Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Предлагаю для несмешных шуток ввести новую реакцию с нулевой репой под названием "Литания проклятий". И Морте на иконке.
  3. 3 балла
    Надо назвать Planet Escape - Tournament. Как раз люди убегают с планеты. И наверняка есть какой нибудь режим арены с мобами, а если нет - можно добавить.
  4. 2 балла
    Издательство THQ Nordic объявило о приобретении прав на франчайз Kingdoms of Amalur, а также всю собственность студии-разработчика 38 Studios. Об этом компания сообщила на официальной страничке в Twitter. В рамках вышеозначенной серии была выпущена ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning. Кроме того, в разработке находилась масштабная MMORPG, действие которой разворачивалось в той же вселенной. Несмотря на неплохие отзывы критиков и достойные продажи, Reckoning не смогла удовлетворить амбиции Electronic Arts. По слухам, сделка между разработчиком и издателем подразумевала, что сначала последние должны отбить инвестиции и лишь затем авторы игры начнут получать прибыль. Проблема заключалась в том, что Kingdoms of Amalur: Reckoning получила крайне посредственную поддержку от EA. В ряде стран (в том числе и в России) игра была выпущена без соответствующей локализации, что серьёзно повлияло на общие продажи. В разработке оригинальной игры принимало участие изрядное количество талантов из разных областей медиа. Автор комикса "Спаун" Сет МакФарлейн отвечал за дизайн существ, писатель Роберт Сальваторе, известный по книгам во вселеннйо Forgotten Realms, работал над сеттингом, а геймдизайном заведовал Кен Ролстон, один из создателей Morrowind и Oblivion. Руководил разработкой основатель 38 Studios и бывший звёздный бейсболист Курт Шиллинг. Вполне вероятно, что первым делом THQ Nordic выпустит HD-переиздание Kingdoms of Amalur: Reckoning, а уже после, прощупав почву, займётся сиквелом.
  5. 2 балла
    Двухнедельная командировка, со мной старенький ноут, который толком ничего не тянет. Ну что, Arcanum, твой час пробил.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Я бы делал ставку на олдскульное звучание и выбрал какое-нибудь название в стиле оригинального Fallout, который Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Или вообще скомбинировал первое со вторым или третьим. Starfarer: The Pilgrims of Earth или Starfarer: The Voyage to Proxima Centauri.
  8. 1 балл
    В ходе мероприятия Gamescom 2018, проходившем в Кёльне в конце августа, разработчики ролевой игры Realms Beyond продемонстрировали свой проект немецким журналистам. Игра, напомним, представляет собой классическую партийную RPG с пошаговыми боями, однако простому следованию привычной формуле всё не ограничивается. Благодаря превью стали известны новые подробности проекта. Интерактивность игрового мира на уровне Ultima VII (или Divine Divinity). Каждый объект окружения можно поднять или подвинуть. Игра похожа на The Temple of Elemental Evil, но это не клон. Основная философия разработчиков заключается в том, чтобы перед игроком было как можно меньше запретов при исследовании игрового мира. Игрок получит возможность взаимодействовать с миром разными способами, но для всего необходим правильный навык. Если у вас нет навыка травничества, вы не сможете обнаружить в траве нужное для зелий растение и взять его. На игровом мире будут отражаться ваши действия. Уничтожив лагерь гоблинов, вы со временем заметите, что место его дислокации заняли люди. Таким образом игрок может делать целые регионы безопаснее. В игре не будет никаких отметок о квестах, в том числе на карте. Вся информация подаётся исключительно через записи в журнале. Диалоги будут отличаться в зависимости от ваших навыков, пола, класса или расы. Некоторые NPC проявляют неприкрытый расизм к определённым видам. В игре есть торговцы, которые откажутся вести с вами дела, если вы принадлежите к расе, представителей которых они на дух не переносят. NPC в городах будут периодически общаться между собой. Зачастую их диалоги носят бытовой характер, но некоторые отражают ваши поступки. Так, например, зачистка вышеупомянутого лагеря гоблинов приведёт к сплетням об отряде героев, которые наконец-то перебили зеленокожих бестий. По мнению разработчиков, это делает игровой мир более правдоподобным. В Realms Beyond будет система мировоззрений, однако её реализация отличается от аналогичной в Dungeons & Dragons. Планируется использование диаграммы, в которой существует множество параметров, так или иначе распространяющихся на каждого персонажа. Среди параметров отмечают жадность, лень, открытость и прочее. Система инвентаря подразумевает разделение доспеха на части: перчатки, обувь, тело, шлем. Если все части относятся к одному виду брони, то дают определённый тип защиты, как это реализовано в D&D. Система фракций в Realms Beyond имеет несколько разных уровней. Город - это одна фракция, королевство - другая, более глобальная. Также есть такие фракции, как гильдия торговцев. Кроме того, существуют фракции, основанные на расе или религии. Многие из них враждуют друг с другом, так что начало дружбы с одной может сделать вас врагом другой. К примеру, чтобы присоединиться к оркам вам придётся доказать свою лояльность, убивая людей, а им это вряд ли придётся по нраву. Если вы разозлите NPC своими действиями, о ваших поступках станет известно членам фракций, к которым принадлежит этот герой, будь то лагерь, деревня или организация. В настоящий момент Realms Beyond находится на стадии пре-альфы. Несмотря на то, что многие особенности, маханики, графические ассеты и другие элементы уже готовы, предстоит проделать огромное количество работы над контентом. В октябре текущего года авторы планируют запустить Kickstarter-кампанию, средства которой будут потрачены именно на наполнение игры. При этом студия Ceres планирует использовать созданный для игры движок в своих будущих проектах. Разработчики заявляют, что игра выйдет в Steam Early Access в конце 2019 года, а релиз полной версии состоится в начале 2020. В будущем авторы собираются выпустить два крупных расширения, каждое размером с полноценную игру.
