Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Видимо результаты закрытых плейтестов добили их уверенность в игре. Мне увиденное по игре, из того что я успел посмотреть, абсолютно не понравилось. Сомневаюсь, что перенос на полгода позволит хоть как-то исправить ситуацию. А вообще это почти классика. Есть игра, культовая, со своими фишками. Мы делаем продолжение, всем рассказываем как нам нравится оригинал и как мы горды работой над наследником. И абсолютно все делаем иначе чем это было в оригинале. Точно сработает, да.
  2. 2 балла
    Ты телегу-то впереди лошади не ставь! =) @Medwedius правильно пишет: сначала тестируют на разных машинах, а потом, исходя из результатов тестов, определяют системные требования. И я не о том, что новые игрушки должны супер-круто идти на супер-старых машинах, но хоть как-то... А то ведь всё больше халтуры в духе Беседки. «Обновите свои компуктеры», ага. Ладно, разворчался я тут...
  3. 2 балла
    Жги. Это лоу кост косплей был. Типа этого парня: А так то Лилит богиня, играбельный персонаж первой части и важный участник сюжета в последующих частях.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare рассказали о своём подходе к созданию PC-версиеи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. По словам авторов, только на тестирование совместимости и производительности было потрачено свыше 200 тысяч человекочасов. Среди ключевых особенностей PC-версии числятся: Поддержка ультрашироких мониторов формата 21:9; Возможность отключить потолок частоты кадров; VSync, RTX, HDR; Технологии масштабирования DLSS 3, FSR 2.2, XeSS; NVIDIA Reflex; Генерация кадров посредством DLSS 3; Опциональное динамическое разрешение; Возможность переназначать кнопки управления как на клавиатуре, так и на геймпаде; Поддержка контроллеров Xbox и DualSense. У последних также будет нативная поддержка сопротивления курков, аналогичная версии для PlayStation 5; Бесшовный переход от управления с помощью геймпада к мыши и обратно; Поддержка Steam Deck с возможностью переключаться между портативным устройством и ПК благодаря облачным сохранениям в Steam. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 1 балл
    Авторы ролевого экшена Crimson Desert из китайской студии Pearl Abyss опубликовали четыре новых видеоролика с игровым процессом, в рамках которых показали сражения с боссами. В первом видео герой сражается с боссом по имени Белый Рог. Второе видео посвящено Тростниковому Дьяволу. В третьем видео протагонист бьётся с Владыкой Оленей. Четвёртый ролик демонстрирует сражение с гигантским вражеским крабом, без которого не обходится ни одно уважающее себя фэнтези. Разработчики Crimson Desert привезли на выставку Gamescom играбельную демоверсию проекта, в которой можно сразиться со всеми вышеперечисленными противниками, однако у Action-RPG до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  6. 1 балл
    Да уж, при чтении заголовка ожидаешь про панель скиллов, а тут скучная техническая хрень.
  7. 1 балл
    Это они и есть. Почти всё точь-в-точь, только вроде гг фиксированый - по крайней мере он на всех роликах светился.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Железо, поддерживающее "навороченные, новомодные фишки", входит в системные требования. На таком и тестируют, что логично. А нужно было на ушатанных картофелинах с убитыми Windows 7? Чтобы заодно максимально сэмулировать аудиторию строчащих красные отзывы о бсодах в Стиме).
  10. 1 балл
    Кстати, задумался тут. Официально объявили о смене разработчика в феврале 2021 года. Студию Harsdsuit Labs отстранили от производства ещё раньше, осенью 2020 года. В итоге получается, что после всех переносов на игру потратят дополнительно 4,5 года. Так, может, лучше было бы позволить оригинальной команде доделать свою версию? И если так уж приспичило сменить партнёра, то поручить The Chinese Room делать Bloodlines 3. За 4,5 года сейчас как раз и делают игры.
  11. 1 балл
    Я понимаю, да, но мне это очень не нравится. Вот каждый раз когда читаю новость об игре и загорается что-то вроде "блин, а вроде неплохо звучит" - вспоминаю про три скилла и опять расстраиваюсь. Ну ладно, Догма вторая мне зашла, а там скиллов было вроде четыре. Перетерплю, в надежде что остальное не подкачает.
  12. 1 балл
    @Watchman Прошел всю игру + в НГ побегал с "пол сюжета". Ни разу не натыкался на границы. Я тоже бубнил про границы, пока не поиграл и не понял, что это вообще не проблема.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Чувак три бутерброда посреди боя съел, это Геншин.
  15. 1 балл
    Авторы ролевой тактики Flint: Treasure of Oblivion представили новый сюжетный трейлер RPG, а за одно анонсировали дату выхода своего проекта. Бороздить моря и океаны в образе легендарного капитана Флинта пользователи PC (Steam, GOG и Epic Games Store), Xbox Series X|S и PlayStation 5 смогут начать 24 октября 2024 года. События Flint: Treasure of Oblivion развернутся на территории стран карибского бассейна, а история, начавшаяся с банального поиска спрятанной пиратской наживы, раскроет предысторию одного из персонажей, упоминаемых в романе «Остров сокровищ».
  16. 1 балл
    Ага. Но лучше так чем автолевлениг или другие ухищрения. Прокачка должна иметь значение.
  17. 1 балл
    А точно от конкуренции? Может, просто от AC: Shadows? От AC: Shadows и я б побежал.
  18. 1 балл
    (по мотивам комментов выше) Мимо BG3 фандома Я без шуток не хожу, То строчу там хейт-комменты, То дислайки покажу. О-па! О-па!
  19. 1 балл
    Новая Mafia. События развернутся на Сицилии в 1900-е годы.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вместо одной концовки станет две? Вот вообще не удивлен переносу.
  22. 0 баллов
    Так это оно и есть. Crimson Desert это по сути сюжетная компания для мморпг. Точно также как Red Dead Redemption 2 это сюжетная компания для Red Dead Online. Геймплей, локации у них общие. ГГ фиксированный. В онлайн режиме сделаешь кого хочешь.
  23. 0 баллов
    Если в конечном счёте BL2 так никто и не сумеет сделать, к этому останется приплюсовать проклятую историю WOD Online и заключить, что сеттинг Вампиров проклят. ...Нет, я знаю, что у нас сейчас есть всякие нищие но вкусные "Котерии Нью-Йорка", но тем не менее. Ведь даже Оборотням досталась своя "большая" игрулька (хоть и полетела не особо далеко), а с вампирским сеттингом какой-то ад кромешный.
  24. 0 баллов
    Скорее всего, они эту особенность закладывали на уровне фундаментального геймдизайна, так что простой возможностью увеличить количество умений тут не обойтись, нужно как минимум весь баланс переделывать. Скорее всего, они сразу решили, что будут делать Dragon Age: Mass Effect Edition.
  25. 0 баллов
    Прокачка и при автолевелинге имеет значение: за исключением некоторых случаев особо дикого левелинга, герой на высоких уровнях в разы сильнее противников того же уровня. И чем выше уровень - тем больше разница. Потому что билдинг. При этом автолевелинг делает весь боевой контент интересным и награждающим.
×