Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    «Бесполезная личность» звучит заманчиво. Надо пробовать игру.
  2. 5 баллов
    Вот так зайдёшь поиграть - а на тебя игра агрессирует.))
  3. 4 балла
    Наконец, нормальные классы завезли.
  4. 3 балла
    Я играл в диван диваныча 2. начало классное, узнается почерк ларианов, а дальше экшон рпг про зачистку драконом летающих островов и полеты по ущельям. еще было дополнение пламя мести, очень даже годное с годными квестами, но я всё равно не помню про что там)
  5. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Netherworld Covenant выпустили игру из раннего доступа после полугода пребывания в Steam Early Access. Версия 1.0 получила русскоязычную локализацию и предложит пользователям свыше 20 часов контента. В ходе шестимесячного раннего доступа авторы смогли отполировать игровой процесс и увеличить масштаб проекта. Обновление 1.0, вдвое увеличившее объём контента, включает: Пять новых классов: берсерк, маг, охотник, страж и бесполезная личность;Четыре новых типа оружия: двусторонняя секира, посох, лук и копьё;Два новых режима игры: забег по боссам и режим хаоса на случайно сгенерированных картах;Два уровня сложности: бешенство железной короны и режим скверны (настраиваемая сложность);Завершение сюжетной линии: добавлены главы 5 и 6;Четыре новых облика персонажа;Значительные добавления и реструктуризация систем Ауры и Реликвий;Увеличение разнообразия случайный событий, аксессуаров и второстепенного оружия. К выходу Netherworld Covenant из раннего доступа на площадке Steam разработчики подготовили скидку в размере 20% — предложение актуально до 18 декабря.
  6. 2 балла
    А в Wartales с каждой сломанной отмычкой у персонажа ломается какая-нибудь из костей (с характерным звуком, хоть ты и понимаешь, что это отмычка сломалась), наносится травма. В итоге после взлома сложного замка ему требуется долгое лечение.
  7. 2 балла
    В преддверии церемонии вручения наград The Game Awards 2025 официальный аккаунт премии в социальной сети X опубликовал фотографию некоего объекта, расположившегося в пустыне Мохаве. Согласно информации инсайдеров, объект является тизером пока не анонсированного проекта, однако журналисты отказались говорить, какую именно игру представят на мероприятии. Пользователи сети сделали массу предположений, однако все они были отвергнуты разработчиками или инсайдерами. В перечне неверных вариантов оказались серии Doom, The Elder Scrolls, God of War, Lords of the Fallen, Diablo и многие другие. 8 декабря на официальной страничке The Game Awards появилось новое сообщение, касающееся изображения: «The █████ are silent. █████ bleeds. New █████ stir». Фанаты игр студии Larian решили, что фраза маскирует слова «The Gods are silent. Source bleeds. New Divine stir», однако были и другие предположения. 9 декабря журналисты издания MP1st обнаружили, что на территории Европы были зарегистрированы логотип и иконки, имеющие отношения к серии Divinity — одна из них полностью совпадает с силуэтом объекта, выставленного в пустыне Мохаве. Таким образом, грядущий анонс почти наверняка связан с серией Divinity от студии Larian. Примечательно, что руководитель компании Свен Винке ранее утверждал, что следующая игра команды не является классической CRPG. Судя по всему, проект представляет собой не третью часть подсерии Original Sin, а долгожданную Divinity 3, которая закроет сюжетную арку, оставленную без финала в Divinity II: Ego Draconis.
  8. 2 балла
    Издание GameFile опубликовало материал, в рамках которого раскрыло причину отмены официального релиза фанатской модификации для Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, призванной восстановить вырезанный из игры контент. По словам журналиста Стивена Тотило, разработчики из студии Aspyr, перевыпустившие дилогию культовых RPG на консоли Nintendo Switch, получили письмо от юристов Disney, в котором корпорация запрещала официальный релиз модификации. Об этом стало известно благодаря судебному иску, который подал против Aspyr разозлённый отменой игрок Малакай Микелонис. Он обвинил компанию в ложной рекламе, поскольку анонс The Sith Lords для Switch сопровождался трейлером с обещанием выпустить Restored Content Mod в качестве бесплатного DLC. В рамках слушаний также стало известно, что Disney и Saber Interactive планируют начать работу над секретным проектом Juliet, который описывается как полноценный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic II. Он должен содержать всё, что было вырезано из оригинальной игры и позднее восстановлено моддерами. В документах к иску уточняется, что разработчики хотят воссоздать рассказанные там истории, а не покадрово копировать работу моддеров. Из судебных документов также стало известно, что ремейком оригинальной игры после отстранения Aspyr занимается студия Mad Head Games, входящая в состав Saber Interactive. Она же трудится над экшен-хоррором Hellraiser: Revival, а после выпуска новой версии оригинальной RPG займётся полноценным производством ремейка The Sith Lords.
  9. 2 балла
    Всё те же блогеры, слившие факт существования DLC, говорят, что его, скорее всего, представят сегодня на TGA 2025.
  10. 1 балл
    Издательство SNEG выпустило на площадке Steam обновлённую версию классической ролевой игры The Temple of Elemental Evil от легендарной студии Troika Games. Несмотря на то, что ранее на страничке игры красовались скриншоты в формате 4:3, RPG всё же подверглась ряду улучшений. Поддержка современных разрешений и мониторов формата 16:9; Улучшенная производительность на современных системах; Переработанные элементы интерфейса; Более умный искусственный интеллект; Улучшенная система нахождения пути; Улучшение стабильности; Многочисленные улучшения по части удобства взаимодействия. Оригинальная RPG вышла в 2003 году, став вторым проектом студии Troika Games, основанной Тимом Кейном, Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном после ухода из Interplay. Несмотря на огромную популярность адаптаций Dungeons & Dragons, The Temple of Elemental Evil была первой видеоигрой на основе сеттинга Greyhawk, Трейлер Скриншоты
  11. 1 балл
    Ну я думаю они там ОЧЕНЬ удивлены были реакцией аудитории, 100% уверен что ждали комментов в духе "Наконец классика возвращается", "Ура, игра моего детства" и прочее, а на них такой ушат говна вылили %) Аспир - черти позорные, повезло, что до релиза удалось на них как-то повлиять, после релиза на поддержку 100% забьют. После НВН2 от них и ждать нечего.
  12. 1 балл
    Помню как охренел после покупки лицензионной версии Divine Divinity, когда увидел ,что в книгах тест есть. В переводу фаргуса была тарабарщина из-за отсутствующего шрифта))
  13. 1 балл
    Отличная новость! Я очень давно откладывал ознакомление с этой игрой, так как хочу пройти все три игры Тройки, она осталась последняя в списке.
  14. 1 балл
    И в обсуждениях Стима прям закреплено, как накатить на эту версию Temple+ (это фанатский улучшающий мод). Одобряю такой подход. Может, наконец, пройду ее теперь).
  15. 1 балл
    Ой, ну какой вам Дивинити. В интернете давно уже всё разобрали. Это опять Скайрим.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Слышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит. В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего. Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения?
×