Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Прошёл DLC для Persona 3 Reload, которое Episode Aigis, также известное как The Answer. Абсолютный рак мозга. Люди с IQ уровня комнатной температуры не поняли финал третьей части, и Atlus воспользовалась этим, чтобы разродиться дополнением, которое всё разжёвывает через превращение персонажей в форменных идиотов, едва ли не руша их арки из оригинала. А спустя два десятилетия сделали этому дополнению ремейк. Я в оригиналы не играл, но наслышан был, что The Answer — бесполезная заглушка. Но я недооценивал степень его бесполезности. Мало того, что все объяснения притянуты за уши, так в DLC ещё и несколько раз происходят какие-то непонятные вещи, и каждый раз объяснение очередной НЁХ одно — ну это магия. Завязка сюжета просто капец — герои так распереживались из-за финала оригинала, что у них подвал в данжен с монстрами материализовался в прихожей. В финале робот становится человеком, оставаясь механическим, потому что МАГИЯ. В плане геймплея всё ещё хуже — у тебя есть семь персонажей, поэтому в подвале семь дверей, которые ведут в данжи по ~16-17 этажей каждый. В каждом данже три типа обстановки. Умножайте это на семь, добавьте сюда сильный откат в прокачке, неимоверное количество HP у врагов и массу сопротивляемостей. В каждом из семи данжей по два боссфайта. После прохождения семи дверей будет босс-раш со спойлерами, а дальше финальный босс, которого я мочил 30-40 минут реального времени. В рамках босс-раша происходит какой-то адочек. У тебя 400-500 HP на рыло, у врагов тысячи, при этом ты отнимаешь им дай бог 200-300 HP за атаку, а в тебя может прилететь двойная атака по уязвимости, ваншотающая пати (на данном этапе играешь двумя героями, не отрядом из четырёх). И при этом у врагов нет уязвимостей, только сопротивляемости. Несколько раз мои атаки вообще отражались, и я сам себя ваншотил своей же атакой. Когда я снёс одному боссу 70% здоровья, а эта падла взяла и похилилась на 5000 HP, я чуть не взвыл. Я потратил на это дерьмо 30$, не повторяйте мою ошибку. Худшие 14 часов, которые я когда-либо тратил на JRPG. Просто проходите Persona 3 Reload до финала И ВСЁ. Никаких DLC.
  2. 2 балла
    Tayon lost the plot. Серьезно, господа, вы чот закрутили так, что мне стало лень во всем этом разбираться. Мне! Чуваку, которого недавно развели на партейку в ГУРПСу! Это, собственно, все, что я могу сказать по теме. Система перегружена, и я пока не вижу, где в предполагаемых механиках фан.
  3. 2 балла
    Прошел я эти ваши Final Fantasy XIII три штуки. Очень спорные игры, каждая со своими проблемами, каждая всратая по-своему. Изначально я пытался ворваться в FFXIII еще на релизе для ПК, но быстро устал от странной боёвки и бесконечных коридоров и дропнул. И действительно есть проблема: значительную часть игры (20-30 часов) мы просто бежим по кишке и смотрим ролики. Боевая система основана на создании и быстрой смене парадигм - комбинаций ролей (классов по сути), т.е. хотим наносить урон - включаем парадигму с штурмовиками и разрушителями, видим, что босс что-то злое готовит - ставим парадигму с защитниками, получили урон - включаем парадигму с медиками и бафферами и т.д. И пока у нас нету полной пати, и не открыты все роли эта система не работает, поэтому первые часов 20-30 мы жмем одну кнопку, изредка переключаясь на медиков. Крафт тоже не работает, т.к. нету возможности фармить ресурсы. С выходом в условный открытый мир становится повеселее, но ненамного, т.к. мир мертвый. Это объясняется лором, но от этого не лучше, будто в какую-то всратенькую ММО залетел: бегаешь по пустому миру и пинаешь мобов, пока не надоест. Есть постгейм, но это фарм ради фарма. Сюжетно все не так печально: лор интересный и сложный, главные герои хоть и подбешивают поначалу, но быстро раскрываются и становятся братанами, есть атмосфера безысходности. В сиквеле мир стал живее, а боёвка работает сразу. На этом плюсы заканчиваются. Сюжет глуп и нелогичен: основная фишка игры это путешествия во времени, но разработчики решили соригинальничать и вместо классического: "изменяя прошлое - меняем будущее" у нас наоборот: "прошлое подстраивается под измененное будущее". Смысла это не имеет и в игре не раскрывается, в результате мы просто бегаем по никак не связанным между собой локациям (выдранным из первой части) и "решаем парадоксы". В представлении сценаристов FFXIII-2 решение парадокса - это избиение толстого моба. Как, почему, зачем? "Вопросов много, реальных ответов только три". Ближе к финалу сюжет чуть проясняется, но именно, что чуть. Ввели новую механику - приручение монстров, которые помогают нам в бою. Прокачка этих монстров настолько неинтуитивная, душная и гриндовая, что я на нее забил. В целом сиквел получился слабее оригинала, но вводит некоторых ключевых персонажей, а его события очень важны для истории. Lightning Returns: Final Fantasy XIII переворачивает всё с ног на голову: эта игра сильно отличается не только от предыдущих FFXIII, а и вообще от всех игранных мною JRPG. Чем-то мне она вейнула Souls-like играми: тут очень мощная атмосфера умирающего мира, парадигм и ролей больше нет, а боёвка стала куда более динамичной (хоть ATB и осталась) - с активными блоками, перемещением по арене, даже есть прерывания анимаций навыков. Прям как у "настоящих" Action RPG. А еще тут есть ограничение по времени, причём таймер очень серьезный и активно давящий на игрока. Он настолько суровый, что успеть всё на первом прохождении без мануала весьма непросто, после поражения же игра предлагает начать снова, но с сохранением прокачки и инвентаря, будто в каком-то рогалике. Плюс ко всему опыт в этой игре упразднен: прокачка теперь происходит не за счет боев, а за счет выполнения заданий, которые намеренно сделаны таким образом, чтобы занимать побольше времени - часто не указывается, куда идти, в почтовых квестах много лишней, филлерной беготни, доступ к некоторым локациям открыт только в определенное время суток, у NPC есть график, а в одном сюжетом подземелье каждый час открываются одни двери и закрываются другие. Есть возможность приостановить ход времени, но эта способность требует ресурс, который на ранних этапах весьма ограничен. Лично я терпеть не могу таймеры, люблю всё исследовать, играю медленно, поэтому у меня довольно скоро начал дергаться глазик. В какой-то момент я не смог более терпеть этих издевательств и поставил мод, делающий способность приостанавливающей время бесплатной, после чего мир заиграл новыми красками, игра перестала бесить, намеренно затянутые квесты из раздражающих стали чиловыми, а местами эмоциональными и интересными, пропало желание прорашить до финала, зато возникло желание разобраться в боёвке, а игра, наконец, начала приносить удовольствие. Структурно третья часть тоже отличается от предшественниц, и в лучшую сторону - мир состоит из четырех открытых, доступных в любое время, очень больших локаций с кучей NPC и квестов. В каждой из этих локаций есть большой основной квест, делать которые мы можем в любом порядке, абы в график вложились. Игра сложная (в интернетах пишут, что разработчики даже советовали начинать на легком, но переигрывать мне уже было лень), автолевелинга нет, из-за чего, а также из-за особенностей ролевой системы я словил некоторый культурный шок, когда практически всё может тебя убить, HP после боя не восстанавливаются, денег на полечиться нет, прокачаться на слабых монстрах тоже не получится, а часики тикают. Но игра очень вознаграждает исследования, ведь каждый выполненный квест, каждое новое оружие и доспехи делают нас чуточку сильнее. Незаметно, постепенно, довольно медленно мы растем, разбираемся в боевке, собираем более-менее осмысленный билд и вот в какой-то момент, неожиданно для самих себя мы с пары тычек выносим дракона, которого в начале обходили десятой дорогой. А когда начинает что-то получаться - это прям кайф. Боссы, впрочем, быстро возвращают с небес на землю. Любителям Souls-like будет наверняка проще, я же в JRPG привык гриндить и просто передамаживать врагов, а тут такое работает редко. Монстры, кстати, не бесконечные: после убийства определенного количества врагов каждого типа появляется усиленная версия моба, из которой падает уникальный лут, после его убийства монстры этого типа появляться не будут. Как то полагается, есть опциональные супербоссы и секретное подземелье, а после первого прохождения открываются NG+ и сложный режим, где еще больше механик и простора для билдостроения, но на это меня уже не хватило. Сюжетно всё очень круто. Насыщенно, атмосферно, эпично, масштабно, закрываются все вопросы из предыдущих частей. В наличии хороший финал и мощнейший твист. В целом, если бы не таймер, это была бы лучшая часть FFXIII, поэтому, если расставить от лучшей к худшей, то я бы сказал: XIII, XIII-2, XIII-3 (без мода на бесплатную остановку времени) и XIII-3 (с модом), XIII, XIII-2. Отдельно хочется отметить музыку. Пробирает, особенно как проникнешься персонажами и событиями с нею связанными.
  4. 2 балла
    @Heisenberg Завязка лично у меня интереса не вызвала. Взорвалась космостанция над Кореллией и нам поручили помочь с расследованием. Никакой личной вовлеченности ГГ. Сам сюжет представляет из себя посредственный фанфик. Как притянутостью за уши разных моментов, так и качеством диалогов. А так же их последовательностью. Несколько раз ловил моменты, когда вообще непонятно откуда делались какие-то выводы, упоминался Реван и т.п. Без предпосылок. Локации старые. Местами ретекстуренные. Местами с незначительными изменениями. Типа двери хламом перегородили, окно завесили (хотя все равно верхний Тарис видно). По сути, единственное, что мне в моде хоть как-то понравилось - это музыкальная тема в джунглях...
