балл
-
1 баллМне игра с первого раза зашла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Colony Ship выпустили очередной патч, не только исправляющий технические проблемы, но и привносящий в RPG новый контент. По словам разработчиков, это крупнейшее обновление с момента выхода полной версии игры. «Кое-кто из вас хотел уйти, громко хлопнув дверью, так что мы добавили новую концовку под названием „Герой войны“, а также очень сложную (и опциональную) битву. Просто скажите лидеру своей фракции, что не хотите заниматься перекладыванием бумажек, и получите желаемое». «Другие игроки просили больше возможностей для исследования Красной Зоны в Гидропонике. Теперь они могут посетить новые локации, насладиться дополнительными интеракциями и сражениями». «Мы также добавили три новых апгрейда для имплантов, новые музыкальные композиции в городе мутантов, переработали импульсные гранаты на основе ваших отзывов, улучшили визуальную составляющую нескольких локаций, добавили новые диалоги и включили возможность загружать собственные портреты». Colony Ship вышла из раннего доступа в конце 2023 года исключительно на PC, однако её продажи пока не смогли принести студии Iron Tower достаточное для разработки следующего проекта количество денег.
-
1 баллНикогда не любил классы в Dragon Age, если они продолжат развивать свои идеи из предыдущих игр, то опять получится, что 2/3 всего лута для тебя бесполезный мусор, а специализации это большое решение на всю жизнь и поменять их будет нельзя. Когда у тебя динамичный экшен с тремя абилками, классы выглядят как какой-то атавизм.
-
1 баллЭко оно как называется, а я всё у Пираний самокопирование, самокопирование=))) З.Ы. Про Рука блудство уже шутили?=)
-
1 баллРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader выпустили заплатку, которая призвана не только исправить баги, но и изменить баланс (подробнее об этом мы рассказывали ранее). Впрочем, ошибками и балансом патч не ограничивается — по словам авторов, они внесли свыше 2500 изменений, что на 30% больше, чем в предыдущем обновлении. Ключевые нововведения разработчики продемонстрировали в трейлере. Среди них: Новые анимации для персонажей; Новые визуальные эффекты; Новые иконки предметов инвентаря; Уже упоминавшийся ребаланс; Новые таланты; Переработанный интерфейс. Кроме того, разработчики обещают улучшения локаций (навигация, визуальная составляющая, задники, размещение укрытий, внешность NPC и прочее), новые диалоги, обновление слайдов эпилогов, отображение зон слухов на глобальной карте, улучшения в катсценах и уменьшение размера файлов сохранений. Помимо этого, разработчики представили видео, посвящённое Культу Смерти. Фракция будет представлена в DLC Void Shadows, релиз которого на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 ожидается 8 августа 2024 года. Ролик снабжён русскоязычными субтитрами.
-
1 баллТрейлер красивый, концепция прекрасная, но увиденное не производит впечатления, что там есть кадры реального геймплея. Хотя у нас есть положительный пример такого - Phantom Blade Zero, про который говорили то же самое, а потом разработчики демо как вытащили на презентации, как всем показали. Так что в любом случае интересно, что будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы с @Albatross в коопе дошли до финальной главы с горем пополам, но в итоге не добили. Если бы не общение по аудиосвязи, я бы сдох от скуки часов через пять. Совершенно не понимаю популярности этой игры. Персонажей интересных не обнаружил, сюжет никакой вообще. Мы поняли, что повествование в игре всратое, когда запутались в тайных культах и не поняли, кто нас пришёл мочить после очередного сюжетного задания.
-
1 баллЧто-то задумался об играх из основного нюковского списка и понял, что приличный кусок из них дропнул. DOS2 - два раза пытался, два раза проиграл. Ни в одной другой РПГ меня так не утомляли бои как здесь, каждый второй воспринимается как чертов пазл. Третий Ведьмак. Да, я не прошел третьего Ведьмака. Я настолько сам себя задолбал хождением по вопросикам, что меня в итоге укачало. А основной сюжет меня особо и не держал. Да, мне в общем-то пофиг на Цири. Да, я негодяй. Второй Патчфайндер. Тут вообще глупо получилось: всю игру корраптил суккубушну, а потом посмотрел на результат - "И че? И это все?". Даже играть дальше стало лень. Думал попробовать сначала, когда сюжетных ДЛС и сопартийцев поинтересней завезут, но там обещают какого-то мохнатого мужика и как-то нафиг он не нужон. Видимо, так и не пройду. Второй Элекс. Однажды просто закрыл иии больше не открывал. Какой-то он пресновато-однообразный, что ли, не могу даже точно описать, почему надоело в итоге. Kingdom Come: Инджрих. Тут стыдно, Андромеду прошел, а это не смог. Почему-то устал от нее в определенный момент. Outer Worlds. Дропнул на Монархе. Насколько слышал, это популярная остановка. Приличная часть игры уже позади, боевка, лут и шутки уже начинают приедаться, и тут игра тебя добивает этим унынием. Ну в такой геймдизайн тоже надо уметь.
-
1 балл
-
0 балловУ Миядзаки-то в портфолио и армордкоры, и Секиро, и VR-квест (зачем). Побольше бы народу с него пример брало (зачем). Мне вот интересно - эти фракции будут такие же тупые, как в ДАО, или теперь сценарист приличный есть?