Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2025 во всех областях
-
1 баллРазработчики из студии Harebrained Schemes, известной по трилогии Shadowrun Returns, опубликовали на официальном сайте заметку, в рамках которой рассказали о прогрессе в производстве научно-фантастической ролевой игры GRAFT. На первую половину 2025 года авторы поставили себе цель закончить полноценный вертикальный срез — так называют сборку, которая представляет собой небольшой сегмент проекта с уже реализованными ключевыми особенностями, примерно показывающими, каким будет финальный результат. Такой «билд» позволит разработчикам не только показывать GRAFT потенциальным партнёрам, но и взглянуть на игру самостоятельно, чтобы понять, какие изменения можно внести для улучшения формулы. Авторы также рассказали, что решение перейти на движок Unreal Engine 5 оказалось весьма удачным, поскольку прототипирование новых механик и систем происходит значительно быстрее, что мотивирует команду, когда она оглядывается на уже достигнутое. Кроме того, разработчики раскрыли имя композитора проекта — музыку для игры напишет Джон Эверист, уже работавший со студией Harebrained Schemes над Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong, BattleTech и тактической стратегией The Lamplighters League. Harebrained Schemes также отмечает, что игру в сервисе Steam добавили в желаемое свыше 40 тысяч раз — это позволит студии эффективнее вести переговоры с потенциальными партнёрами, поскольку такой показатель является индикатором высокого интереса. Разработчики также поделились четырьмя скриншотами GRAFT в крайне низком разрешении.
-
1 баллПрошел доступную часть. Около 4-х часов у меня заняло. Оно... неинтересное.
-
1 балл
-
1 баллА ещё за что я обожаю двойку, это за квесты с убежищами для персонажей разных классов. Я прям руки целую Bioware тех лет за одну только линейку квестов с театром для барда.
-
1 баллМне кажется, чтобы коммерческий потенциал Deus Ex 5 прощупать, надо делать ремастер Deus Ex: Human Revolution. Игра поколения PS3, на современных консолях в неё сейчас не поиграть, да и выглядит она не фонтан (и на момент релиза уже была заметно устаревшей, тащила стилизацией). Самое время игре второе дыхание дать, заодно посмотреть, купят ли в достаточных количествах для того, чтобы думать о новой части.
-
1 баллЯна Янсена и не надо его романсить, у него есть своя любовь. Зато он отличный друг. Анемона романсить можно, просто не очень хочется. Эдвин... не люблю его, хотя его квест повеселил. И я абсолютно фанатка 3й Бальдры (Астарион на авке не даст соврать), но 2ку тоже нежно люблю. Поиграла впервые во 2ю часть очень далеко от тех времен, когда трава мне казалась зеленее, т.е. уже после опыта с Арканумом, Dragon Age, Фоллычами, Дракенсангами и т.д. и мне она понравилась. И никак это на ностальгию не спишешь.
-
1 баллИменно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.
-
1 баллПосле хорошего, но проходного Awoved с его чрезмерно пространственным и легкоусвояемым удовольствием и пустым послевкусием захотелось чего-то более состоятельного, монолитного и желательного изометрического. Увидел ооочень забавный скриншот из стима с милым бехолдером, который прилёг отдохнуть, и подумал, что, может, пора попробовать NWN. Но рассудил: так, если я уже готов пробовать этот всратый минималистичный графон раннего 3д (по моим туманным воспоминаниям nwn2 же выглядит гораздо технологичнее? В него вот с удовольствием играл), то изволь уж осилить ваши эти Baldur's gate. Которые, на минуточку, выглядят лучше первого nwn. Вообще, в разное время я два раза пробовал начать играть в первую часть, но общая кондовость геймплея и абсолютно всратый визуал (те же фоллачи гораздо лучше смотрятся благодаря стилю и палитре) не смогли меня удержать больше пары часов. И... весьма зашло. Хорошая игра. С удовольствием провёл время. Всё оказалось не таким боёвкаориентированным, как оно могло сложиться исходя из мнений людей. Да, карты просто огромные (тут спасло, что вручную повысил фпс до 40 кадров и персонажи стали бегать быстрее), но всегда на этих картах найдётся парочка встреч с нпс. Либо мини-квест, либо просто на тебя вывалят забавную чушь. И типа это как-то поддерживает иллюзию жизни и обитаемости в этих местах, и я всегда находил смысл гринда тумана войны и не ощущал себя несчастным геймером. Квесты простенькие. Иногда появляются забавные опции, редко даже присутствуют не всегда интуитивные развилки с исходом. Но особого богатств глубины тут не найти. Зато есть вайб кондовомого уютного фэнтези, и это главное и то, что ожидалось. Основной сюжет понравился, и он даже лучше, чем в БГ3, в какой-то мере. За счёт своей простоты и отсутствия бессмысленной чехарды. Он чётко следует по прямой про мужика, идущего к успеху, вполне себе реальному и