  9. 1 балл
    Across the Void - звучит неплохо.
  10. 1 балл
    Да не такой уж он и большой, чесслово. Лично мне игра понравилась. Интересная концепция судьбы, интересная комбинация навыков и классов. Да, много деталей сыро до невозможности, да, некоторые ветки моно пропустить и не заметить (я щас про фейскую ветку, например), да, уникальные вещи, во всем уступающие крафту, раздражают (если крафт настолько крут, то должно быть больше контента, посвященного уникальным компонентам крафта и т.п., а не артам, которые ты не носишь), да, баланс в жопе (на хайлевеле ты, если по умному качался - одноклавишная имба), да, большую часть времени ты вывозишь толпы треша, как в какой-нибудь дьябле. Но что-то в игре есть. Я ее даже перепрошел года два назад (но не купил. Права у ЕА, а им я не копейки не дам, честное флибустьерское. Вот теперь, когда они переданы, можно и купить).
  11. 1 балл
    Ого, неожиданно. Амалюр был симпатичным, но не зацепил, как-то показался очень похож на MMO-RPG, но без MMO
  12. 1 балл
    ХЗ, тот же Стерлинг сказал что вся эта активность монотонна и он был неприятно удивлён огромному количеству репетативных активностей.
  13. 1 балл
    вышки это не проблема, а симптом. Допустим, их можно открыть за полчаса - но ведь однообразных активностей это не решит.
  14. 1 балл
    Котаны уже всё узнали постом выше
  15. 1 балл
    Мне тоже кажется что третье название лучше других. И я сейчас наверное очень криво объясню свою мысль, но по-моему самые запоминающиеся и броские названия это те, которые перекликаются с сюжетом игры и формируют некий "catchphrase". Хотя в играх такое редкость. Только пара примеров пришла на ум: Night in the Woods и Old World Blues. Из книг: Roadside Picnic, The Catcher in the Rye. Увидев такие названия один раз, их уже сложно забыть.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А надо, чтобы сериал работал, а не расчёт на громкие заголовки. По вине того самого Нортона и были. А может посчитать, что понимает первоисточник лучше всех и потребовать под себя переписать сценарий, как это сделал вышеупомянутый Нортон и как делали до него десятки хороших актёров, возомнивших о себе невесть что.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Когда что-то уж слишком сильно отдает вторичностью - это всегда плохо.
  21. 0 баллов
    Ы, не заметил.
  22. 0 баллов
    Самоцитата-но-дзюцу Я это с первого же коммента говорил. Мол, запутали меня бедного разрабы. И вообще, я мог играть в эту игру в первый раз, и А меня тут заставляют вспоминать классическую версию, чтобы выставить адекватную сложность. Я ж в нее месяцы назад играл, Свен! Да, у меня пригорело от того, что я прошел первый остров, прежде чем понять в чем дело, а для того, чтобы повысить сложность, можно только начать заново. Я только об этом и ныл, извините, ребята, если вы не так поняли. Думал, я достаточно понятно об этом пишу. А многобуков по такому мелкому поводу я настрочил, потому что пригорело зверски - терять день игры ниохота ведь, но и черезчур легкая игра напрягает. P.S. Надеюсь, кучи самоцитат достаточно, чтобы доказать, что я не имел намерения никого вводить в заблуждение. Если кто-то не так понял, это не моя вина.
×