Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Портал IGN опубликовал видеоролик с записью двадцати минут игрового процесса ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn, в рамках которого продемонстрированы все ключевые особенности проекта. В ролике показаны не только сражения с обычными противниками и боссами, но и общение с NPC, изучение локаций, процесс отдыха у костра, экран инвентаря, улучшение экипировки, торговля и развитие навыков. Action-RPG от создателей Ashen повествует о девушке по имени Нор Ванек, мстящей богам за смерть своего отца. Героиню сопровождает разумное лисоподобное существо по имени Энки — зверёк снабжает девушку информацией о незнакомом ей мире, а также ассистирует в бою и при перемещении по локациям благодаря своим магическим способностям. Релиз Flintlock: The Siege of Dawn на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 18 июля 2024 года.
  3. 1 балл
    Если ты про то, что в предыдущих роликах ГГ вертихвостила в красных лосинах до подмышек, то в инвентаре видно, что на ней надет какой-то мундир, а при выборе скиллов в подсказках показано сопроводительное видео ударов, где она в этих самых лосинах - так что, полагаю, базовый ее вид не изменился, просто здесь она приодета конкретно в этот шмот. Хотя указание на их сотрудничество со свитбэбами тоже, конечно, со счетов списывать не стоит.
  4. 1 балл
    Разработчики амбициозной ролевой игры The Wayward Realms из студии OnceLost Games закончили сбор денег на производство проекта. Ветераны Bethesda Softworks Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, приложившие руку к первым двум частям серии The Elder Scrolls, смогли привлечь чуть более $700 тысяч при базовой цели в $500 тысяч, однако так и не сумели закрыть ни одну из ранее анонсированных дополнительных целей, начинавшихся от $800 тысяч. Таким образом, в игре не появятся играбельные гномы и гоблины, а также кооперативный мультиплеер и ряд фракций, включая религиозные культы. Целью авторов The Wayward Realms является возвращение к корням ролевых игр с видом от первого лица, а также реализация огромного открытого мира, который будет жить своей жизнью и соответствующим образом откликаться на действия игрока. По словам разработчиков, они хотят «вернуть ролевым играм былой масштаб, выборы с последствиями и возможность играть выбранную роль». Команда OnceLost Games продолжает принимать средства на Kickstarter даже после завершения кампании и планирует со временем выпустить The Wayward Realms в Steam Early Access.
  5. 1 балл
    Я, т.к. играл на PS5. Бывает и лучше, причём намного. BG3 в этом плане средненькая на самом деле. Когда речь про RPG, то, наоборот, консольщикам чаще всего достаётся чёрт знает что. У меня вагон RPG на PS4\5, насмотрелся. Вроде бы, нужно открыть меню заклинаний и нажать повторно на этот спелл. Но не уверен, не помню уже.
  6. 1 балл
    Отличный соулслайт. Демо расставило точки над буквами, и внешне не самая ловкая боевка или передвижение играются хорошо. Дизайны существ впечатляют. Энки шикарный, касты впечатляют. Исследование вдохновляет. Оптимизация... отстаёт. Х) На это разработчикам уже указали в обсуждении. Будут ли изменения - кто знает.)
  7. 1 балл
    Выглядит двояко: вроде вполне симпатично, боёвка — пусть не особо разнообразная, зато бодренькая и без лишней суеты, но при этом — мир как-то пустоват и безжизненен, топорик ГГни проходит сквозь врагов, как сквозь воздух, а сами враги не реагируют на драку, происходящую в десяти метрах от них. И ещё топорик почему-то всегда в руке. Пистоль, значит, за спиной висит, а топорик — всегда в руке.
  8. 1 балл
    Погонял пробник. Что-то как-то не пошло мне. Боевка почти полностью (или вообще полностью) из 1-й части, что, в принципе, неплохо. Исследование мира - вроде норм (хотя что там можно наисследовать за два часа - я хз). Но вот как там диалоги выполнены - это жесть. ГГ - полностью безмолвный статист. Причем подразумевается, что что-то он все же говорит, судя по реакции в диалогах. Но вот что - вопрос. Единственные реплики, которые можно было выбрать за два часа - были в разговоре с одной из пешек, которая проводила к первому камню. И то они сводились к "Спросить про пешек", "Спросить про Восставшего" и "Спросить про что-то еще" (уже не помню что). Вариативности ноль. И что-то мне так грустно стало, что я даже до конца 2-х часового периода не дошел (минут 20 оставалось). Удалил нафиг. Видимо все же не для меня эта серия (в первую часть порядка 20 часов наиграл, но там много начинал заново и в итоге не особо далеко ушел).
  9. 1 балл
    Штош, наиграл немного. В целом хорошо, но у меня список мелких претензий уже с лист А4. Свен, собакин сын, опять с помощью своей фанбазы сумел внушить всем, что это лучшая вещь с тех пор как в колу перестали добавлять кокаин. P.s. вопрос к тем, кто проходил не беря в команду Шарт - что происходит в той сцене с Абсолютой рядом с лагерем гоблинов, если некому вынимать и светить додекаедром?
×