Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2025 во всех областях
-
5 балловВ конце января мы выпустили большой обзорный материал с играми жанра RPG, релиз которых планируется в 2025 году, однако с тех пор он немного устарел. Кое-что уехало на 2026-й (например, Fable), авторы других игр анонсировали более точные даты, определившись с окном релиза. Не обошлось и без свежих анонсов. В саму статью были внесены правки, а в её конце вы найдёте девять проектов, которых не было в оригинальной версии. Со следующим обновлением они будут распределены по материалу в хронологическом порядке, а их место займёт новая партия (она совершенно точно будет). Календарь релизов RPG на 2025 год
-
3 балла
-
2 баллаДобавлю в копилку духоты, что трудность подсчёта возникает из-за двух четвёртых SMT, поэтому игр как бы шесть: Shin Megami Tensei 4 и Shin Megami Tensei 4 Apocalypse - это две независимые игры под одним номером. Технически это сиквел, но по начинке не сиквел, не спин-офф, не расширенная версия, не DLC, а самостоятельная игра. Вторая начинает сюжет в альтернативной реальности, где главный герой Apocalypse выживает, и сюжет стартует ближе к концу нейтрального рута оригинальной SMT4. По похожей причине счёт основных персон сбивается из-за двух вторых частей. Но вообще всё супер и по делу. По теме ремастера - игра неплохая, порт ленивый, анимации дёрганные, выглядит примерно так же, как оригинал, по итогу скучно и нацелено на фанов.
-
2 баллаАнонсированная ещё в 2022 году ролевая игра Witchbrook обзавелась новым геймплейным трейлером, в рамках которого студии Chucklefish и Robotality представили различные активности. В ролике показаны процессы приготовление пищи, расстановки мебели, изучения магии, рыбалки, а также перемещения на различных транспортных средствах, включая метлу. Разработчики позиционируют свой проект как «социальную RPG», в которой игроку необходимо овладевать искусством волшебства, сдавать экзамены, выстраивать взаимоотношения с однокурсниками (как дружеские, так и романтические) и просто жить в мире, работающем на основе полноценной симуляции учебного заведения и близлежащего населённого пункта. Изучение различных волшебных способностей путём посещения соответствующих уроков, выполнения домашнего задания и получения оценок;Полноценная система алхимии, гонки на мётлах и ботаника;Возможность завести роман с одним из NPC;Спутники с персональными сюжетными линиями и квестами;Улучшайте, развивайте и обставляйте собственный уютный домик, расположенный в лесу;Садоводство и множество связанных с ним активностей;Каждый NPC обладает собственным распорядком дня, предпочтениями и даже планами на определённые дни;Следите за календарём — в мире постоянно происходят уникальные события и мероприятия, включая сезонные ярмарки. Релиз Witchbrook состоится на PC, Xbox Series X|S и Nintendo Switch в конце 2025 года.
