Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Видеоблогер NorZZa пообщался с руководителем разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш, узнав ряд занимательных деталей, включая продолжительность игры. На полное прохождение RPG, включающее в себя все побочные задания, в среднем уйдёт порядка 100 часов, однако неизвестно, как много времени займёт сюжетная линия и какова совокупная продолжительность необязательных квестов. По словам блогера, игра разделена на три акта, и первый из них является наиболее объёмным — в нём представлена экспозиция и присоединяются все спутники. Кроме того, стало известно, что потолком развития персонажей будет 50-й уровень. Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Кстати, в одном из роликов заметил, что в игре довольно много вариантов ответа. Там, где в Dragon Age II было не больше трёх, тут аж пять. Надеюсь, это не исключение, а правило.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Как недавно обсуждали такой вариант с @Larus, там ещё трубочка должна быть, чтобы её пить.
  5. 2 балла
    Я работал в студии, где экспериментировали с этим. Выходит очень неудобно, невозможно уследить за полем боя, плюс приходится камеру постоянно автоматически отдалять, чтобы охватить всех, кто движется, а если они разбрелись по всей карте... В какой-то момент поняли, что без подсветки движущихся противников никак, добавили красный контур всем врагам во время их хода. Всё равно неудобно. Быстро, но неудобно. В итоге отказались от этой идеи и сделали так, что зажатие\нажатие клавиши втрое ускоряет анимацию противников. Можно быстро пролететь вражеский ход, отпуская клавишу, когда\если требуется повнимательнее рассмотреть, что они там делают.
  6. 1 балл
    Разработчики Serpent in the Staglands и Mechajammer основали новую студию для создания следующего проекта. Ранее команда носила имя Whalenought Studios, а теперь получила название Hannah and Joseph Games. Она, как и ранее, состоит из двух человек — семейной пары, занимающейся созданием ролевых игр. Третьим проектом Ханны и Джеймса станет Banquet for Fools — события новой RPG разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако игра не является её прямым продолжением. Авторы хотят взять атмосферу, механики и общее настроение первой части и улучшить их на основе отзывов первых покупателей — 30 сентября игра выйдет в Steam Early Access. По словам разработчиков, в ней уже реализованы все механики и особенности, и сейчас им остаётся лишь наполнить её контентом. Авторы Banquet for Fools отдельно отмечают, что все участники Kickstarter-кампании Serpent in the Staglands получат копию Banquet for Fools, но лишь когда состоится релиз версии 1.0. К анонсу игры разработчики подготовили трейлер, в рамках которого продемонстрирована новая стилистика и игровой процесс.
  7. 1 балл
    Разработчики из студии GrahfMetal выпустили в Steam ролевую игру Beyond Shadowgate — продолжение оригинальной Shadowgate, вышедшей в 1987 году на игровой системе Nintendo Entertainment System. Спустя 37 лет геймдизайнеры оригинальной RPG выпустили сиквел, выполненный в аналогичной ретро-стилистике. По словам авторов, вторая часть примерно в пять раз масштабнее оригинала, что, впрочем, не такое уж большое достижение — на полное прохождение Shadowgate со всеми побочными активностями уходило порядка 7-8 часов. Разработчики реализовали в новой игре управление с клавиатуры и мыши, однако сохранили и поддержку контроллеров NES через систему XInput. Сюжет сиквела разворачивается спустя 35 лет после победы Джейра над Лордом-колдуном в пещерах под замком Шэдоугейт. Земли государства Кэл Торлин процветали, и страшные события прошлого постепенно забылись, однако зло вновь пробуждается, чтобы обратить мир в руины. В подземельях Гвинентелла, столичного города Кэл Торлин, скромный фенлинг по имени Дел Торнборроу ждёт своей участи. Дел, не впервые оказавшийся за решёткой, вскоре сбегает из-под стражи, чтобы пуститься в путешествие, которое испытает его на прочность. Авторы сиквела обещают 40 видов противников, 25 NPC, свыше 100 загадок, столько же разнообразных предметов, четыре варианта финала и 180 способов отдать концы. К релизу Beyond Shadowgate разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  8. 1 балл
    Вижу, что по сети в контексте этой новости распространяется информация о 40 часах на сюжетную линию, но блогер отдельно подчеркнул, что знает только общую продолжительность. Судя по всему, кто-то пустил утку и все друг за другом перепечатывают эту информацию, не проверив источник. Я нашёл информацию о 40 часах на GameRant, но профессиональные журналисты указали в качестве источника, цитирую, «другое интервью», без ссылки. Судя по всему, именно из заметки GameRant эта информация разошлась.
