Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 во всех областях
-
2 баллаРолевая игра Kingdom Come: Deliverance от чешской компании Warhorse Studios разошлась тиражом, превышающим восемь миллионов копий — о достижении этого показателя разработчики сообщили в социальных сетях. Примечательно, что в июне 2022 года авторы исторической RPG заявляли о пяти миллионах экземпляров, а в феврале 2024 года — о шести. Это говорит о значительном увеличении темпа продаж — всего за восемь месяцев было продано свыше двух миллионов копий. Судя по всему, на рост продаж повлияли как большие скидки на Kingdom Come: Deliverance в Steam, так и анонс сиквела, который станет прямым продолжением оборвавшейся на полуслове истории. Кроме того, свой вклад внесла и версия для Nintendo Switch. Представленная в апреле 2024 года Kingdom Come: Deliverance II должна была выйти осенью, однако игру перенесли из-за загруженности предновогоднего расписания релизов. Сиквел исторической RPG поступит в продажу 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаЯ как раз всё прекрасно понял, но речь-то шла не об этом, а о ситуации с попаданием на Маяк. То, как герои решили обосноваться в этом карманном измерении, выглядит очень притянутым за уши и нелогичным, а тот факт, что Солас в диалоге говорит про Маяк раньше, чем игрок понимает, о чём речь, выглядит серьёзной недоработкой. Если бы не рекламная кампания, мы бы на тот момент ещё не знали ни о каком Маяке. Соответственно, игра должна подавать всё в верной последовательности, чтобы не сбивать с толку. Люди, которые просто купят игру, без предварительного отслеживания новостей, понятия не имеют, что за Маяк такой. Критика @Larus очень справедлива. Игра совершенно никак не представляет Маяк, ты просто там просыпаешься, а кто-то уже принял решение сделать его базой. При этом контакт с Соласом был только у Рука, а значит для всех остальных это место всё ещё должно представлять нечто непонятное и даже потенциально опасное. Они, может, уже и разобрались, что это убежище Соласа, но оно от этого не становится менее опасным для незваных гостей. Игре очень не хватает последовательного вступления. Из контекста без проблем можно понять всё, что нужно, но это выглядит рваным, потому что полагается на условности и вещи, сказанные и сделанные за кадром. Денег заплатил и не бухти. А хочешь бухтеть, так бухти на издателя, разработчик не виноват, игра тоже. Видимо, это я виноват, что в игре уши сервисного коопа торчат из каждого второго элемента, включая повествование, дизайн уровней и т.д.
-
1 баллПотыкал. Много багов. Игра вылетает. Ощущения серии Fallout отсутствует (движок бефезды не в счет). Никакого ретрофутуризма, город вообще не похож на тот, по которому ударили ядерным зарядом, достопримечательности стоят. Это смотрится скорее как какой-нибудь другой апокалипсис, какой-нибудь британский "мэд макс". Когда исправят баги и сделают толковую русификацию (возможно, никогда), поиграть можно, но Fallout тут пахнет только беседкина заготовка.
-
1 баллА почему мы так спокойно сражаемся с порождениями или идём в дерёвню где скверна бушует? Она же передаётся очень легко и для борьбы с ней Серые стражи нужны. Наблюдаю дроп фпса периодичечки, пока не понял почему. Обновлю дрова и будем посмотреть) В остальном пока оч смешенные впечатления и вновь ощущение того, что игру прям наспех лепили из чего-то что уже было. Хоть раз я могу в игру от Био поиграть не испытывая его?
-
1 баллИграю на PS5, никогда такого не было. Что у тебя за геймпад? Некоторые геймпады (Dualshock 4 и старше, например) отличаются проблемой, из-за которой в некоторых случаях автопрожатие кнопок происходит. Возможно, у тебя повреждена плата. Если ты случайно сел на геймпад, такое могло произойти. Я свой Dualshock 4 новенький угрохал, просто чихнув слишком сильно. Сжал геймпад во время чиха так, что он аж затрещал. Спасибо за спойлеры, чтоб ты жил долго и счастливо! Скрыл с глаз.
-
1 баллМне пока все компаньоны нравятся, это первая DA, где пока никто не раздражает. Даже Тааш прикольная: прямолинейная, открытая, говорит то, что думает. Уже были забавные моменты с ней, когда открыл воспоминания Соласа. Единственный персонаж пока, чья мультяшность прям совсем выбивается из общего визуала - эльф серый страж, он в ряде квестов появляется дальше. Даже серый страж с грифоном, который по всем роликам казался унылым, оказывается интересен (как и его отношения с грифоном). Кстати, первого стража озвучивает актёр Хоука. Мне ещё в тизере год назад, когда показывали локации игры, голос казался знакомым. Жаль, что Хоука нет (хотя журналисты писали, что упоминается), но актёра поработать пригласили.
