Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2018 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаЧернокожая лесбиянка-феминистка без ноги, обвиняющая генерала Ли в харрасменте)
-
2 балла
-
2 баллаИсправьте очепятку, пожалуйста. Блин, только что хотел ссылку дать http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Шихуань-ди Небось чернокожая
-
2 баллаПрошёл я игру и что тут можно сказать... Из плюсов: Шикарный саундтрек. Визуальный стиль отличный. Темные грязные послевоенные улочки Лондона. Шикарная атмосфера, во многом благодаря первому. Сюжет не плох и не шедевр, но свои интересные моменты имеются. История держит до конца, но в паре мест затянут. И несколько не обяснымых явлений остаются. Система взаимодействий с NPC интересна, но есть чувство что ей чего-то не хватает Минусы: Ужасный спавн врагов. А с учетом не слишком удобной боевки.. Бесконечная беготня без возможности быстрого перемещения. Ужасное построение локаций. Нелогичность их построения. И вместе с бесконечной беготней это сильно может утомить. Игра за доброго вампира создаёт большое количество трудностей. Во второй половине игры, противники намного жирней, и если ты играешь за доброго доктора вампира, это создаёт трудности. А с учётом не самой интересной и удобной боевки... Можно было добавить побольше опыта и плюшек для добряка. В целом игра хорошая РПГ B класса. На 7 из 10. И ещё раз я её пройду. Через годик..
-
2 балла
-
1 баллНа известном ресурсе 4chan появился пользователь, который утверждает, что в течение десяти часов играл в Fallout 76 и готов поделиться подробностями грядущей RPG. Стоит отметить, что данная информация не имеет ровным счётом никаких оснований для того, чтобы ей доверять. Впрочем, звучит она довольно складно. Является ли вся эта информация правдой мы узнаем уже 11 июня, когда стартует конференция Bethesda на E3. Мероприятие начнётся в 4:30 утра по московскому времени.
-
1 балл
-
1 баллКакая-то лажа. Почему бы не предоставить возможность скачать все эти моды при заходе в мир другого игрока? Они же официально одобренные и ставятся из их шопа, а не хрен пойми откуда. Это же получается решили вы с другом рубануться в коопе, а у вас взял и анофишл патч отвалился, и все. Алсо, это же получается порнуху никакую не поставишь. Такой беседофолач мне не нужен.
-
1 баллЭто Беседка. Все будут. И супермутанты будут, и братство, и анклав, и китайцы, и довоенный винт. Найдут какое нибудь оправдание. Я был поражен их сдержанности, когда узнал что в Fallout 4 нет казадоров.
-
1 баллРебят, я конечно нахожу ваши заявления забавными, но все же вынужден напомнить: Нюк - форум аполитичный. Ваш стеб над этой хренью слишком близко подбирается к нежеланным темам.
-
1 баллНичего сложного. Прикрутят их эвакуацию с Аляски на восточное побережье.
-
1 баллПрошел. Концовка хоть и проста, и может предсказуема, мне очень очень понравилась. Подача, антураж, звук, настроение старых легенд и сказок. У игры куча минусов и косяков, но для меня её плюсы все же победили. Может позже рожу более осмысленный отзыв.
-
1 баллНичо не знаю. Кто владельцы Fallout? Беседка! Можно "библию Авеллона" и всё остальное запихать сценаристам Беседки в задницу, но фактически, они сами решают, что является каноном)) Fallout 1-2/New Vegas не канон, 3-4 - канон.
-
1 баллДобрался до больнички, сходил в морг, выполнил пару расследований. Пока доволен. Если не спешить, а изучать мир прогулочным шагом, пропитываясь атмосферой, то это 10 из 10. Не понимаю, почему многие ждали от Vampyr локаций уровня Dishonored или Thief. И не понимаю, почему игру сравнивают с играми Spiders. Я играл почти во всех их игры и Vampyr на пять голов выше. В том же "Марсе", "Техномансере" мы имеем дело с совсем уж примитивными кишкообразными локациями, которые похожи на декорации театральной школьной постановки. Все эти улицы или здания - видимость. В том же "Техномансере" мы бываем в разных поселениях, но они все похожи на большую текстуру, а не на полноценные хабы)) В Vampyr даже видимость деятельности NPC присутствует, которой в играх Spiders нет вообще. Пациенты бродят туда-сюда, врачи делают обход, медсёстры обходят палаты, носильщик покуривает сигарету в свободное время.
