Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Продолжаем знакомить вас с информацией о работе в Obsidian и конфликтах с высшим руководством, которой Крис Авеллон в начале мая поделился с пользователями RPGCodex и Reddit.
  2. 3 балла
    Теперь уже официально. Amazon забрали сериал к себе и продлили на четвёртый сезон!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Меня вообще забавляло то, что Фэйна нет на арте во время загрузки(знаю она появилась когда нежить была ещё в планах и его не было) и когда проходил просто представлял что он срезал лицо кому-то из присутствующих и напялил на себя)
  5. 1 балл
    Разработчик: SureAI Издатель: SureAI Платформы: PC Дата выпуска: 3 июля 2016 года Enderal — тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющем созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами. Enderal разработан как некоммерческий продукт, и в него смогут поиграть все те, кто владеет лицензионной копией The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра будет запускаться отдельно от основной игры.
  6. 1 балл
    Да, классическая RPG с кучей дополнительных квестов. В этом плане Ведьмака 3 напоминает, тут достаточно продолжительная сюжетная линия, которая протащит по большей части карты (а она немаленькая), но и второстепенных квестов немало. + Сюжет иногда намеренно берет паузу, и гг просят подождать пару дней.. можно просто проспать их сразу продолжить сюжет, а можно отправиться по побочкам.
  7. 1 балл
    С ME есть общие идеи (подробности под спойлером)... но на мой взгляд в Эндерале они реализованы намного лучше. Совет - начать играть, а далее как пойдет... подробности спрячу под спойлер и постараюсь спойлерить по минимуму. Ну, а чем меня удерживала написал выше - атмосфера, персонажи и потрясающая история.
  8. 1 балл
    Не знаю, как тебе рассказать кратко, да ещё избежать спойлеров. Я бы сказал, что это достойная замена, кхм, Mass Effect'у. Один сезон - как одну часть ME пройти. Только в "Пространстве" мы имеем качественную, мрачную историю, да при этом весьма реалистичную. Тратить время стоит, однозначно. Первый раз, когда смотрел, так мне первые серии показались скучными, но под конец сезона, когда дело пошло к концу книги - смотрел с огромным интересом. После выхода второго сезона - пересмотрел первый и следом второй, зашло ещё лучше. Вот сейчас третий закончится и пересмотрю все три разом. Вообще, я бы сказал, что тут из сезона в сезон многое меняется. Но штука крутая. Лучшее, что есть сейчас в своём жанре. Да и тот факт, что глава Амазон топил за спасение сериала и торопил юристов заключать соглашение, думаю, говорит о многом.
  9. 1 балл
    И, надеюсь, выйдет достаточно скоро, разработчики просят помощи с тестирование дополнения, но в данным момент из языков представлен только немецкий. В первую очередь - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ смотреть трейлер, не знаю зачем его смонтировали таким образом, но количество спойлеров на кадр просто зашкаливает... хоть и не все будут понятны, без знания контекста. Ох Эндерал, тот редкий случай когда бесплатный мод наголову превосходит едва ли не всё вышедшее за последние годы. Потрясающая игра, особенно в плане сюжета. Очень хороша атмосфера, наверно идеал темного фэнтези - игра мрачная, достаточно жестокая, местами пугающая с давящими, психодельными нотками. История.. просто скажу, что она великолепна - увлекательная, с неожиданными но логичными поворотами и откровениями переворачивающими с ног наголову все, что знал герой. Отличные персонажи, тот случай когда видишь на экране личность, а не говорящую пустышку к ним привязываешься. И из за этого сильнее переживаешь, когда они гибнут. А гибнут они регулярно, здесь все смертны и кажущийся важным персонаж может неожиданно погибнуть. До сих пор не могу забыть ощущения, когда внезапно убили моего любимого персонажа - хотелось выть и на стенку лезть... далеко не каждая игра вызывает у меня такие эмоции. К слову, все игры SureAI происходят в одной вселенной и события Эндерела являются последствиями финала Nehrim... правда, игра в предыдущие части не обязательна и даже, я бы не советовал начинать с них, тот же Нерим уступает Эндералу во всех отношениях + во время разработки Эндерала был сделан тотальный ретком для приведения вселенной в цельный вид. Единственное НО, технические проблемы, с этим, к сожалению все достаточно плохо - приходится мириться с регулярными вылетами и проседаниями фпс на пустом месте + в игре есть все скайримовские баги. В общем, настоятельно рекомендую всем, кто еще не играл.
