Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Мемчик из 2015 к совсем другой игре Кто-то из биовар принял это как инструкцию.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Прошёл Арканум спустя 10 лет после предыдущего захода когда-то курсе на четвёртом... В этот раз зашло и пробежал за неделю (несколько лет назад пытался, но не осилил, даже тут на форуме поныл). В целом ощущения такие же, как раньше. Порадовало, что смог без особых танцев с бубном играть в стимовскую версию на Win10 (с гоговской версией год назад мне так и не удалось). Правда иногда случались фризы и регулярные вылеты на рабочий стол. Задумался, зачем прикрутили Туллу - она очень ломает нарастающее напряжение, когда тебе уже хочется устроить финальную разборку, а тебя заставляют решать загадки с нажиманием плит на земле. Раньше не обращал внимания.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    А какая разница? Даже если они все сделают идеально это все еще будет MMO-RPG дестини-лайк игра, а это не то, что способно вернуть какой-либо кредит доверия. Даже более того, если у них все получится хорошо, то это будет знаком того, что такой формат геймплея более приемлем для игроков и это будет влиять на следующие проекты студии, в том числе те же ДА и МЭ. Любители синглплеер РГП, не столь важно современного или нет образца, так или иначе будут в проигрыше.
  7. 3 балла
    Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор? Две кнопки не устроят ни тех, кто проматывает, ни тех, кто разговаривает, ИМХО.
  8. 2 балла
    Я очень расстроен. Такое чувство, что меня обманули. Хотя ничего и не обещали.)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Это опечатка или они свою же игру ругают? Вот это уровень самокритики)
  12. 2 балла
    Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да".
  13. 1 балл
    Долгожданный анонс от компании Beamdog, которым авторы переизданий классических RPG довольно долго дразнили поклонников, оказался чем-то очень в духе старой BioWare. Именно её наследие сохраняют авторы многочисленных Enhanced Edition, так что этого стоило ожидать... Особенно памятуя о шумихе вокруг мероприятия "BioWare-базар", к которому фанаты канадской компании готовились как к грандиозному анонсу новой франшизы. Студия Трента Остера анонсировала комплект голосов и портретов для следующих игр: Baldur’s Gate: Enhanced Edition Baldur’s Gate II: Enhanced Edition Icewind Dale: Enhanced Edition Neverwinter Nights: Enhanced Edition Особенность данного пакета заключается в том, что озвучку для персонажей записали авторы известного англоязычного подкаста "Dice, Camera, Action!", посвящённого настольным ролевым играм по системе Dungeons & Dragons. Подробности относительно этой порции контента можно узнать на официальном форуме Beamdog.
  14. 1 балл
    Найденные кодама и источники сохраняются, а враги, лут и шорткаты резетятся при завершении задания. Все подряд надгробия ревенантов можно не трогать, они всё равно бесконечные и их по нескольку десятков на каждую локацию.
  15. 1 балл
    Это значит что к дамагу прибавляется (незначительный в данном случае) бонус от тяжести брони. Чем тяжелее броня и первенство буквы в алфавите - тем лучше. Всегда можешь ещё раз взять это задание, или его сумеречную версию, и пройти снова.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Помнится мне, после выхода F4 мы шутили про то, что в будущем Бетезда докатится до двух вариантов ответа... А Биовары взяли и опередили их. Но смеяться такому совсем не хочется. Вот где тут RPG?
  18. 1 балл
    Скорее даже "Да, я пересплю с тобой" и "Нет, я не откажусь от секса".
  19. 1 балл
    Трейлер фоторежима
  20. 1 балл
    Разработчики из студии inXile Entertainment опубликовали новое видео, в котором продемонстрировали NPC из грядущей The Bard's Tale IV: Barrows Deep и то, как выглядят диалоги с ними. Напомним, что релиз продолжения культовой серии состоится уже 18 сентября в Steam, GOG и Humble Store. Консольные версии выйдут позже в этом году.
  21. 1 балл
    Ну я что, в какую-то ущербную играл что ли? Да и внутренний ПК-боярин негодует)
  22. 1 балл
    Согласен с smartmonkey. Они в таких вот изометрических РПГ - профи и все у них получается. А когда сделали Дивинити 2 - вот тогда у них и начались проблемы. Да и реализация была не очень (даже для того времени), хоть я и с удовольствием прошел ее вместе с аддоном. Ну и лично для меня, новые Дивинити - ААА проекты. Не по бюждету конечно, а по качеству. Все очень четко и на высшем уровне.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот тут немножко подробнее по перемещениям в открытом мире. Немного про реакцию жителей. В общем я надеюсь, что либо билд сырой, либо и правда есть система репутации.
  25. 0 баллов
    В ходе выступления на мероприятии PAX West в эти выходные сотрудники компании BioWare поговорили об Anthem, раскрыв некоторые подробности и немного обрисовав будущее. По словам разработчиков, кооперативная Action-RPG окажет серьёзное влияние на грядущие игры студии, включая новые части таких известных синглплеерных серий, как Dragon Age и Mass Effect. Anthem представляет собой мультиплеерную игру с сильным упором на повествование, которая в будущем будет поддерживаться дополнениями, включающими в себя в том числе и новые сюжетные линии. Эта же методология развития проекта, судя по всему, перекочует и в следующие игры BioWare. Об этом в беседе с журналистами рассказал ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл. "У историй будут продолжения после релиза игры. Если вы помните те древние времена, когда мы выпускали игры, где раскрывался сюжет с участием определённых героев, то помните и то, что после этого мы выпускали DLC, позволявшие нам рассказывать иные истории". "В случае с Anthem мы хотели получить возможность создавать новые сюжеты спустя годы и месяцы после релиза игры". "После выхода Anthem мы можем сказать "окей, теперь пришло время раскрыть историю вот этого Агента". Если что-то в мире игры изменилось, то меняются и отношения с другими героями, сами персонажи или типы их миссий". Или же мы добавляем новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам соответствующие инструменты для достижения этих целей". "Я надеюсь, что, будь то новая часть Dragon Age или та другая игра, название которой начинается на "Mass", продолжит использовать такой тип повествования". Исполнительный продюсер Марк Дарра также отметил, что на будущие релизы повлияет не только структура и подача сюжета Anthem, но и её глубина: "Одна из тех вещей, которые мы сделали реально круто - фокусировка внимания на [городе-хабе] Тарсисе. Это важнейшее место, где разворачивается повествование". "В результате мы продвинулись с Тарсисом дальше, чем в случае с любым игровым хабом до него. Это пространство, реагирующее на ваши действия, ощущающееся более живым. И я думаю, что мы пойдём ещё дальше в этом направлении в случае с будущей Dragon Age или другими играми. Вы увидите глубину наших хабов, которую мы впервые представим в Anthem". Кроме того, разработчики заявили, что все сюжетные DLC для игры будут распространяться бесплатно, а игрокам для погружения в сюжет не придётся преодолевать "пэйуолл", вынужденно приобретая какой-либо контент, чтобы узнать, чем закончилась та или иная история. Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
×