Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сменившая две студии разработки и находящаяся в производстве свыше восьми лет, судя по всему, не вызывает воодушевления в рядах Paradox Entertainment. В интервью изданию PC Gamer заместитель генерального директора Миттиас Лилья рассказал о том, что в будущем компания планирует заниматься продажей лицензий, а не непосредственным финансированием и разработкой «игр такого плана». Судя по всему, речь идёт о жанре RPG в целом. «Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели результаты их работы уже на ранних этапах, отмена проекта была бы следующим логическим шагом, поскольку мы не могли продолжать [работать] так, как раньше». «Игра находится в производстве уже очень давно, но мы начинаем видеть, что она формируется в нечто, что мы можем... нам кажется, что это будет аутентичный опыт [пребывания во вселенной] World of Darkness». По словам Маттиаса, с точки зрения бизнеса игра плохо сочетается с портфолио Paradox, и в будущем компания не хочет заниматься подобными проектами — даже в случае коммерческого успеха долгожданной второй части «Такие игры — не наше стратегическое направление. Так что, если Bloodlines 2, дай бог, будет успешной, Bloodlines 3 будет создаваться кем-то ещё, а мы предоставим лицензию. Я считаю, что такая стратегия должна сработать. Мы в этом не разбираемся, мы не умеем делать [такие игры], так что нам стоит позволить другим людям заниматься ими». Проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 начались с увольнения ведущего сценариста проекта Брайана Митсоды летом 2020 года, о причинах которого не знает даже он сам. В сентябре 2023 года стало известно, что проект передали в руки студии The Chinese Room, которая решила полностью переработать повествование и ряд механик, оставив от оригинального видения лишь локации и часть трёхмерных моделей персонажей. Изначально новую версию игры должны были выпустить осенью 2024 года, однако проект перенесли на первую половину 2025-го.
  2. 2 балла
    То что на превью новости арт с персонажем, которого вырезали из самой игры это уже трипл кек получается.
  3. 2 балла
    После этих слов сразу поверил в проект. Теперь можно и предзаказать Bloodlines 2, явно чуваки вселенную в светлое будущее ведут. Не зря купили целое издательство почти десять лет назад.
  4. 2 балла
    Ах да. Мне начинает не нравится ситуации, когда на Ролеконе слот доклада начинают использовать для рекламы. Это было в прошлом году с издателем Ex Nihilum Publishing, где рекламу себя маскировали под нечто полезное. В этом этим запачкались LivingRoomStudio, где было чувство что доклад сделали на отвянь лишь чтобы можно было трижды свой продукт прорекламировать. (Да, это моё ворчание на то что люди делают деньги в моём хобби)
  5. 2 балла
    Мне хватило королевства...
  6. 1 балл
    Да, архетипы как какое-то пятое колесо в ролевой системе. Есть же уже и так классы, каждый из которых отличается сильнее, чем два любых архетипа. Я был бы счастлив, если бы они расширили стартовые классы (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) и выкинули архетипы, из-за которых персонажи только теряют индивидуальность.
  7. 1 балл
    Поймал себя на мысли, что, несмотря на то, что игра мне нравится (даже больше патчфаиндеров!), система архетипов меня несколько фрустрирует. Вот в дынде: хочешь быть магом - берешь мага, сорка или лока, понимаешь, чего ждать и как это будет играться. В вахе: хочешь быть "магом" - берешь псайкера-пироманта, а потом - внезапно! - солдата или оперативника. И единственный логичный выбор в этой цепочке действий - выбор псайкера. Если условный "класс" определяется лишь набором абилок, то зачем городить огород с архетипами?
  8. 1 балл
    Там тогда была идея запустить несколько РПГ и продавать к ним ДЛС каждые полгода, как они делают со стратегиями. Трюк по совершенно необъяснимым причинам не удался с Тиранией и решили что идея была так себе, но решили доделать вампиров, чтоб хоть деньги отбить, но что-то снова пошло не так. Судя по всему, теперь у них эта аббревиатура вызывает суеверный ужас.
  9. 1 балл
    "Даже в случае успеха" То есть они сами догадываются, что, скорее всего, сделали ?
  10. 1 балл
    Переговоры с Камарильей завершились успешно, последнюю игру выпустят, но не будут продавать, а права перейдут к кому надо.
  11. 1 балл
    Студия Blizzard Entertainment выпустила первое крупное дополнение для Diablo IV, получившее название Vessel of Hatred. Расширение добавляет в игру класс Наследник Духов и новый регион Наханту, полный новых городов и руин некогда величественных цивилизаций. «Откройте следующую главу в истории Diablo IV. В поисках Нейреллы вы зайдете глубоко в древние джунгли, чтобы разоблачить зловещий план Мефисто и покончить с его скверной раз и навсегда. Но будьте осторожны — в дебрях затаились жуткие твари, мечтающие отведать вашей крови». Помимо добавления новых квестов, предметов, противников и локаций разработчики внедрили ряд изменений в основную игру. Так, в Diablo IV появились питомцы, помогающие собирать золото и материалы, а также возможность усилить свой любимый класс новыми умениями и пассивными способностями. Игровые СМИ положительно оценили Diablo IV: Vessel of Hatred, в среднем выставив дополнению 85 баллов из 100 — среди 35 рецензий нашлась лишь одна неоднозначная. Несмотря на это, первые отзывы игроков в сервисе Steam оказались в основном отрицательными — большая часть претензий покупателей касаются невозможности начать игру из-за нагрузки на серверы и ошибок при запуске. Diablo IV: Vessel of Hatred доступно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 1 балл
    А по мне так события на корабле, взаимодействие со старшими офицерами, локации внутри корабля - намного интереснее чем королевство и крестовый поход. Но мне Патфайндеры вообще не очень зашли, в отличие от Роги. Хотя WOTR прикупил на распродаже со всеми дополнениями. Может таки пройду однажды. А дополнение кайф, конечно. Если они еще пофиксят баланс (чтобы посложнее бои были, хотя бы первые пару ходов), выпустят пару патчей с контентом, и потом второе дополнение не хуже этого, то будет вообще пушка. Я пока второй акт заканчиваю и очень доволен.
  13. 1 балл
    Меняю менеджмент королевства и крестовый поход хотя бы на одну мини-историю. Можно без перков.
×