Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2025 во всех областях
-
3 баллаВ интервью блогеру MrMattyPlays руководитель разработки ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош рассказал о планах студии по развитию серии. По словам Броша, разработчики не собираются паразитировать на успехе оригинала и её персонажах. Авторы хотят столь же творчески подойти к созданию новой игры, чтобы она была такой же «искренней и аутентичной». «Clair Obscur — название франшизы. А Expedition 33 — одна из историй, которую мы хотели рассказать в её рамках. Ещё слишком рано говорить, какой будет новая игра и какую концепцию мы изберём, но одной игрой франшиза Clair Obscur точно не ограничится». По словам Гийома, он и вовсе не считает хорошей идеей ориентироваться на Expedition 33 при работе над сиквелом, чтобы не позволять игре влиять на свой творческий процесс. «На мой взгляд, единственный способ преуспеть — полностью игнорировать первую игру. Даже сейчас, когда я пишу что-то для сиквела, обдумываю идеи и всё такое, я подсознательно постоянно провожу сравнение с Expedition 33. „Ох, а вот это я уже делал, а вот это похоже на вон то, а может... люди, которым нравится Expedition 33, не полюбят вот эту часть игры“. И всякий раз себя одёргиваю: „Нет, прекрати думать таким образом“». По словам Броша, при работе над первой игрой команда не задумывалась о подобных вещах, и потому она получилась удачной. «Expedition 33 обязана своим успехом тому, что была сделана без каких-либо компромиссов. Это игра с единым видением, очень правдивым и аутентичным, и мы не думали так, [как я описал выше]. Поэтому, полагаю, мы пытаемся вернуться к этому, научиться игнорировать Expedition 33. Это сложно». Франшиза Clair Obscur может стать своеобразной антологией на манер серии Final Fantasy, номерные произведения которой не имеют связи друг с другом, а их события разворачиваются в разных вселенных. Впрочем, не исключено, что авторы захотят исследовать другие уголки мира, представленного в Expedition 33.
-
3 баллаА я всё надеялась, что приподнимут завесу над тайной конфликта между художниками и писателями. Его же не обосновали. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВЕРСО И АЛИСОЙ, покажите КТО - ЙА РАЗБЕРУСЬ. Ну вообще этот оглушительный эффект после постижения мироустройства этого сказочного и сюрреалистичного мира может сработать только раз. Неинтересный факт: я иду на Симфонический оркестр по саундтрекам из игры. Ооо дааа.
-
2 балла
-
2 баллаНа бесконечных отрезках между сундуками и гробницами раскрываются головокружительные и сюрреалистичные пейзажи, которые заставляют сомневаться в ценности реального унылого мира, запуская приятный процесс рефлексии и превращая это виртуальное путешествие в медитацию, разговор по душам с настоящим собой. Ещё и добавляются несколько подходов тренировки мелкой моторики рук и суровый жизненный урок стойкости - не ломаться и ныть после неудач. Ну подумаешь, потерял все осколки душ и, по ощущениям, просто обнулил тяжело назадроченный результат нескольких дней. Нет же: ты возвращаешься более опытным, ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвторы ролевого экшена Valor Mortis, анонсированного в рамках церемонии открытия Gamescom 2025, продемонстрировали игровой процесс проекта. Видеозапись длительностью 33 минуты опубликовало издание IGN. В ролике показано самое начало игры и первые шаги воскресшего солдата войск Наполеона, которому предстоит прорубить себе путь через бывших соратников, обернувшихся безмозглыми монстрами. Valor Mortis представляет собой Action-RPG формата Souls-like, разработкой которой занимаются авторы дилогии Ghostrunner. В отличие от большинства проектов такого рода, в игре представлен вид от первого лица. Релиз Valor Mortis состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВ интервью изданию IGN креативный директор и руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич рассказал о потенциальной франшизе, которая может стартовать с релизом вампирской Action-RPG. По словам геймдиректора The Witcher 3: Wild Hunt, ныне возглавляющего собственную студию Rebel Wolves, разработчики с самого начала планировали, что в случае успеха ролевая игра заложит начало для саги. Несмотря на то, что героем будущих игр останется вампир Коен, история в сиквелах может раскрыть другие аспекты созданного авторами сеттинга. «Скажем так, в этой [вселенной] есть не только вампиры. Существует целый тайный мир, в который мы специально не стали погружаться в первой игре. Мы хотели оставить его для сиквелов. Однако мы раскидали по игре хлебные крошки и подсказки, намекающие на эти вещи. В общем, да, у нас есть представление о том, куда мы поведём протагониста дальше. У нас есть идеи для общей истории Коена». Разработчик также в очередной