Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2018 во всех областях
-
6 балловБлагослови грешника, Отец Сойер... Хотя не может это служить оправданием, по незнанию своему, в ранние годы прибился к сомнительной компании, что не следует правилу Трёх, а превозносит свои мольбы, не знающих печали о слове Кейна - тайным правителям злых корпораций, что приближают появление дьявола на этих бесплодных землях. Каюсь, ибо не нёс братский крест врача-спасителя народу. И уши мои да не наполнены были славящей героев мантрой Иеримии Соула. Но то изменилось, когда прикидываясь невинной овечкой, хитрый волк, поющий о Человеческой революции, направил меня к всеобъемлющему Cвету знания, которое источают раскиданные на праведном пути лоровые письмена. Там, через призму иного времени и правил, я стал свидетелем пришествия Волт-боя и Лже-выходца, постиг заповеди Ревана и учителя его - Креи, собрал паству Шепарда, узрел закатившееся Солнце города Аркс и расстроил планы кибер-демонессы Шодан, даже отрешился от багов прогнившего города падших Ангелов... Но нет покоя моей заблудшей душе, нет смирения, соратник брат. Нет сил запечатать врата Балдуры. Не видны взору истины дальних странствий, о которых гласят Древние свитки. Бывает вдруг просыпаюсь средь укрывающей ночи в холодном поту с мыслями грешными, что умру не очнувшись в мортуарии, или не прибуду в Тарант по небу, а буду ниспослан г-н Боярским в чистилища Санктуария. Будь великодушен, о пресвятой партийный дух! Ведь видишь ты, что верую я в дело Красных, хотя не подношу его богам скромные дары. Протяни свою длань, укажи путь заблудшему Сыну. Сделайся же птицей и вырвись из клетки Геймергейт, или низвергни на этот мир очищающий огонь. Во имя Экспы и святого лута, Авеллон!
-
6 баллов
-
4 баллаС одной стороны, конечно, круто... Но так ведь ты постоянно будешь башкой крутить в поисках интересных тем для разговора вместо того, чтобы в нём участвовать и воспринимать персонажа.
-
4 баллаРанее мы сообщали о том, что во время диалогов в Cyberpunk 2077 игрок сможет увидеть своего героя, однако оказалось, что эта информация некорректна. Игрок сможет посмотреть на собственноручно созданного персонажа лишь в кат-сценах и в инвентаре, а общение с NPC будет проходить в режиме от первого лица. Об этом сообщил сотрудник CD Projekt RED Кайл Роули, отвечавший на вопросы пользователей Reddit. По словам Роули, такая перспектива позволит сохранить погружение в мир мрачного будущего, создавая ощущение, словно игрок находится в нём непрерывно. Он также отметил, что все реплики протагониста будут озвучены. Впрочем, этим внимание к деталям не ограничится. По словам Кайла, в Cyberpunk 2077 игрок не представлен висящей в воздухе камерой, а погружён в тело своего героя. Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам. В Cyberpunk 2077 также есть анимации для всех действий, в том числе для посадки и выхода из автомобилей, которые можно будет красть как в GTA. Также Роули отметил, что в игре есть система укрытий от первого лица, однако она будет свободной, без "прилипания" как в играх серии Gears of War. Помимо этого герой будет принимать различные позы в зависимости от того, какое оружие он держит. Следующая демонстрация без преувеличения долгожданной Cyberpunk 2077 состоится на Gamescom 2018 в Кёльне. Мероприятие стартует 21 августа. Возможно, именно тогда нам продемонстрируют игровой процесс новой RPG от студии CD Projekt RED.
-
3 баллаВ Deus Ex HR/MD диалоги от первого лица очень выделялись. Их было всего три или четыре за всю игру, ибо относились к сюжету, но были отлично поставлены. Это действительно впечатляло, как по мне. Если что-то такое будет в Киберпанк на постоянной основе - буду очень рад. А если что-то в духе Скайрима, то что-то как-то не-не. Впрочем, поляки и в третьей части схитрили с кат-сценами, чтоб сэкономить и не искать альтернативы а-ля DAI. Кажется, они рассказывали про свой подход на одной из конференций.
