Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Фотосессия "Use your rock-demons to your advantage" Прогноз погоды на неделю: токсичные осадки, а шифер подтекает, но... You can stand under my umbrella. ♫When the sun shine, we shine together♫ ♫Told you I'll be here forever♫ По музыкальным стандартам музыка Джонни - колыбельная для овощей ♫Said I'll always be your friend♫ Прикурить не найдется? Ты бесишь меня до луны и обратно Вот сейчас мы уходим ♫Took an oath, I'ma stick it out to the end♫ ♫Now that it's raining more than ever♫ ♫Know that we'll still have each other♫ Туда неси, ща разнесём ♫You can stand under my umbrella♫ ♫You can stand under my umbrella♫ ♫ -ella♫ ♫ -ella♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫
  2. 1 балл
    Полностью поддерживаю. Жаль, что настолько затягивающих игр почти нет. Мне, кстати, сложнее заставлять себя проходить игры, а не играть в них или покупать их. Как представлю, что я "должен" пройти Generic Game Name #369 только потому что купил, так сразу оскомина воспаляется. Вот поиграть несколько (тысяч) часов по настроению это да, это я могу. ...просто не влезает в рот. Особенно, если в ней больше двадцати классов и отвратительный дизайн боёв. Пусть уж лучше гниёт в холодильнике, чем играть в такое. То есть есть.
  3. 1 балл
    Ненененене, некорректный пример. Скорее, тюлени спорят о том что лучше - маленькая рыба или большая. Главный аргумент сторонников маленькой рыбы, что большая, зачастую, воняет илом и тиной. С другой стороны - маленькая тоже может успеть нажраться говна, за свою непродолжительную жизнь.
  4. 1 балл
    В базисе я скорее за ту продолжительность, которая закладывается разработчиками в "изначальном" виде не порезанном сроками, финансированием, третьей стороной и т.д. При апелляции непосредственно к себе, я за вариант "по настроению" или для определённости "переменная продолжительность". По крайней мере у меня отношение к продолжительности игры зависит сугубо от настроения и каких-либо убеждений, неприязни, предпочтений в данный момент. Я одну партию одной и той же игры могу проходить и 200 часов, хоть изучил её механику вдоль и поперёк, а другую партию бросаю за пару часов. Я тут недавно прошёл 2 раза подряд Colony Ship, отличная игра, но когда я запустил её в день выхода меня хватило минут на 10 просто потому, что я не захотел/подумал отрубить сглаживание. И двух её прохождений мне более чем хватило. Tyranny, вроде хорошая игра, но её я смог осилить только с третьего раза. И мне, простите, хватило до сблёва. Или Pillars of Eternity 2, в который я периодически возвращаюсь и на 100+ часов, и на 7 - 10. Какая продолжительность у игры мне не важно, важно хочу ли я её продолжать проходить, при этом сама игра может нравиться.
  5. 1 балл
    Это самое нелепое обсуждение, что я когда-либо видел на этом форуме. Даже попытки выяснить, что такое RPG, не были такими бессмысленными. Макаки доказывают тюленям превосходство бананов над рыбой.
  6. 1 балл
    Под правилами имеются ввиду игровые механики, когда начинаешь понимать как игра работает играть уже гораздо менее интересно, а когда закончится удовольствие от оптимизации геймплея, то и вообще бросать можно. Не, я понимаю, что кому-то может быть интересно и без развития геймплея, но я не такой, как видимо и большинство игроков. Всякие ммо, арпг дрочильни и прочие сессионки это совсем другое, я сам люблю в такие залететь, но там весь гейм дизайн на это рассчитан, в отличии от дефолтного сингла. Да и цели, которые я хочу достичь, в новом сезоне диаблы у меня отличные от целей в новой рпг от ларианов например.
  7. 1 балл
    Хорошая игра подразумевает хороший геймплей, а какие там правила то вопрос сто сорок девятый для меня. Прохождение того же Киберпанка у меня заняло часов 170, и я с удовольствием играл бы еще, но там нечего уже делать было. В TESO я наиграл 1000+ часов, и играл бы дальше, но задушился менеджментом инвентаря, а подписки не люблю. В Fallout 4 у меня одно прохождение 400+ часов, и я с удовольствием бегнул бы еще парочку DLC, если бы таковые были и т.д. А еще есть сервисные и околосервисные игры: Sims, Diablo и Path of Exile, в которые я регулярно залетаю на 100+ часов. Так что в моем случае (и в случае хорошей игры) интерес если и начинает пропадать, то очень уж нескоро. А непонятно то, что люди хотят, чтоб хорошей игры было меньше. Как по мне, лучше утомиться от годноты, чем если бы праздник закончился раньше времени. И если вдруг игра надоест спустя 500 часов, то ты ее просто выключаешь, получив 500 часов радости. А 500 часов радости это лучше чем 10 часов радости. Арифметика.
  8. 1 балл
    Тоже не понимаю этого. Если игра хорошая - то ее хочется играть много и долго. В идеале вечно. А если игра плохая, то зачем ее играть вообще, неважно длинная она или короткая.
  9. 0 баллов
    Да, так-то озвучить персонажа может и кто-то из разрабов, Крис Метцен не даст соврать. Но со студией тут ничего не поделаешь.
×