Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2025 в Сообщения
-
4 баллаПозвольте мне резюмировать то, что я пока вижу в отзывах: Инвентаря нет, костюмы не покупаются в магазине, а получаются из воздуха за «гринд» с кусанием человечков, попахивающих пердежом правильного цвета; Побочные задания, которыми так славился оригинал, низведены до уровня активностей из Assassin's Creed; В диалогах есть клановые реплики, но из-за бага их нет. Возможно, в игре также есть хорошие побочные квесты, но... чёртовы баги!; Классная система перемещения испорчена тем, что в снегопад посреди ночи все три с половиной калеки, оказавшиеся на улице, смотрят в небо и ждут, не пролетит ли над крышами турбовампир, чтобы настучать на него копам. Копы, конечно же, верят пьяному бомжу-наркоману, что по городу летает кровососущий Бэтмен, и начинают на него охотиться; ГГ — брезгливый мастер кунг-фу, не прикасающийся к оружию. 30+ часов долбит мобов кулаками, потому что штурмовая винтовка с коллиматорным прицелом и подствольным гранатомётом — ничто по сравнению с ударом дракона Брюса Ли. Спецназ копейщиц из Ваканды передаёт привет; Исследование мира сведено к поиску трёх типов «собирашек» для ачивки, включая осколки таланта разработчиков; Система диалогов — симулятор минного поля с истеричками: — Как пройти в библиотеку? — Kindle себе купи, мудила!; Вместо древа навыков черенок от лопаты навыков; Черенок периодически пытаются переместить игроку в анус путём наваливания кучи мобов; Реиграбельность околонулевая, но на «платину» игру надо пройти четыре раза — чтобы хоть кто-нибудь это сделал. Даже поиграть захотелось, звучит весело.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры The Secret of Weepstone выпустили демоверсию своего проекта на площадке Steam. Позабытая всеми деревенька Уипстоун расположена в тени огромной заброшенной крепости. Когда-то она процветала, однако время это давно ушло. Поля не приносят урожай, люди в отчаянии. Когда заболевает лорд Байрон, владыка местных земель, сына его начинают терзать видения нечестивых ритуалов и оккультных символов. Группе местных жителей предстоит отправиться исследовать крепость, чтобы найти ответы на терзающие всех вопросы, раскрыть причину страданий лорда Байрона и положить конец творящимся ужасам. Ключевые особенности: Бои с проверками умений и бросками кубиков;Смертоносные головоломки, защищающие тайны подземелья;Разнообразные противники, нарисованные от руки в чёрно-белой стилистике;Множество видов снаряжения;«Смертные милости» получаются за каждую смерть одного из героев — смиритесь с гибелью персонажа и получите уникальный перк;Отряд из восьми человек — от обычных жителей деревни до опытных искателей приключений, встреченных на пути. К релизу демоверсии The Secret of Weepstone разработчики подготовили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса.
-
3 баллаЛадно, присоединился к братству поглотителей подозрительно коричневой крови. Надеюсь, я потом смогу впарить это на Авито какому-нибудь фанату «Сумерек». P.S. Обещали ревью-копию, кстати, я запомнил. Оценка на два балла ниже будет за плохую работу PR-отдела.
-
3 баллаСудя по отзывам это симулятор ходьбы с однообразной боевкой. Без франшизы им бы повезло пару десятков тысяч копий продать.
-
3 баллаВся проблема игры - в названии. Будь это просто игра про вампиров, было бы норм. Но желание примазаться к состоявшейся франшизе всё испортило. И поделом. Вот ребята выпустили игру Вампир - и все у них хорошо. Никакой претензии к ним нет.