-
3 баллаRPG это не про количество способов прохождения квестов, это про отыгрыш роли. Меня сейчас, наверное, тоже тапками закидают за попытку аггра, оффтоп и началу холивара "что такое эрпоге", эх Можно отыгрывать роль доброго доктора, можно - роль злыдня-кровососа. Если мир игры помогает проникнуться ролью - это ж прекрасно. Половина RPG - она не в игре, а в воображении. Сможешь ли вжиться в эту роль? Можно в том же Fallout 2 или Arcanum создать героя-дебила с околунулевым интеллектом - большая часть способов прохождения квестов будет недоступна, но отыгрыш-то остается! И "залезть в шкуру" помогают диалоги, записи в дневнике (что поломано в беседковских фоллах - если не ошибаюсь, там в журнале ГГ одинаково хорошо формулирует свои мысли, вне зависимости от уровня интеллекта). Беседковский подход "как можно больше впечатлений от одного прохождения" лично для меня подламывает эту самую RPG-шность. Роли меняются быстро - сегодня ты великий архимаг и кастуешь файрболы налево и направо, завтра ты глава гильдии бойцов с уот-такенным мечищем... Да, учитывая масштабы, это может и оправдано, но какого бы то ни было сопереживания ГГ не остается. Почему многие хвалят третьего ведьмака и CDPR? Мне кажется, в первую очередь из-за того, что они создают истории, в которые веришь, которым сопереживаешь. История красного барона, Гюнтера О'Дима, сказочный мир Туссента - лично меня они не смогли оставить равнодушным.
-
2 баллаДаже более того. В зависимости от направления взгляда возникают контекстные варианты ответов. То ли во время допроса корпоратами, то ли уже после, в сцене разговора с бандой, можно посмотреть на что-то там и задать вопрос именно об этом (если не смотреть, то варианта не появляется).
-
2 балла
-
2 баллаДавно пора сделать машинную озвучку повсеместной практикой для официального перевода игр, как замену живым актёрам или альтернативную дорожку. Она иногда даже лучше оригинала.
-
1 баллОдну подсказку мне дал тот мужик, который притворяется охотником на вампиров. Другую - бармен.
-
1 баллПроcто поговорите с людьми в районе. Бармен может что подсказать, его помощницы вроде тоже (но это не точно).
-
1 баллКак по мне, так это один из лучших элементов игры. Если бы ещё шейдеров подвезли и графика была не такая пластмассовая, оно бы сильнее впечатляло. Кстати, тут пишут, что в игре есть как минимум некоторые диалоговые моменты, где относительно свободная камера. Показывали диалог, в котором игрок сидел на стуле и мог вращать головой при общении.
-
1 баллОзвучены, кто-то из приглашенных после показа даже восхищался, какой у Жгг секси-голос.
-
1 баллПодозреваю, что это еще поможет сэкономить на анимации для ГГ.
-
1 баллВот видео, тайминг выставил: Индикация того, чтобы "в укрытии" - по оружию. Если оно прибрано к себе и смотрит вверх, значит игрок в укрытии, а не просто присел. В таком положении ты жмёшь левый триггер (правую кнопку мыши) и герой высовывается над укрытием и целится через айронсайт.
-
1 балл
-
1 баллВсем. Там нет "душ" или их аналога, нет прокачки, нет инвентаря, нет сменной брони, редактора персонажа, нет другого оружия, кроме меча. Это обычный экшен.
-
1 балл
-
1 баллУф, ответил вам обоим. Получилась дикая стена текста, поэтому засунул под спойлеры. Если где-то поехало форматирование - извините, редактор на таких объемах тупит жутко. @Allard: Разные выборы без разных последствий - не имеют смысла. Если я не ошибаюсь, то при выпиливании ночлежки - NPC оттуда пропадают, т.е. ты их все равно не выпьешь и квестов не возьмешь. Ок, если при убийстве NPC из ночлежки не пропадают, то тогда разница между убийством и "оставить как есть" действительно есть. Но я и писал, небольшая разница есть только при решениях ситуаций со столпами и главой стражей, обычные квесты ничего не меняют. Практически все квесты (за исключением разве что квеста про инфу о вампирах и о лекарстве от слепоты) можно пройти тут же, как получил доступ в квартал. Сделал - и гробь р-он на здоровье, добрый доктор, тебе уже не будет разницы, весь опыт ты с них получил. Т.е. что добрый, что злой - элементарно могут уничтожить кварталы без какой-либо разницы для себя или для развития игрового мира. Много таких квестов? Я не помню ни одного. Вот надо в больнице парня разговорить чтобы получить квест. Что характерно, подсказку я зафейлил, а квест все равно получил )) Потом сделав квест - еще и у матери подсказку зафейлил ) Подсказки открывают новые фразы, которые ни на что не влияют. Квесты ни на что не влияют. Игровой мир не изменяется никак, лишь персонаж получает Х или Х+20% экспы грубо говоря. Зафейлить получение квеста вроде как нельзя, по-крайней мере ни разу не получилось. Причем за доброго доктора тебе еще больше пофиг на всё это, т.