-
1 баллТуман под себя отличная тема. Выбиваешь выносливость, впиваешься, потом туман и отскок. Либо ждешь пока Скаль не прыгнет на тебя суператакой и таймишь туман под ноги. Вообще не юзаю лок ни на ком и искренне не понимаю траблов с управлениями. Все комфортно на таком уровне, что я даже не задумываюсь ни о чем, а просто играю. Уворачивается куда надо, атакует куда надо. Мышка же для нацеливания нужна и прекрасно с этой задачей справляется. За всю игру умер два раза - в битве против скаля 18 будучи 6. Просто потому что он ваншотал, а я слишком увлекался атакой. Серьезно, я стараюсь держаться от тем консоли против пк как можно дальше, владею обоими платформами, начинал играть именно на консолях, а на пк перешен только последние лет 12 жизни. Но хоть убей никогда не пойму аргумента "с контроллера лучше" за одним исключением - футбольные симуляторы. Любая практически игра нормально играется на клавомыши, за возможным исключением косых японских портов. Я заранее извиняюсь если кого обижу, не преследую такой цели, но у меня подгорает так, что по ощущением если я сожмусь еще сильнее и в меня засунуть кусок угля, я вам бриллиант выдам. Как там можно умирать вообще? Я прошел игру два полных раза и один раз на 50 процентов, все три были на самом тяжелом и умирал исключительно по своей вине. Игра максимально комфортно играется на пк. И часто ты его направлял не на основные 8 направлений, а на 10 градусов левее или правее?:)))) Я прям представил как Гера высчитывает миллиметры на которые будет отклонятся. Полностью согласен. Сам так же потерял парочку, досадно. Почему не сделать всплывающий текст)
-
1 баллЯ ж не спорю что бывает и хуже. Вот только я категорически против считать что если тебя не убили в тёмном переулке, а только ограбили и слегка побили - то всё в общем-то нормально. Во-первых, я не хочу приспосабливаться ни к консольному управлению, ни к лутбоксам, ни к вырезанному контенту в виде десятка платных DLC, ни к онлайновому синглу. Во-вторых, тут вроде как обсуждение игры, вот я и отписал своё мнение. Глядишь, кто-то прочтет и подумает еще раз, стоит ли покупать или просто начинать играть. Так я прямо заявляю, что я криворукая обезьяна, которую нельзя подпускать к консолям )) И пока в играх, где консольщиной и не пахнет (Морровинд, Deus Ex, Wolfenstein, да даже Quake 1-2, стратегии) у меня проблем нет - меня всё устраивает ) А я 6лвл против врагов 14-16лвл, тоже все еще живы. 9-10 лвл я тоже крошу без проблем, за исключением неудачных движений не туда, когда попадаю под сильные атаки мобов. Может ты и прав, хотя я не представляю себе какой-нибудь старкрафт на геймпаде. Главная же проблема же в том, что в большинстве своём никто не хочет заморачиваться над адаптацией под PC, ибо и так сожрут, фигли.
-
1 баллТут кстати можно вспомнить то, как во времена пре-релиза ДАИ всю рекламную кампанию взяли на себя Майкрософт в обмен на временную эксклюзивность первого DLC для ПК и Коробокса. Так что там не очень-то и много нужно было для того, чтобы превзойти те суммы, которые ЕА тратили как минимум на драгонагу.
-
1 баллНапрочь забыл об игре, хорошо, что напомнили. Пошёл искать на PS4 - нету. Погуглил - версия существует. Погуглил PS Store. Нашёл американскую страничку. Зашёл на неё с русского IP, мне предложили перейти на соответствующую страничку в русском PSN. А там... Спасибо, русские локализаторы. Что бы я без вас делал?
-
1 балл
-
1 баллПотише в этой ситуации. У парадокса норм длц выходят под их глобалки. Это тебе не расчлененка от CA, и то даже эти парни изменили себе и дали при покупке второй вахи ее бесплатно(только тем правда, кто имеет ее в вахе первой). Но в рпг сюжетных это будет некоторое дерьмо.
-
1 баллУ ELEX бюджет в ящик консервов и годовой счёт за электричество, неудивительно.
-
1 баллЯ вот большой любитель бороды, но конкретно этот худосочный дрыщ меня тоже вымораживает. Мне куда больше нравилась первая версия, когда он был похож на итальянца. Извиняюсь, лучшего качества не нашёл.
