Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2025 во всех областях
- 
	4 баллаВ цифровом магазине Steam состоялся релиз стратегической RPG Shards of the Realm. Авторы описывают своё творение как сложный гибрид из стратегии и ролевой тактики, вдохновлённый классическими X-Com Джулиана Голлопа. Игроку предстоит отстроить собственную крепость и возглавить отряд бойцов, принимая участие в пошаговых сражениях и развивая собственный земельный надел. Ключевые особенности: Сплав из стратегии и тактической RPG старой школы; Система классов, допускающая мультиклассирование; Гибкая боевая система с синергией умений и разрушаемым окружением; Никаких кубиков или абстрактных вычислений — бой основан на физическом взаимодействии. Позиционирование, укрытия и взаимодействие между бойцами имеют решающее значение; Никаких клеток и ограниченного количества атак — у каждого героя есть очки действия, тратить которые можно как угодно; Рельеф местности, деревья, союзники и враги — что угодно может стать укрытием; Разделение брони на зоны (фронтальная, фланговая, тыловая) поощряет засады и атаки в спину; 4 базовых класса и 8 подклассов, каждый со своими уникальными стилями ведения боя, ролями и навыками; Древо умений из 60 активных и пассивных умений; Шесть фракций, с которыми необходимо выстраивать отношения. Выбор игрока влияет на политическую карту мира — торгуйте, заключайте союзы или воюйте; Развивайте собственную крепость: изучайте новые технологии, создавайте оружие и доспехи, распределяйте роли; Цикл смены дня и ночи, работающий как на глобальной карте, так и в тактическом режиме. Трейлер Скриншоты
 - 
	2 баллаПрошел свежевышедшую Mafia: The Old Country. По ощущениям это добротный такой сингл конца седьмого поколения на 7.5/10 - линейное, хорошо поставленное кинцо на 12 часов с кучей катсцен, таскания ящиков и ходьбы/езды с разговорами; сюжет очень простой, местами сомнительный, но пойдет. Больше всего напомнило Mafia 2, там тоже постановочные сегменты на постановочных сегментах, но если в двойке упор делался на экшон с двумя дебилами, то тут такое размеренная, неспешная история становления. Я по таким линейным небольшим играм соскучился, поэтому на одном дыхании прошел, пацаны в 2010-м тоже оценили бы. Из старых персонажей появляется только одна личность, у которой тут полноценная второстепенная роль, и это, видимо, новый маскот серии, потому что он есть аж в трех играх, и еще к нескольким отсылаются в том или ином виде, но в целом история полностью самостоятельная. Ну и, конечно, заметно, что игра довольно бюджетная, и большая часть денег явно ушла на катсцены, потому что непосредственно геймплей выглядит грубовато. Еще тут аж две гонки: одна на лошадях, она довольно короткая и странная, а вторая на машинах. И она с одной стороны сложная (вписываться в повороты тут еще тяжелее, чем в ремейке оригинала), но с другой стороны, жизнь игроку упрощают максимально, вплоть до того, что ближе к финишу есть контрольная точка, загрузившись с которой, ты сразу оказываешься на втором месте. Плюс с тобой рядом сидит напарник, который подсказывает, что тебя ждет впереди и где можно срезать. Плюс трасса относительно свободная, жестких рамок нет, и вариантов отыграться куда больше. Чтоб вы понимали, в какой-то момент я свалился с моста, но разработчики предвидели такое развитие событий, поэтому оттуда можно выехать обратно на трассу, при этом еще и нехило так срезав. Правда, в конечном итоге до финиша я все равно не доехал, потому что улетел в космос от столкновения с бордюром, но пытался! В общем, понравилось явно больше гонок из оригинала и ремейка. Кому нравится серия, попробуйте по возможности. Если соскучились по коротким линейным синглам из 2010-го, то аналогично.
 - 
	1 баллВ интервью блогеру MrMattyPlays бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра рассказал о попытках BioWare запустить в производство обновлённую версию оригинальной трилогии Dragon Age. По словам разработчика, владеющее канадской студией издательство Electronic Arts с сомнением относится к ремастерам своего игрового наследия — за всё время существования компании было выпущено не более полудюжины таких переизданий. Как утверждает Дарра, идея выпустить переиздание трилогии Dragon Age с подзаголовком The Champion's Trilogy обсуждалась внутри студии неоднократно, однако убедить руководство материнской компании выделить на это бюджет сотрудникам не удалось, поскольку для этого требовалась внушительная сумма денег. Одной из ключевых проблем стало то, что первые две части работали на движке Eclipse Engine, в то время как Dragon Age: Inquisition разрабатывалась на теперь уже сильно устаревшей версии Frostbite. Таким образом, студии пришлось бы задействовать две разные техничекие команды, что сказывалось на размере бюджета. При этом Electronic Arts не выступала против проекта как такового. По словам Марка, издатель предлагал BioWare использовать для его создания уже имеющиеся ресурсы — вероятно, сформировать команду из сотрудников, работающих над другими проектами. На это разработчики пойти не смогли, поскольку в работе находились другие проекты. В какой-то момент BioWare предложила Electronic Arts сделать полноценный ремейк Dragon Age: Origins, которым могла заняться сторонняя студия-аутсорсер, однако и это начинание не нашло отклика у руководства издательства. Одной из проблем на пути одобрения такого проекта мог стать негативный опыт компании с ремейком Dead Space — игра вышла в январе 2023 года, провалилась в продажах и поставила крест на дальнейшем развитии серии.
