Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2018 во всех областях
-
8 баллов
-
5 балловChallenge accepted Лови. Не знаю, правда, понравится ли ему.
-
4 балла
-
3 баллаМемаса нового зарождение вижу я.
-
3 баллаДа лааадно, каждая культовая игра находит своего немецкого дантиста.
-
2 баллаСложно будет с самим Нью-Вегасом, там куча уникальных объектов и зданий, которые придётся создавать самостоятельно. Не получится подтянуть похожие объекты из ресурсов Fallout 4. В общем, задачка та ещё, не просто же так они показывают пустыни и мелкие поселения, а не самую "мякотку". Там ещё работать и работать.
-
2 баллаРастраты, пропадающие деньги, фантомные родственники на зарплате... Всё сходится. Он глава Гильдии Воров!
-
2 балла
-
2 баллаТут какое дело. Они всегда были сфокусированы на одиночных играх с упором на сюжет и компаньонов. Anthem как мне кажется этого дать не сможет, ибо игра рассчитана на нескольких игроков. Получится ли отличная игра? Возможно, там хватает талантливых разработчиков, благо едва ли не весь штат на неё согнали. Получится ли отличная игра Bioware? Сомневаюсь.
-
2 баллаНашёлся спонсор, который профинансировал перевод данного дополнения на arcanecoast. Работы начались с начала этого года. Думаю, закончат быстрее, чем добровольцы Бимдогов.
-
1 баллРазработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 июня 2018 года Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.
-
1 баллРолевая игра Vampyr, выходящая уже 5 июня, обойдётся без ресурсоёмкой DRM-защиты от Denuvo. Об этом стало известно благодаря сообщению в официальном Twitter-аккаунте вампирской RPG. Denuvo, напомним, была неоднократно замечена за "пожиранием" ресурсов компьютера, что приводило к нестабильной работе некоторых игр. Несмотря на её эффективность в борьбе с распространением пиратских копий, многие PC-версии получали низкие оценки от пользователей площадок Steam и Metacritic из-за агрессивной защиты. Кроме того, стало известно, что эмбарго на публикацию обзоров Vampyr спадёт лишь 4 июня, за сутки до релиза. Впрочем, этого вполне хватит тем, кто захочет отменить предварительный заказ в случае негативной реакции журналистов на новое творение студии Dontnod Entertainment. Напомним, что игра первоначально была перенесена на девять месяцев из-за желания разработчиков выпустить как можно более качественный продукт. Авторы Vampyr не планируют выпускать DLC и уповают на хорошие продажи проекта без необходимости поддерживать его дополнительным контентом. По словам главы Dontnod, в случае успеха разработчики займутся созданием сиквела, а не будут тратить время на DLC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовая игра от Кана Гао, создателя To the Moon, вышедшая в самом конце 2017 года. Игра продолжает историю Евы и Нила, сотрудников корпорации «Зигмунд», занимающихся корректировкой воспоминаний с целью исполнения заветных желаний своих клиентов. Одним из таких клиентов стал Колин Ридз, чье детство мы частично видели в приквеле A Bird Story (2014).Finding Paradise – это история о сожалениях, о мечтах и о ценности того, что ты имеешь. И хотя сюжет не столь сентиментально трогателен и выразителен, как в To the Moon, он тем не менее вышел не менее запоминающимся и довольно таки жизнеутверждающим.А вот геймплейно игра почти не изменилась, если не считать пару мини-отсылок к другим жанрам (одна из которых, пародирует jRPG). Перед нами все такая же изометрическая сюжетно-ориентированная indie-«адвенчура» на движке RPG Maker. Мы все так же ходим по локации, собирая фрагменты памяти и прыгаем из одного воспоминания в другое (на этот раз, впрочем, нас перекидывает от поздних воспоминаний к детским и наоборот, т.е. по спирали, ведя к определенному «важному событию в середине»).Из главных минусов, собственно, все так же неудобное управление. Ну и если в 2011 году у To the Moon не было конкурентов в категории «лучшего эмоционального впечатления года», то в 2017 году была превосходная What Remains of Edith Finch. Да и в целом с момента выхода To the Moon вышло довольно много хороших игр с акцентом на драму и эмоции. К тому же, главный сюжетный «сюрприз» в Finding Paradise раскусывается довольно быстро, что, впрочем, не отменяет его значимости.