-
3 баллаПрошел. Получилась концовка анархов (внезапно). 28 часов заняло. В целом не так плохо, как я ожидал. Основной сюжет достаточно интересный. Не знаю, чего некоторые обзорщики так на Фабьена ругались. Меня он ни капли не раздражал. Побочки отвратные. Их 3 вида (в зависимости от квестодателя): сбегать и убить нехорошего человека, найдя его по "запаху крови", курьерские поручения (либо отнести, либо забрать и принести) и сбегать убить группу плохих анархов/саббатовцев. И они повторяются из ночи в ночь (иногда дважды за ночь). Ну и есть еще 3 унылых квеста на поиск Меток анархов, видеокамер и крестов. Выполнил все кроме камер и крестов (метки как-то попутно нашлись). Ну и еще, если хочется открыть все костюмы/перки - придется фармить Резонанс крови. Очень нудно и бесяще. Еще в игре попадаются настенные метки, при нахождении которых получаешь 100 очков опыта и немного увеличивается максимальное здоровье. Локация города большая. Бегать придется много. Обычный спринт не спасает. А если использовать для перемещения вампирский - Маскарад грозит улететь в трубу (и геймовер). Вообще - система Маскарада тут очень тупо реализована (и очень раздражающе). Делаешь что-то сверхъестественное на виду - заполняется шкала. Заполнилась один раз и пожелтела - к копам близко лучше не подходить (будут стрелять). Заполнилась 2-й раз и покраснела - за тобой те же копы начинают относительно активно охотиться (появляются всякие звуки вертолетов, но их самих в игре нет). Ну а на 3-й раз геймовер. Но если залезть на какую-нибудь крышу и подождать - все пройдет. Очень мешало фармить резонанс крови для открытия перков (т.к. найти место, где никто не заметит временами проблематично, особенно, если "еда" активно от тебя убегает). По итогу я сегодня плюнул и поставил пару модов. Один отключал реакции Маскарада (чтобы можно было спокойно на вампирском спринте бегать, или с крыш планировать), а второй увеличивал кол-во получаемых очков резонанса вдвое (потому что фармить их задолбало, а костюмы посмотреть хотелось). Боевка не понравилась. Однообразная. Видов врагов мало. Я играл сначала на легком уровне сложности (но даже так могли легко запинать толпой, если пойти напролом). А в катакомбах переключил на самую низкую и заканчивал игру уже на ней (тут можно сказать, что только на ней я себя почувствовал крутым старейшиной-вампиром, но по факту мне просто надоело сражаться). Ничем кроме получаемого урона и хп врагов уровни сложности, как я понял, не отличаются. Сама по себе игра скорее экшн/бродилка. От РПГ тут разве что некоторый отыгрыш роли присутствует. Варианты диалогов с ключевыми персонажами могут оказывать влияние на концовку. И не смотрите на то, что диалоговые опции вопросиками помечены. Я думал, что там просто всякие уточняющие моменты как в каком-нибудь Масс Эффекте, а оказалось, что задавая неправильные вопросы можно с персонажами "поссориться". Прогрессия ГГ не ощущается совсем. Как игралось с самого начала, так и будет до конца. Открываемые перки ситуацию не спасают. Еще и убивают желание перепроходить за другие кланы, если бы оно вдруг появилось. У игры вообще, на мой взгляд, нулевая реиграбельность. Вердикт - Линиями крови тут и не пахнет. Им стоило назвать игру как-то по другому. Разок игру пройти можно, но только на свой страх и риск. Прям однозначно рекомендовать ее кому-то - не могу. p.s. Особых технических проблем не заметил. Но у меня комп, за исключением ОС, рекомендуемым системным требованиям соответствует полностью (а в количестве оперативки даже превосходит). p.s.s. Может даже ДЛСки посмотрю, когда они выйдут. Раз уж все равно они мне на халяву достались...
-
2 баллаСогласен. Тоже в нём летаю планирую. А если замечают чёрный лак на ногтях, отвечаю, что крышкой саркофага пальцы прищемило.
-
2 баллаЗа покупки абилок своих и чужих кланов. Костюмы говно. Такое чувство, что большая часть делалась на женского персонажа. Или это унисекс стиль просто. Но мое имхо, что под антураж игры подходит исключительно второй костюм тремер. Есть только при игре с английском текстом. Телекинезом пострелять можно, но потом пушка выбрасывается. Хотя есть мод на бесконечные патроны. Я для себя это даже лорно обосновал тем, что во время ГГ такого не было Пока нравится только разговоры с основными персонажами. А, ну и тремер Сафия няшка. Тут разрабы попали в сердечко. Однако название игры все портит. Взяли бы разрабы название попроще и был бы просто проходняк про вампиров.