к. по результатам квеста максимум кто-то исчезнет, но квест един на соц. группу, поэтому ты точно знаешь что исчезнувший не мог дать тебе еще один квест. А само по себе получение опыта не делает квест осмысленным. С тем же успехом можно сделать квест "подпрыгни 20 раз в процессе убиения моба - получи экспу". Или "убей 100 стражей". Ну ты понял в общем. Выпускать недоделанную игру (не просто с багами, а банально не доделанную) - отвратительно. Бесплатно исправлять её - это нормально. Бросать проданную недоделанной без фиксов - потерять лицо. Когда ты в магазине купил батон хлеба, а оказалось что 30% батона - сырое тесто, то ты не говоришь что это норма. Ты ожидаешь бесплатной замены. А если тебя посылают, то пишешь заяву в Роспотребнадзор или больше в таком магазине не закупаешься. Какого черта к играм другое отношение? В той же DA:OS2 не мелкие баги, там, блин, целый акт сделали из того что было на тот момент и выкинули в релиз. Ерунда - это то, что основная масса людей предпочитает ненапряжные игры, позволяющие, лежа на диване с пивом, не напрягаясь почувствовать себя крутыми? Ну, посмотри что приносит прибыль, что клепают год от года те же EA, Activision и т.д. До rpg или стратегий большинству вообще дела нет, им неинтересно это, это сложно. И да, rpg - это не дерево умений, это role-playing, это преодоление игровых задач разными способами. В тех же VTM:B есть разные пути выполнения квестов, в зависимости от того, что ты умеешь: болтать, скрываться, драться. Я разработчик ПО, хоть и не в геймдеве. На самом деле, это даже не важно, ибо в любом бизнесе так: если можно сэкономить на чем-то и последствия будут меньше по стоимости, чем полученная экономия, то так и будет сделано. Геймдизайнеру скажут что игру надо пилить под консоли - и будет он придумывать механики для консоли, никуда не денется. А директор - он менеджер, вообще-то, о чем я и говорю. Ты просто не понимаешь кто оценивает. Если на одного Васю-любителя rpg есть 99 Петь - любителей ненапряжных положительных эмоций под пивко, то бизнесу глубоко пофиг на мнение Васи. А Пете интересна не глубокая ролевая система или сложные бои, ему интересно быстро и ненапряжно почувствовать себя крутым и убить время. Даже если Вася активнее в сети в 100 раз, чем Петя - просто заложат побольше рекламный бюджет и всё будет окей. Всяким сессионкам, ММО и f2p не нужно быть популярными. Достаточно на старте и в первые месяцы собрать бабла (с этим вполне справятся реклама и предзаказы), а потом можно закрываться, менять пару текстур и запускаться под новым именем. Такие игры дешевы и просты в производстве, так что окупаются. У колды и батлы есть свои любители стрелялок, эти любители никогда не переведутся, там тоже всё хорошо. А лутбоксы исчезнут не тогда, когда компании перестанут о них говорить, а тогда когда пользователи перестанут за них платить или законодательно это запретят, что крайне маловероятно. Так что их просто переименуют и продолжат получать бабло. Ну слава богу, хоть по одному пункту достигли согласия )) Игры делают под консоли -> консоли имеют ограничения в средствах управления -> игры ограничиваются в механиках. Адаптацию под PC делают чуть чаще, чем никогда, ограничиваются маппингом клавиш клавиатуры. Ок. А теперь смотри: если я покупаю для игр комп, а не консоль, то это значит что я хочу играть с возможностями, предоставляемыми клавой и мышой. Однако мне предлагают кривое консольное управление и я должен считать что это нормально?? Если бы консольщикам портировали PC-ые игры так же, как нам их - они бы взвыли еще покруче ) Да мне плевать на разработчиков, для которых целевая аудитория не "любители стратегий\rpg на PC". Они могут сколько угодно выпускать гонки, выживалки и шутеры с интерактивными видео - ругать не буду, т.