раз поведал о концепции «повествовательной песочницы», которая легла в основу The Blood of Dawnwalker. «После пролога вы можете направиться прямиком в замок. Можете попробовать спасти свою семью сразу же. В игре представлена целая плеяда квестов. Вы можете игнорировать их или выполнить. Существует масса активностей, направленных напрямую против главного антагониста Бренсиса, которые ослабят его. Например, сделают нападение проще. Но в любой момент времени вы можете решить: „Ладно, достаточно, теперь я иду в замок и берусь за дело“». По словам Томашкевича, игра не будет водить пользователя за ручку и подавать ему эти квесты на блюдечке. «Вас не будут вести по рельсам прямиком к этим сюжетным линиям. Вам придётся самостоятельно находить их в игровом мире. Мы оставили подсказки, конечно же, но постарались сделать это так, чтобы они не были [схематичными], типа „Вот три сюжетные ветки, пройди их и потом иди вон туда“. Мы хотели усилить ощущение исследования». Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году, однако у игры пока нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллГеймдиректор ролевой тактики Disciples: Domination Кристоф Гарнье дал интервью изданию GameWatcher, в рамках которого раскрыл новые подробности проекта. Разработкой Domination, которая должна стать второй частью трилогии, занимается компания Artefacts, в то время как первая игра линейки, Disciples: Liberation, была создана Frima Studio. По словам авторов сиквела, они серьёзно подошли к изучению отзывов игроков, дабы исправить все ошибки своих предшественников. Одним из ключевых аспектов, подвергшихся изменениям, стали сражения. В продолжении будет куда больше синергии между бойцами и героями. Кроме того, будет больше вариантов взаимодействий, а выбор класса произойдёт на более раннем этапе.В игре появится система жалоб, с которыми персонажи будут обращаться к протагонистке. Героиня оригинальной игры Авианна теперь не лидер восстания, а королева, в связи с чем ей предстоит решать разногласия и споры между соратниками, подчинёнными и союзниками, а также удовлетворять их запросы. По словам авторов, проблемы всегда связаны с разными фракциями, и принятые игроком решения повлияют на отношения с той или иной стороной.Несмотря на название, жалобы не всегда представляют собой конфликты, требующие разрешения. Иногда запросы возникают при исследовании локаций и связаны, например, с изучением древних руин.Некоторые жалобы связаны с основной сюжетной линией и могут повлиять на развитие истории.По словам журналистов, в игре есть два вида сражений — обычные бои и битвы с боссами. В случае с последними босс находится за пределами сетки, по которой перемещаются герои.В Disciples: Domination не будет мультиплеера ни в каком виде, «это строго однопользовательская игра».Репутация представляет собой своеобразную валюту, за которую можно приобретать улучшения или рекрутировать бойцов. Каждая фракция обладает собственными очками репутации, которые можно потратить только у неё.Разработчики обещают «довольно мрачный» сюжет. По словам Гарнье, «эта тема была одной из ключевых, когда проект обсуждался в ходе фазы концепта». Серия Disciples всегда славилась мрачностью, и Artefacts хочет сделать ещё один шаг в этом направлении, когда речь касается сюжета. Disciples: Domination выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2026 году.
-
1 баллRebel Wolves - "Волки Матежники"? В это же заложен глубинный смысл, это олицетворение чего-то большего, я чувствую это. Альфа волки в команде Прожектов, отвечающие за тот самый контент с повышенной концентрацией тестостерона, откололись в одну идейную группу? Ауф, сцука. Ну при виде главного вампира во мне просыпается не Белла, а Ван Хельсинг. Что хорошо.
-
1 баллСогл. Для меня игра - это процесс. Бывает, но очень редко, что игра затягивает до одержимости и пиксельной привязанности. И хочется, чтобы виртуальное приключение никогда не заканчивалось. И я морожу финал, осознавая, что это будет конец сказочного эскапизма и закрываю абсолютно все сомнительные активности, а если их уже не осталось - создаю и закрываю. Я так недавно упоролась в Киберпанк по основному сюжету с режиссированием клипа Toxic Umbrella и не дожила до финала. Но это я засыпаю с мыслями, что у меня остались стекольные сцены в киберпространстве и целое DLC!!!
-
1 баллIt will be interesting to see this - it's still a very rare trope and I can't remember the last time it was used.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллThree different races, each worshipping their own deity. More like, it exceeded my always-humble expectations but didn't sell enough to pay for a more-ambitious-by-default sequel. Oh well... And yes, it's too early for interviews and promotions as we don't really have a game yet.
