Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Я вот вспоминаю не локации... А бэктрекинг. И кошмарный реюз лок, когда из стены косяк двери торчит, а ты такой "может это тайный проход" и облазишь все, но нет - это просто один данж на всю игру, просто с разными перекрытыми проходами.
  2. 2 балла
    Kangaxx рассказывает про унылые данжи в Dragon Age: Origins. Сезон 14-й, эпизод 357. Я сам не люблю большие данжи, но вообще-то целые жанры строятся на них. Каждая вторая Roguelite-RPG как раз про подземелья. Слишком громкое заявление, в общем.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    DAO как раз и хотели сделать тем самым BG но с применением современных технологий и в итоге у них вышло.
  5. 1 балл
    Студия Archetype Entertainment представила очередной трейлер научно-фантастической Action-RPG Exodus, вселенную которой помогал создавать сценарист Mass Effect Дрю Карпишин. Разработчики посвятили новый ролик некой чудовищной субстанции, которая оплетает космические корабли, покрывая их живой плотью. Закадровый голос в ролике принадлежит Мэттью МакКонахи, однако роль актёра в предстоящей игра до сих пор засекречена. Ранее авторы проекта рассказали о важности выбора и беспрецедентном уровне нелинейности Exodus. Релиз ролевой игры состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза разработчики пока не озвучивают.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Кто-то переигрывает, да. Кому-то действительно нравятся многочасовые данжи. Мне нет. Возникают у меня иногда мысли, что надо бы перепройти, а потом я вспоминаю любую локацию оттуда, ловлю вьетнамские флешбеки, и мгновенно эти мысли уходят. Вот в Двоечку ворваться я люблю. Живенько, задорно, данжи маленькие, зато город большой и его много).
  8. 1 балл
    Во первых, не унылых, они были весьма иммерсивны, во вторых сейчас играют в куда худшее, в третьих, в оригинс люди до сих пор переигрывают, в в четвёртых, игра это не только её география.
  9. 1 балл
    А помнишь как всё начиналось? Вот честно, после первых трейлеров и геймплея я перестал следить за игрой, не зацепила с самого начала. В последнее время так мало стало годноты, особенно в aaa проектах, что проще дождаться релиза и увидеть реальную картину перед покупкой (я не про чёрный флаг, а про обзоры игроков), чем в очередной раз сливать деньги в разочарование. А вот тогда меня купили одними только трейлерами
  10. 1 балл
    Сударь, вы в индустрии недавно? Очевидно, что после провала мысля будет о том, что фанаты сексисты, гомофобы и белые цисгендерные абьюзеры захейтили и не купили игру которая не для них делалась. И всем нам должно быть стыдно, что не поддержали такого продвинутого разработчика и издателя, продукт которого пихает в глотку игрока нужную политическую повестку. Знаем уже, слышали. Юбисофт что-то такое говорили, разработчики конкорда, а дисней это вываливают после абсолютно каждого провала очередного фильма\сериала
  11. 1 балл
    А помните когда сливали инсайды после провалов Антема и Андромеды, то вскрылась инфа, что среди разработчиков ходила вера в "магию биовар"? Что означало "какой бы финальный результат не получился, он отлично продастся". Всё, магия ушла окончательно. Добро пожаловать в реальность Но при всём при этом среди будущих больших рпг к ДАВ всё равно испытываешь наибольшой интерес...
  12. 1 балл
    Эти люди пишут на этом самом форуме, почему им не нравится игра. По пунктам. Столько обсуждений уже было, сотни сообщений, но ты всех обобщил и низвёл до какой-то фигни про сравнение с Mass Effect. В моём персональном перечне такой претензии вообще нет. Ну изменили и ладно, лишь бы игра была хорошая. Ван Гог был последний раз. Воевали с ним супом.
  13. 1 балл
    О, круто, как раз первую добил на Деке, как релизнется вторая тоже наверну
  14. 1 балл
    Удобно. Шампур уже нанизан и готов на мангал.