к. мне эти жанры глубоко безразличны в общем-то. И даже "rpg" на консолях могут делать сколько угодно - мне тоже пофиг. Но когда мне заявляют что сделали rpg для PC, а на деле - это консольное интерактивное кино с прикрученными на синюю изоленту посторонними элементами, ну уж извините - я не буду такое поддерживать. Про бюджет - я вообще не понял. Причем он тут? Нет денег - не берись. Хочешь выпустить на обоих платформах? Сделай для одной, заработай, сделай для другой. Хочешь максимизировать прибыль - не мои проблемы, вообще-то. Иди клепай шутеры. Я лучше поддержу нечто из 90-х, как ты говоришь, например Xenonauts, чем XCOM2 (хотя первый был неплох, но уже с аддоном его превратили в трешак, а уж второй...). Извини, я не особо в теме консольных игр, поэтому не подскажу по стратегиям. А насчет "rpg" - легко, Vampyr называется. Нет там ролеплея, ну вообще нет, у тебя ровно один способ прохождения любого квеста. И весь ролевой отыгрыш состоит в выборе жрать иль не жрать. Затем, что нужно чем-то отличаться. Когда у всех всё одинаково (открытый мир, инновационная боевая система, блаблабла, дополни сам по желанию), то повесив на себя плашку RPG ты выделяешься из толпы и продукт покупают лучше. А то, что от rpg там одно название жанра - так ведь целевой аудитории rpg и не надо, они хотят стрелялку и получают стрелялку - все довольны. Первый был хорош, не спорю, хоть и не без недостатков. Но там было за что их прощать. Второй - скатился в полный отстой. Мне глубоко пофиг на коммерческий успех и меметичность, у меня нет акций CDPR чтобы от этого что-то получать. Лично я игру покупаю чтобы получить удовольствие. Нет удовольствия - нет денег. И любить CDPR могут сколько угодно, мне это не мешает, однако они от этого не выпустят ни что-то подобное первому ведьмаку, ни rpg хорошее (сможем проверить после выхода киберпанка). А сделают они скорее что-то типа 3-ей части, где были гули сильнее Дикой охоты, где консольное управление на PC, где боевка консольная, где в конце сюжет изгажен (хотя до самого конца ничего этого не предвещало). Ну вот CDPR показали что делать консольные приключения - выгодно. А еще их можно отлично продать без портирования на PC и все съедят. А вот Obsidian - сделали шикарный POE1, хоть и понадобилось им несколько лет на фикс всех багов (насчет второго не знаю, буду пробовать после выхода всех патчей) с нормальным управлением под PC и даже на старте игра была хороша. К ним никаких претензий, одни овации за это. Кого я поддержу - думаю очевидно. Не знаю насчет роста, я не слежу за их играми. И на будущее не полагаюсь. Может Dotnod выпустят мегаигру, а может и Обсидианы ничего хорошего не выпустят и умрут. Бесполезное это дело - гадать, надо смотреть на сделанное и оценивать по нему. Вот именно. Напомню, из-за чего я среагировал то - smartmonkey написал что надо ценить такие игры, ибо на безрыбье и рак рыба, а то и такое перестанут выпускать. Поэтому я с тобой полностью согласен, если ты доволен такой игрой - поддерживай рублем. Но если недоволен, если тебе хочется подобной игры, но без проблем, которые есть в текущей игре - не надо поддерживать ни в коем случае, потому что иначе ты получишь в большинстве случаев то же самое. Ибо текущие проблемы не баги мелкие, а сознательно выбранные решения в пользу увеличения прибыли. Хотелось узнать что же там с сюжетом, может он прекрасный - оказалось и сюжет так себе. Вот я прошел - и больше грызть не собираюсь, никаких переигрываний. А про колючки написал один раз, остальное - это спор с людьми, которые пытаются убеждать что колючки либо отсутствуют, либо незначительны. Считаю что надо честно демонстрировать их наличие, если они есть, а там уж пусть каждый сам делает вывод о значимости колючек для него.
-
1 балл
-
1 баллДык может этот чел, как автор Вотанала, специально не ознакомлялся с трудами предшественников, чтобы те не замутняли его творческую сущность. И результат получился такой же, как Вотанал, да.
-
1 баллМеня в этой новости больше всего удивил тот факт, что Гибсон мало того, что ещё жив, так ещё и в свои 70 лет играл в ГТА и пользуется твиттером
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловКупил "сезонник" за 300 рублей на PS4. Начал играть сразу с последнего DLC "Криминальное прошлое". Началось всё очень хорошо и я в какой-то момент поймал себя на мысли, что дополнение лучше самой игры. Но нет, во второй половине всё свелось к куче противников, которых надо обходить, и бэктрекингу туда-сюда. Meh... Начал было играть в первое DLC, но так это всё нудно и коряво приставлено к основной игре, что прям фу. Надеюсь, что серию снова перезапустят, избавятся от желтизны, дерьмового интерфейса (инвалиды его делали, не иначе), унылого Адама Дженсена, дизайнеров уровней... хотя, лучше сразу от всей Eidos Montreal, хуже точно не будет.