Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Теперь в новостях на сайте имеется ссылка со счётчиком комментариев, ведущая в тему обсуждения соответствующей новости на форуме. Пока что только для свежих новостей, но и у старых скоро появится.
  2. 2 балла
    Раз на раз не приходится, но вероятность нарваться очень немаленькая. Настоятельно рекомендую пока воздержаться. Конечно, при желании поддержать разработчиков можно и купить. Но играть не стоит, мало ли что. Главное понимать, что даже прошедшие игру не могут знать, отвалился ли у них какой-то побочный квест или нет. Такое случается, скрипт не срабатывает и квест не выдаётся. А потом кажется, что в игре контента маловато.
  3. 2 балла
    Доктора Рэй Музика и Грег Зещук, основавшие знаменитую студию BioWare, удостоились высочайшей награды своей страны - Ордена Канады. Разработчики открыли компанию по производству игр в далёком 1995 году в городе Эдмонтон, решив кардинально сменить род деятельности. Основателей было трое, однако Августин Йип покинул студию, решив продолжить врачебную практику. Дебютным проектом BioWare стал симулятор пилота гигантского робота Shattered Steel, однако настоящую известность разработчики получили с релизом хитовой Baldur's Gate, разошедшейся тиражом свыше одного миллиона копий в год релиза. В 2005 году разработчики объединились в конгломерат с Pandemic, авторами оригинальной дилогии Star Wars: Battlefront, и получили частные инвестиции от холдинга Elevation Partners. В 2007 году обе студии были приобретены издательством Electronic Arts, а в 2012 основатели покинули BioWare. Зещук выразил искреннее удивление тем фактом, что их вклад получил такое признание: "Я был шокирован. Мы просто хотели делать хорошие вещи, работать с прекрасными людьми и создавать что-то; получить признание за это - настоящая честь". Музика же отмечает, что работа в BioWare сама по себе была наградой: "Думаю, мы оба это чувствовали - окружить себя людьми, которые куда умнее нас, столь страстными и яркими, мы многому у них научились". В настоящий момент основатели BioWare наслаждаются заслуженным отдыхом и занимаются любимыми вещами, не связанными с производством видеоигр. Зещук открыл пивоварню Blind Enthusiasm и одноимённый паб, в котором подают крафтовое пиво собственного производства. Музика же основал компанию ThresholdImpact, целью которой является обучение предпринимателей, занимающихся IT в области медицины и инновациями в здравоохранении.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Да теперь тут модные кастомные кубы, ведь игра пренадлежит теперь ФФГ. Но механ их неплохой, мы играли стартерную коробку и игра народу зашла. А вообще я похвастаюсь кикстартером по Forbidden Lands (в качестве рекламы игры, конечно!)
  6. 1 балл
    Можно догадаться в каком месте у них сидели "хорошие вещи" и "прекрасные люди" на момент ухода.
  7. 1 балл
    Делаю ревизию контента, как вдруг натыкаюсь на старенькую новость, в которой Пит Хайнс наваливает про то, как мультиплеер мог испортить Skyrim: «У нас есть мантра, которая гласит: „если ты можешь сделать что-то — это не значит, что ты можешь сделать все“. Мы думали о том, чтобы ввести в игру мультиплеерную составляющую, после чего взяли лист бумаги, ручку и стали записывать туда все элементы, которыми пришлось бы ради этого пожертвовать, просто из-за невозможности технической реализации или по иным причинам. Взглянув на список, мы сразу же отказались от этой затеи, поскольку все эти изменения лишь испортили бы игру». Надо было этот списочек большими буквами во всю стену написать, чтобы не забывать.
  8. 1 балл
    А мне норм, такой-то внебрачный сын батл брозерс и скочи&мочи вырисовывается. Даже еа куплю.
  9. 1 балл
    Это не делает игру плохой. Это просто делает ее не-RPG исключает здоровенный такой кусок привычного RPG-опыта, ака закрученный сюжет и интересные диалоги с проработанными персонажами. Но я и в рандомно-генерируюмую стратежку, аля игры Paradox, но с расширенными RPG-элементами, поиграть не против. Делали бы вышеупомянутые Парадоксы - точно бы купил, ибо они такое делать умеют. А так - не знаю, буду смотреть, что получится.
  10. 1 балл
    Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.
  11. 1 балл
    Более того, они всё оставят на английском, только будут писать кириллицей...Дэнжон энд драгонс!
  12. 1 балл
    Классный подарок. Как тинейджеру-рэперу на новый год сборник стихов По подарить.
  13. 1 балл
    У него последовательность движений читается, он отскакивает перед нападением суператакой. В этот момент и бросаете туман под ноги. Справедливо, принимается. Но за девять часов игры две смерти и только по своей тупости. Вернусь к этой теме после прохождения. Квен? Увороты? Блоки? Меняешь позиционку, выгрызаешь слабейшего потом меняешь приоритет нападения. Первое прохождение качался через синюю ветку, вторую через красную. Обе без использования зеленых талантов - умирать крайне трудно. Вы на какой уровне сложности играли? В пылу сражение уклонение зачастую идет по двум, максимум пяти направлениям. И я хз в какой ситуации это может оказаться недостаточным. Либо уклоняйся в стороны, либо назад. Либо производное между ними. А с помощью кнопок направления в процессе кувырка ты можешь как угодно закончить начатое уклонение, хоть чуть подкорректировать, хоть еще что.
  14. -1 балл
    Ну не разработку самой же игры их тратить было, в самом деле?
×