Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Динозавр повёрнут не как в сериале. Не канон.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Всё так. Добавлю, что игры с кикстартера частенько попадают в ловушку, когда собирают сильно больше денег, обещают кучу дополнительных целей, а потом разрабы понимают, что просто не вывезут – даже Larian так и не смогли сделать смену дня и ночи, которую в каком-то из своих кикстартеров обещали. В этом плане здесь ребята абсолютно правильно и адекватно поступили: да, за ваши деньги мы сделаем дополнительный контент, но только после релиза, до него нам уже есть чем заниматься. «Вырезанные из игры DLC» действительно существуют, но редко, и их легко определить – выходят на релизе, хорошо интегрированы в игру. Шейла из DAO – хороший пример.
  4. 3 балла
    Откуда взялась шизо странная теория о "распиленных для DLC играх"? Все кто хотя бы немного знаком с геймдевом, наблюдал не раз, как игры выходят сырыми, недоделанными и с просадкой в последних главах, актах, частях. Потому что нет денег на доработку напильником. Никто в здравом уме не будет оплачивать производство 20 часов контента на игру, которые вырежут и положат на полку, если никто не знает, окупится ли игра вообще. Все продаваемые альфа бета ранний доступ версии наоборот, существуют, чтобы сделать как можно меньше и понять, нужно ли делать больше. Никто не будет делать сразу много, чтобы потом может быть когда-нибудь продать.
  5. 2 балла
    Скажем так. Я её предзаказал в 2019 и она тогда стоила 800 рублей. И мне впадлу возвращать деньги. А если покупать, ну тут я бы дождался профильных сайтов =)
  6. 2 балла
    Я перечитал несколько рецензий - все, абсолютно все рецензенты написали, что побочные квесты на удивление плохие и скучные. Были те, кто восторгался основным сюжетом, писал что готов орать от восторга, но даже он написал, что сайдквесты - скукота.
  7. 2 балла
    Принёс в кои-то веки позитивную новость про игру, возрадуйтесь.
  8. 1 балл
    После появления рецензий на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 среди поклонников «Мира Тьмы» разгорелось обсуждение вокруг продолжительности игры, её линейности, свободы выбора и побочных заданий. Многие журналисты отмечали, что на прохождение у них ушло от 20 до 30 часов, и весь этот «игровой опыт» был довольно линейным. Некоторые фанаты сочли, что грядущая Action-RPG представляет собой едва ли коридорную игру, в которой нет места побочным сюжетным линиями, а свободное исследование ограничивается бессмысленными блужданиями в полупустом открытом мире. Отреагировать на многочисленные скептические сообщения решила менеджер сообщества бренда World of Darkness Мартына Зых, также известная как Outstar. «Увидев обсуждения побочных квестов, возникающие тут и там, я захотела указать на кое-что, о чём пока никто не говорил: побочные задания не только присутствуют в игре, но также могут оказывать влияние на финал, в частности открывая дополнительные концовки». «[Побочные квесты], конечно, необязательно проходить, но я бы посоветовала выполнить хотя бы те, которые вам выдают понравившиеся NPC». «Если вы их проигнорируете, это вам никак не помешает, но так у вас будет больше опций». Примечательно, что авторы некоторых рецензий отмечали малое количество вариантов выбора в игре. Видеоблогер Fextralife, прошедший игру за 25 часов, отметил, что у него почти не было развилок, и сюжет показался ему слишком линейным. Ранее директор по дизайну The Chinese Room Джей Хикс рассказал, что на прохождение сюжетной линии Bloodlines 2 потребуется от 20 до 25 часов. В то же время продолжительность игры возрастёт до 40 часов, если игрок решит выполнить все побочные задания.
  9. 1 балл
    Согласен, это некрасиво делать обещанный дополнительный контент после релиза. Другие игры с Кикстартера делают все дополнительные фичи сразу и процветают, ты только взгляни на Star Citizen.
