Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2024 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Автор YouTube-канала Slandered Gaming опубликовал видеоролик, в котором рассказал о текущих проектах студии Owlcat Games, ответственной за такие RPG, как Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous, а также Warhammer 40000: Rogue Trader. О планах разработчиков блогер узнал в ходе интервью с представителями компании. В производстве находится четыре новых RPG, при этом среди них нет игр на основе франшиз Pathfinder и Starfinder.У студии пока нет планов на третью часть Pathfinder.Все четыре проекта базируются на чужих IP.Это игры не по франшизам Star Wars, World of Darkness или Dungeons & Dragons, хотя студия открыта к работе над проектами по ним.Owlcat также не работает над Icewind Dale 3.У компании есть идеи относительно создания собственной вселенной, однако они пока не получили развития.Как минимум одна из четырёх игр разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Это будет RPG, в которой игроку необходимо управлять отрядом, однако её бюджет значительно больше, чем у предыдущих проектов студии. Кроме того, игра будет более кинематографичной — вероятно, подразумевается количество и качество постановочных сцен.Диалоги всех четырёх RPG будут озвучены. По словам разработчиков, это не повлияет на количество и разнообразие диалогов. Авторы не уточнили, идёт ли речь в том числе и о протагонистах.Owlcat Games не отказывается от разработки изометрических RPG, среди четырёх проектов есть игры такого плана.Студия получила настолько хорошие отзывы о дополнении A Dance of Masks для Pathfinder: Wrath of the Righteous, что планирует применить подход к созданию этого DLC при работе над другими проектам.Owlcat и Games Workshop довольны результатами В Warhammer 40000: Rogue Trader. Разработчики не рассказали, работают ли над второй частью, однако и отрицать этого не стали. Возможно, одним из четырёх проектов является потенциальный сиквел.Разработчикам понравилось работать с Крисом Авеллоном, однако планов вновь сотрудничать со сценаристом у них пока нет. На момент публикации данной заметки Owlcat Games официально не анонсировала ни одной из игр, находящихся в разработке.
  2. 7 баллов
  3. 4 балла
    Руководитель разработки Dishonored Рафаэль Колантонио и его новая компания WolfEye Studios официально анонсировали свой второй проект — безымянную Action-RPG с видом от первого лица, события которой развернутся в ретрофутуристическом сеттинге. Об игре впервые заговорили весной 2024 года — её показывали на выставке GDC, однако демонстрация была закрытой. «Мы рады официально заявить, что наша следующая игра уже находится на стадии активного производства, и это будет Action-RPG с видом от первого лица. Фанаты Dishonored и Prey, в создание которых я был вовлечён, почувствуют себя в ней как дома, равно как и поклонники жанра RPG». Рафаэль Колантонио, руководитель WolfEye Studios По словам авторов игры, сейчас они находятся в поисках подходящего издателя, который поможет финансировать проект. В начале 2025 года разработчики планируют провести ограниченное альфа-тестирование проекта, в рамках которого позволят узкому кругу лиц ознакомится с игрой. Подать заявку на участие можно на официальном сайте компании. Помимо трёх скриншотов авторы опубликовали короткий тизер.
  4. 4 балла
    Тут все просто - "вот" посередине текста, он почувствовал, что пора бы уже. А дальше уже не почувствовал, потому что недавно была запятая.
  5. 4 балла
    Возрождение какой-нибудь классической серии. Arcanum, например, или Darklands. Почти уверен, что одна из игр воскресит какую-нибудь классику.
  6. 4 балла
    Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Black Myth: Wukong из команды Game Science опубликовали финальный трейлер своего проекта — ролик длится почти пять минут и демонстрирует как игровой процесс, так и ряд постановочных сценок. События игры разворачиваются в мифологической версии древнего Китая, а игроку предстоит взять на себя роль Избранного, которому предстоит путешествовать по локациям, описанным в знаменитом произведении «Путешествие на Запад». Black Myth: Wukong на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 20 августа 2024 года.
  9. 2 балла
    А если бы делали одну то она была бы интересной и захватывающей "игрой"? Или наоборот надо больше? Или как добыча и переработка интересности в игры работает вообще?