-
2 баллаАвторы ролевой игры Solasta II представили новый трейлер проекта, в рамках которого показали континент Неокос — именно здесь будут разворачиваться события сиквела. Кроме того, разработчики раскрыли примерное окно релиза игры в Steam Early Access — он запланирован на начало 2026 года. 28 октября в 20:00 по московскому времени на Twitch и YouTube стартует трансляция, в ходе которой разработчики раскроют новые подробности пошаговой RPG, покажут карту мира и процесс перемещения о ней, а также ответят на вопросы сообщества. Solasta II рассказывает историю, никак не связанную с оригинальной игрой — события сиквела разворачиваются через много десятков лет после финала центральной истории первой части, а место действия перенесено на новый континент. Ранее разработчики рассказали о переходе на самую свежую версию открытой лицензии Dungeond & Dragons, релиз которой состоялся в 2024 году. Кроме того, представители студии ответили на многочисленные вопросы, касающиеся рас, механик и запросов фанатского сообщества.
-
1 баллЯ видел на стримчике, там NPC со старту заявил, что "в услугах не нуждается").
-
1 баллВыглядит стильно, как минимум это интересно из-за эстетики.
-
1 баллРазработчики из студии Warhorse представили трейлер заключительного дополнения для Kingdom Come: Deliverance II — оно получило название Mysteria Ecclesiae. События DLC разворачиваются на территории Седлецкого монастыря, доступ к которому в базовой версии игры был ограничен. Авторы обещают детективную историю о расследовании таинственных событий и поисках причины вспышки смертоносного заболевания. Генри предстоит следовать за уликами и допрашивать монахов, чтобы остановить распространение болезни, пока не стало поздно. Kingdom Come: Deliverance II — Mysteria Ecclesiae выйдет 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллЭто взаправду последнее ДЛС получается? Я думал они продлят дорожную карту ещё на годик.
-
1 баллНе уверен. Но скорее нет, чем да. У меня про их результат в эпилоге никакого упоминания не было вообще. Не исключаю, что там багнуто.
-
1 баллВообще прикольная идея: нуарный вампир-детектив расследует всякие дела против сородичей и внезапно из мелкого рядового события дело разрастается до масштабного заговора, и чтоб в зависимости от принятых решений можно было раскрыть его вовремя, невовремя или вообще обвинить не того. И побочки легко внедрить: где-то надо завести расследование не туда, чтобы сохранить маскарад. Где-то раскрыть оборотня. Помочь шерифу найти убийцу сородича...
-
1 баллЖаль только, что в игре сломаны все клановые диалоги. Если выбрать английский текст, то они есть. Персонажи часто комментируют выбранный клан, есть и диалоговые опции. Но если выбран любой другой язык текста - всё исчезает. Полно жалоб везде. И не все бантеры срабатывают. В обучении ползя через шахту, можно послушать диалог двух копов, которым кажется, что они что-то слышали. Я дважды проходил начало и с женской версией кочевника, скрипт не сработал и бантеров не было. Решил подождать патч.
-
1 баллПопробовал. По-моему игра за Фабиена работает лучше чем игра за Бетмена Фаира. Надо было выдавать ему пистолет, патроны, инвентарь и делать сюжетку, как он расследует всякие преступления в городе В целом, что касается основного сюжета, персонажей и даже диалогов - мне нравится. Ролевая система, боевая система, клановый ролеплей и открытый мир - это ужасно. Избивать тупых болванов уже осточертело, я, наверное, прошел только треть игры.
-
1 баллАга, понравилась. Она простенькая и местами неуклюжая, но в ней есть шарм, который лично мне очень нравится. Я и BG1 больше второй части люблю
-
1 баллЧем дальше я играю, тем мне больше кажется, что это была игра с совсем другим названием. Но видя плачевной состояние второго блудлайнса было принято решение о переименовании. Сюжет пока интригует. Бои больше раздражают. Продолжаю наблюдение.
-
1 балл
-
1 баллА тебе понравилась основная игра?
-
1 балл
-
1 баллПересматриваю первый сезон в преддверии выхода второго, и обнаружил, что в игре есть отсылка к Morrowind. Доктор Вилсиг после смерти превращается в данмера: Спасибо за внимание.
-
1 балл@Old Tom А прикинь выпустят официальный "ремастер" с единственным изменением - передалеть декорации "как в сериале". При чем даже не сделают новые модели, а перераставят старые.
