Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    компания Бейтс-Эпплби Стимворкс (слоган "building better worlds") собирает экипаж корабля Зефир для отправки на пустынную планету с целью колонизации. Стройте здания и выживайте с друзьями! Скоро, на всех мониторах страны - Арканум 76.
  2. 3 балла
    На официальном сайте Obsidian Entertainment появился обратный отсчёт, по окончании которого состоится долгожданный анонс. Судя по представленным изображениям и музыке, нас ждёт ретрофутуристическая игра, связанная с космосом. Ранее, напомним, Obsidian зарегистрировала торговую марку The Outer Worlds. Анонс новой RPG состоится на мероприятии The Game Awards 6 декабря, что подтверждает и ведущий шоу Джефф Кили. Кроме того, в его сообщении говорится, что игра является проектом Obsidian и издательства Private Division, а значит новые владельцы студии в лице Microsoft не выкупали проект. Вполне вероятно, что The Outer Worlds останется мультиплатформенной. Ранее мы публиковали материал, в котором собрали всю имеющуюся информацию об игре из относительно проверенных источников (описание вакансий, сделанные разработчиками намёки или заявления). Ознакомиться с ним, чтобы составить примерное представление об игре, можно здесь.
  3. 3 балла
    Какой фолыч!? Прямой наследник Арканума...далекое будущее, космос, проблема дихотомии успешно решена...ракеты летают на мане...
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Не вноси сумятицу, эта книга никакого отношения к игре не имеет.
  6. 2 балла
    Сейчас на сайте окошко с корабликом и с двумя лунами. выделенный текст забавный
  7. 2 балла
    Да-да...уже вижу пролог...компания Weyland-Yutani Steamworks на ракете Зефир отправляет тайную экспедицию, состоящую из эльфов-магов и одного андройда, к колонии гномов на удаленной планете, с которой внезапно была потеряна связь...
  8. 2 балла
    Я бы вообще не тратил время на них, экспы и так хватает, а фан с них нулевой, только игра сильней приедается.
  9. 1 балл
    Пока Obsidian Entertainment готовится представить свой новый проект, работа над которым ведётся вот уже несколько лет, свежие вакансии на сайте компании намекают на ещё одну RPG, создание которой в стенах студии стартовало совсем недавно. Разработчикам требуется программист инструментария для движка Unreal Engine 4. Учитывая, что инструменты создаются в ходе препродакшена для последующего использования в процессе активного производства игры, можно с уверенностью говорить о том, что вакансия не имеет отношения к проекту, анонс которого состоится на мероприятии The Game Awards 6 декабря. Кроме того, речь точно не идёт о Pillars of Eternity III, поскольку игры серии базируются на движке Unity, для которого разработчики уже создали огромное количество инструментов разработки. Ранее генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявлял, что вложение больших средств в разработку второй части франшизы обусловлено тем, что результаты трудов будут использоваться при создании триквела. Ещё одна вакансия, согласно которой студии требуется UX-дизайнер, явно намекает на раннюю стадию разработки. Согласно предоставленной информации, сотрудник будет ответственен за весь процесс создания User Experience, начиная от идеи и заканчивая внедрением и пострелизной поддержкой. В качестве одного из плюсов указан опыт работы с Unreal Engine 4. Вполне вероятно, что Obsidian приступает к работе над первым проектом для своего нового владельца, корпорации Microsoft.