  10. 2 балла
    Проблемы решаются. У GOG целый юридический отдел этим занимается, а inXile умудрилась две франшизы классические отжать у EA. Было бы желание... Я бы не сказал, что никто за них не брался из-за проблем с правами. Скорее они никому особо не нужны, кроме совсем уж пробитых фанатов. Права на Darklands, например, сохранил за собой Арнольд Хендрик, автор оригинала. Он даже хотел новую игру сделать, но, к сожалению, умер в 2020 году.
  11. 2 балла
    Я не о людях, я о студии в целом. Как-то слишком быстро растут.
  12. 2 балла
    На подкасте "Пилим-трём" Шпильчевский рассказывал, что студия выросла в несколько раз за последние годы и они создали три команды для работы над тремя играми. Тут, видимо, финансовые успехи Рогтрейдера и Танца масок позволили ещё нанять людей, и создать ещё одну. И это хорошо, Совокоты по большому счету единственная студия, которая развивает жанр crpg не в сторону хаханек и катсцен. Очень жаль.
  13. 2 балла
    Геймплей вообще душноват, уже несколько раз пробовал перепройти, и всё никак. Очень быстро выдыхаюсь на унылых боях, которые либо райткликом проходятся за пару секунд, либо за 10 часов в пошаге, и какого-то фана ни в первом, ни во втором варианте нет.
  14. 2 балла
    На правах офтопа. Твоё забавное в свою очередь напомнило мне об одной кулстори сестры. Однажды она на ночь глядя посмотрела Звонок (не помню, правда, японский или американский) и несколько впечатлилась. А потом пошла в темноте в туалет, и в холле общежития, в коем она в то время жила, её ногу атаковала кошка кого-то из жильцов. Всё ещё находясь под влиянием фильма, сестра возопила во всю мощь своих лёгких. А общежитие то было милицейское. И через несколько секунд холл наводнила толпа ментов в семейниках, готовых прям спросонья нести свой служебный долг. :D Самое быстрое прибытие на место происшествия в истории правоохранительных органов. :D
  15. 1 балл
    Вряд ли они IP отдадут. Судя по всему, уже много чего сделано, если альфа-тест через полгода. Не припомню ни одного случая, когда на таком этапе приходил издатель и забирал IP по итогу.
  16. 1 балл
    Так вот для чего существовала на форуме реакция "grammar Nazi"
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В реалтайме, да. В пошаге любой бой очень сильно растягивается, прям устаешь от них. Ну и просто райткликом проходить тоже надоедает, потому что вообще ничего не понятно, какая-то мешанина действий происходит, и всё.
  19. 1 балл
    Просто несерьёзное недостарческое недобрюзжание, не обращайте, пожалуйста, внимания. Каждый раз, когда вижу подобные тексты, в голове всплывает животрепещущий вопрос: что за загадочные религиозные убеждения подвигли автора поставить одну-единственную - из пяти необходимых - запятую перед "вот". Не перед, блин, "а", не перед "потому что" - именно перед "вот". О том, из каких потаённых глубин разума автором было выужено тире, я вообще задумываться боюсь. :D Тем более что вместо него однозначно должно быть двоеточие. :D
  20. 1 балл
    Хм, ты как-то странно играешь, если честно. Бои проходятся либо райткликом за пару секунд, либо минута пребаффов и уже потом райткликом за пару секунд. Основная часть времени боев приходится на экран развития персонажа. Если речь не о каком-то суперхардкоре, конечно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В рамках моральной подготовки к Рогатому Трейдеру решил сделать еще одну попытку пройти, а заодно опробовать билд на реген (обожаю, блин, регенерировать). Так вот с середины игры начал изрядно раздражать дизайн боев. Он меня и в первом прохождении не особо радовал, но после БГ3 как-то особенно в глаза бросается. Большая часть противников даже не пытается тебя убить, а просто старается успеть кастануть один из 50 видов рака жопы, прежде чем лопнуть, чтобы у тебя закончились спеллы для чистки и ты пошел спать наконец.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Это... грустная новость. Вряд ли хоть одна из этих четырёх "игр" будет интересной или захватывающей или с крутым сюжетом. Эх.
  25. 0 баллов
    Дэдпул: "Как быстро ты регенерируешь?" Милпул:
×