  10. 1 балл
    Поиграл в ремастер, по сравнению с оригиналом это небо и земля. Всё идёт плавно, визуальные эффекты улучшили, дальность прорисовки тоже по-моему увеличили. Новым Лондо, который в оригинале выглядел как тёмный кусок говна, теперь можно любоваться. Жаль что не удалось поиграть в мультиплеере, из-за блокировок он сейчас недоступен. И всё-таки первый Dark Souls — великая игра. Не знаю как дизайнерам локаций это удалось, но я как будто вернулся к себе домой. После многих лет я до сих пор помню наизусть каждую тропинку! Ни в одной другой игре от From Software я такого не видел, хоть и провёл в них не меньше времени. Недавно хотел перепройти Bloodborne и просто потерялся в узких улочках.
  11. 1 балл
    Патчем первого дня, без которого Уркхарт не работает.
  12. 1 балл
    Немного инфы по новой игре Imperator Rome:
  13. 1 балл
    Плюсы - можно избавить Обсидов от руководства. Минусы - руководство останется со всеми IP Давайте продадим Урхарта
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Torment в списке удобства на консолях второй с конца после Wasteland 2 (хотя есть ещё The Dwarves, бррр). Первая Original Sin в этом плане пока что лучше всех. PoE сразу за ней. Переноса сейвов нет, да и сюжеты у игр не связаны. Если, конечно, историю первой части вообще можно назвать громким словом "сюжет"...
  16. 1 балл
    Складываются шансы крита, чувак, складываются. По крайней мере, большинство процентов в PoE2 складываются. Я только один перемножающийся процент встречал за все время. Более того, в первом PoE, проценты преобразования атаки складывались. Если во втором PoE они таки перемножаются - дай мне пруф. А то задолбал с такими необоснованными утверждениями, правда. И да. Варварский удар хорош именно критами, без них он - тупо +25% к урону. А одноручное оружие - это не только увеличенный шанс крита, но и +12,5 к точности. Если кританет. А если не кританет, тогда будет другой разговор. Люди, критобилд вокруг двойного оружия не окупается, это еще в PoE1 просчитывали. Двойное оружие - это в DPS. Криты тут не так уж и важны. Варварский удар дает всего +30% преобразования в крит. Этого мало, чтобы постоянно на это рассчитывать. А так -+10% от пассивки авантюра, +20% от одноручного оружия, +5 от "Удачи" - всего +65% в крит, а это уже немало, особенно учитывая резню. Ну или 52%, если они все же перемножаются (Центнер, пруф!). Ну и да, вспомним о Кровавой Бойне, что увеличивает шансы крита еще на 20% по мобам "при смерти". Это повышает шансы уже до 85% или 62% при перемножении. А ведь именно по целям при смерти лучше всего лупить Варварским Ударом - на убиение им ресурсы не расходуются. Ага. Я Налетчиком обычной саблей из скрыта критическим Варварским Ударом наносил 150 урона, а чистой - 50. Нафиг нада? Вот с чем преданный не должен связываться, так то с такой фигней - у него и так пробивания хоть попой ешь. Проценты урона складываются, Центнер, и это доказано логами. Соответственно, брать оружие с низким базовым уроном просто низзя, будь оно хоть трижды "чистое". Исключение - всякие многоснарядники, типо мушкетона, они количеством берут. Но у них чистого урона и нет. Будь проще - Ментальная Крепость, пассивка паладина. Мультиклассом доступ к ней получишь на 10-м уровне. И Палыч Варвару идет куда больше, чем чантер. Лол в чем - каждое убийство Палычем 13+ мультиклассового уровня восстанавливает ему ресурс. То есть пока ты убиваешь, ты можешь бесконечно лечиться. Главное - иметь достаточно большие ловкость (откат после наложения рук - зверский), силу и инту. ну так эти статы для Варвара - хлеб насущный. А нехватку защит из-за слабой прокачки решимости прекрасно компенсирует Вера и Убеждение Паладина. Нет, Полуварваром-Полупевчим тоже играть может быть