Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    DLC первого дня, купив которое можно будет вступать в школу Плотвы. Учиться надо у лучших.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Аукционный дом Борсоди, то что ведьмаки из школы Кота на голову больные.
  4. 2 балла
    Мне нравится образ Лары Крофт из оригинальных игр. Назвать её персонажем у меня язык не повернётся, это скорее архетип, уж слишком простое в старых играх повествование. Но мне импонировало то, как её сделали по-настоящему сильной и находчивой без свойственных современным сценариям перегибов. В оригинальных играх она высокомерная авантюристка, которая хочет заполучить сокровище не ради истории и музеев, как Индиана Джонс, а чтобы быть первой и утереть нос конкурентам. Ей скучно возиться с обычными раскопками, а вот что-то опасное — заводит. Она адренолиновая наркоманка, избалованная жизнью миллионерши, которой наскучило всё и вся. Но, в отличие от обычных мажоров, она из себя что-то представляет. Оригинальная Лара хитрая, находчивая и крутая. И если ей перед ней встанет потирающий кулаки двухметровый амбал, она просто прострелит ему колени и оставит на съедение местной живности.
  5. 1 балл
    Разработчики из чешской студии Perun Creative выпустили новое видео, в котором продемонстрировали игровой процесс Kromlech и подробно рассказали об особенностях приключенческой Action-RPG. Боевая система Ключевой особенностью сражений является система ПТЛ (расшифровывается как «право, торс, лево»), позволяющая совершить удар с одного из направлений.Направленный удар можно провести только с мощной атакой. Он служит для того, чтобы ударить по слабой точке противника или расколоть часть его доспеха.В ролике показано, как герой бьёт монстра в наплечник, и тот разваливается, падая с противника и обнажая уязвимость.Уничтоженные для облегчения схватки элементы доспеха игрок впоследствии не сможет снять с трупа, что добавляет элемент тактического планирования.Экипировка не только защищает противника, но и может давать ему возможность совершать особые атаки. Например, упомянутый выше наплечник позволяет противнику совершать мощный удар плечом. Уничтожение наплечника лишит его такой возможности. Время Время — самый важный ресурс в Kromlech. До конца света остаётся всего 30 дней, и игрок сам решает, как герой проведёт этот месяц. Он может отправиться на поиски сокровищ или победить могучего врага, а может попытаться узнать причину апокалипсиса и, возможно, остановить его.В игре нет таймера — чтобы перейти к следующему дню, нужно либо погибнуть, либо лечь спать. В рамках суток можно сколько угодно исследовать игровой мир.После отдыха у героя восстанавливается шкала усталости. В Kromlech она тратится на разные активности — лечение, быстрое перемещение или попытку взломать сундук без отмычки.Когда шкала усталости опустеет, герой начнёт получать штрафы к характеристикам, что должно мотивировать его начать новый день, однако можно продолжить исследование мира. Система кризисов Ранее разработчики рассказали о системе кризисов, представляющих собой различные события, игнорирование которых приведёт к серьёзным последствиям. Среди них нападение разбойников на мирное поселение, которое может быть стёрто с лица земли, если игрок не ответит на зов о помощи. В свежем ролике авторы поделились новой информацией об этой системе. Кризис появляется в Kromlech раз в несколько дней.Разработчики продемонстрировали конкретный пример — шайка бандитов объявилась в окрестностях и начала буянить. У игрока есть три дня, чтобы решить проблему, и если он не сделает этого, то столкнётся с последствиями.В рамках каждого кризиса доступны различные побочные задания, непосредственно связанные с ним. Выполняя такие квесты, игрок получает «Очки кризиса», накопление которых смягчает последствия возможного провала.При этом игра не будет подсказывать, сколько таких очков даст завершение того или иного задания, подсчёт будет совершаться «за кадром». Авторы считают игроков достаточно умными, чтобы по описанию квеста понять, насколько важным в контексте ситуации является его выполнение. Например, среди заданий по разрешению кризиса с бандитами есть квест на убийство двух их вожаков, что нанесёт ощутимый урон банде.Последствия не предотвращённых кризисов станут так называемыми «Шрамами мира» — они отразятся на игровой карте и останутся на ней до конца текущего тридцатидневного цикла.