Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Один из пользователей Twitter обнаружил часть записи интервью с Терри Пратчеттом, которая была вырезана из аудиоверсии радиопередачи "The Author Hour", датируемой 2009 годом. В ней знаменитый писатель говорит о The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая, как оказалось, была его любимой видеоигрой. "Основы Oblivion невероятно хороши. Они просто восхитительны! Графика и звук так сильно погружают в игру. В основном она, как и все компьютерные игры, посвящена сражениям. Вы улучшаете свои навыки, поднимаетесь вверх по ступеням [развития], сражаетесь с плохими парнями, которых тут множество видов, и выполняете квесты. Но что просто потрясающе - и это греет мне душу, - так это концепция моддинга". "По всей планете есть занятые люди, создающие маленькие моды, которые в каком-то смысле повышают интерес. Я нахожу это просто восхитительным! Они пишут эти чудесные маленькие моды просто так, даже не за деньги, а просто чтобы другие сказали "Какой классный мод!". "Персонаж, которым я сейчас играю, зарабатывает деньги не сражаясь, а делая сыры и обувь, здесь можно даже создать собственную оружейную. Ты можешь добывать руду в шахте. Ты можешь пойти туда со своей киркой и добыть её, а потом расплавить. Но тебе придётся набить руку в соответствующем навыке, чтобы создавать более тяжёлые виды доспехов. Ты можешь уйти в глушь, разбить там лагерь. Ты можешь печь свой хлеб. В смысле, это всё... Не то, чтобы я жил в Oblivion, но очень классно видеть, что игра уделяет столько внимания реалиям жизни. И все эти моды... [...] Мой персонаж владеет винодельней и семь работяг трудятся на него, каждую неделю он приходит и платит им, затем продаёт вино торговцу и становится немножко богаче". "Я просто наслаждаюсь тем фактом, что в нашем мире, подконтрольном коммерции, есть некий внутренний мир людей, тратящий собственное время и усилия, доводя до совершенства маленькие детали компьютерной игры, делая это для других. Я рассказывал об этом своей жене и упомянул, что в игре была отличная погода и всё это так погружает, словно ты сам находишься там. А она спросила "А радуги там есть?". И я ответил, что не уверен, но на всякий случай проверю. И да, кто-то занялся этой проблемой, добавив в Oblivion радуги. А ещё там есть мод для садоводства. Вы можете высадить сад и вырастить собственные овощи". Как оказалось, покойный писатель даже участвовал в создании одной модификации. Он написал свыше сотни реплик для девушки-алхимика по имени Вилья, которая может стать спутницей главного героя. Загрузить данную модификацию можно отсюда.
  2. 4 балла
    После прохождения остались какие-то смещанные впечатления. С одной стороны улучшили графику, добавили мультиклассы, ссылки на лор и т.д.. Фракции которые уже упоминали, тоже понравились. Но с другой стороны сюжет очень короткий, а мотивации иследовать архипелаг у ГГ особо нет (ты ведь вроде как в погоне за Эотасом). Другим словами особой связи с исследованием достаточно большого мира и основным сюжетом практически нет. Да и само исследование к середине игры честно говоря разочаровало. Мелкие похожие друг на друга острова с одноуровневыми подземельями, да с нпс из квестов охоты за головами. Это наверное главные разочарования для меня. Взаимоотношения между гг и спутниками, и спутниками между собой, в целом реализованны ничего. Мне кажется это шаг в нужном направлении. Про корабль и все что с ним связано сказать особо нечего. Раздаражение по поводу менеджмента и боев не испытывал во время прохождения. Игру проходил на ветеране, и как у всех сложности в прохождении не заметил, все бои оказались легкими. Но раз Обсидиан обесщали с патчами сложность подтянуть, то все ок. Что касается технической составляющей, багов и вылетов не встречал. А загрузки после POE1 кажутся достаточно быстрыми) В целом для меня вторая часть оказалось хуже первой. Возможно это все мои ожидания, так как я очень люблю первую часть (не смотря на все ее недостатки), и сам мир мне очень нравится. Но что есть то есть. К сожалению пока перепроходить вторую часть желания нет. Возможно все измениться с будущем с выходом патчей и длц, но главные недостатки в виде мотивации иследования архипелага и короткий основной сюжет они вряд ли исправят.
