Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита. В игре представлен вид от первого лица. В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего. Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло. Машин в игре несколько. Протагониста зовут V и он(а) наёмник. Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение. В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события. В игре будут автомобильные погони. Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в "Ведьмаке 3". Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы. Игровой мир бесшовный, никаких загрузок. Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance. В "демке" показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь. Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули. В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие. Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами. Обновление 1: Уровень противников не подставивается под игрока. Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов. Три основных класса: нетраннер, теки и соло. Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах. Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов. Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы. Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!). Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали. Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках. Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то. "Ганплей" не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4. На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола. В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре". Обновление 2: Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем. Загрузочных экранов в игре не будет. Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и "крутость". Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину. На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений. Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр. Обновление 3: Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.
  3. 4 балла
    это будет особый хардкорный класс, как deprived в дарк соулсе. Выбрав "Соло", игрок на старте автоматически проваливается в прокате.
  4. 4 балла
    Большего всего в трейлере пробило на ха-ха вот этот момент
  5. 2 балла
    Не помню, писал ли это в новости Дэл, но журналисты отмечают очень минимальный интерфейс. Куча значков появляется только во время боя - индикаторы врагов и что-то ещё. Индикатор количества патронов, если я правильно понял, появляется только если есть специальный имплант в руке. Официально ничего не сказано, но мы же понимаем, что будут. Интереснее другое, возможно ли пройти игру без имплантов 100% человеком, только прикиньте какой хардкор.
  6. 2 балла
    Боец. Теки это Techie, техник, ну а нетраннер, наверное, понятно и так. Блин! Как же жаль, что не будет вида от третьего лица. Особенно он нужен был бы для оружия ближнего боя. Вспомните, как Bloodlines прекрасно работала и от первого и от третьего в зависимости от оружия. Ну и теперь вы со мной согласны, что полоски на воротнике могут быть индикатором здоровья? Особенно в прологе, где ГГ не сразу устанавливает интерфейс в глаз? Окей, я думал, тот мрачный здоровяк в трейлере это новый Золтан Хивай, а это, оказывается, тоже протагонист. Круто-круто! Игра почти на 100% оправдывает ожидания, теперь что, ждём геймплей на Е3 2019 и выход в 2020?
  7. 2 балла
    То есть угрюмым сингл-плеерам даже прокачаться не получится. Забудь о том, чтобы проходить в одиночку, забудь о том, чтобы бегать с парочкой друзяк - для того, чтобы персонаж не был кривым, вам нужно будет договариваться с кучей самого разного левого народу. А я-то думал, хуже уже не будет, но нет...
  8. 2 балла
    Меня в этой новости больше всего удивил тот факт, что Гибсон мало того, что ещё жив, так ещё и в свои 70 лет играл в ГТА и пользуется твиттером
  9. 2 балла
    Я сейчас играю в Fallout Shelter... и даже тут есть диалоги.
  10. 2 балла
    Ага. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё!
  11. 1 балл
    Разработчики из CD Projekt RED представили скриншоты ролевой игры Cyberpunk 2077. Кроме того, стало известно, что новое творение авторов "Ведьмака" выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ходившие ранее слухи о том, что игра может быть одним из стартовых проектов нового поколения консолей, не нашли подтверждения.
  12. 1 балл
    На скриншоте с виниловой пластинкой Silverhand — это отсылка к одному из персонажей Киберпанка 2077, вокалисту и гитаристу Джонни Силверхенду. На другой стороне обложки строка слегка прикрытая рукой, это название песни "Never fade away".
  13. 1 балл
    Что такое RPG - вопрос таки спорный. А вот что такое киберпанк - спроси у Гибсона. З.Ы. Не фанат ни Гибсона, ни киберпанка как жанра.
  14. 1 балл
    Я бы предположил, что просто воссоздадут на движке второй-третьей части, но это было бы слишком логично.
  15. 1 балл
    Фотки брошюры для журналистов.
  16. 1 балл
    А тем временем ролевеки придумывают, как заселить планету-бублик и как нахимичить себе данж из алкалоидов (и не только).
  17. 1 балл
    Интересно, каких же масштабов надо добавить изменений и удобств, чтобы эта игра соответствовала современным стандартам)) Тут же полигры перекроить надо будет. Хотя сначала посмотрим, что там да как. Всё же судя по интерфейсам проектов студии у inXile очень странные представления о современных стандартах :D
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Если раньше женские ГГ в играх были, в основном, подчёркнуто, даже вычурно, сексуальными, то сейчас пошла мода на также подчёркнуто невыразительных, среднестатистических героинь. Чтобы ни одна феминистка вдруг не начала комплексовать, глядя на свой целлюлит. Что дальше? Кратос-дрыщ какой-нибудь?
  20. 1 балл
    Меня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать. В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Какая же несусветная хрень. Пойду в Нью-Вегас играть.
  24. 1 балл
    Если кому интересно, то трек из трейлер - это Hyper - Spoiler (Original Mix).
  25. 1 балл
    Сложно выделить что-то, но попробуем. 1. Might and Magic VII: For Blood and Honor. Одна из моих первых игр на ПК. Огромный мир, интересная система классов, вариативность, добро и зло, манчкинство. Лучшая часть серии на мой взгляд и к сожалению мертвый поджанр. 2. Icewind Dale. В долинах нету ветров, это домысл ослов, а герой должен быть на коне. Не застал я в свое время первый балдурс, стоил он дорого, целых 80 рублей за диск, коих было 4 или 5, не помню, в общем денег обычно не хватало и брал что либо другое. Много лет спустя пытался играть и бросал обычно через пару дней, много болтовни, бои скучные, хорошо что не взял. Айсвинд я взял на выходе, после рецензии в каком то журнале и она стала любимой игрой на многие годы, стабильно переигрывал каждый год. Понравилась тем что сюжет прост и понятен - зло пришло, данжон там, свободен. 3. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Тут же самое лучшее соотношение сюжета и боевых действий, в итоге самое незабываемое приключение. 4. Shadow Hearts: Covenant. Думал стоит ли включать данную игру, все таки это JRPG. Конечно стоит. Игра произвела сильное впечатление на фоне остальных японорпг. Интересная боевка - пошаговая, при атаке у персонажа появляется колесо с быстро вращающейся стрелкой, надо попадать в подкрашенное окно на круге для срабатывания действий. Шикарнейший сюжет, первая мировая, Распутин в качестве босса, Анастасия Романова в качестве играбельного персонажа, главный герой Юрий превращающийся в различных демонов... 5. Wasteland 2. Пушки детям не игрушки. Тактика с огнестрелом, что может быть лучше.
×