Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Я думаю, что тут имеет место попытка переложить ответственность с компании на аудиторию. Изменчивые игроки, вечно им всё не то и всё не так. Продать три миллиона копий сюжетной RPG по известной франшизе за пару месяцев — с каких пор это большая проблема? Вон, в соседней теме KCDII с миллионом за первые сутки. CDPR вообще умирает со смеху от этих цифр. Я вот это и имел в виду, когда писал, что не желаю DATV провала. EA могла сделать неверные выводы, EA их сделала. До этого у них провалилась Anthem, и там всё тот же Уилсон по-другому пел, мол, BioWare сильна повествованием, её аудитории не нужна была игра-сервис. Хотя аудиторию игр-сервисов составляют, очевидно, не фанаты RPG. Но у Эндрю всегда в любом провале виноват кто угодно, только не компания.
  2. 5 баллов
    Вся игровая индустрия: *переносит свои релизы с осени на февраль 2025 года, оставляя DATV без конкуренции*. Эндрю Уилсон: «Да мы насмерть бились за каждую проданную копию!»
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Боюсь тут уже даже врачи не помогут...много сервисных элементов в БГ3??
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Провал ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare был весьма значительным: игра привлекла лишь полтора миллиона игроков за первые месяцы после релиза, что оказалось вдвое ниже ожиданий Electronic Arts. По мнению главы издательства Эндрю Уилсона, причиной стала высокая конкуренция на рынке, где пользователи ценят наличие «сервисных элементов». Об этом он рассказал во время звонка инвесторам в ходе ежеквартального отчёта. «Чтобы пробиться за пределы ключевой аудитории, играм необходимо напрямую отвечать постоянно меняющимся запросам игроков, предпочитающих не только высококачественное повествование, но и игровые миры, которые они делят с другими пользователями. У Dragon Age был высококачественный запуск и отличные отзывы критиков и игроков, однако она не срезонировала с широкой аудиторией на высококонкурентном рынке». Иными словами, Уилсон считает, что игре всё же не хватило наличия кооперативного режима — от концепции мультиплеерной игры-сервиса BioWare отказалась за несколько лет до релиза проекта. Примечательно, что ранее сами руководители Electronic Arts позволили разработчикам переработать проект в однопользовательскую RPG. Это произошло на фоне оглушительного успеха Star Wars: Jedi — Fallen Order, которая доказала боссам издательства прибыльность ориентированных на повествование AAA-проектов для одного игрока. На фоне заявления Уилсона в фанатском сообществе BioWare начались волнения: ранее стало известно, что Mass Effect 5 снова находится на этапе предварительного производства, в то время как двумя годами ранее команда отчитывалась о переходе к полномасштабной разработке. Пользователи предполагают, что игру «откатили» назад, чтобы внедрить в неё элементы «сервиса» и мультиплеер. В октябре 2022 года глава BioWare Гэри МакКей подтвердил, что Mass Effect 5 разрабатывается в качестве однопользовательской Action-RPG. Год спустя журналист Джез Корден также сообщал, что в игре не будет открытого мира, а серия возвращается к структуре оригинальной трилогии.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II из студии Warhorse рапортуют об успехе своего нового творения: всего за сутки с момента релиза RPG нашла свыше одного миллиона покупателей. При этом пиковый онлайн игры в Steam в день релиза составил 159 тысяч одновременно играющих человек. Позднее рекорд обновился — на момент публикации данной записи количество игроков превышает 169 тысяч. Пиковый онлайн другой недавней RPG Dragon Age: The Veilguard составил 70 тысяч игроков в день релиза и 89 тысяч в первые выходные, после чего начал снижаться. Позднее стало известно, что игра разошлась тиражом в полтора миллиона копий за первые два месяца — этот показатель оказался вдвое ниже ожиданий Electronic Arts. Авторы Kingdom Come: Deliverance II не раскрывают бюджет игры, однако достижение миллиона проданных копий за сутки назвали «триумфом» — вероятно, историческую RPG уже можно считать успешной.
  9. 2 балла
    Хорошее видео, можно геймплей посмотреть.
  10. 2 балла
    Я у торговцев не нашёл, да и не уверен, что двух грошей хватило бы. А так я её просто украл на кладбище, ещё и могилку раскопал, не отходя от кассы.
  11. 2 балла
    Кто там на что-то надеялся в МЕ5? Как оно? Такие валенки из всего сделают неправильные выводы. Остается только запастись попкорном и наблюдать за естественным отбором.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Или, скорее, решил напомнить, что не помешало бы BioWare вернуться к играм-сервисам. Это же им так помогло (нет).
  14. 2 балла
    Наверное, всё из-за грамотной реализации мультиплеерной сервисной составляющей, стерильных диалогов и повсеместного соблюдения принципов DEI! Oh, wait...
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Понеслась, пришлось даже устроить с сыном битву, чтобы он уступил ps5 и переместился за компьютер. Пролог шикарно начинается, словно вернулся в деревню, куда тебя родители бесконечно возили в детстве, но сейчас ты уже повзрослел и на тебя накатывают флэшбеки
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Кен Вильямс. Основатель и руководитель Sierra On-Line, уникальной компании, которая... сделала столько много для индустрии, что об этом стоит написать увесистый том. Например, они первые выпустили игру на компакт-диске. И так далее. Ещё, для тех кто свеж и юн и не помнит, кто кошмарил игровой мир в 80-х и 90-х, вот — он выпустил десятки игр, многие из которых стали культовыми. Его концепция: глава Sierra On-Line допускал к разработке очередной игры, руководствуясь только одним правилом. Человек (или команда) могли не быть профессионалами. Но они должны были грезить, болеть игрой, своим проектом, должны были говорить со сверкающими глазами о нём часами. Вильямс находил таких людей по всему миру и давал им зелёный свет. А вот эти современные долбоящеры смотрят на свои графики и начинаю нудить. А знаете, кто такой нудист? Это голый чувак, который ходит по пляжу и нудит: кто украл мои вещи...Отдайте мои вещи... Так и они нудят: где мои прибыли? Отдайте мои прибыли... Всё это, конечно, понятно, но послушай-ка, дорогой эффективный менеджер: кого ты поставил разрабатывать игру? У них сверкали глаза? Нет? Просто потел лоб и тряслись руки? Я так и думал.
  19. 1 балл
    Есть вещи посложнее. Я сегодня час лопату искал по всей деревне.
  20. 1 балл
    Это скорее к RPG-юмору относится, чем к новостям. У нас есть тема "РПГ-недоразумения"?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Понятно, что история не знает сослагательного наклонения, но, мне кажется, получилось бы как с другой серией игр ЕА - Dead Space. Как раз на 3 части она и закончилась внезапно.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    А если предположить, что он прав? Доступ к статистике и аналитике он же должен иметь?
  25. 1 балл
    Здесь есть важный момент. Насколько помню, она бесплатна. А вот нужно ли платить за лицензию ПФ два и сколько?
×