-
2 баллаKarma: The Dark World от китайской Pollars Studio — игра уникальная. Несмотря на то, что перед нами типичнейший «симулятор ходьбы», есть в ней одно важное отличие от товарок по жанру — авторы будто бы не были стеснены бюджетными ограничениями. Будучи дебютным проектом базирующейся в Шанхае команды, The Dark World демонстрирует небывалый по меркам такого типа игр недостаток, одновременно являющийся и её достоинством — форма в The Dark World значительно превалирует над содержанием. Разработчики смогли воплотить в жизнь самые необычные, гротескные и мозголомные ситуации, которые смогли представить себе сценаристы. Авторы сюжета, впрочем, опираться исключительно на собственные идеи не стали, а потому не обошлось и без очевидных заимствований — порой настолько бесстыдных, что с уважением присвистнул бы даже маэстро Квентин Тарантино. К счастью, касается это исключительно визуальных образов, однако не отметить этот факт было бы несправедливо, ибо на общем впечатлении обилие слишком уж знакомых элементов всё же сказалось — тяжеловато воспринимать историю, когда у тебя в памяти каждые пять минут невольно всплывают другие произведения. В Karma: The Dark World игроку предстоит взять на себя роль Дэниела Макговерна — «странствующего агента» в так называемом бюро мыслей корпорации «Левиафан». В задачи Дэниела входит расследование различных инцидентов, связанных с утечкой конфиденциальных данных корпорации, которая по сути заменила собой правительство. События игры разворачиваются в конце 70-х и начале 80-х годов прошлого столетия на территории Восточной Германии, однако мир The Dark World представляет собой альтернативную вселенную, в которой существует ряд продвинутых технологий. Одной из них является особый шлем виртуальной реальности, позволяющий агентам «Лавиафана» подключаться к мозгу подозреваемых и выведывать информацию, просеивая её через визуальные образы, созданные подсознанием «жертвы» или её попытками сопротивляться внедрению агента. Основная часть событий следует за расследованием Дэниела, которое начинается с простейшего нарушения, однако постепенно ситуация начинает казаться куда более комплексной, а количество вовлечённых в историю лиц возрастает. В отличие от типичного «симулятора ходьбы», в Karma: The Dark World игрок не только перемещается по статичным локациям и читает записки, но и взаимодействует с NPC, ведёт с ними диалоги и разгадывает неглупые загадки, периодически заставляющие почесать в затылке. Расследование проведёт Дэниела по местам преступления и воспоминаниям подозреваемых, которые благодаря выдумке и отсутствию серьёзных ограничений похожи на сны при температуре 39 градусов — локации нередко видоизменяются на ходу, активно мешая герою осуществить задуманное. В какой-то момент творящееся на экране безумие может даже утомить, но игра вовремя подбрасывает новые задачи. Для игры, прохождение которой занимает порядка восьми часов, частая смена декораций отнюдь не является проблемой. Совсем наоборот, темп, с которым разворачиваются события, не даёт заскучать, а в случае необходимости игрок и сам может его контролировать, задерживаясь в некоторых местах побольше, чтобы рассмотреть многочисленные детали, почитать записи изучить разбросанные тут и там объекты, рассказывающие собственную историю. Писать про Karma: The Dark World довольно сложно, поскольку игра представляет собой концентрированное повествование — такова уж суть «симуляторов ходьбы». Есть в ней, конечно, и другие элементы, такие как головоломки и редкие забеги в попытках спасти свою шкуру от непонятной сущности, преследующей героя во время погружений в чужое сознание, но по большей части геймплей игры сводится к перемещениям по локациям, исследованию уровней и ознакомлению с историей. Она в творении Pollard Studio, несмотря на массу вторичных элементов, весьма интригующая, пусть и не всегда понятная — чтобы отличить реальность от сна и понять все взаимосвязи необходимо очень внимательно следить за происходящим. Karma: The Dark World очень легко рекомендовать тем, кому нравятся повествовательные «симуляторы ходьбы» — скорее всего, такие игроки никогда не видели настолько дорогого проекта в данной категории. Интригующее повествование, высокий темп, большая (для этого типа продуктов) продолжительность и яркая обёртка вряд ли оставят фанатов нарративных приключений равнодушными. Разочаровать способна лишь сама история, состоящая из элементов других сюжетов, собранных оригинальным образом, но тут всё зависит от игрока — чем выше ваша начитанность и «насмотренность», тем банальнее покажутся разворачивающиеся на экране события. Достоинства: Прекрасная графика — AAA-игра от мира «симуляторов ходьбы»; Интригующая история; Дизайн окружения выше всяких похвал; Высокая динамика; Большое разнообразие ситуаций и локаций; Финал, после которого хочется начать игру заново и проследить все сюжетные линии, держа в уме новую информацию; Детализация окружения. Недостатки: Шаблонный сюжет — не слишком предсказуемый, но состоящий из уже не раз виденных элементов; Переизбыток заимствованных визуальных образов — от Control до «Твин Пикса», «Интерстеллара» и ряда комиксов; Англоязычные актёры не всегда звучат убедительно. 7/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 8 часов; Прохождение: полное, но без фанатизма (записки не искал, секреты тоже); Ревью-копия: предоставлена издателем.