-
1 балл
-
1 баллВ 2015 году именитый сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон покинул ряды студии Obsidian Entertainment, которую он основал вместе с Фергюсом Уркхартом, Крисом Паркером, Дэрреном Монахеном и Крисом Джонсом в 2003 г. На протяжение трёх лет разработчик почти не касался причин, по которым покинул некогда родные стены, изредка подмечая, что в Obsidian ему не всегда комфортно работалось. Теперь же в комментариях к интервью сайту RPGCodex Авеллон решил подробнее остановиться на проблемах, которые повлекло за собой его желание уйти в отставку. "Когда я покидал Obsidian, то не получил ничего. Не было никаких выплат за мою долю, никаких отчислений, и всё это сопровождалось логистическими сложностями, связанными с отставкой - внезапной отменой страхования здоровья, проблемами с пенсионными отчислениями, ошибками с подсчётами и несколькими текущими контрактами, условия которых они отказались выполнять". "Понимая, что у меня есть семейные проблемы и долги (мама Криса проходила химиотерапию для излечения от рака - прим.), они попытались использовать всё это как рычаги давления, чтобы я подписал менее выгодное для меня соглашение о расторжении отношений, согласно которому мне запрещалось работать над играми жанра RPG, а также обязало бы меня хранить молчание относительно всего, что может иметь отношение к Obsidian, включая компании, с которыми связана студия или в которых её генеральный директор имеет процент (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries и другие). Это включало невозможность подвергать критике игры, над которыми я работал - моя критика к собственным проектам обычно довольно прямолинейна и не высказывать её мне не свойственно". "Больше всего меня беспокоило требование молчать, потому что это означало, что я не смог бы говорить даже в том случае, если в одной из этих компаний творилось что-то незаконное (это может включать в себя серьёзные обвинения, вроде махинаций со счетами, сексуальные домогательства к сотрудникам и лжесвидетельства относительно выплат или документооборота). Я не смог бы это обсуждать, даже если бы был негативно настроен относительно подобного, произойди оно [в будущем]". "Пусть это и хорошо для высшего руководства Obsidian, многие бы назвали это "хорошим бизнесом", мне казалось, что здесь демонстрируется отсутствие этики". Впрочем, как заявляет Авеллон, он нашёл в ситуации и кое-какие позитивные стороны. "Эта попытка давления заставила меня пересмотреть некоторые жизненные аспекты. Поняв, что долги [за лечение матери] могут влиять на мои решения, я сосредоточился на том, что стал работать так тяжело, как это возможно, дабы компенсировать себе сумму [выходного пособия], которую Obsidian пытались удержать как рычаг, заставляя меня подписать договор. И мне удалось". "А затем я осознал, что свободен от всей этой ситуации - полностью свободен, впервые за всё время. Фергюс и другие владельцы больше не могли сдерживать мой голос, не занимали моё время и не сдерживали креативность. И это было прекрасно". "Затем они сделали мне предложение о заключении контракта на написание сценария для Tyranny (что может выглядеть как предложение мира, но оказалось, что это была нужда, обусловленная контрактом с Paradox, впрочем, никто мне деталей не объяснил), которое я отверг по некоторым причинам - я не хотел быть частью процессов высшего руководства Obsidian, поскольку эти процессы исходили из чего-то нехорошего". "Кроме того, понимая, что возмещения ущерба за всё вышеозначенное я не получу, я пообещал себе, что больше никогда не буду работать над чем-либо, что принесёт финансовую выгоду Фергюсу и другим владельцам компании. Если моё молчание для них настолько важно, значит, я не должен молчать, поскольку я так и не подписал тот договор. Проще говоря, мне очень сильно нравятся разработчики, трудящиеся в Obsidian, я работаю и переписываюсь со многими из тех, кто остался там, и я бы с удовольствием поработал с ними в будущем. Я считаю, что у высшего руководства Obsidian имеются серьезные недостатки, с которыми необходимо что-то сделать, и я не собираюсь отказываться от своих слов". Ранее Авеллон неоднократно отмечал, что ему не нравилась организационная политика студии, из-за которой его регулярно вовлекали в многочисленные встречи и обсуждения. Крис придерживается строгой иерархии в принятии решений и считает, что время опытных разработчиков крайне ценно, чтобы просиживать штаны в комнатах для брифингов за обсуждением вещей, которые не имеют к ним ни малейшего отношения. Ранее в одном из интервью Авеллон с сожалением отмечал, что во время работы в Obsidian такие встречи занимали порядка 70% его рабочего дня.
