Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Менеджер по бренд-маркетингу World of Darkness Джейсон Карл в интервью изданию PCGamesN рассказал о потенциальном расширении видеоигрового направления сеттинга за пределы подсерии Vampire: The Masquerade. По словам одного из руководителей восставшего из пепла издательства White Wolf, приложившего руку к созданию оригинальной настольной RPG, компания активно работает в этом направлении, и в скором будущем могут выйти адаптации, сравнимые с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. «Кто сказал, что мы ими уже не занимаемся? У всех этих сверхъестественных созданий есть собственные истории, и многие из них ждут не дождутся своей очереди». «Нет никаких препятствий к этому, никакой собаки на сене, которая бы не позволяла взять и превратить одну из этих [настольных игр] в видеоигру, по аналогии с Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов и верного выбора партнёра, а также истории. Мы открыты к [сотрудничеству], и я правда надеюсь, что это произойдёт». По словам Карла, после релиза новых редакций Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse возрождённое издательство White Wolf уделяет особое внимание подсеттингам Mage: The Ascension, The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Первый сосредоточен на магах, второй рассказывает о житие нечисти в средневековье, а третий посвящён феям. Ранее заместитель генерального директора Paradox Interactive Маттиас Лилья заявил, что компания более не планирует вкладывать средства в собственное производство игр по вселенной World of Darkness. Издательство сосредоточится на лицензировании IP партнёрам, и потенциальная Bloodlines 3 станет одной из таких игр даже в случае коммерческого успеха сиквела.
  2. 2 балла
    Там буквально есть еретическая ветка. С поклонением четверке (или одному избранному среди них), кровавыми жертвами, проклятым клинком и всем таким. Это ж не фентезя, здесь ветки за разныне расы не пересекаются вообще.
  3. 2 балла
    Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте. P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.
  4. 2 балла
    Я играл И да, баг с нежелающим присоединяться к партии капитаном в форте Лок - я тебя помню! Игру тогда смог нормально продолжить только после того, как патч с лки'шного диска установил, ибо интернета тогда не было.
  5. 1 балл
    Разработчик-одиночка, выпустивший ролевую игру Cyclopean: The Great Abyss в Steam Early Access в январе 2025 года, объявил дату выхода проекта из раннего доступа. Релиз версии 1.0 состоится уже 17 июля. На момент публикации данной заметки все системы RPG полностью готовы — автору осталось лишь исправить некоторые баги и поправить баланс. «Я рад объявить, что все особенности игры полностью готовы. Она ещё не закончена, но все геймплейные механики и весь контент завершены». «Полноценный релиз состоится 17 июля, спустя ровно полгода после выхода в раннем доступе, и если всё пройдёт гладко, то эта [дата] не изменится». «Последние недели [перед релизом] я бы хотел посвятить тестированию, полировке и настройке игровых механик, всё сбалансировать. Я также хотел бы уделить время рекламе игры, чтобы обеспечить ей как можно более успешный запуск». К анонсу даты релиза Cyclopean: The Great Abyss разработчик выпустил новый трейлер.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    А какой масштаб у BL2? Кто-нибудь кроме Камарильи в курсе?
  8. 1 балл
    Давайте для начала основной сеттинг получит хоть какую-то Bloodlines 2 хоть какого-то масштаба.
  9. 1 балл
    А да, я совсем забыл, что для Слаанешита любить, означает извращенно поиметь... Какие каноны? Это логика, блин. Квенофобия - это столп, на котором стоит вся Ваха, расы друг с другом взаимодействуют чисто через упомянутый тобой Ваагх!! (разве что юдишки называют это крестовым походом), ну и всякое по мелочи.
  10. 1 балл
    Две вечности просмотра дома 2 этому поклоннику трупа на троне. С перерывами на приёмы пищи и крепкий, здоровый сон, полный котьмаров. :3 Не мои проблемы. Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке, а не эти багоделы, криворуки и лоромаратели, то можно было бы и Тау набегать, и ВААААГХ!! устраивать. Но так как багокоты сами написали, что разрабатывают "игру с вариативным сюжетом", то пусть соответствуют ожиданиям прогрессивных игроков, а не "ну вот вам торговец-разбойник, только фантик новый". И как же там можно было "втопить за хаос"? Топить хаоситами печку? :P
  11. 1 балл
    Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д. Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.
  12. 1 балл
    Многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё планируется к релизу в октябре 2025 года, однако у авторов новой версии Action-RPG возникли проблемы. Как сообщает издание Game Developer, в The Chinese Room прошли сокращения. Несмотря на то, что компания работает над несколькими проектами параллельно, увольнения затронули тех сотрудников, что трудились над Bloodlines 2 — так, были уволены художник по VFX-эффектам Джейми Берри, технический продюсер проекта Паскаль Сиддонс, 3D-аниматор Брэдли Адамс и старший художник окружения Адам Шарм. Масштабы сокращений неизвестны, однако журналисты издания Game Developer, ещё 20 июня получившие информацию об увольнениях, как минимум четыре раза связывались с представителями студии за комментарием и были проигнорированы. The Chinese Room входит в состав Sumo Digital, которая уже проводила масштабные сокращения в июне 2024 года — тогда своих позиций лишилось свыше 15% всех работников внутренних студий компании. Текущие сокращения, судя по всему, носят прицельный характер — среди уволенных лишь сотрудники, приложившие руку к созданию Bloodlines 2.
  13. 1 балл
    А я ещё и на диске её покупала. В магазине, в который нужно было пешком вживую идти. прастите))
  14. 0 баллов
    Не знал. +1 в копилку возможного прохождения торговца-разбойника. И я очень надеюсь, что багокоты переросли/перерастут уровень своих сюжетов "а в конце давайте поможем говорящей капусте!" Я же написал "Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке". Неужели ты думаешь, что какие-то там каконы стали бы меня ограничивать? Серьёзно?
  15. 0 баллов
    Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3
  16. -1 балл
    Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге? Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.
×