Для меня вся боль ситуации в том, что новые Fallout выходят крайне редко, а Fallout 4 меня как RPG и вовсе не удовлетворил. При всех косяках тройки, там хотя бы было всё хорошо с побочными квестами, а в Fallout 4 их крайне мало, а полноценных и то меньше. Чаще всего какая-то гринд-фигня, мир исследовать смысла нет, т.к. всё сводится к зачистке и рейдерам. А когда будет следующий сингл Fallout? Как минимум после Starfield и новый TES. В году, видимо, эдак 2030. Другой студии, вроде Obsidian, сингл продолжение уже вряд-ли дадут сделать.
Я ничего не имею против экспериментов с Fallout (насилуйте IP как хотите), но меня вот после выкидыша в лице четвёрки, меня реально бомбит. Беседке нужно было провести работу над ошибками и сделать (ну или заказать) что-то в духе New Vegas. Насыщенную квестами/сюжетом игру, да без лишних механик. Если бы после неё следом анонсировали Fallout 76 - был бы рад. Но в итоге нам скармливают уже вторую игру про Fallout, где акцент на выпиливании всего живого, строительстве и всякой фигне. А то, чего действительно хочется, мы так и не увидели, да и не увидим в ближайшие (и не очень) годы. Аминь.
И да, кстати, я бы не отказался от Fallout Online а-ля TESO. Я даже уверен, что там был бы полный порядок с квестами и историей, ибо работали бы над ним не калеки из команды Тодда. Elder Scrolls Online в плане сюжетов, квестов и работы с лором, как по мне, уже на пять голов выше, чем тот же Скайрим.
Но, как я понимаю, Zenimax не хотели вливать сотни миллионов на разработку полноценной MMORPG, потому и решили срубить бабла на Fallout 76.