  3. 4 балла
    Лимитированная коллекционка:
  4. 3 балла
    Учитывая "креатив" этого креативного директора, я бы на месте боссов EA\BioWare "ушёл" его лет семь назад. В серии Dragon Age настолько много тупорылых дизайнерских решений, что у меня порой складывается впечатление, будто у них там диверсант сидит. От падающего с неба подкрепления в DA 2 и полной несостыковки кат-сцен спутников с тем, что эти спутники сейчас в твоём отряде вместе с тобой пришли (кто играл, тот понимает, о чём речь) до нелепой системы характеристик в DAI и нудной карты с текстовыми заданиями. Какой гений вообще придумал, что игрок, найдя завал на локации, должен возвращаться в замок, бежать к карте, заказывать раскопки завала и потом возвращаться к нему. Просто чтобы открыть завал нас радуют парочкой загрузочных экранов и почтовой рутиной. А нельзя было сразу открытым его сделать? Или, если уж так хотелось закрыть, нельзя было сделать так, чтобы для раскопок не было нужно бежать в замок? Как этот идиотизм остался в игре и почему никто это не вырезал - загадка. P.S. Попытался тут пару недель назад перепройти DAI - не могу. Чудовищно скучно, топорно, безжизненно и притянуто за уши. Даже просто пробежать по сюжету нельзя, всё равно придётся окучивать эти холмы уныния.
  5. 2 балла
    Я пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки.
  6. 2 балла
    Жуткая троллота. Это маска из сериала "Игра Престолов". Ранее ходили слухи, что Bethesda делает игру по мотивам. Видимо, решили подколоть.
  7. 2 балла
    О как. Старина Пратчетт оказывается баловался модами на обливион. Как можно уважать его еще больше?!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я не знал, на что Готика толкает людей :D
  12. 1 балл
    Новая тактическая игра по вселенной Warhammer сильно напоминает Incubation, если кто вообще помнит такую игру.
  13. 1 балл
    Теперь там появились часы и синий маффин: Мне одному кажется, что они тупо денег зарабатывают с рекламы, которая показывается перед запуском трансляции?
  14. 1 балл
    Чем же? Цветные концовки плохи в первую очередь из-за их нелогичности, а не из-за отсутствия финальной битвы с боссом.
  15. 1 балл
    Саундтрек оказался даже лучше, чем я предполагал. Очень атмосферный.
  16. 1 балл
    Вот тут как раз любопытно вспомнить слова Ховарда годовой давности. Он говорил о тех двух проектах, новость была: «У нас приличное число проектов. Мы сами стали больше и хотим делать больше. У нас два огромных проекта в, скажем так, классическом для нас масштабе, но ещё более массивных. Не могу говорить о них сейчас, скажу лишь, что они крупнее всего, что мы когда-либо делали. Они немного иные, но определённо вписываются в то, чего от нас ждут люди». То есть, я так понимаю, радикальной "переобувки" ждать не стоит.
  17. 1 балл
    У него и книги такие же, после прочтения весь день улыбаешься.
  18. 1 балл
    Первая часть фолла на двигле 4 части, которую мы так все долго ждали и молились об этом всем богам. азаза Как всегда в итоге окажется все проще и банальнее чем все думали.
  19. 1 балл
    Тотал Вар: Фолаут. Развиваем свой полис на месте развалин волта, собираем армии из жителей и рабов из пустоши для завоевания стратегических свалок, подминаем под себя прочие мелкие поселения. Сумбурно конечно, но что то необычное я вижу только так. Не квест же делают.
  20. 1 балл
    Если вот эти слухи были правдивы, то уже отразилось.
  21. 1 балл
    Помнится, я как-то пошутил, что Starfield может оказаться космической RPG в сеттинге Fallout про колонистов, которые улетели к звёздам незадолго до падения ракет.
  22. 1 балл
    Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня.
  23. 1 балл
    Betheda не умеет в Fallout, так что если что-то новое, то лучше надеяться на работу стороннего разработчика.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вышло два крупных патча на всех платформах. Я запустил игру, походил по месту, где у меня объекты исчезали, всё поначалу было хорошо, но потом я словил лёгкий фриз в чистом поле и понял, что жду дальше обновлений. Вот как статью о впечатлениях написал, так и не играл больше. А хочется. Но терпеть никакого желания.
×