  15. 1 балл
    И решил я пройти таки игру. И решил я для разнообразия пройти ее совсем-не-танком. И понял я, что без правильного танка, остальная пачка может только пытаться выжить. Подустав от менеджмента, отыгрыша и мрачных раздумий, решил я сгонять в DLC о неизбежных последствиях, Ну, там же по отзывам сплошная боевка, разомнусь, все такое... И понял я, что хрен мне - пати по-умолчанию билдил геймжур, не иначне (Уголек без Сглаза, перевертышу Амулет Могучих Кулаков не дали и т.п.). Танковать даже кое-как некому, все мрут, сразу. Мой совсем-не-танк, конечно, убивает мидбоссов с одного удара, а боссов - с трех... Но его выносят раньше, чем у него наступает возможность сходить. Даже без пошага, он просто до врага не доходит. Перебирать пати мне было откровенно лень. Да и в целом, я как-то психанул. Пребывая в состоянии сумрачного разума, я сделал это: И понял я, что хорошему танку даже пачка как-то не нужна. Компутерный ПФ - игра про танков. Усе. Бедные мобы. Они ж стараются. Снимают мне по 100 хп из этих дополнительных 185-ти. А я, как Варвар 17-го уровня с мифической яростью, потом в два клика их восстанавливаю. Каждый раунд. Мне как-то даже неловко...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    Я как-то читал, что в каком-то крутом американском ВУЗе решили построить копию пирамиды Хеопса. Естественно, не в натуральную величину, а маленькую, высотой в полтора этажа, но чтобы всё остальное было по канону. Строили лет 15 и бросили — ничего не вышло. Ещё читал про сталь, на каком-то нашем заводе в начале прошлого века варили с особыми качествами, технологию потеряли и сейчас так не умеют. НЕ БУДЕТ ТАКИХ ИГР как раньше. Их делают, как в песне Крематория, совсем другие люди, и пусть технологии все на месте (или на порядок круче), мировоззрение не то. Даже БГ3, при всём уважении, это другая игра (чем первые две части). Более того, даже если берутся делать игры ветераны (примеров много, не стану приводить), по образу и подобию своих же шедевров, у них чаще всего почему-то не выходит.
  23. -1 балл
    Там еще спорная Андромеда, которую я не упоминал, потому что она мне нравится, и я ее считаю хорошей игрой, а также всратый Антем, о котором я забыл, но @Kezef вот напомнил. Та ладно. Люди хейтят DA4 потому, что теперь это ME в фэнтезийном сеттинге. А остальное то так - нюансы. А вот мне нравятся все четыре ME и лишь одна DA, потому меня все устраивает).
  24. -1 балл
    Выделил важное, писали много, да, в том числе приколупывались к тому, что элементалист это специализация мага, к древу умений или к тому, что нету привязки к полу в романсах. Поэтому оголтелый хейт на ровном месте, бессмысленный и беспощадный, я действительно отбросил. А такие вот моменты как три партийца в пати, экшен-ориентированная боевая система, ограниченное кол-во скиллов, все эти спецэффекты с перекатами - т.е. более адекватную и приближенную к реальности критику, я и низвел "к фигне про сравнение с Mass Effect". Да, тебе не нравится стиль, интерфейс и т.д. Как мне кажется, принять всратый внешний вид у хорошей игры проще, чем играть в что-то красивое, но унылое и неинтересное. Потому я на внешние недостатки DA4 особо внимания не обращаю. Фанаты как раз таки исходят ненавистью прямо сейчас, до релиза. На релизе ничего у них особо не изменится. А вот тем, кому на DA в принципе пофиг, игра вполне себе может и зайти. Если, конечно, Биовары не сделают новый DA:I.
  25. -1 балл
    Тогда геймер был неприхотлив, а зачастую ещё и юн. ДАО это последовательность огроменных унылых данжей. Выйди она сейчас, никто б такое не играл.
×