Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Небольшая ремарка, об одной удивительной особенности игровой механики. На самом деле игрок подстраивается под уровень монстра, а не наоборот, все монстры имеют одинаковый уровень - 50 (160). И это гениально, т.к. позволяет хайлевелам и лоулевелам комфортно играть вместе, в отличии от других ММО игр, где в подобных ситуациях лоулевел всегда бесполезен и выступает лишь в качестве прицепа.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Ролевые игры Fallout 3 и Fallout: New Vegas получили загадочные обновления в Steam. Bethesda выпустила их около месяца назад без опознавательных знаков, однако на них обратили внимание лишь сейчас благодаря видеоролику блогера Apoqsi. Один из патчей "весит" почти шесть гигабайт, а название другого скрыто. Учитывая ранее появившуюся утечку относительно грядущего релиза Fallout 3: Aniversary Edition, может оказаться, что Bethesda готовит плацдарм для обновления до ремастированной версии. Обладатели Steam-копии Skyrim получили обновлённую версию совершенно бесплатно, так что не исключено, что и с новыми релизами издатель поступит аналогичным образом. Напомним, что Bethesda проведёт собственную конференцию в ходе выставки E3, которая рискует стать не только самой длинной в истории компании, но и самой насыщенной. Мероприятие пройдёт 11 июня в 4:30 утра по московскому времени.
  6. 2 балла
    Если я правильно помню, то на modgames планируют перевод. Они там крайне оперативно переводят.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ещё бы так обновили Обливион да Морровинд.
  9. 2 балла
    Morrowind теперь является стартовой локацией, включает и новое обучение. А потом уже, после Morrowind, можно отправиться по сюжетке TESO и локациям фракций. Я и сам пока не прошёл 80% оригинального TESO, а Morrowind покупал по ностальгическим причинам)) В итоге 30 часов игры, полноценная RPG. Самостоятельный сюжет, локация. Прошёл и сделал паузу. Cаммерсет пока покупать не буду, ибо получил доступ к PTS серверу (благодаря покупке Morrowind, кстати), а там весь контент доступен на халяву)) Все дополнения и аддоны. Я как раз не покупал последние два дополнения, а теперь жаба душит)) Пройти то можно и на PTS, ибо играю как в сингл игру и меряться письками с игроками не нужно)) Хотя, их и на PTS полно. Там, кстати, в кронном магазине всё по одной кроне. Можно попробовать всё, что душе угодно. Весь ассортимент доступен. Правда, кроны не бесконечные, выдали 5 тыс. Короче, PTS сервер - лучшее решение для бедных белорусов.
  10. 1 балл
    Ну, для поклонников Morrowind они выпустили TESO. Думаю, это всё. что стоит ждать))
  11. 1 балл
    Это значит что он [здесь было плохое слово].
  12. 1 балл
    Если обновления затронут exe-шник, то полетят почти все затрагивающие геймплей модификации. А смогут ли моддеры переделать скриптовые расширители - большой вопрос. Их создателей наверняка уже днём с огнём не сыскать, работа большая и неблагодарная.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ассасин - это совсем не в ту степь, в смысле, не для дальнего боя. Он же только на бэкстабах работает. возьми обычного авантюриста тогда уже. Ну и да, лично я считаю идеальным подкласс Бойца-преданного. 1. Чтобы Сайф бафнул себя "Заимствованным Инстинктом", надо вначале Сосредоточение набрать и оным Инстинктом попасть. Боец же дает +5 к точности от стойки и бафф на +5 к Восприятию, которые можно задействовать в самом начале битвы. Более того, бафф на восприятие дает так же и Концентрацию, гарантируя, что никто не сорвет тебе каст, а на высоких уровнях развивается в Тактический Залп - дополнительно +5 к инте и +1 к уровню мощи, то что надо для кастера. Стойку тоже можно прокачать до +10 к точности, но она подавляется Заимствованным Инстинктом, так что данной возможностью пользоваться вовсе не обязательно. 2. "Преданный" дает +2 к пробиванию, вместе с пассивкой сайфера - +3. Самый большой бонус пассивного пробивания в игре. Я взял в качестве оружия Боевой Лук с его 8 пробивания (больше только у Арбалета, Самострела и Аркебузы, у них - 9) и двойным типом урона, прошел всю игру практически не испытывая трудностей с чужой броней. Но да, если вы собрались играть преданным на ПП, забудьте о луке, вам лучше взять пару Жезлов - пробивание то же, дамаг пусть и меньше (одним жезлом, двумя вроде круче), зато это единственный дробящий рэйндж. 3. Снижение штрафа от доспеха. Не критично, но если вас задолбали тряпки - огромный плюс. В игре есть легкие доспехи (2 штуки), что дают +15% к скорости действий, а способность Бойца снижает штраф до 7%. То есть вы носите кожанку и остаетесь в плюсе. Так же существуют билды на основе Авантюриста и Монаха. Первый дает офигенный прирост физического урона (до 110% на высшем уровне), второй - +10 к Инте, +80% стихийного урона, +5 к силе и +2 к пробиванию, +20% к Скорости Действий (что означает -17% ко времени действия/восстановления) и +5 к ловкости (еще -13% к времени действий/восстановлений) активными бонусами. Если вы - Странник Хель, то ваша сила возрастает до +15. Да, +45% урона не котируется рядом с рогой, но этот бонус действует и на заклинания. Ну и да, лезть в ближний бой совсем не обязательно - Берешь Танец Смерти и его апгрейд, берешь Странника Хель что начинает игру с 5-ю ранами, и через 15 секунд у тебя полный набор ран. Ну и +12 к точности (максимум, что может дать "Танец") в начале боя лишними не будут. пусть потом Заимствованный Инстинкт и подавит их.
  15. 1 балл
    Стоит. Я MMO вообще на дух не переношу, но играю с удовольствием. В этой игре можно даже отключить многие раздражающие подписи и интерфейс без потери необходимой информации, чтобы картинка не была загажена типичными MMO-хреновинами. Бери The Elder Scrolls Online: Morrowind, там базовая игра и крупное дополнение Morrowind. Если понравится - докупишь остальное. Но тут и без того прорва контента.
  16. 1 балл
    Чо, Авелон, посаны? А если серьезно, то - да, хочу.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    может быть крис авеллон участвует в разработке именно этого fallout'а...
  21. 1 балл
    RPG-элементы это очень даже было бы хорошо. В Зове Припяти что-то вроде перков проглядывалось за выполнение того или иного задания - Помог ученым с исследованиями - повысился шанс найти более дорогие артефакты. Но больше они влияли на репутацию и награду. Можно к примеру сделать - больше стреляешь из одного и того же вида оружия - повышается навык обращения с этим оружием и привычка к нему, повышается точность и скорость перезарядки. Шастаешь ночью по Зоне, открывается навык "СЫЧ/СОВА" - лучше видишь ночью и т.п. Хотя я думаю РПГ-элементы будут крайне маловероятны, хотя они так туда и просятся.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Дааааа оценки издательств это то на что стоит ориентироваться в первую очередь при выборе игры, вот оценки пользователей говорят совсем о другом...
  25. 1 балл
×