Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2018 во всех областях
-
4 баллаThe only thing in common is the format (X of Y) as pilgrims and orphans hit very different notes. Ours drew parallel with Mayflower's pilgrims, the puritans who left the old world to practice their own brand of crazy in the new world. They aren't orphans of the old world, they are professional assholes. http://slatestarcodex.com/2016/04/27/book-review-albions-seed/ However, the name got a very mixed reaction, as way many people associate the word pilgrims with travelers to Mecca or as someone said, "I still don't really care for Pilgrims. At least to someone of my generation, they are basically childish because your first, and last, engagement with them is in the context of school pageants and shit from ages 5 to 8. They are like the Easter Bunny or something." We'll still consider it but I doubt we'll go with it.
-
2 балла
-
2 баллаЧестно говоря, меня текущая DLC-политика Обсидиан не радует. Крошат всякую мелочь, я хочу что-то объемное и интересное, как WM.
-
2 баллаЛюди критиковали игру за то, что в будущем нет огнестрельного оружия? Давайте сделаем длк на тему дикого запада, по прежнему без огнестрельного оружия.
-
1 баллI would write something scathing about the person who said this but I feel like I shouldn't even dignify something like this with a reply.
-
1 баллAmong other things. I rarely check the refund data (reasons given when people ask for refund) because it's a fairly depressing read. Here is a recent sample:
-
1 баллThis title always made me think about strategy games like The Settlers. Not sure if it fits well, but it definitely make sense cause we already used to it.
-
1 балл"No Home But the Stars" набрал так мало??? Гениальное название, оно заслуживает жизни.
-
1 баллПрямо Realms of Arkania почудилась, тем более что пошаговая.
-
1 баллЕсли переиздавать, то надо доделывать игру. Там только первая четверть игры была насыщена более-менее, потом просто беготня непобедимого перса по пустынным местностям. Но всё равно, очень красивая игра была, хорошо бы её возродить.
-
1 баллНаиграл часа четыре всего. Впечатления тезисно: Боевая система гораздо более разнообразная, комплексная и сложная в освоении, чем в Batman Arkham. Ни в какое сравнение с тем двухкнопочным унынием. И никакого автоматического перелёта к врагу, стоящему в 10 метрах. Нужно перелететь - сделай сам комбинацией. От перемещения на паутине дух захватывает, это невероятно круто. Рутина есть, но она быстро выполняется и её мало. Я прошёл вступление и побегал по городу, уже собрал больше половины рюкзаков, предотвратил около 30 преступлений и открыл половину вышек. Не напрягает совершенно. По количеству и качеству похоже на активности из inFamous: Second Son. Каждый рюкзак Паркера содержит предмет, о каждом он рассказывает какую-то историю. Это очень увлекательно и раскрывает информацию о том, что случилось в прошлом, потому что в игре Паук существует уже восемь лет и множество злодеев победил в прошлом. Концептуально игра в целом похожа на inFamous: Second Son, с поправкой на в разы большую динамику происходящего и меньшую репетативность. Здесь нет той схематичности, что была в игре Sucker Punch, тут не надо зачищать районы, чтобы вызывать на битву противников, дабы окончательно избавить район от них. Графика воображение не поражает даже в 4K, но выглядит всё равно лучше любого существующего открытого мира. Очередное доказательство того, что консолям текущего поколения ещё рановато на покой. Русская локализация очень хороша, по качеству исполнения больше похоже на хороший киношный дубляж. Некоторые второстепенные персонажи проседают, но в целом более чем достойный уровень. Желания немедленно переключить на английскую версию не возникло, как в большинстве других локализаций. Ну то есть не такая параша как Detroit: Become Human, от которой кровь из уже брызжет. На самом деле более чем уверен, что это заслуга Marvel. Даже оформление обложки иное. Sony в своих эксклюзивах всегда пишет название на боку дисков убогим белым шрифтом из Word'а, но здесь красивый логотип. Это первый случай за всё время существования эксклюзивов PlayStation. Видимо, Marvel очень серьёзно контролирует процессы. Мне пока очень нравится, хотя я по сюжету почти не двигался. Полагаю, фанаты Человека-Паука будут писаться в штаны от счастья.
-
1 баллВ кране кончилась вода - воду выпила ЕА. И получается что обогащали штат Род-Айленд на всех тех распродажах с Амалуром?
-
1 баллПофиг на все эти длс, опять локации 3 метра на 4 сделают с 5-7 рылами у костра. После прохождения возвращаться нет желания. Единственное интересуют мега боссы которых обещали добавить. Сделали бы уж что то наподобие данжона Каэд Нуа.