  10. 1 балл
    Разработчики приключенческой RPG Mage's Initiation: Reign of the Elements анонсировали дату релиза своего проекта. Уникальный сплав из Point & Click Adventure и ролевой игры поступит в продажу 30 января 2019 года. Среди платформ пока что значится только PC, релиз игры состоится в Steam. Другие платформы и площадки распространения не заявлены, но вполне могут быть анонсированы до поступления проекта в продажу. Авторы Mage's Initiation: Reign of the Elements обещают следующие особенности: Выбирайте из четырёх классов: маг огня, маг воды, маг воздуха или маг земли. У каждого есть уникальные заклинания и возможности решения загадок. Исследуйте уникальный фэнтезийный мир, нарисованный от руки. Облик игры вдохновлён приключенческими играми 90-х от Sierra, LucasArts и Revolution. Выбирайте между тремя типами интерфейса в стиле Point & Click: бар с иконками в стиле Sierra, "монетка" в духе LucasArts или современный вариант компактного UI. Сражайтесь в битвах для получения полноценных впечатлений в стиле RPG или избегайте их, чтобы ваш игровой процесс больше напоминал квест. Никакого "гринда" - вы автоматически получаете новые силы, заклинания и способности по мере развития персонажа. Разветвлённая сюжетная линия и необязательные побочные задания. Полная озвучка и липсинк. Разработчики из Himalaya Studios также опубликовали новый трейлер Mage's Initiation: Reign of the Elements.
  11. 1 балл
    Хорошо, тогда то, что я хотел с самого начала сделать первым сообщением под этой новостью (но успешно проспал) : - Здесь должна быть шутка про второй Arcanum. Всё, я доволен.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Мужик, ну дай нам попринимать желаемое за действительное, у нас всего несколько дней на это
  14. 1 балл
    Там же вроде наоборот, чем выше сложность тем больше экспы. А прокачиваться с опережением смысла нет, т.к. автолевелинг все съедает.
  15. 1 балл
    Ага, уже как месяц работает, в том числе на консолях.
  16. 1 балл
    Неплохо если так. Будет даже интересно посмотреть как будет смотреться новая игра у которой не колесо.
  17. 1 балл
    Не то что бы мне было какое-то дело до чужих фантазий, но... Здесь Арканумом даже не пахнет. Обычный ретрофутуризм, который уже в фолыче подзадолбал. И над каждой картинкой надпись. Brought to you by: Spacer's Choice или Auntie Cleo's. Космические капиталисты.
  18. 1 балл
    Заметили что-то вроде двух фракций? Auntie Cleo's с изображением всяких травок и химии, и Spacer's Choise с изображением техники, пистолет, ракета...
  19. 1 балл
    У меня начались вьетнамские флэшбеки об утомительных первых 10 часах KotOR II. Истинный наследник прошлых игр, безусловно.
  20. 1 балл
    Спинофф фолыча, где гули всё-таки долетели до луны. Не зря же там маски для лица рекламируют...
  21. 1 балл
    Я, наоборот, после РДР2 с удовольствием играю. Да, в Одиссее вместо качества количество, но геймплей в разы интереснее перестрелок и охоты в РДР2. Как включить аркаду после симулятора.
  22. 1 балл
    Это баг, бро. Эти изменения могут наступить внезапно все разом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Всё это время мы думали, что у Fallout 76 мощный маркетинг, но сама игра невероятно тупа по концепции. Оказалось, что оба утверждения неверны. Все эти ядерные взрывы и бессмысленная бомбёжка собственной территории - это не просто бред ради рекламы. У этого есть логичное (относительно) обоснование, которое даётся в самом начале игры. Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых". Люди высыхали, превращаясь в стрёмные статуи, если к ним подойти - они взрываются, что также может передавать заразу. Отсутствие NPC объясняется тем, что фактически всё население Аппалачии уже вымерло из-за этой дряни. И запуск ядерных ракет - это самоубийственная мера сдерживания распространения заразы. Так что маркетинговые ролики с развесёлыми пострелушками и бомбёжкой соседа оказали игре медвежью услугу. На самом деле она не настолько тупая, какой её выставляет реклама. И самое интересное, что у них не получилось сделать мультиплеерную игру. Всё, что связано с сетевыми взаимодействиями, выглядит в ней совершенно инородно. Я как-то почти час бомжевал по радиоактивным помойкам в одиночестве и напрочь забыл, что тут есть какие-то другие игроки. В какой-то момент появился живой игрок со включённым микрофоном, который резко выдернул меня из медитативного исследования локации, я первые пару секунд растерялся и только потом понял, что происходит. В такие моменты особенно сильно ощущается, что мультиплеер тут не упёрся совершенно. Эта игра бы только выиграла от его отсутствия.
  25. 1 балл
×