Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2018 во всех областях
-
5 балловЯ тоже так думаю, но они могли бы это показать. А то ГГ подходит к людям размахивая стволом. В Готике за такое уже б надрали жопу.
-
4 баллаИмхо все проще - нам показали АА с бюджетом от Фергюсона "Денег нет, но вы держитесь", но все упорно хотят в этом увидеть ААА с бюджетами РДР и Ассасинов.
-
2 баллаPC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Мы подготовили выжимку фактом из статьи. Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали. Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах. Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время. В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор. The Outer Worlds - не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много. Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат. По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную. Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок. Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя. В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше. Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей. Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду. С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть. В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств. По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их. Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя. Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других. В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела. Одна из ключевых особенностей игры - "Изъяны". Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян "Раптифобия", что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества. Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности. Среди изъянов есть "Боязнь темноты" и "Пирофобия". В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый "Научное оружие". Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом. У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным. В игре не будет романов со спутниками. Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту. У каждого спутника есть своя уникальная атака. Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца - не сообщается. Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни. Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель - 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной. Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом. Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму. Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации. Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать. The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллЕсли кто-то из пользователей Feedly скопытился от инфаркта, я снимаю с себя ответственность! Это кривой сервис подтянул не ту картинку, «шоколад ни в чём не виноват»!
-
1 балл
-
1 баллЧестно говоря, вы столько всего сказали, что я в некоторой растерянности по поводу того, что вы хотели донести) Если идею о том, что "повторение" определенных трендов искусства или тех или иных значимых визуальных образов может не быть (и чаще всего таковым не является) формой плагиата, то да, согласен, конечно. Это, однако, не отменяет, что можно было, при желании и наличии некоторого таланта, найти гораздо более мощные визуальные решения. Так или иначе, мы пока слишком мало видели, чтобы делать однозначные выводы: может все самое интересное разработчики оставили на потом.
-
1 баллВеликолепно! Жду. Они сделали это, они реализовали идеи Journey to the Center of Arcanum!
-
1 баллЖареные жуки и маринованные черви хреновенько сочетаются с глазурью и бисквитом, как бы несварение не словить. И если для вас просто офигенный, проверенный годами эклер это уже не то, то вы, батенька, зажрамшись.
-
1 баллНичего не ждал, но. Трейлер плох - в нем нет ни одного оригинального решения, просто каша из дестини, борд, квасэффекта и фолача. Потом глянул геймплей - утер слезу и забил. Это тот "СВЕРХ" проект которым они будоражили общественность последние пару лет?! Спасибо я не голодный.
-
1 баллОга...есть...Никогда не забуду как это синее здоровенное чудо начало ко мне клеится, и даже после отказа всё ещё выдавал оч странные фразы.
-
1 баллМногое нравится. Отсутствие романсов не нравится. Со времен Пилларсов не нравится.
-
1 баллНью вегас в космосе? Полноценные диалоговые опции вместо колеса? Заверните две, спасибо пожалуйста.
-
1 балл
-
1 баллВижу отсутствие интереса со стороны игроков в рпг. Разрабам нужно привлечь Авеллона, чтобы тот написал им полтора персонажа и статью в лор.
-
1 баллКак пишут на заборах: "На словах ты Лев Толстой, а на деле... просто сотрудник Bioware".
-
1 баллЧто-то я несколько удивлен такой реакции. Выглядит вполне хорошо. Как раз примерно то чего я ждал от Обсов.
-
1 баллСпасибо, дополнил новость. ELEX. No Man's Sky. Elite: Dangerous. Star Wars: The Old Republic. Borderlands. Почему эта игра похожа сразу на всё? Не говоря уже про облики персонажей из Destiny и некий "вайб" FarCry...
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловДа. И такую игру я бы взял, потому что это новые ощущения и экспа, хотя бы посмотреть. Исполнение - важно, но от него одного толку мало. Если игра хорошо исполнена, но я в такие игры уже играл неоднократно, то это скучно. Не согласен. Такие игры меня уже не штырят. 27 лет играю в игры. Уже хочется чего-то новенького и потяжелее.
-
0 балловТут Дел на днях ругался на дизайн монстров в Anthem. Здесь тоже какие-то кабаны в тигровых шкурах.
-
-1 баллУ ELEX не такая вырвиглазная более ровная, спокойная палитра. А вот и третий
-
-1 баллОткуда эта странная идея, что для того, чтобы быть хорошей, игре надо предлагать что-то совершенно новое? Достаточно просто хорошо сложить старые кусочки. Я буду абсолютно счастлива крепкому сюжету, диалогам, что не заставляют руку прирасти к лицу, разнообразию ответов, достаточно просторному миру и факту, что это РПГ и даже без изометрии! и это все вместе уже будет освежающе новым на фоне последних лет. И боевка может быть какой угодно, потому что ярлык "экшон-рпг" на 99% экшонах... поднадоел, как говорят воспитанные люди.
-
-1 баллЕсли объедаться пирожными, вполне естественно потянет на черствый хлеб. Пирожное от этого плохим не станет.
-
-1 баллСкорее не на черствый хлеб, а на пирожное получше, с новым вкусом, запахом, текстурой...