-
1 баллНу окей, права были у них, но бабло с продаж получала ведь EA? Студия ведь закрылась ещё в 2013-м году, вроде. По поводу новости в целом - очень рад. Реально приятная новость. Последнее время всё чаще прихожу к мысли, что таких игр, как Амалур, жутко не хватает нынче. Эдакая сингл-версия WoW с локациями-биомами, приятной мультяшной графикой, да полностью озвученными квестами. Да-да, кстати, игру я так до конца и не прошёл, подобрался близко к финалу. Она очень длинная, наиграл я порядочно, но под конец начало всё раздражать. Что понравилось? Квесты гильдий. Это лучшее, что было в игре. Крепкий середнячок в плане историй. Масштаб игры. Редкий случай, когда мир игры действительно впечатляет. Да, локации маленькие, кишкообразные, как правило, а большинство пещер сделаны под копирку. Но когда тебе в самом начале рассказывают про далёкие страны, поселения или какие-то интересные места и ты действительно можешь туда добраться, то это просто отлично. А не так, как в Divinity OS 2, где принц-ящер втирает нам про своё далёкое государство, но побывать там нам не дают, предложив в качестве альтернативы местное посольство ящеров, лол. Сюжетные DLC. Они по качеству контента, как по мне, получились куда интереснее, нежели основная игра. Если кто-то не прошёл - настоятельно советую, там даже встречаются классные квесты, а не собери двадцать шкурок. Огромное количество отлично озвученных диалогов. С NPC всегда есть о чём поболтать. И, кстати, редкий случай, когда спросив у персонажа про какую-нибудь Адессу (именно А) мы услышим уникальный ответ, исходя из его отношения к данному месту. То есть каждый NPC даст уникальный ответ, а не будет отвечать под копирку справочной информацией, как в большинстве RPG. Короче, можно смело болтать с каждым NPC, практически всегда узнавая что-то новое. Вариативная боевая система. Кстати, именно благодаря разработчикам Амалура, данная фишка перетекла в MEA. Что не понравилось? Локации, пещеры и т.д. Местами всё уж слишком кишкообразное и унылое. На один относительно интересный квест приходится три унылых (собери/убей/повтори). Нельзя сразу пройти всю сюжетку какой-нибудь гильдии. Лишь подбираясь к финалу игры, когда будут открыты все локации, мы сможем добраться до новых квестов гильдий. Слишком низкая сложность. Короче, я с радостью поиграю в переиздание/сиквел. Если я правильно помню, то разработчики в своё время прописали лор на долгие годы вперёд, как и сюжетку/квесты, обещая завалить игроков не только MMO, но и сингл-продолжениями. Планы были грандиозные. А уж если все наработки сохранились, то разработка сиквела явно не затянется. Я думаю, что в 2012 году у них было нарисовано порядочно локаций, которые можно использовать в сиквеле.
-
1 баллКак часть сезонника - DLC что-то совсем не радует. Уж лучше бы арену сделали бесплатным обновлением, да сконцентрировались бы на сюжетных дополнениях, либо экспериментировали в духе Нью-Вегаса. Зная Obsidian, думаю, DLC будет жутко кривое, где они будут ещё несколько месяцев править баланс. Т.к. весь контент завязан на боях.
-
1 баллДа не такой уж он и большой, чесслово. Лично мне игра понравилась. Интересная концепция судьбы, интересная комбинация навыков и классов. Да, много деталей сыро до невозможности, да, некоторые ветки моно пропустить и не заметить (я щас про фейскую ветку, например), да, уникальные вещи, во всем уступающие крафту, раздражают (если крафт настолько крут, то должно быть больше контента, посвященного уникальным компонентам крафта и т.п., а не артам, которые ты не носишь), да, баланс в жопе (на хайлевеле ты, если по умному качался - одноклавишная имба), да, большую часть времени ты вывозишь толпы треша, как в какой-нибудь дьябле. Но что-то в игре есть. Я ее даже перепрошел года два назад (но не купил. Права у ЕА, а им я не копейки не дам, честное флибустьерское. Вот теперь, когда они переданы, можно и купить).
-
1 баллНе, переиздание не надо. Второй раз я такую дрочильню проходить не буду. А вот следующую игру - можно. Желательно не такую "огромную и размазанную".
-
1 баллДвухнедельная командировка, со мной старенький ноут, который толком ничего не тянет. Ну что, Arcanum, твой час пробил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловЧем дальше играю, тем больше тут этого однотипного контента. После каждого сюжетного задания появляется ещё один тип "Собери 10 чего-то" заданий. В общем, кроме сюжета тут делать нечего, лучше даже не тратить время.
-
0 баллов
-
0 балловАааааааааа! На кикстартер вышла настолка по Хорайзену. Вчера, сегодня они собрали 750к $ из 250к $. Но самое обидное знаете что? НЕТ ДОСТАВКИ В РОССИЮ! Ну и в Украину с Казахстаном и Афганистаном =\ АААААААААА!