Ничего подобного. Вся серия строится на том, что ты в симуляции повторяешь действия своего предка, но каковы эти действия - решает игрок, тогда как герой из настоящего времени выступает в роли наблюдателя. Игрок может убить 1000 стражников, а может всего 100. Может выполнить все задания, а может не выполнить. Может завалить побочные цели, а может преуспеть. Что делает игрок, то и становится каноничным действием предка в его игровой сессии. Появление диалоговой системы и нелинейности на это не повлияет ровным счётом никак, потому что определённая свобода была и раньше. Всё равно игрок будет определять, что делал предок в прошлом, а персонаж из настоящего останется сторонним наблюдателем, переживающим воспоминания, находясь в теле героя.
Иногда лучше не трогать то, что и так работает нормально.
P.S. Хотя это не тот случай, у Ubisoft интерфейсный рак. :D