Такой подход держит в напряжении, поскольку время на разрешение кризиса ограничено, и игрок может заполнить шкалу усталости из-за необходимости лечиться после не самых удачных сражений, а то и просто умереть, пропустив день.В Kromlech множество вариантов кризисов. Увидеть все за один цикл не представляется возможным. Более того, у каждого из них несколько вариантов разрешения, каждый со своими последствиями. Система развития В игре представлено традиционное древо навыков, однако есть и своя уникальная особенность — система Эпитетов.Эпитеты — это звания, которыми наделяют игрока в мире Kromlech за его героические свершения.К примеру, игрок находит каменную табличку, на которой высечены письмена с рассказом о древнем герое, что смог убить монстра голыми руками. Вы можете попробовать повторить его подвиг. В случае успеха героя наградят новым Эпитетом.Одновременно можно «экипировать» не более семи Эпитетов, но для их активации потребуются очки Славы. Чем её больше, тем большее количество активных Эпитетов может использовать игрок.Слава — особый ресурс, который зарабатывается за выполнение квестов. В отличие от классических очков опыта, какую-то часть Славы можно потерять, если погибнуть или совершить определённые действия.Славу необходимо постоянно поддерживать, потому что только высокий показатель позволит держать активными все семь Эпитетов.Деактивацию одного из Эпитетов игрок почувствует сразу, поскольку они дают весьма ощутимые бонусы.Другим элементом развития героя являются боевые раскраски, которые также накладывают положительные эффекты. Раскраски переносятся в другие циклы. Прочее Все уровни в Kromlech созданы и обставлены вручную, в игре нет никаких элементов процедурной генерации.Некоторые элементы окружения были воссозданы с использованием технологии фотограмметрии. К их числу относятся цветы.Размер игровой карты был вдохновлён Gothic. Авторы не хотели делать огромный и полупустой мир, выбрав небольшой, но насыщенный.Несмотря на то, что события разворачиваются в вымышленном мире, разработчики провели исследования и консультировались со специалистами, чтобы одежда и доспехи в игре соответствовали настоящим кельтским.В игре нет квестов формата «принеси пять куриных грудок». Kromlech выйдет в Steam Early Access в 2026 году. Более точную дату релиза авторы объявят позднее.
  6. 1 балл
    Прошел. Если честно всеобщий восторг слишком сильно завысил мои ожидания, поэтому остался немного разочарован. Боевка в целом неплохая, но ее болтает из крайности в крайность. То одна за другой какая-то несмешная нарезка беспомощных мобов, то подкинут какого-нибудь монстра с читерным мечом и не знаешь с какой стороны к ней подойти, чтобы не убило ответкой. Сюжет, когда еще свежи впечатления от единорогового властелина, ну почти шедевр, но периодически встречались какие-то странные моменты. Как борьбы с церковью превратилась в захват мира? "- Этот парень играет в нейтралитет! - Так здорово же! - Нет, за это придется его убить." Персонажи, как и положено в китайских мультиках про военные академии, сплошь фрики, которым военное дело вообще не вперлось. Хотя надо отдать писателям должное, тут есть и те, которые осознают где они находятся. Но на одном персонаже мой supension of disbelief все-таки надорвался. Она боится натурально всего, как она вообще функционирует в бою? Я не буду описывать все физиологические процессы, которые должны были ее постигнуть еще при приближении, но собственно на поле боя она бы могла только бесславно умереть не приходя в сознание. Ну и отдельный минус за то, что поставили выбор вайфу перед душнотворной финальной миссией, чтобы никто не переигрывал. Невероятное жлобство. 8/10 с учетом заслуг за количество рутов и контента.
  7. 1 балл
    Я сначала подумал, что это про патч оф экзайл второй. Ух, думаю, до чего актион-рпг докатились, аж романы для привлечения хардкорной аудитории ввели! А нет, зря понадеялся. >_<
  8. 1 балл
    Прошу прощение за дальнейшее педалирования темы, но это был явный сарказм с намёком на то, что в POE 2 тоже есть романы. Правда, POE 2 - не сразу, но принесла таки какую-то прибыль.
  9. 1 балл
    О, а она там даже ГГ, оказывается. Первый сезон мне весьма зашел: живенько, местами черненько. Теперь я чуток более заинтересован в новом сериале).
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Контраргумент против романов: из-за них RPG-форумы превращаются в... то, чем в наши дни является BRC.
×