Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Менеджмент королевства был отличным (если не считать того, что в королевстве все настолько криворукие, что никто не может поработать канцлером). Они как будто все идеи вложили в свою первую игру и теперь не знают что ещё сделать. Но всё же в Rogue Trader менеджмент получше чем в WOTR, так что есть надежда что к своей пятой игре они дойдут хотя бы до уровня Кингмейкера.
  2. 2 балла
    Меняю менеджмент королевства и крестовый поход хотя бы на одну мини-историю. Можно без перков.
  3. 1 балл
    Мне хватило королевства...
  4. 1 балл
    Ковыряю потихоньку вторую главу и теперь полезли недостатки. 1. Мне внезапно ("внезапно" потому что в патчфайндерах такого за собой не замечал) не хватает визуала. Первый прыжок в варп - просто опускают жалюзи, темный экран и все. Где продолговатый предмет, проникающий в пульсирующую фиолетовую воронку, под пафосную музыку, я вас спрашиваю? Прилетаем на объятый мятежом город-улей - нас встречает грязный пятачок пять на пять метров. Одну из самых известных космических станций в сеттинге - тоже самое, только за окном можно увидеть здоровенную статую какого-то трупа. Даже простых артов на загрузочные экраны хватило бы, зачем мне блин скриншоты этой же самой локации. 2. Выборы по мировоззрению тоже так себе. Типичные хаоситские варианты это "назло Императору отморожу уши" - просто запытать кого-то на ровном месте в ущерб себе. Может хоть шмот крутой дают или ресурсы в качестве компенсации? Нифига, у лоялистов и иконоборцев есть варианты лучше. Такое ощущение, что писатели еще не отошли от патчфайндера и прочли описание описание на вики "так хаос, злые демоны... хаотично-злые реплики значится, погнали!". 3. Развитие планет скучное. Даже не знаю что тут сказать, просто тыкаешь пару кнопок, чтобы потратить ненужные ресурсы и получить чуточку больше других ненужных ресурсов. Контента на пять минут буквально. 4. Ну и самое главное - стало мало Абеляра.
  5. 1 балл
    Без таланта урона от пляски не будет.
  6. 1 балл
    Ну по идее это. Я, правда, не пробовал сам.
  7. 1 балл
    На первых уровнях она действительно бесполезная, когда почти все выстрелы в молоко и абилка чтоб не задевать своих не взята. Это потом когда уже она начинает собирать тысячу и один видов стаков с каждым выстрелом, то становится заметна вера в Императора.
  8. 1 балл
    У меня она тоже была самая бесполезная. А потом я нашел гильзу, и все умерли. (Ну и ее в архмилитанта качать надо, это сам Император велел)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А кто вам сказал что развитие - это обязательно улучшение? Со второй части ребятки экспериментировали с визуалом, пытаясь сделать какую-то херню - и вот, в четвертой части, они её наконец сделали! За такое усердие остаётся только пожать им руки, хотя я, с гораздо большей радостью, пожал бы горло
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Карьера Мэтта Роудса шла вверх, качество DA катилось вниз от серии к серии...
  13. 1 балл
    Начал играть, прошел первую главу или за что там первая звездная система считается, и прям хорошо. Избыток пафоса тут в отличие ВоТРа смотрится в тему благодаря мемности сеттинга - *куча трупов вокруг, все горит и рушится, вот-вот очередной конец света* "Прежде чем мы начнем друг друга убивать... Абеляр, представь меня". Сопартийцы тоже нравятся - Абеляр лучшая вайфу, Паскаль и Касия смешные, Хейнрикс самый вежливый инквизитор в сеттинге, Кабилла безумней среднестатистического хаосита и до чего мне нравится портрет Ардженты, натурально человеческая версия "это не военное преступление, если тебе было весело". Разве что Идиру тяжело слушать, потому что у нее постоянно слюны полон рот. Прокачка и боевка вроде норм, но по ощущениям я так и не разобрался как надо. Если бы играл на чем-то сложном, то мне бы втащили по полной, но на дефолте я просто напихиваю Кабилле полную панамку абилок нобля-офицера и понеслась. Из багов пока только катсцены - то солдаты от Т-позирующих культистов убегают, то камера не туда смотрит - но готовлюсь к худшему.
  14. 1 балл
    В старом DA оружие, одежда, броня, пропорции - все было приближено к реалу. Здесь же какая-то пестрота, увеличенные головы и мультяшный стиль. О каком реализхме ты говоришь? Я не говорил, что оно соотетствовало реальной истории, боже упаси. Оно старалось выглядеть исторично. Прикидывалось. Местами удачно, местами нет - но это все равно давало игре стиль. Одна поправка. Задница не отвалилась, она загорелась. Я ничего не имею против мультяшной графики в целом. Но DA в таком стиле? Боже упаси.
  15. 1 балл
    Окей, я парень, который купил Старфилд раньше, чем Тодд успел применить ко мне методы убеждения! Так понятнее, насколько я всеяден? Но эта штука выглядет несъедобно даже для меня.
  16. -1 балл
    В новом DA буквально сильнее всего в серии ушли в сторону реализма и в первую очередь в плане дизайна персонажей, тем самым благополучно просрав все характерные внешние черты рас, отличных от людей, и создав тот самый эффект зловещей долины. Куда тебе еще реалистичнее? А у серии разве есть какой-то конкретный временной период, который брался за основу для создания мира? Если нет, то о какой историчности вообще идет речь? Однажды недовольный дед-геймер не сравнил с Fortnite современную игру, цветовая палитра которой состояла не только из оттенков серого, и у него отвалилась задница. Не поймите неправильно: всем причастным к дизайну персонажей, что основных, что мобов, надо руки оторвать и глаза с мылом вымыть, если они считают свои решения чем-то хорошим, но тем не менее.
×