  10. 1 балл
    Говорите что хотите, но 20-25 часов это НОРМАЛЬНО. Я помню, но ребятки чота вообще не туда ушли. Каким же для них невероятным успехом был Гридфолл, просто невероятно. Казалось бы, шли на эту вершину всю свою карьеру. И зачем-то сделали никому не нужный слэшер про роботов, а потом и смещение сиквела гридфолла в сторону нишевого пошага. Что у них на уме я не понимаюТупо не хотят становится успешными и переходить на какой-то новый уровень, а не игры категории Б.
  11. 1 балл
    Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе" Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.
  12. 1 балл
    Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.
  13. 1 балл
    Гибрид шутера и RPG Second Sun выйдет на персональных компьютерах уже 5 ноября — дату выхода проекта издательство Iceberg Interactive представило в новом геймплейном трейлере. На момент публикации новости релиз заявлен только в сервисе Steam. Отправьтесь в эпическое путешествие, чтобы защитить Империю, раз и навсегда победив опустошающую её напасть. Обретите могущество, подготовьте арсенал и бросьте вызов тьме. Всем, кто следовал за нами на этом долгом пути: спасибо. Ваша страсть и ваши отзывы подпитывали нас на каждом этапе разработки. Нам не терпится поделиться с вами тем, что мы создали, и наконец увидеть, как оживает созданный нами мир. Итак, отмечайте дату в календаре и готовьтесь встретить грядущий рассвет. Судьба Роуэна в ваших руках. Команда Grey Wolf Entertainment События Second Sun разворачиваются в мире, раздираемом войной с Орденом Второго Солнца. Игрок возьмёт на себя роль воина с необычными способностями, призванного защитить Империю от уничтожения. Авторы обещают созданный вручную открытый мир, ряд генерируемых случайным образом подземелий, множество видов экипировки, настройку внешности и выбор класса героя, а также комплексную систему развития.
  14. 1 балл
    Да у них на самом деле вся эта «римскость» на названии и паре дополнительных элементов эстетики заканчивается. Они же носят форму американских футболистов. По сути-то это гигантская армия расфуфыренных рейдеров, и все эти их «легаты» с «центурионами» — просто звания. Примерно как Братство Стали, которое для флёра использует звания рыцарей, паладинов и писарей. А вот минитмены — это уже прям реконструкторы, одетые в шмотки из музеев и без какой-либо причины (пусть натянутой) использующие крайне неэффективное оружие. Я тут тоже вижу большую разницу.
  15. 1 балл
    В Нью Вегасе постапокалипсис вообще не чувствуется, тройка по атмосфере гораздо ближе к первой части.
  16. 1 балл
    Дочитал и поперхнулся. Минитмены с лазерными мушкетами – нелогично, их же убьют рейдеры; а вот клуб любителей юбочек римляне с копьями вписываются отлично, логику не нарушают и эстетику американского ретрофутуризма не разбавляют
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
  19. 1 балл
    Чел, попробуй бегать не по голым камням пустых планет, а по 4 городам, которые в игре проработаны. Там контента часов на 100 минимум. Игру можно пинать за что угодно, но отсутствие контента это бред
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    Но это не отменяет недостатков. Игра пустая. не понятно чем занимались сотни разработчиков 5 или сколько там лет, но контента в игре мало. 1) 3,5 вида врагов на 1000 планет (люди в одинаковых скафандрах, роботы, зверушки, ксеноморфы), и генерик контент. 2) Они даже поленились нормально смоделировать разные условия на 1000 планет: хотя по лору у нас гравитация типа отличается от 0,01 до 2-3 G... по факту у планет есть 4-5 режимов высоты прыжка. И 0,01 G, 0,03 G, 0,05 G, 0,1 G, 0,15 G в игре отличаются...никак. Это все один режим, хотя в нормальной игре сила прыжков должна отличаться в несколько раз. Mass Effect 1-2-3, или там Rogue Trader как-то повеселее будут, сильно повеселее.
  23. 0 баллов
    На фоне Абобы и Дед Фаер - шЫдевр.
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
    Как по мне, то это лучшее, что можно было вылепить из "Fallout 3". И особенно обидно, когда после "NV", издатель "сделал правильные выводы" и решил отказаться от всего, что было хорошего в данной игре, выпустив на свет этот ужас под названием "Fallout 4".
×