Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сменившая две студии разработки и находящаяся в производстве свыше восьми лет, судя по всему, не вызывает воодушевления в рядах Paradox Entertainment. В интервью изданию PC Gamer заместитель генерального директора Миттиас Лилья рассказал о том, что в будущем компания планирует заниматься продажей лицензий, а не непосредственным финансированием и разработкой «игр такого плана». Судя по всему, речь идёт о жанре RPG в целом. «Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели результаты их работы уже на ранних этапах, отмена проекта была бы следующим логическим шагом, поскольку мы не могли продолжать [работать] так, как раньше». «Игра находится в производстве уже очень давно, но мы начинаем видеть, что она формируется в нечто, что мы можем... нам кажется, что это будет аутентичный опыт [пребывания во вселенной] World of Darkness». По словам Маттиаса, с точки зрения бизнеса игра плохо сочетается с портфолио Paradox, и в будущем компания не хочет заниматься подобными проектами — даже в случае коммерческого успеха долгожданной второй части «Такие игры — не наше стратегическое направление. Так что, если Bloodlines 2, дай бог, будет успешной, Bloodlines 3 будет создаваться кем-то ещё, а мы предоставим лицензию. Я считаю, что такая стратегия должна сработать. Мы в этом не разбираемся, мы не умеем делать [такие игры], так что нам стоит позволить другим людям заниматься ими». Проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 начались с увольнения ведущего сценариста проекта Брайана Митсоды летом 2020 года, о причинах которого не знает даже он сам. В сентябре 2023 года стало известно, что проект передали в руки студии The Chinese Room, которая решила полностью переработать повествование и ряд механик, оставив от оригинального видения лишь локации и часть трёхмерных моделей персонажей. Изначально новую версию игры должны были выпустить осенью 2024 года, однако проект перенесли на первую половину 2025-го.