Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 4 балла
    Издательство Electronic Arts опубликовало предварительный отчёт о продажах видеоигр за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2025-го. Компания официально признала продажи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare неудовлетворительными, в связи с чем понизила прогноз по прибыли до $7-7,15 миллиардов. За четвёртый календарный (и третий фискальный) квартал RPG разошлась тиражом всего в полтора миллиона копий, что вдвое ниже ожидаемого издательством показателя за этот период. Ранее, напомним, стало известно, что физические копии игры спустя всего месяц после выхода начали продаваться со скидкой в размере 50% на британском Amazon. Кроме того, спустя менее чем полтора месяца после релиза RPG получила крупную скидку в цифровом магазине Steam. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года — спустя десятилетие после релиза предыдущей части серии, получившей название Inquisition. О том, какой получилась новая игра студии BioWare, можно узнать из нашей рецензии.
  3. 4 балла
    А не сломала ли Цитадель Биовар? Я про взаимоотношения со спутниками в фейлгарде. Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе. Ну и да, навязывание в друзья прямо со старту хрен пойми кого, с кем ты не нюхал пороху и отсутствуют эмоциональные зацепки, это плохая идея. Просто превращение спутников по эпическому драматическую приключению в твоих друзяшек по "колливингу" с поеданием вишневого пирога с кофе и игрой в плойку полностью разрушает всю серьезность и важность происходящего. А главное - ты и в этих персонажей перестаешь верить как в реальных персон, а не соевых фасолин. Получается они максимально вырваны из контекста мира и какого-либо правдоподобия существования таких характеров. В Цитадели было уместно искать твоему экипажу зубную щетку, потому что это мило и забавно в контексте истории длс и её контрасте с основной игрой. Это же еще и теплое прощание с персонажами и миром игры, который мы знали. Но здешние прогулки в пустоту с персонажами меня люто вымораживали. Я уж не говорю про эту нашу уютную соевую коммуналку, где у каждого своя уютная комната и уютные хобби. Да, с этой игрой-разочарованием всё понятно, но может в пятом Масс эффекте они не станут подменять личность персонажей уНиКальНыМИ особенностями типа вязанием носков или снятием коротких видео-роликов для экстранета. И персонажи будут нацелены на выполнение конкретной миссии, пускай и с паузой на разрешение своей острой личной истории
  4. 4 балла
    Нет, конечно, никто не учитывает демоверсии в статистических данных, т.к. они, в отличие от подписок, где тоже игроки, не купившие игру, не приносят совсем никаких денег (а подписка платная всё-таки). Но да, они пишут «игроки», а не проданные копии — скорее всего, пытаются замаскировать рефанды в Steam, чтобы притянуть заветную цифру в 1,5 миллиона. Формально-то это игроки, заплатившие деньги, тут главное не уточнять, что деньги они потом попросили назад. Там вообще текст манипулятивный очень. Они планировали продать 3 миллиона копий, и теперь пишут в отчёте, что цель достигнута лишь на 50%. Что на деле является продажами «вдвое меньше ожидаемого», но звучит не так жёстко.
  5. 3 балла
    Наплюем на фанатов и сделаем игру для новой аудитории!!! Что может пойти не так?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Пополню ваши ряды "начинаторов". Я тоже начинал раза 3. В последний раз полностью культивировал несколько поколений (они дальше уходят в наследие клана, становятся типа бафов клана), но дальше потерял интерес. В игре есть сюжет (внезапно). Но пройти его, четко НЕ следуя мануалу в огромном ворд файле (я не шучу), росто нереально (так интуитивно все сделано). А без сюжета после нескольких культиваций начинает быть скучно, ну и в конце концов прилетает дракон или сильные культисты, и дают тебе по щам, если не готов. Вторую часть обещают в 3Д с видом от третьего. Если получится, будет бомба. Но я согласен, что в первой куча механик недоделано, и во второй может быть та-же проблема.
  8. 2 балла
    @Watchman, соглашусь с @beaverenko, у игры беда в первую очередь со структурой и качеством писанины, потому что её будто бы собирали по принципу «я тебя слепила из того, что было». Сразу вспоминается детство, когда мне подарили готически замок из LEGO, и я спустя неделю такой: «Ну всё, строю звездолёт».
  9. 2 балла
    @Watchman какую-то странную мыслительную цепочку ты построил, если честно С игрой, ее разработкой и всем контентом в ней полный бардак, и местные спутники и взаимоотношения с ними это явное следствие этого бардака, потому что персонажи в принципе написаны и впихнуты в основной сюжет абы как, и в целом сложилось впечатление, что многие персонажные сцены создавались в краткие сроки и чисто ради заполнения пространства, а потом распихивались случайным образом (поход на рынок за кофе вместе с Луканисом находится именно в том месте, где и должен находиться, ага). Дело именно в этом, потому что и Mass Effect'ы (2-3-Andromeda), и Dragon Age (Inquisition) делали то же самое, только они были написаны ГОРАЗДО лучше и в более адекватных условиях. Причем тут фансервисная Цитадель, я не знаю.