 - 
	1 баллСкачал демку, кринжанул. Озвучка дешевой нейронкой (зачем? Лучше б текст оставили, ухо режет), страшеннькая графа (не низкополигонная, просто страшненькая), такой себе интерфейс... Лучше уж Вартейлз. Во много, много раз лучше.
 - 
	1 баллС учетом того, что им жопа Миранды не дала покоя в переиздании трилогии Масс Эффекта, страшно представить масштаб правок в возможном переиздании Дао. Разумеется, все было бы сделано в рамках оптимизации и модернизации с заботой о пользователе Ме5 из очередного предпродакшена, я таки понимаю, до сих пор вышла?
 - 
	1 баллСпасибо за наводку. Выглядит интересно. Вот такие новости самые полезные - информация о малоизвестной RPG (притом не в пикселях и не на RPG Maker).
 - 
	1 баллСтало малость шоком что DeadSpace оказался провалом, разве там не было продаж около 2 с чем-то миллионов? Они хотели продажи около 10, как у резидента? Слава Создателю, что не сделали. Современная биовар это тот еще корабль Тесея и веры в их профессионализм и пряморукость у меня нет
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллУ игры есть увлекательный сюжетный НГ+, сопартийцы, которым не безразлично, что происходит с гг по сюжету (они могут за нее беспокоиться, что некоторым студиям с акцентом на RPG до сих пор терра инкогнита), хорошие личные задания, неплохие второстепенные задания, более сложный и интересный основной квест, чем в "тройке", крутая система с фракциями, где не надо просто проходиться катком по всем, оказываясь в глупой ситуации "вообще-то мы заодно сражаемся, но мне придется вас всех убить". Нормальная боевка - в наличии. Единственное, что действительно так себе - русская озвучка некоторых героев (английская лучше попадает в типажи), а заодно можно себе значительно усложнить прохождение было на релизе, если пойти не в тот, регион, куда игра намекает идти. Видимо, людей, которым эти аспекты показались именно в таком, не негативном, свете, оказалось больше, чему я рада. Мне нравится тот же Disciples 3, но я слишком хорошо помню, как и про него выли, что он "неканон" и сюжет плохой, чтоб в 2021-м или сейчас серьезно воспринимать те же аргументы, но к каждой новой части.
 - 
	1 баллНу как достаточно: Diablo да PoE, вот только недавно к этой парочке добавился Last Epoch, посмотрим, насколько его хватит (есть еще Torchlight новый, но это уже чуть другое). Не то чтоб на каждом углу, как какие-нибудь DS-like. NG+18, кстати, со времен Diablo 3 уже неактуально. Сейчас народ хочет качественных изменений в сезонах, а не количественных. Ну и так-то никто ж не заставляет залетать в каждый сезон и фармить там что-то до посинения. Вполне себе можно поиграть сюжеточку и забить. А сезоны скорее добавляют реиграбельности для тех, кому это интересно.
 - 
	1 баллПрошел я этот ваш Lost in Random Игра с невероятной готической атмосферой: очень мощные вайбы "American McGee Alice", мультфильмов Тима Бертона, стилистикой напоминает мультфильм "Коралина". Суть вкратце, главная героиня (по имени Even, т.е Чётная) отправляется в путешествие по Королевству Случайности в поисках своей сестры (по имени Odd, т.е. Нечётная). Правит этим королевством деспотичная (а еще очень стильная и готичная) Королева, чьи решения определяются бросками загадочной черной кости (в смысле dice). Не уверен, как правильно называется этот жанр - боевка экшеновая (но с нюансами), структурно тут несколько довольно больших уровней-миров, каждый со своей тематикой, идеей, сюжетной линией и даже необязательными квестами, есть диалоги с вариантами ответа, которые, правда, не особо на что-то влияют. Платформинга, кстати, в отличии от той же Алисы, нет вообще. Что касается сюжета и лора – здесь все отлично, не оторваться. Персонажи очень яркие, гротескные, гиперболизированные и запоминающиеся. Мир мрачный, красивый, несколько безумный. Повествование искусно балансирует на грани страшного, не скатываясь при этом в хоррор, но есть и много трогательных моментов, умеренно легкого юмора. "Случайных" боев тут нет, их довольно ограниченное количество, и все они скорее "аренного плана", т.е. одиночные мобы тут не бродят. Боевая система на первый взгляд кажется карточной, но это таки это экшн игра, карты это скорее наш билд: инвентарь, заклинания, расходники и т.д. Элемент случайности присутствует, конечно, но мы, как никак, lost in random. Вообще, я не играл ничего подобного со времен American McGee Alice, и мне удивительно, что об этой игре не кричат на каждом углу (так что покричу я), сам наткнулся случайно - увидел в новостной ленте у кого-то из друзяшек. Фанам Бертона, "Алисы", "Коралины" – обязательно.
 