Итог: не столь выдающаяся, как To the Moon, но крепкая и добротная сюжетная indie-игра, в финале которой вы, определенно, уроните слезинку-другую. 8.5/10 Говорят, надежда умирает последней. И лично для меня так было с играми Telltale Games. Когда студия начала ставить свои проекты на конвейер это не могло не сказаться на их качестве. В итоге игры студии превратились в «середняки», в аннотации к которым можно было смело писать «очередное интерактивное кино от Telltale». Первый сезон Batman’a от Telltale Games, вышедший в 2016 году, был именно таким проектом. И даже немного хуже. Поэтому от второго сезона я лично ничего особого не ждал.Скептическую, но все же надежду, в меня вселили отзывы от первых эпизодов Batman: The Enemy Within. Поэтому я решил дождаться полного сезона и дать Telltale еще один шанс, снова. И не зря.Batman: The Enemy Within – это не просто работа над ошибками, это шаг вперед для студии и одна из лучших их игр. Сюжет игры рассказывает о возвращении в Готэм опасного преступника прошлого – «Загадочника». Но Бэтмену придется столкнуться не только с ним, а с целой компанией суперзлодеев. Здесь и Харли Квин, и Бэйн, и Мистер Фриз. И, конечно же, Джокер. Тот самый Джон Доу из первого сезона, с которым Брюс Уэйн познакомился находясь в лечебнице Аркхема. И что самое важное, это первая игра по Бэтмену, в которой мы можем подружиться с будущим «суперзлодеем». Именно мы в лице Брюса можем повлиять на формирующуюся личность Джона Доу, и это реализовано вполне удачно. Кроме того, это добавляет супергеройской игре некое второе дно – дает больше морали.В целом, Batman: The Enemy Within это игра про супергеройскую мораль. Сюжет игры вынуждает Бэтмена сменить маску на миллиардера-Брюса и втереться в доверие к банде суперзлодеев, работать под прикрытием. И ради сохранения этого прекрытия перед игроком будут подчас возникать довольно сложные моральные дилеммы. Причем на этот раз разработчики все же добавили нелинейности в некоторые эпизоды, из-за чего их развитие будет заметно отличаться.Отдельно хочется похвалить Telltale за проработку характеров – Джокер и Харли Квин получились очень запоминающимися героями (пардон, злодеями). Загадочник и Бэйн тоже неплохи. Единственным обделенным на мой взгляд получился только Мистер Фриз, ему выделено слишком мало сюжетного времени, персонаж не раскрыт, нам даже не покажут его жену Нору в криогенной камере.К слову, в Batman: The Enemy Within анимация стала лучше, а подача QTE-сцен эффектней. А еще разработчики почти полностью выпилили неудачный детективный элемент из первой части (поиск взаимосвязей между объектами на месте преступления). Все элементы игры в этот раз смотрятся более органично.И если лучшей игрой по Бэтмену все еще заслуженно является серия Batman: Arkham, то The Enemy Within это как минимум самая оригинальная игра по вселенной. И просто одна из лучших супергеройских.Итог: великолепная игра по вселенной Бэтмена и «возвращение того самого Telltale», которое мы так любим. 9/10
-
1 баллТвёрдая НФ с политикой и охрененным графоном. Как "Игра Престолов" в космосе, только интриги, которые плетут участники, намного реалистичнее. Минус траханье каждые 15 минут.
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, что это напрямую зависит от результатов Anthem и ждать надо именно релиза этой игры. Если она выстрелит - можете хоронить сингловые RPG от этой компании. Как сейчас они бросили все силы на одну мультиплеерную игру, так они и продолжат это дело. Но если она окажется не очень удачной, то велик шанс того, что они таки вернутся к сингловым проектам, потому что фанбаза у них по-прежнему большая и она требует внимания. Даже кривая\косая\страшная\бездарная\нелепая Mass Effect: Andromeda продалась тиражом свыше 5-6 миллионов копий. Сделай они хорошую игру, а не кусок непотребства, покупали бы её куда лучше и уже сейчас сиквел бы пилили во всю прыть, разбрасывая вокруг платные DLC и паки с цветными презервативам для крогана по пять баксов.