-
1 баллРазработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили патч для первой части Pillars of Eternity, приуроченный к юбилею ролевой игры — 26 марта творению команды Джоша Сойера исполнилось десять лет. Заплатка версии 1.3.8.0.87535 исправляет ряд багов, связанных с UI, неверно работающими скриптами, баги с воспроизведением звуков и вносит целую россыпь изменений в баланс, а также позволяет игре корректно отображать катсцены и карты в разрешении 4K. Кроме того, разработчики объявили о планах внедрить в изометрическую RPG режим пошаговых сражений, который уже имплементирован в сиквел, Pillars of Eternity II: Deadfire. Авторы игры обещают вскоре поделиться первыми подробностями, а также запустить тестирование, в рамках которого соберут отзывы для исправления возможных проблем, однако точных сроков реализации не называют. Известно лишь, что это произойдёт до конца 2025 года. В феврале, напомним, состоялся релиз Avowed — ответвления серии в жанре Action-RPG, которое создавалось без участия Джоша Сойера и других ключевых разработчиков дилогии Pillars of Eternity.
-
1 баллИздание Bloomberg со ссылкой на свои источники в Warner Bros. Discovery сообщило об отмене дополнения для ролевого экшена Hogwarts Legacy. По словам журналиста Джейсона Шрайера, разработчики действительно готовили для игры DLC, слухи о котором ходили ранее — его релиз должен был состояться уже в этом году, одновременно с выпуском переиздания Definitive Edition. В планах студии было расширить игру новыми заданиями, а также восстановить сюжетную линию, связанную с одним из спутников оригинальной игры — разработчики вырезали её в ходе производства. Причиной отмены послужила проходящая в игровом подразделении корпорации реструктуризация, в рамках которой Warner Bros. Discovery закрыла студию Monolith Productions и прекратила поддержку ряда «сервисных» игр. В их числе провальная Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios, а также файтинг MultiVersus. Сокращение расходов на видеоигровой сегмент затронуло успешную Hogwarts Legacy несмотря на то, что игра стала колоссальным хитом — продажи Action-RPG превысили 34 миллиона копий. Причиной послужила неуверенность издателя в коммерческом потенциале DLC — руководители Warner Bros. Games сомневались, что объёма нового контента достаточно для оправдания запланированного компанией ценника. По слухам, продавать его планировали за 20 или 30 долларов. По словам Шрайера, студия Avalanche Software продолжает производство Hogwarts Legacy 2.
-
1 баллПоиграл в AI Limit. На удивление это оказался не унылый Коде Вонь 2, а самые близкий к оригинальным ДС соулслайк из тех, что я играл. А играл я почти во все. По сути у них солянка из ДС1, ДС2, Бладборна и всякие мелочи из Елдена. Открытого мира нет (и слава богу), зато есть левел дизайн в стиле ДС1. Порадовал быстрый отклик кнопок управления. Уворачиваешься и бьёшь сразу, а не спустя 2 секунды. Импакт ударов чувствуется (привет Коде Вейну). Исследовать локации интересно. Короче это лучший соулслайк для меня. Можно сказать, что они конечно всё сперли, и нет ничего оригинального. Но всё то "своё", что добавляли разрабы других соулслайков по большой части оказывались 5 колесом.
-
1 баллГуба не дура, красиво жить не запретишь. Да, паки - это наверняка сразу читерные демоны из других частей и бустеры сразу в карман. Kuzunoha Village Training - уверен, это халявная локация для быстрой прокачки и фарма расходников. Такие пошли как раз где-то с SMT4, были в расширенных портах тактик Devil Survivor 1 и 2 на 3DS, такую же добавили даже в порт SMT3. В таких DLC дропаются дорогие предметы на продажу, предметы для повышения статов нечисти, главного героя и предметы для быстрого повышения уровня.