-
1 балл1. Я мог бы минут пятнадцать расписывать почему Морриган отвратительно реализованный персонаж, но смысла в этм нет, как бы о вкусах не спорят. 2. Вы же не в курсе моих критериев, пара страницу это для вас, но не для меня. 3. Нет. Я не себя описал, и даже не вас, и даже никого на этом конкретном форуме. Но я искренне считаю, что даже если кто-то из создателей жируха-феминистка с серо-буро-малиновыми волосами, которая открыто заявляет, что романов не будет, то все равно: - несколько неуместная аналогия в отношении не нравящегося лично вам (любого) автора. Со всеми я не спорил, 2х строк текста не написал, никому ничего не доказывал и даже никого намеренно не оскорблял.
-
1 баллI read the books years ago but memory is hazy. Going by this description: "The Children of the Forest were a sapient species that resembled humans in overall shape but significantly smaller in stature, with adults being no larger than human children. Their facial anatomy is mostly identical to that of a human albeit being very rounded and soft, like that of a young child. They also have disproportionately large and expressive eyes (like human babies), which are set wider in their face than would be normal for a human child of the same height and stature." It seems like they're smaller humans with big Avatar-like eyes. We're going for something more primal and darker, much closer to Lovecraft's Deep Ones that nobody would mistake for humans. PS. Thank you.
-
1 баллРолевая игра Lost In The Open доберётся до релиза в раннем доступе 26 сентября 2025 года — об этом разработчики проекта сообщили в новом трейлере. Необычная RPG поведает историю не самого достойного монарха по имени Нрвеск, которому предстоит добраться до замка через собственные владения после покушения, совершённого агентами соседнего государства. Будучи кровавым тираном, Нрвеск не заслужил искренней любви своего народа, а потому путешествие будет опасным — местные крестьяне не горят желанием помогать венценосцу, а среди бойцов отнюдь не все готовы сложить за государя головы. Игроку предстоит принимать решения от лица короля, пытаясь избежать засад, отбиваясь от настигающей погони и распределяя скудные ресурсы между воинами. Авторы обещают высокую сложность и сохранения по системе Rogue-lite, которые призваны заставлять игрока серьёзно обдумывать каждый шаг, нагнетая напряжение и не давая расслабиться. На страничке RPG в Steam представлено демо — в мае 2025 года оно получило крупное обновление и заметно отличается от версии, выпущенной годом ранее.
-
1 баллМне нравится что они они взяли курс на уменьшение масштаба
-
1 баллРазработчики из студии Owlcat Games представили новый видеодневник, в рамках которого рассказали о проекте Warhammer 40,000: Dark Heresy и продемонстрировали новые кадры игрового процесса. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Следующая игра от команды, состоящей из авторов Rogue Trader, рассказывает новую историю, никак не связанную с сюжетом предшественницы. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора и вершить правосудие над еретиками во имя Империума Человечества. Как и в первой RPG линейки, пользователю предстоит руководить экипажем корабля. У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза — разработчики не уверены, выйдет ли ролевая игра раньше или позже другого их проекта, Action-RPG The Expanse: Osiris Reborn.
-
1 баллИздание GameSpot опубликовало видеозапись с геймплеем The Outer Worlds 2 — журналисты показали первые 40 минут грядущей RPG, включая процесс создания персонажа. Ранее разработчики из Obsidian Entertainment показали выполнение одного из боевых заданий, а также познакомили игроков со спутниками протагониста. Кроме того, авторы отметили, что сиквел будет несколько мрачнее оригинала, пусть и останется сатирической RPG, высмеивающей капиталистическое общество будущего. Сюжет новой игры не связан с оригиналом, поскольку события разворачиваются в другой звёздной системе, расположенной в сотнях световых лет от Альциона. The Outer Worlds 2 поступит в продажу 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, новая игра Obsidian Entertainment будет доступна в подписке Game Pass.
-
1 баллРазработчики ролевой тактики Norse: Oath of Blood в рамках мероприятия Gamescom 2025 представили новый трейлер своего творения. Ролик посвятили игровому процессу — в первую очередь пошаговой боевой системе и красочным добиваниям. Разработчики обещают приземлённое повествование, брутальные сражения, историческую достоверность, качественный сценарист от автора бестселлеров Джайлса Кристиана и мощный саундтрек от композитора Газа Бэйли и нео-фолк исполнителей из группы Galdorcræft. Несмотря на отсутствие даты выхода, авторы всё ещё настаивают, что релиз Norse: Oath of Blood состоится до конца 2025 года.
-
1 баллО, Expeditions: Viking собственной персоной, но за 8 лет подтянулась графика, и другие разработчики.
-
1 балл