-
1 баллВ общем как ни странно в целом мне пока нравится. Это конечно "меньше ДА" чем раньше. Но стараются. В целом вайбы Инквизиции. Из того что раздражает: - барьеры. Это просто позор геймдизайнеров. Ты посещаешь локацию но она окружена магическими "щитами" за которые тебе нельзя. Потом можно. Но сейчас нельзя. при чем сюжет но или как-то по другому это никак не объяснено (кроме 1 случая). - куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка. И теперь я, как дурачек, прыгаю рядом с почти каждой кучкой золота. Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд. - я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса. - до сих пор не научился блокировать. Не могу поймать нужный момент. Вторая проблема, что увидеть значок "блока" порой очень сложно из-за кучи спецэффектов на экране. - нет прямого управления напарниками. Иногда хочется переключиться на другой геймплей. В инквизиции часто так делал, когда надоедало играть магом. А тут так нельзя. Хоть и различия между классами практически уничтожили. Мой рога - практически маг. А воин вместо рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход). - есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше. - диалоги иногда пустые. Просто говорят ни о чем. И не так, как говорят люди. Иногда вдруг откуда-то лезет пафос, отыграть плохого невозможно. Это подтвердилось в полной мере.
-
1 баллВсегда ж можно выкупить обратно, если надо. Мне нравятся в играх свободные системы, в т.ч. наличие экономики. Я понимаю причину такого решения, но я люблю RPG за то, какую они мне свободу дают. Mass Effect 2 в своё время с ограничениями переборщила. Вообще свинтили всю экономику в ноль. Тут как будто старались сделать так же, но не настолько радикально.
-
1 балл
-
1 баллЯ немного промазал. Имелся в виду подбор лута на боевой миссии, не сундуки на локациях для исследования. В игре есть задания, где ты бежишь по кишке без ветвлений, убиваешь монстров. Например, миссия по рекрутированию Луканиса. Они очень напоминают боевые миссии-рейды из игр-сервисов, и я так понимаю, что в основе этих уровней как раз и лежат созданные для первоначальной версии локации. И вот там тебе выпадают апгрейды на оружие в основном. А раскрывать аффиксы можно только вне таких заданий, в хабах, где ты не задерживаешь остальных. Поэтому всё логично. Но глобально система лута строится на свайпе одной вещи на другую при нахождении, в игре как таковой нет системы контейнеров, нельзя сгрузить ненужное в ящик или вообще продать. Это как раз выдаёт ту самую «сервисность», в которой такие ограничивающие системы используются для минимизации копошений, мешающих дальнейшему продвижению. Потому что в однопользовательской игре ты сам задаёшь темп и решаешь, будешь ты копаться, не будешь и т.д., а в мультиплеере, наоборот, такие вещи купируются, чтобы не было даже шанса затянуть сессию.
-
1 баллЭто уши кооперативного мультиплеера. Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки. Я почти уверен, что её перенесли прямиком из предыдущей версии, когда DATV ещё планировалась игрой-сервисом.
-
1 балл
-
1 баллОтсутствие квиксейва вгоняет меня в ужас. Давлю F5 по привычке, чертыхаюсь и иду сэйвиться))
-
1 баллТут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Нет возни с инвентарем с перетаскивания одежды на героя и одеванием спутников т.д. кучи мелочей... без всего этого играется так, как будто этого аспекта геймплея (ура, крутая бронька/оружие! потому что это не имеет значения) вообще не существует. Просто не задерживайся, беги вперед, бей врагов и смотри катсцену. И вот этот минимализм во всём. Система "крафта" и "магазинов" тоже кринжово-мутные. Вообще не нра. Еще одна супернеоднозначная () часть серии Dragon age. Ничего неожиданного. Проходили.
-
1 баллПервые впечатления за мага - не так уж и плохо, вполне бодренько играется. Аниманция открывания сундуков - моё почтение. Лучше бы уж никакой, чем звон монет и куча золота что из него выпадает.
-
1 баллКстати, да. Главное, что никакого смысла в этом нет. Бросает одну фразу и улетает и выглядит это необъяснимой трусостью перед оборванцами, что не очень хорошо воспринимается. Понятно, что иначе кино могло и закончиться, но ещё одна причина и вовсе не показывать эту сцену.
-
1 баллПосмотрел три вечера. Согласен, что в начале игры последовательность событий и реплик нарушается повсеместно и это не хитрый ход, а банальные косяки сценария. Беллара - часть глобальной проблемы. Расовые страдания канули в Лету. Можно ей обрезать уши и ничего не изменится. Расы всех рас Присоединяюсь к страданиям по магу Как выглядит, так и играется. Ранее упомянутого босса 25 уровня заколупал на 10 уровне ножичком, прожимая комбы и перекатываясь, чередуя с дэшами. Не давай бешеному магу-Руку ножа в руку!