  10. 2 балла
    Вот я почему-то уверен, что если бы они вместо Вейлгарда внезапно сделали ремейк первой части, ничего там глобально не меняя, а чисто перенеся на новый движок и подтянув графику - его бы больше людей купило, чем то что получилось по итогу)
  11. 2 балла
    При том что эту "новую аудиторию" никто никогда не видел. Зумеры, альфы и пр мутанты спокойно подтягиваются за старичками, либо аутируют на мобилках
  12. 2 балла
    Я начинал эту игру три раза. Первый раз мне ее порекомендовал Гейб - "почти как римворлд, братюнь". Окей, прошел базовый туториал, а дальше решил, что пойму все остальное по ходу дела, читая тултипы как в римворлде. НЕТ, НЕ ПОЙМУ. Второй раз мне ее порекомендовал один парень с ютуба. Ну раз он рекомендует, думаю, надо дать шанс. Увидел в обзоре свои ошибки новичка и подумал, что понял как играть. НЕТ, НЕ ПОНЯЛ. И вот, наконец, из-за тухлого улова на зимней распродаже и пустого января, решил попробовать в третий раз. Теперь, вместо того чтобы играть, я потратил один вечер и прошел все четыре (или пять?) раздела туториалов, припомнил что пошло не так в прошлые разы и свершилось - я примерно понял примерно половину механик! А этого уже хватило чтобы играть дальше. В общем, классический образец китайского игропрома - 1001 механика, где четверть не нужна и ничего не делает (как например трейты у рабов), четверть избыточна (как например количество откровенно плохих навыков/мануалов), а в остальных черт ногу сломит, но некогда объяснять, просто гринди. Хороший выжигатель мозгов, если у вас слишком много лишних часов в жизни и вам доставляет удовольствие смотреть на рост чисел. P.s. Эта игра заставила меня пересмотреть отношение к феншую. Раньше я относился к нему абсолютно никак, но теперь я понял, что я, блин, ненавижу феншуй. Чтобы тот, кто это придумал, спал на каменной кровати в деревянной комнате с выходом на север.
  13. 1 балл
    Разработчик: GSQ Games Издатель: GSQ Games Жанр: Стратегия/симулятор колонии/симулятор культивации Платформы: PC Дата выхода: 25.11.2020 Встаньте на путь бессмертия в этой стратегической игре в жанре симулятора и менеджмента, основанной на китайской мифологии. Восстановите свою секту и обучите новых учеников, пройдя путь культивации. Исследуйте магию и собирайте мистические артефакты, сталкивайтесь с древними опасностями и другими сектами на пути к духовному возвышению.
  14. 1 балл
    Ну, надеюсь они сделали выводы и с Масс Эффектом такого не будет. По крайней мере надаюсь на это.
  15. 1 балл
    Не, она даёт дополнительную скидку 10% при покупке игр EA, но сами игры туда добавляют только потом, со временем. Эту подписку часто продают по 1$ за первый месяц, и люди этим пользуются, чтобы получить скидку 10% на предзаказ какой-нибудь игры, экономя 6$ от ценника в 70$. Если бы за этот доллар можно было целый месяц играть в новинку, они б там разорились. =)
  16. 1 балл
    А у ЕА же есть (или про крайней мере была) какая-то премиум подписка, которая позволяет на релизе играть в их игры. Тут 1.5 млн. игроков за квартал. Во времена, когда какой-нибудь Метафор делает 1 млн. проданных копий за один день.
  17. 1 балл
    Начинал с десяток раз, последний раз даже до культивации тела дошёл. Оно прям реально крутое, но реально сырое. Я жду вторую часть, в надежде что они причешут игру. Она прям кучу фана приносит, когда разберёшься (немного) что куда и как. Я - не разобрался Xd Главное - не быть каузальным гвайло, не бояться и пробовать)
  18. 1 балл
    Почему "-ков"? Как бы мы не сильно старались, пани соблазняя, так-то. Я бы сказал, что это намек на то, что "возможных отцов" было много
  19. 1 балл
    Вот вам полезный обзор для просмотра.
  20. 1 балл
    Видимо, Генри потом ещё пару раз в Ратае возвращался...
  21. 1 балл
    Если бы все к нему хорошо относились, говорили бы, наоборот, что это порождение мерзкого DEI и фэнтезийный сэйфспейс, мол, к чёрным в средневековой Богемии не могли так относиться! Пусть уж лучше относятся так, как правдоподобнее. К тому же дело может и не в расе быть, а в религии.
  22. 1 балл
    И тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
  23. 1 балл
    А, это, видимо, та игросервисная версия. Максимально упрощали, чтобы не было возможности задерживать других игроков думами над выбором реплик.
  24. 1 балл
    Коринн Буш покинуло Биовар. Нагадило и свалило, нехорошее существо...
  25. 0 баллов
×