-
1 баллЯ считаю, что наступил их расцвет, но не в чистокровных RPG. Для любителей тыкать крысу палкой в темноте (никаких аллегорий) есть Darkest Dungeon, Dark Souls и целый поджанр Dungeon Crawler'ов, который был относительно успешно возрождён. Сами же RPG от концепта наращивания мяса вокруг боевой системы уходят в социальное взаимодействие, эксплоринг и т.д. Wasteland 2, слишком замороченный на сражениях (от создания всей партии до исследования почти любой локации, сопровождающегося убийством противников в десятках пошаговых битв с последующим ручным лечением каждого отдельного героя) показала всем, что люди не готовы принимать старый уклад. Они хотят видеть олдскульные игры с поправкой на новые веяния и возможности. Поэтому многие поседели от количества уровней в Каэд Нуа. Массовому любителю RPG более чем достаточно нескольких одноуровневых подземелий среднего размера на всю игру, ему подавай больше сюжета, персонажей, квестов. Поэтому в своё время актуальной (и успешной) была Icewind Dale - люди шли в неё за тем, чего недополучили в Baldur's Gate. Но при этом их было куда меньше, чем тех, для кого Baldur's Gate была оптимальной игрой. Если говорить о личных предпочтениях, то я не люблю подземелья, потому что обычно в них усечённая социальная часть (хотя, казалось бы, включите фантацию!). Исключение - Андердарк в Baldur's Gate II. Но там как раз с социальной частью всё в порядке.
-
1 баллЧестно говоря, не знаю никого кто любил бы данжи в играх не про данжи. Обычно они лишь растягивают игровой процесс.
-
1 балл
-
1 баллСлегка адаптированный старый пост из этой темы победил в небольшом конкурсе у одного художника и обзавёлся артом. Пожалуй, любимый момент за все мои игры теперь иллюстрирован. Арт Текст Игроки - вожди кочевых киммерийцев, конаны среди конанов, поэтому они не любят магию и рабство. Теперь картинка. КАТЯЩЕЕСЯ МНОГОМЕТРОВОЕ ГОРЯЩЕЕ КОЛЕСО С ОРУЩИМИ ВНУТРИ РАБАМИ, оно прокатилось по лагерю вражеских войск, посеяв панику, а потом, по огромному, полукилометровому склону - к лагерю наших героев. Было весело. Дело в том, что герои освобождали рабов с огромной водокачки, где те ходили как хомяки внутри огромных колёс. Герои хитрили-хитрили, но всё, как бывает, пошло не так, и вместо того, чтобы ночью незаметно открыть колесо, варвары сломали ось. Колесо упало, покатилось и задавило охранников с факелами, загорелось, покатилось по склону. Рабы внутри орут, наш герой-варвар удивлённо вжимается в кусок отломанной оси, и гадает, почему это мир так вращается. Никого не освободили, раздавили часть своего же племени, полыхали жопами не хуже колеса.
-
1 балл
-
-1 баллВот вам и ответ, почему Беседка больше не обращалась к Obsidian с предложением сделать New Vegas 2. А если добавить к этому особенности поведения Фергюса, то, понятное дело, связываться ещё раз желания нет. И не нужно искать каких-то странных причин, вроде "Obsidian делают каноничные Fallout, а Беседка так не может, поэтому и ко-ко-ко". Мне вообще кажется, что Fallout 5 будет за авторством Авеллона и ещё одного сценариста, который работал в Obsidian над KOTOR II, а до этого отметился в Black Isle. Сейчас уже нет проблемы пригласить Авеллона поработать, а Беседка тем самым закроет вопрос убогих сценариев. Видимо, там где базируется студия, прям беда-печаль найти толковых авторов.
-
-1 баллЭто конечно мечты, но сейчас они актуальны как никогда ранее ) Крис навёл бы порядок в проработке контента и сюжетной составляющей.