-
1 баллПри этом цену заломили на PS5 в 50$ за базу и аж 65$ за игру + какие-то DLC (судя по названиям, не скинчики). Guest Demons Pack — это, видимо, монстры из смежных серий. Survival Pack — бонусные расходники? Skill Book Pack — бонусные очки развития? Читы, в общем. Kuzunoha Village Training — какая-то локация с испытаниями? Ладно, первое — гостевые персонажи, второе и третье — читы для лентяев. Надеюсь, что четвёртое не было вырезано из оригинальной игры.
-
1 баллА не шесть? Вторых персон же две: Innocent Sin и Eternal Punishment, и EP это сиквел-сиквел IS, а не спинофф, как всякие Persona 5 Strikers, Persona 4 Arena, Dancing All Night и т.п.
-
1 баллЯ даже не знаю на какой глубине она в моём вишлесте, так давно она там. Но ждём-с!
-
1 баллЯ говорю о том, что это не просто "боссы решили некоторым рандомным играм налепить приставку Devil Summoner", лепить её стали вполне определённым играм, которые объединяет один таймлайн и, в какой-то степени, клан Devil Summoner-ов (то есть Кузунох). Soul Hackers 2 может и вышла бы с подзаголовком Devil Summoner, но про эту серию уже давно все забыли. Devil Summoner за пределами Японии так и не выходила никогда.
-
1 балл^ И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. Кстати, спасибо за пошаг нужно сказать фанатам, сделавшим популярный мод для кингмейкера. Поэтому WotR выходил с уже имеющимся апгрейднутым пошагом, а затем его и в кингмейкер перенесли (я когда перепроходил удивился что он там есть).
-
1 баллНа самом деле связаны, потому что они находятся в одной и той же вселенной. События Raidou Kuzunoha 1-2 происходят в альтернативном таймлайне, появившемся после того, как один из героев SMT 2 отправился в прошлое, чтобы предотвратить уже случившийся апокалипсис. Эти игры - приквел к оригинальной Shin Megami Tensei: Devil Summoner про другого Кузуноху, действие которой разворачивается 60 лет спустя. Soul Hackers - в той же вселенной, спустя несколько лет после событий оригинальной Devil Summoner там есть отсылки и вроде бы даже старые персонажи какие-то появляются. К слову, SMT If и её продолжения, Persona 1-2, в том же самом таймлайне. Там тоже есть Кузуноха (ещё один), просто события идут с разницей в несколько лет и в разных городах. Persona 3-5 я не упомянул, потому что они уже никак не связаны с этим винегретом, у них отдельный таймлайн, появившийся из-за Persona 2.
-
1 баллСкорее не пройдешь. На примере Совокотов. Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP. И хотя пошаговый режим там доступен с релиза - он тупо долгий, нудный и унылый. А уж как я плевался, когда в одной из миссий его принудительно включили и вместо схватки, которая заняла бы 5 минут, получили тягомотную хрень на все 30-40... И возьмем Warhammer 40k Rogue Trader. Там игра изначально дизайнилась под пошаг. И все у нее с ним хорошо! И вот что-то я не верю, что для игры 10-летней давности разработчики будут заморачиваться. Скорее для галочки добавят. А если в игру, изначально сделанную под RTwP тупо прикрутить пошаг - лучше она не станет. Игру надо с самого начала под одно или другое делать. Все вышесказанное - это исключительно мое мнение и не является истиной в последней инстанции.
-
1 баллИменно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.
-
1 баллТ.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?
-
1 баллВсеобщим? На Metacritic примерно такие же показатели.
-
1 баллОни хороши когда узнаешь всю историю до конца, а так да, тонна диалогов и велик соблазн забить. А вообще, меня и 2 часть очень порадовала. Не согласен с всеобщим хэйтом
-
1 баллЯ так-то люблю RTwP и никогда не променяю его на унылый пошаг, но сам факт шарудений вокруг Пилларсов весьма радует. Вторая часть мне очень зашла, да и заканчивается она на самом интересном. Ну и, надеюсь, в третьей части, если она будет, пошаг тоже будет опциональным.