весело, особенно ежели Скальдом, но это уже не такой очевидный билд. Тестировать надо. А лень. Не надо так же забывать и о монахе. Его Ясность Ума моментально снимет с тебя Путаницу, и после этого Горн Страданий дает тебе +10 ко всем защитам, кроме отклонения, на 20 секунд, причем порожденных пассивкой, то есть складывающихся со всем. Плюс, чистый урон, что Берс получает во время Путаницы, прекрасно генерирует раны. Плюс, Монах - это бездна инты. А если он еще и Странник Хель, это это постоянных +15 силы, +10 интеллекта, +25% огненного дамага и +5 тела на твою берсерковскую голову. И да, в тело точить Двойственность Смертного Присутствия в мульте с берсом не советую. В отличие от усиления Странника Хель, это - модальная способность, с активными не складывается. Половину бонусов берсерка забивает же. Единственный недостаток такого билда, это то, что сражаться им - это как на реактивной струе висеть. Конечно можно, но требуется бездна микроконтроля, чтобы не убиться. Впрочем, со Странником Хель так всегда. Ну, это не неверно. В целом, крит славен больше увеличенным пробиванием, а одноручное оружие - увеличенной точностью. Я просто привык ставить больше на надежность результата, чем на скорость и количество попыток. Плюс, когда видишь бонусы Варварского удара к криту, трудно удержаться и не запилить на их основе билд)) P.S. А минусы тебе, Центнер, чисто за перемножение шансов. Я весь англонет обыскал, ничего в подтверждение твоих домыслов не нашел, только в опровержение. Ошибаться и высказывать свои догадки, конечно, никто не запрещает, но если уж кормишь ньюфагов неподтвержденной информацией, хоть указывай, что она неподтвержденная. Тебе же поверить могут.
  17. 1 балл
    А в кино зря не идешь. Фильм прям хороший, лучше того же Изгоя (хотя у них и жанр разный). Эренрайк не раздражает почти, и это говорю я, как человек, которого такой выбор актера на главную роль бесил больше всех. Вот что меня немного раздражает, и то, что убеждает меня в том, что новая трилогия фильмов по ЗВ - все же говно, хоть там и много неплохих моментов: а) Проработка вселенной - в "Историях" почему то вселенная прорабатывается куда подробнее, прям делают акцент на всяких мелочах и т.п., когда в основных фильмах все сплошными набросками и кроме кучки повстанцев и первого ордена не показывают нихренашеньки. б) Каст персонажей - в "Историях" крутейший как в плане харизматичности актеров, так и в плане самой проработки героев. А в основных фильмах набрали каких-то ноунеймов, и, блин, они за два фильма так и не смогли вытянуть ничего, они не то что не полюбились, на них вообще плевать. Разве что Оскар Айзек и Драйвер хороши. Все остальные - отстой, что в условиях все убывающих из фильмов "старичков" особо раздражает.
  18. 1 балл
    Дааааа оценки издательств это то на что стоит ориентироваться в первую очередь при выборе игры, вот оценки пользователей говорят совсем о другом...
  19. 1 балл
    Прикрутил к цитате автоматическое сокрытие всего, что занимает больше пяти строк. Теперь можно цитировать небоскрёбы текста, трейлеры и прочую хрень без проблем.
  20. 1 балл
    Только сейчас дошло, что пилларсы замечательны тем, что там можно воплотить ужас многих - фулл пати неубиваемых поющих паладинов
  21. 1 балл
    Разговор с главой Paradox Interactive — о политике DLC, планах на будущее и Victoria III. А также о сорвавшихся переговорах с Джорджем Мартином.
  22. 1 балл
    Смысл раскрытия этого характера, если он по окончании раскрытия и заканчивается?
  23. 1 балл
    Нашёлся спонсор, который профинансировал перевод данного дополнения на arcanecoast. Работы начались с начала этого года. Думаю, закончат быстрее, чем добровольцы Бимдогов.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×