приземлённому, без всяких метафизических и межпланарных приколов. Для конкретно данной игры подошло великолепно. Теперь мне видно, откуда растут ушки да ножки игры Лариан в моментах, где они пытались умаслить фанатов и сделать именно что продолжение дилогии. Но если уж упомянул БГ3, то скажу, что если какому-то неофиту будут говорить «ваш бг3 говно, раньше было лучше», то даже не знаю, кого такие олды пытаются обмануть... Примечание: я про второе утверждение, первое дискутируемое Механика днд этой версии удивила. Ноль прокачки: бери себя и кликай кнопку «повысить уровень». Лишь у вора есть воровские навыки, куда надо вкладывать очки. Да открываются новые уровни в книжках мага/жреца. Ну, типа реально не хватает вкладывания очков хотя бы в характеристики. И после этого кто-то ругал, что в Dragon age: origins воин одноклеточный... Про весёлые неудобства кастования аое-спеллов молчу, но хотя бы есть опция в файлике игры включить хоть какое-то отображение размера областей применения. До прихода в сам город (последняя треть игры) накопил приличную сумму и думал каааак сейчас потрачу... Наивный Куча магазинов, ноль ассортимента, все деньги тратились лишь на зелья, стрелы, свитки и жезлы. Сорт оф разочарования смешанное с недоумением. Зато реализм. Башня Дурлага это отдельный разговор. Через каждый метр и в каждом ящике ловушка. А ловушки в этой игре обнаруживаются с запозданием, и вору нужно время, чтобы раздуплиться. То есть уже создаётся первичный слой душноты. Но это ещё не всё: в первой игре появляются так называемые головоломки, которые из себя представляют пиксель-хантинг. Я вот даже не сразу сообразил, надо было куда-то наводить мышкой, и среди объектов появляется иконка взаимодействия. Этого не требовалось ни разу в игре, напоминаю. Спасибо, что хоть дальше без особых душных файтов. Большой данж в несколько огромных уровней проходится долго, но я даже кайфанул от всего этого. В первую очередь эстетически (используются уникальные текстурки, и вообще это, наверное, самая красивая локация в игре) и благодаря атмосфере классического данж-приключения. Наверное, один из лучших эпизодов игры. А вот где реально был душный файт, так это финальная битва с Саревоком. Никакой особой сложности всё время - и тут такой резкий скачок. Пришлось «читерить» и обманывать игру, убивая супостатов в крысу и по одному. По итогу, крепкий увлечённый опыт на десятки часов, который должен был случиться гораздо раньше. То есть гораааздо раньше. По моему мнению, первая игра сейчас представляет из себя скорее ретроигроисследовательский интерес. И для поиска ностальгических переживаний у тех, у кого они заложены. Не уверен, что стал бы советовать кому-то поиграть в BG1: кому интересно, тот найдёт и так. Про дополнительный контент. Вначале не планировал, но после позитивного ознакомления с Black pits прикупил ещё новодельный аддон Siege of Dragonspear от Beamdog. Не понимаю, почему у него смешанные отзывы в стиме и откуда такая тряска у олдов, ведь он объективно в целом лучше оригинала. Делался как современная игра и с попыткой сделать опыт игрока гораздо более комфортнее и насыщеннее. Куча мешков для разных вещей, свитки для воскрешения (наконец-та... я офигел с этого хардкора с воскрешением в храмах в оригинале), карты маленькие и бои точечные. Квесты интересные. Дааа, основный сюжет в местах можно назвать тупым, но мне так нравится сама тема военного похода, что я тупо кайфовал от происходящего. Локации, кстати, вот очень красивые, пускай и обыкновенные леса в основном. И озвучено всё. Тут можно согласиться с некоторыми критиками про проскальзываемый в тексте так называемый "millennial writing" (Нира тут прямо смехуечковый апологет такой писанины, причём в основной компании это было не так заметно) и что аддон не ощущается как часть первой игры и вообще особо не нужен сюжетно, но, эй, вам спустя пары десятков лет дали хороший крепкий контент на 15-20 часов - радуйтесь и получайте удовольствие Но таких радикальных фанатов критиковать всё же не буду: я прекрасно понимаю их чувства, когда кто-то касается своими грязными пальцами тебе что-то драгоценное и важное. Единственная ложка дёгтя в SoA: битва с личом. Я не знаю, почему финальные битвы в этом аддоне такие лёгкие и почему столкновение с личом это был дикий ужас. Признаюсь, я не нашёл в инвентаре зелье для лучшего уничтожения нежити (не спрашивайте ), поэтому пришлось напялить моему герою сапожки флэша и долго бегать от лича, дожидаясь окончания у него защитных баффов. Подебил без уменьшения сложности на лёгкую зато. Не совсем 100% казуал, а лишь на 75%!!11
-
-1 баллЯ как раз помню голосования того времени на многих сайтах и там было 50% на 50%. Я сам хоть люблю пошаг, но PoE2 как раз для меня интерна боевой системой с активной паузой. Пошага сейчас и так хоть попой жуй.
