Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Я вот не понимаю одного - сложно, так понизь сложность. Этот ползунок ведь не просто так дан. Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?
  4. 4 балла
  5. 2 балла
    Да там 18+ получится только если карточками из первой части дадут играть.
  6. 2 балла
    Итак, я малость ошибся. Чувак, который заполонил уже Ютуб своими стримами играл жрецом ( по крайней мере в том который я смотрел). Который не баффался, или баффался уже во время боя. Да, но радости от этого будет мало - это не твое достижение, это рандом. Да и нечестный режим, имхо, для тех кто знает и понимает как работают правила и в настолке и в игре. Для минимаксеров и манчкинов, способных из дерьма и палок собрать убийцу драконов 1 уровня. И который будет убивать этих драконов с первого уровня. А туда лезут "хардкорщики", которые нихрена не понимают, и потом они плачут что блин сложна!11
  7. 1 балл
    Релиз ролевой игры Pathfinder: Kingmaker состоялся лишь пару дней назад, а разработчики уже публикуют официальное обращение к разгневанной части покупателей. Проблемой, вызвавшей негодование игроков, стала завышенная сложность новой RPG. Из-за многочисленных элементов игровой механики, основанных на бросках виртуальных кубиков, игра на высоких уровнях сложности, повышающих шансы противников на успех, может превратить сессию в Pathfinder: Kingmaker в череду перезагрузок с надеждой на удачу. В ответ на недовольство покупателей представитель студии опубликовал заявление креативного директора Owlcat Games Александра Мишулина. "Мы видели ваши комментарии относительно уровня сложности и примем определённые меры. Во-первых, сейчас сражения с волками действительно слишком сложны даже на нормальном уровне сложности, так что мы уменьшим количество волков в ходе таких стычек, поскольку это часть обучения, а оно не должно быть настолько трудным. Что касается случайных событий - мы перепроверим наши правила их генерации и сделаем так, чтобы вам не встречались события, являющиеся слишком тяжёлыми для текущего уровня развития отряда". "Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккена. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня). Мы также добавим отдельное сообщение в рамках обучения, чтобы отметить некоторые связанные с противниками механики (к примеру, иммунитет к определённому типу урона, регенерацию и прочее). Для сюжетного режима и лёгкого уровня сложности эти качества персонажей будут отключены (в случае с первым) или ослаблены (в случае со вторым)". "Первая часть игры позволяет вам выбирать между несколькими различными целями, вы можете начать с преследования вашего конкурента или с того, что займётесь бандитами. Из-за этого вы можете достичь некоторых боссов на разном уровне развития. Мы пересматриваем схватки в Храме Элка и Древней Гробнице, чтобы убедиться в соответствии уровня их сложности 2-му уровню развития партии". "И последнее. В игре множество настроек сложности, из которых вы можете выбрать, и мы действительно надеемся, что каждый игрок сможет найти вариант, который сделает игру интересной именно для него. "Нечестный" и "Тяжёлый" уровни сложности были созданы как действительно нелёгкие испытания, где противники представляют собой более могучих бойцов, чем партия игрока (мы также добавим дополнительные оповещения для новых игроков, которые могут захотеть начать игру на этих уровнях сложности). Я знаю, что существует определённое количество геймеров, которые рассматривают данные режимы как единственные, на которых стоит играть. Мы создавали их очень непростыми и требующими много терпения, внимательного развития отряда, изучения способностей героев и адаптации своей стратегии к ним. Многие стычки в этих режимах заканчивались гибелью моего отряда, они требуют как минимум нескольких попыток для понимания тактики и смены подхода. Пожалуйста, имейте это в виду". Судя по всему, разработчики не планируют вносить кардинальные изменения в уровни сложности, ограничившись правками баланса в некоторых особенно проблемных местах и предупреждающими оповещениями там, где это особенно необходимо.
  8. 1 балл
    О господи, рандомная боевка. Я думал, что в 2018 году уже до всех дошло, что рандом должен быть минимизирован, потому что цель игр это (очень странно такое слышать, понимаю) далеко не фрустрировать игрока и не заставлять его перезагружаться до победного. Я-то уж думал, что позитивный пример Пилларсов и второго Дивинити скажется на таких рпгшках - там рандом сведен к минимуму и в каждый момент ты прекрасно понимаешь свои шансы на успех. Но бросок кубиков в 2018 в рпг? Серьезно? Это такая дань уважения настольным играм?
  9. 1 балл
    Там в настройках сложности можно криты у противников отключить.
  10. 1 балл
    Глядя на ролик, невольно подумал о визуальной новелле по Ведьмаку. В смысле, не о какой-нибудь "серьезной", тяжеловесной вещи типа "Steins;Gate" или "Ever 17", а о таком, знаете, не шибко дорогом гаремнике с девочками-волшебницами, цундере, яндере, банными сценами, походами по магазинам и обязательным летним фестивалем. "За Вичеру: Гераруто то Махо Сёдзе". А если серьезно, то я, кажется, совершенно забыл как играть в Гвинт. В смысле, воспоминаний достаточно, чтобы понять, что это, похоже, совершенно не тот гвинт, который был в игре, но недостаточно для того, чтобы понять, что именно изменилось. Впрочем, выглядит все равно любопытно.
  11. 1 балл
    Ролевая игра Vampyr получила два ранее обещанных новых уровня сложности, призванных удовлетворить обе части разделившейся во мнениях аудитории. "Они добавят реиграбельности для тех, кто уже прошел игру, и развяжут руки тем, кто еще только собирается окунуться в мрачную атмосферу Лондона 1918 года". "В режиме Story Mode акцент с боевой составляющей смещен на сюжет и его подачу, чтобы вы смогли насладиться историей доктора Рида, не отвлекаясь на слишком сложных противников. А вот в режиме Hard Mode бои станут намного сложнее. Игроки будут получать меньше опыта за убийство противников, что, в свою очередь, вынудит их чаще питаться простыми горожанами для наращивания сил. При запуске новой игры вы можете выбрать, как именно хотите ее пройти: в одном из двух новых режимов или на оригинальном уровне сложности (Normal Mode)". Напомним, что релиз Vampyr состоялся в июне текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Авторы неоднократно отмечали, что проект оказался успешным с точки зрения финансов. Ранее разработчики заявляли, что не планируют создание DLC. Вместо поддержки игры дополнениями авторы предпочитают начать работу над сиквелом в случае окупаемости проекта. Вероятно, какие-то работы в этом направлении ведутся уже сейчас.
  12. 1 балл
    Был бы еще пошаг, кингмейкер переплюнул бы переплюнул Храм от Тройки в этом плане.
  13. 1 балл
    В диалогах тоже бросается кубик, как и при всех остальных действиях. Есть сложность проверки навыка, а уровень проверяемого умения персонажа выступает как модификатор к броску кубика.
  14. 1 балл
    Есть гейм-брейкинг... секс (спойлер): У других людей тоже баги имеются, так что лучше подождать.
  15. 1 балл
    Разработчики постапокалиптической RPG Encased, в настоящий момент собирающие средства для завершения проекта на Kickstarter, опубликовали новый видеоролик. В коротком "тизере" можно увидеть кадры игрового процесса, различные анимации боевых и небоевых действий, а также локации как внутри Купола, так и за его пределами. На момент написания новости Dark Crystal Games собрала на свой проект 56 тысяч долларов из необходимой сотни.
  16. 1 балл
    В 2019 ещё три DLC запланировано. Лучше забей и жди. Купишь потом Ultimate Enhanced Complete Game of the Year Definitive Edition.
  17. 0 баллов
    Цитаты экспертов о Pathfinder: Kingmaker.
×