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Crux Diaries представили новый трейлер своего проекта-долгостроя. Crux Diaries представляет собой изометрическую CRPG, вдохновением для создания которой послужила классика жанра, в том числе оригинальная дилогия Fallout. События игры разворачиваются в альтернативной временной линии, в которой одно из тиранических государств находится на пороге гражданской войны. Игроку предстоит оказаться в центре событий и определить будущее страны. Ключевые особенности: Ваши решения и доступные навыки влияют на развитие сюжета и события в мире игры; Используйте дипломатию или насилие для достижения своих целей; Примкните к одной из сторон конфликта или найдите свой собственный путь среди общего хаоса; Сражайтесь в тактических пошаговых боях, где каждый ход имеет значение; Исследуйте мир альтернативной истории, наполненной неожиданными открытиями и событиями. Кроме того, у Crux Diaries появилась собственная страничка в сервисе Steam — вероятно, авторы RPG готовятся активно рассказывать о проекте.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Harebrained Schemes, известной по трилогии Shadowrun Returns, опубликовали на официальном сайте заметку, в рамках которой рассказали о прогрессе в производстве научно-фантастической ролевой игры GRAFT. На первую половину 2025 года авторы поставили себе цель закончить полноценный вертикальный срез — так называют сборку, которая представляет собой небольшой сегмент проекта с уже реализованными ключевыми особенностями, примерно показывающими, каким будет финальный результат. Такой «билд» позволит разработчикам не только показывать GRAFT потенциальным партнёрам, но и взглянуть на игру самостоятельно, чтобы понять, какие изменения можно внести для улучшения формулы. Авторы также рассказали, что решение перейти на движок Unreal Engine 5 оказалось весьма удачным, поскольку прототипирование новых механик и систем происходит значительно быстрее, что мотивирует команду, когда она оглядывается на уже достигнутое. Кроме того, разработчики раскрыли имя композитора проекта — музыку для игры напишет Джон Эверист, уже работавший со студией Harebrained Schemes над Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong, BattleTech и тактической стратегией The Lamplighters League. Harebrained Schemes также отмечает, что игру в сервисе Steam добавили в желаемое свыше 40 тысяч раз — это позволит студии эффективнее вести переговоры с потенциальными партнёрами, поскольку такой показатель является индикатором высокого интереса. Разработчики также поделились четырьмя скриншотами GRAFT в крайне низком разрешении.
  7. 1 балл
    Скорее нет, чем да, т.к. слишком медленно идёт развитие. Но в данном случае у тебя само DLC уже состоит из гринда, и гриндить ещё больше ну совсем нет желания. К тому же гриндить придётся очень серьёзно. Даже если я стану вдвое мощнее (не стану), сокращение битвы вдвое не спасёт меня от уныния. Что 40 минут, что 20 — всё равно слишком долго для одного сражения. Предпочитаю составить собственное мнение. Мне оригинальную P3R на день рождения подарил @Albatross, так что я не особенно раздумывал, тратить ли деньги на DLC. Сожаление о потраченных средствах уже пост-фактум появилось, в момент покупки DLC для бесплатно доставшейся игры никаких сомнений не было.
  8. 1 балл
    Не совсем. Мы не можем напрямую их прокачать - то есть не можем после дерева вложится в металл. Чтобы его прокачать, мы либо не качаем дерево перед этим, либо используем обходной путь через землю. Иначе смысла в ней нет + вся система становится сложной ради сложности, что мэ. Ну и игрок почувствует себя очень умным, найдя такой лайфхак. Не, нету. И имхо к этому моменту игрок начинает поднимать ставки и таки фейлит) Я даже статью нашёл о ней. Да, хотя есть более элегантные и горные методы) И да - ведь предметы, которым минимум сотня лет и впитавшие много ци, вполне себе могут пробудиться как разумное существо и даже превратиться в человека. Добрые люди смогли собрать все тропы в единую страницу. Но если кратко, то мы практикуем внутреннюю алхимию в сомнительных местах, читаем сомнительные книжки, принимаем сомнительные пилюли, часто состоим в сомнительных сектах, и всё ради бессмертия и самоутверждения.
  9. 1 балл
    Rue Valley пока в моих глазах кажется лучше остальных
  10. 0 баллов
    Потому что диско делалось как желание рассказать историю. Это был взрыв самореализации без оглядки на ожидания других. А теперь у всех ожидания, чтоб у героя была шиза, чтоб голоса в голове спорили, чтоб продать побольше, чтоб быть модными и актуальными.
  11. 0 баллов
    Прошел доступную часть. Около 4-х часов у меня заняло. Оно... неинтересное.
×