-
-1 баллДавным-давно, когда трава была точно такой же, печеньки дешевле в пять раз, а я гораздо наивнее и доверчивей, я прочитал в одном ныне споганившемся и скатившемся журнальчеге (мир фантастики, если кому не интересно), что есть такая "восхитительная", "великолепная" и "превосходная" игра, как балдурс гате два. В неё мол-де "просто обязан сыграть каждый истинный ценитель рпг" и чего-то там ещё, потому что это "образец классической классной классики", "просто шикарной игры" и "вообще как вы смеете не играть в неё, смерды?!" Я воодушевился, потому что был доверчивей и наивней, как уже написал выше, и решил, что обязательно поиграю в эту "превосходно-великолепную классную классику" сразу, как представится возможность. Благо, на двд-диске - да, это было И ПРАВДА давно - был мод для схлопывания обоих частей в одну "супер-классную мега-великолепную игру", но, к сожирению, самой игры на диске не было. И вот, как-то в магазине с дисками я, заметив знакомое название, с упоением вспомнил статейку, не задумываясь купил дисок и ехал домой на автобусе, блаженно предвкушая десятки часов, которые проведу в этой "образцовой истинно-ценительской рпг". Я установил игру, установил патч и, зайдя, получил вомеьдесят семь (число неточное) неработающих способностей и неконтролируемую собачью свалку с эпилептическими вспышечками в каждом бою. Сказать, что я был разочарован было бы крайне неточным преуменьшением. Я смог выдержать ровно двадцать минут этого криво нарисованного ада. А ведь к тому времени я прошёл и Гномов, и второго Гарри Поттера - отвратной графикой и идиотской боёвкой меня было не удивить. С тех самых пор я нежно, искренне, ЯРОСТНО НЕНАВИЖУ балдурс гате два и заодно первую часть, потому что она во всём хуже. Кстати говоря, погружаясь со временем в дречучие дебри фэнтези всё глубже и глубже, я понял, что эта игра - для ностальгирующих стариков и более-менее современным игрокам будет интересна разве что как музейный экспонат и/или предмет для насмешек. Дело тут не только в морально устаревшем дунгеонс и драгонс, но и в том, что в первых двух балдурс гатях полно надуманных ограничений, которые сейчас здравомыслящие разработчики делать не стали бы. Например, там до сих пор нельзя заромансить януса ассинуса, Анемона и Эдвина. Или как их там звали, статью про сорок шесть спутников я читал уже давно. Но, несмотря на полную несостоятельность дунгеонс и драгонс, ущемляющую креативность и здравый смысл со всех сторон, мне до сих пор нравится Феерун. Хотя в нём и бегают сопливые придурки вроде дриззта до урдена и его прихлебателей. Так что, когда кто-то заявляет, что Балдурс Гейт Третий, лучший и наиболее продуманный представитель Истинных RPG на сегодняшний день, в чём-то хуже первых двух, я вспоминаю тот злосчастный день много-много лет назад и думаю о том, насколько же человечество несовершенно. И довольно улыбаюсь. :3 P. S. А ещё я понял, что штамп соеваров "лысый = злой" вошёл у них в моду как раз в балдурс гате два. Потому что джеймс иреникус был именно что лысым. И злым. Одновременно. :3