  9. 1 балл
    Главное, чтоб это было не из-за большого количества очень толстых противников (чего я после просмотра геймплейных роликов очень опасаюсь)...
  10. 1 балл
    Блин. Это там реально такое что ли? Как-то по роликам и внимания не обращал...
  11. 1 балл
    Который из стиральной машинки помочь выбраться должен?
  12. 1 балл
    Этакий аналог дистикомба.
  13. 1 балл
    Часть системы сбора дождевой воды.
  14. 1 балл
    На портупею. Она через плечо идет, кста. Впрочем, пояс, разумеется, тоже использовали, но он - не мелкий ремешок, а широкий такой, массивный ремнище. И прям под кирасу не затянут, ибо ножны должны быть на бедре. Вот, тут на конкистадоре видно: На полных латах не покажу, ибо достоверную картинку какого-нибудь рыцаря с поясом и в доспехах найти трудно. Так-то пояс - важный элемент рыцарского прикида, не зря говорили "опоясанный рыцарь" (поэтому, в частности, их ремнище был массивным, чтоб все видели), но то именно прикида. Одежды, ибо на гражданке рыцарь в латах не ходил. В походе же рыцарь возил оружие или на боевом коне или на лошади оруженосца. В крайнем случае - на самом оруженосце. Хз, носили ли на себе что помимо мизерикорда, и как оно там крепилось. Это так немного духоты и реальной истории, чтобне расслаблялись. P.S. Комментировать сами доспехи не буду. Тема достаточно токсична и без меня P.P.S. Во, нашел реконструктора подходящего. Как видите, пояс тоже свободный и идет на бедро, как у конкистадоров. Никакого этого "подпоясаем талию кирасы". Впрочем, затянуть по самое небалуйся могли, в случае, когда там висел исключительно мизерикорд, видел подобное.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Воин - это маг. Разбойник - это маг. А маг это воин. А какого хрена? Классы в рпг должны какую-то ролевую фантазию воплощать, если я хочу побыть условным Конаном который скачет туда-сюда и всех рубит мечом я не хочу при каждом нажатии на любую кнопку видеть сноп партиклей, как и не хочу бредовые для воина умения типа "ударить астральный магическим топором(?) внезапно изниоткуда материализовавшимся в руках".
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Между не надо, но сами локации и то, что в них происходит, мне нравится куда меньше. В Инквизиции я ощущаю, что играю в плохую ММО на пиратском шарде.
  19. 1 балл
    У меня, возможно, ПТСР после гигантских подземелий из DAO, которые я просто ненавижу. Хотя я вообще не люблю в играх подземелья, особенно многоэтажные, когда они на три-четыре часа отрывают тебя от основной игры. Вот тут, кстати, у The Veilguard большое преимущество — по роликам видно, что все локации очень разные. Есть и солнечные пляжи, и субтропики, и мрачные болота, и пустынные локации. Все, кто поиграл, говорят о большом разнообразии локаций. Главное, чтобы не предлагали играть какими-то другими героями. У меня сразу интерес пропадает, когда мне не игру расширяют, а какое-то микроприключение отстранённое предлагают пройти. Никогда даже не запускал DLC про Лелиану по этой причине.
  20. 1 балл
    У меня первая ассоциация вот.
  21. 1 балл
    Хм-м, но ведь это действительно логично. А вот то, что выше талии, уже не такое логичное - наплечники, мое почтение.
  22. 1 балл
    Ты чего классику не уважаешь?
  23. 1 балл
    Даже не знаю, какая из стартовых бронек, связанных с предысториями, самая смешная. Наверное, пятая, которая выглядит так, словно ГГ залез в статую. Шестая более-менее, хотя талия на стальной кирасе, которую подпоясали жёлтым ремешком, выглядит так же логично, как воротники на скафандрах. Примечательно, что до просмотра видео с редактором не видел ни одной такой глупой брони. Как будто всё самое смешное для начала игры припасли, чтобы ты СТРЕМИЛСЯ новый шмот добыть и не ходить как мамин дурачок.
  24. 1 балл
    Меня, кстати, никогда не бесила. Наоборот, была как младшая сестричка для ГГ. А ещё она так мило в начале пути радовалась, что отряд приключенцев наконец-то возглавляет женщина, а то вечно мужчины перетягивают одеяло на себя.
  25. 0 баллов
    Я всё думал, что же не так с персонажами и почему они выглядят мультяшно. У них большие головы.
×