-
1 баллЛарианы должны выпустить третий диван, стать снова великими, усатый Винке уйдет на покой, разработчика купит какая-нибудь еа и заставит делать новый драгон эйдж от первого лица в виде батлрояля с хабом и крафтом собственной деревни. Новость можно сократить до "Релиз The Witcher IV состоится", один фиг все пойдет не по плану.
-
1 баллНу да. Из-за чего у него нервный срыв случился. Он позднее ещё и закрытое тестирование провёл, вроде как. Но я на самом деле до последнего не верил на 100% в то, что там всё готово. Вот только этот трейлер меня окончательно убедил, что игра не скам. Слишком уж странно это всё выглядело, особенно пропажа на неделю без попытки хоть какую-то ясность внести. А потом ещё новости про «релиз-сюрприз», я вообще не понял такого мува. Хорошо, что отказался от этой идеи и трейлер сделал.
-
1 баллПроплевался с концовки. И еще это плохой шутер. Это такой же шутер, как дизонорд симулятор сражения на мечах. В это верят люди, которые в него не играли и не знают, что там боевая система ограничивается двумя кнопками. Вся прелесть прея, как и дизонорда, это использование и комбинации умений. Тогда игра по настоящему раскрывается. Стрелять скучно, тем более что интересного оружия нет. Кроме Глу-кэнона, но это скорее многофункциональный аппарат поддержки чем оружие. Зато тут целая станция на разграбление со своими секретами и свобода действий - можно всех поубивать, отрезав весь квестовый контент и даже получить за это ачивку. Музыки мало и это преступление. Касательно персонажей... шоу украли два толстяка. Еще здесь прекрасные полеты в невесомости. А еще Морган Ю. Молчаливый герой и монтировка в руке. Замечательно. Противники... кляксы бывают большие и маленькие. Был шанс, что ближе к концовке появится разнообразие, но увы. Понравится всем любителям фантастики и игр от аркейн. Оценка 8.5/10
-
-3 баллаа им это не объяснишь. этим индивидам кажется, что наличие походовки = супер глубочайшая проработанная тактика. я думал\уверен.., что в ПФ2 толком ничего не изменили с вводом походовки. ибо есть база. и есть противоречивые комменты. ПОЕ2 вообще не про тактику. поддержка игры была короткой очень. и тупо ничего качественно изменить уже было нельзя. вот может в РОЕ1 чёт изменится. типа юбилей... майкрософт денег подкинули. ну... я не знаю какие ещё найти поводы\причины\аргументы\гипотезы... для ВОТР нашёл мод. он позволяет ускорить баф всей пати. не важно это массовый баф или точечный. сначала настрил. сохранил. к кнопочке красивой привязал. нажал. и всё работает. причём можно с анимацией или без анимации. в последнем случае значительно выгоднее. короче. время ОЧЕНЬ экономит. это гениальный мод. и тут же ведь не автор мода гений. таких модов 3 на нексусе. а сама идея существует со времён, внимание, Балдур Гейтс 1! 20+ лет. ещё есть мод для пропуска идиотских битв армий и атак во время отдыха. ещё не ставил. т.к. ради объективности надо оригинальную механику тестить. Т.е. тебя не смущает в РОЕ: 1. дичайшая графомания. 2. нудное строительство крепостЕЙ. много-МНОГО крепостей! 3. нудные сражения на кораблике. 4. пошаговые бои. 5. болтовня про богов. 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ. 7. однообразная зачистка КаэдНуа. 8. недоДнД, но со своими плюсами. Но не нравится в Пафаэндере: 1. дичайшая графомания. 2. нудное строительство. 3. нудные сражения армий. 4. пошаговые бои: 4.1. основного отряда. 4.2. армий в стиле Героев3. 4.3. пошаговый режим передвижения армий по карте мира. 5. болтовня про богов. 5.1. возможность самому стать богом. 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ. 7. однообразная зачистка ДЛС для гринда. 8. полноценный ДнД, но со своими недостатками.