Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    New update with a bunch of screens (work in progress): http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7703.0.html
  2. 3 балла
    Заинтересовался и поискал пару скринов с диалогами: Бегите, глупцы. Я за версту определяю писателей фанфиков по Сталкеру, и это тексты как раз их авторства. Дело не только в дурновкусной "колоритности", но и просто в грамотности, в структуре предложений, в стилистической выдержанности. Не представляю, что игра может быть хорошей с таким уровнем письма.
  3. 2 балла
    Студия Stygian Software опубликовала свежий трейлер крупного дополнения Expeditions для ролевой игры UnderRail. Кроме того, в Steam у проекта появилась страничка, на которой описаны подробности Add-On'а. Дополнение расширит базовую игру множеством карт с водоканалами, соединяющими различные гавани, а также огромным новым регионом под названием Чёрное Море. Игроку предстоит отвлечься от исследования тоннелей метро и пропутешествовать на лодке в неизведанные регионы подземного мира, где обитает опасная фауна, недружелюбные местные жители, пираты и кое-что пострашнее всего перечисленного выше. Ключевые особенности: Новая сюжетная линия, доступ к которой открывается в середине игры. Разработчик отмечает, что доступ к ней не смогут заблокировать никакие действия в основной игре, в том числе нападение на NPC. Около 200 новых локаций различных типов - побережья и острова, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое. Множество новых диких существ и парочка ранее невиданных безумных роботов. 15 различных водных транспортных средств, от небольшого гидроцикла до смертоносного "Опустошителя". Все они подвержены улучшению. Три новых типа оружия (дробовики, мечи и копья) обеспечат большую гибкость боевой системы. Множество новых предметов, которые можно не только найти, но и собрать своими руками. Новая псионическая способность - Временная Манипуляция. После 15-го уровня герой начнёт получать очки специализации, которые позволят улучшить его умения. Уровни в промежутке между 25-м и 30-м дадут игроку возможность выбрать уникальные умения из особого набора. Свыше 30 новых способностей. Релиз дополнения Underrail: Expedition состоится в 2019 году на PC. Точная дата выхода пока не сообщается.
  4. 2 балла
    Ну, признавайтесь, кто там мечтал о пошаговом бое в пое? https://drive.google.com/file/d/1i1UlxE-wpgqpRuBlC1hOKkNSe6wem01C/view И переделанных морских сражениях? Как я понял, они добавили эти фичи в недавнем обновление, и тут же откатили.
  5. 2 балла
    Ещё вспомнил, так же можно добавить в тему. Леонард Боярски говорил в интервью PCgamer-у, что в важных сюжетных моментах в 9 случаях из 10, чтобы эффективно использовать диалоговые умения, нужно обладать дополнительной информацией, например провести мини расследование, поговорить о важном персонаже и выяснить, что он ищет некую вещь и найти её. Это не просто "Я буду вкладывать все свои очки в диалоговые скиллы и в разговоре буду получать нужные варианты". https://www.pcgamer.com/the-creators-of-the-outer-worlds-on-learning-to-make-better-rpgs/
  6. 2 балла
    причем тут русские сериалы про ментов, только не понятно... потому что это просто жизнь СССР)))
  7. 1 балл
    Наполненность, вероятней всего, да, как и проработка окружения, но вот в проработке квестов и ролевой системы я в Cyberpunk 2077 не уверен. Но время покажет. Надеюсь, в обоих играх квесты и сюжет будут великолепны, ведь чем больше хороших и интересных игр, тем лучше.
  8. 1 балл
    Звучит круто. Я как раз люблю самостоятельно подумать, покопаться в разном мусоре. Жаль, что в большинстве случаев этому почти не уделяют внимание.
  9. 1 балл
    Физкультприветы я ещё могу понять, а вот "Вы" с большой буквы это дело подрасстрельное.
  10. 1 балл
    Не, для меня система диалогов в Море - это веб страница, справочник, что угодно, но не диалог (по ощущениям/восприятию, а не по тексту). Например в недавнем Кингмейкер обычная диалоговая система. Но в нее встроен справочник (наводишь на слово и тебе пишут что это за понятие/город/личность). Это удобно и не рушит восприятие диалога. А в Море как будто с Гуглом разговариваешь.
  11. 1 балл
    >жалоба на "современных фанатов, привыкших к односложным предложениям в диалогах" >оригинальная цитата критиковала механику диалогов >в механике Морровинда большинство диалогов от игрока ведётся по гиперссылкам в одно слово
  12. 1 балл
    Как раз-таки этот фанпатч правит скорость игры, помимо всего прочего - в итоге геймплей быстрый как на PS1 (плюс плавный в 60 FPS) и с мгновенными загрузками. https://verokster.blogspot.com/2018/05/legacy-of-kain-blood-omen-gl-wrapper.html - вот тут можно скачать вместе с переводом
  13. 1 балл
    Это было в незапамятные времена, когда код писался кровью поверженных казуалов на стенах пещер, меркетинговый бюджет выбивали дубиной и устрашающей боевой раскраской, а талантливых программистов воровали из соседнего племени.
  14. 1 балл
    Черт побери, читаю и мысль в голове "черт побери, кто все эти игры?". Проголосовал за Атом так как есть игра и за Киберпанк так как поляки.
  15. 1 балл
    Я вот сейчас осознала, насколько его предложение на самом деле ужасно. Но, когда играешь эльфом, которым приходится съедать все отрубленные конечности по пути (а за первые главы Ларианы превысили все немыслимые планки по концентрации расчленёнки), его предложение прикоснуться к истоку и открыть новые возможности - выглядит маленьким допущением на пути божественности. Я хочу плавно дрейфовать по течению повествования, а не зацикливаться на поиске локаций с монстрами по-дружелюбнее. Ты сейчас Джаана назвал "каким-то" охотником на демонов?) Пробегись по картинкам, что я выше скинула, может пропустил какую-нить пещеру? Вон профи выше говорят, что разница в 2 уровня - это "изи"... У меня в первой части была такая проблема, когда я много опыта пропускала из-за развитого навыка убеждения (как оказалось - убийство там намного полезнее), ну и сострадания, и у меня тоже был критический недобор уровней. А потом я нашла квест, на котором можно недостающий опыт нафармить - в пещере Марадино (сам он практически безобидный, но постоянно поднимает своих юнитов, за которых дают по 4-5к). Сейчас тоже ловлю себя на мысли, что во мне слишком много милосердия. Даже Личу всё простила. Во второй части нет бага, где можно недостающий опыт из-за патологической душевности восполнить? :D
  16. 0 баллов
    На кодексе народ слюнями истекает, может быть надо играть на английском?
  17. 0 баллов
    Согласен. Парадокс в том, что любая новая CRPG, особенно ААА, переформатированная в настольный вариант, мутирует в олдскульный стиль игры. А настолки по развитию уже постмодерн, наверное.
  18. -1 балл
    В деловой переписке это вообще смертный грех. С большой буквы "вы" стали писать чтобы подчеркнуть НЕВЕРОЯТНОЕ, БЕСКОНЕЧНОЕ уважение к собеседнику, но деловая переписка зачастую ведётся с людьми которых вообще не знаешь и такое обращение выглядит ещё глупее.
×