-
1 баллТак и есть. Это один цельный квест, выглядящий как плохой монтаж, где тебе говорят «плыви в деревню, там чё-то будет». Ты идёшь по лесу несколько минут, убиваешь пару врагов, затем катсцена, в которой герои плывут на лодке в деревню, там проход по кишке, два диалога и принудительный телепорт взад. Как будто бы не хватает в этом квесте какого-то конфликта, какой-то развязки, кульминации. Фактически, тебе вместо второй половины задания показали ролик, который закончился диалогом. Это что угодно, но не хороший дизайн повествования. Потому что это тизер каких-то событий, до которых спустя 15 часов я так и не дошёл. Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?». Действительно, когда тебе на голову падает ревущий ящер весом в пару сотен тон, именно этот вопрос всплывает в голове. Не «ёж твою мать, ДРАКОН, СУКА, НАМ &%*$# ВСЕМ!», а именно «что он тут делает?». P.S. Ты в одном сообщении сам пишешь, что первые часов восемь игры будто бы нейросетью написаны, а потом начинаешь это всё защищать. Я в 6-й главе из 14, на таймере 20 часов (минус 3 часа на редактор). Главе к 10-й всё налаживаться начнёт, да? Проговаривают и объясняют спустя часы после того, как это нужно было проговорить и объяснить. Как я и сказал: дизайн повествования хромает.
-
1 баллЭто буквально недоработка. Плохой дизайн повествования. Дальше не станет лучше, там такая же каша из событий, если не хуже. У игры с этим вообще огромные проблемы, и видно, что последовательность некоторых заданий шита белыми нитками. Порой до маразма доходит, когда тебя через катсцену из леса переносят в заражённый мором посёлок, ты думаешь, что началось какое-то новое задание, сейчас порождений тьмы будешь убивать. Но в итоге по кишке три минуты идёшь без боёв, дальше диалог, снова идёшь, снова диалог, в нём делаешь выбор. Конец эпизода и принудительная загрузка обратно в лес.
-
1 баллУчитывая что игра вроде как сторидривен, я ожидал большего от вступления. Опять непонятная рваность - тип ты потреял сознание, тебе никто не говорит где вы или что случилось, просто "иди осмотрись". Потом ты идёшь трындишь с сопартийцами, та же Хардинг такая "мы собирались вернуться через зеркало, да?" А Я ОТКУДА ЗНАЮ, Я ТОЛЬКО ПРОСНУЛСЯ. Неужели нельзя было как-то ровнее начало сделать? Что инквизиция, что тут - вечное "беги-беги-беги" в начале. А тут ещё и не понятно ничерта. Солас говорит мол "это же у меня в распоряжении маяк" челу который ещё там не проснулся, хардинг говорит о планах вперёд, в общем раздражает такое. В итоге ходишь как болван, пока все всё знают. Игра выглядит красивенько, приятное всё такое. Ну и по Руку - я боюсь чего-то, что тут уровень компетентности будет примерно как у героя Андромеды. Он пока вообще чужим на этом празднике жизни выглядит и вообще непонятно за какие такие шиши он тут вообще присутствует.
-
1 баллКасаемо Минтратоса. Не ужасов рабства, ни ужасов магии крови. Ну город и город. А бухтели то Я был наивен и не понимал черз что мне предстоит пройти. Иногда приходиться еле сдерживаться от происходящего. Сейчас я вот смотрю вторую сцену из серии взаимодействия Белары и Нэв, где первая выступает как девочка-фанат. Прямо понял в этот момент о чем говорил рыжий чел из ютуба. Насколько это поперек DA я просто в афиге. Продолжаем терпеть. За енджойеров от всего этого рад, конечно.
-
1 баллФух, прошел и оригинальную кампанию и Vengeance. Вдобавок хочу похвалить музыку и аниме-пафосный дизайн уровней, я оказывается соскучился по нему. Ну и наконец узнал почему у ГГ такие длинные, шелковистые и просто роскошные волосы. Оценивать не буду. Если сравнивать с покемонами, то прям 10 из 10 - и геймплей, и сами покемоны, и графон, и даже, простите, сюжет. А вот если сравнивать со всеми эрпеге/жерпеге - нууу такое.
-
1 баллПечальные новости. Под прошлой новостью про длс к ДАВ писал своё специфическое мнение, что длс определяют качество и вес игры. И для ДАВ получается уже объявлен приговор, так же как в БГ3. Проходняк. Где-то радуется один юзер с аватаркой Морте..
-
1 баллDLC с каждым годом всё менее выгодно делать. Attach rate (показатель того, сколько клиентов купит вторичный продукт после приобретения первичного. Иными словами, сколько владельцев игры купит DLC) у игр BioWare на уровне 10-15%. Чтобы продать 1 миллион копий DLC, нужно продать 10 миллионов копий игры. DLC будет стоит 20-30$, а разработка займёт год-полтора. Сейчас, когда игры в США\Канаде стоят в разработке по 100-200 миллионов баксов и делаются по пять лет, отвлекать огромную студию на полтора года, чтобы сделать DLC, не очень рентабельно. Особенно когда рядом ждёт своего часа потенциально денежный проект, который и так уже простаивает полтора года.
-
1 баллПрошел наконец. Мнение не улучшилось. Начали за здравие. Закончили за упокой. Игру надо на треть сократить, и только лучше станет. Виды местами красивые. Ну и слишком много криков про прекрасных и умных женщин, которых притесняют страшные и неумные мужики. В целом игра средняя.